Изба река черешня яблоня

Содержание
  1. Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы?
  2. Образуйте от данных имён существительных существительные с уменьшительно — ласкательным значением, выбери подходящий суффикс : — ок — , — ик — , — ушк — , — юшк — , оньк — , — еньк — , — ечк — , — чик?
  3. Образуй и запиши слова с суффиксами оньк еньк?
  4. Уменьшительно ласкательно слово яблоко, чтобы были суффиксы — ок — — ик — — ушк — — юшк — — оньк — — еньк — — ечк — — чик — — к -?
  5. Выберите для себя два — три имени и образуйте от них как можно больше уменьшительно — ласкательных имён, используя суффиксы — очк, — ечк, — оньк, — ушк, — юшк, — чик и др?
  6. Образовать от данных слов существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами 1)лиса, платье, кошка, ребенок, яблоня 2)огурец, сынок, береза, спальня, вишня?
  7. СРОЧНО?
  8. Образуйте от данных слов существительные с помощью суффиксов : — енк — , — онк — или — к — ?
  9. Слово яблоко в уменьшительно — ласкательном оттенке суффиксы — ок, — ик, — ушк, — юшк, — оньк, — еньк, — ечк, — чик, — к?
  10. Примеры слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами очк — ечк, еньк — оньк, ик, чик, ок, ек, к, помогите пожалуйста?
  11. Помогите задание сделать((( От данных слов образуйте существительные при помощи суффиксов : енк, ёнок, онк, онок, еньк, оньк?
  12. Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы. запишите их, обозначая эти суффиксы. -ец- или -иц-: хлеб, каша, мороз, книга, сюжет, метель. -ечк- или -ичк-: блюдо, ваня, соня, семя, пуговица, мельница, феня. -ец- или -иц-: серебро, платье, пальто, строение, здоровье. -оньк- или -еньк-: лиса, река, полоса, дорога, лиза, заря, -ёнк-j -онк-, (— или -к-: изба, река, черешня, яблоня, нога, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.
  13. Ответы
  14. Изба река черешня яблоня
  15. Как написать хороший ответ?
  16. Морфология — Самостоятельные части речи Имя существительное Правописание суффиксов имён существительных

Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы?

Русский язык | 10 — 11 классы

Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы.

Запишите их, обозначая эти суффиксы.

— ец — или — иц — : хлеб, каша, мороз, книга, сюжет, метель.

— ечк — или — ичк — : блюдо, Ваня, Соня, семя, пуговица, мельница, Феня.

— ец — или — иц — : серебро, платье, пальто, строение, здоровье.

— оньк — или — еньк — : лиса, река, полоса, дорога, Лиза, заря, — ёнк — j — ОНК — , ( — ин — ) — к — или — к — : изба, река, черешня, яблоня, нога, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

Хлебец, кашица, морозец, книжица, сюжетец, метелица

Блюдечко, Ванечка, Сонечка, семечко, пуговичка, мельничка, Фенечка.

Лисонька, реченька, полосонька, дороженька, Лизонька, заренька.

Избёнка, речонка, яблонька, ноженька, басенка, смородинка, трещинка, глазёнки, жемчужинка, баранинка, кухонька, вишенка.

Образуйте от данных имён существительных существительные с уменьшительно — ласкательным значением, выбери подходящий суффикс : — ок — , — ик — , — ушк — , — юшк — , оньк — , — еньк — , — ечк — , — чик?

Образуйте от данных имён существительных существительные с уменьшительно — ласкательным значением, выбери подходящий суффикс : — ок — , — ик — , — ушк — , — юшк — , оньк — , — еньк — , — ечк — , — чик — , — к — .

Образуй и запиши слова с суффиксами оньк еньк?

Образуй и запиши слова с суффиксами оньк еньк.

Уменьшительно ласкательно слово яблоко, чтобы были суффиксы — ок — — ик — — ушк — — юшк — — оньк — — еньк — — ечк — — чик — — к -?

Уменьшительно ласкательно слово яблоко, чтобы были суффиксы — ок — — ик — — ушк — — юшк — — оньк — — еньк — — ечк — — чик — — к -.

Выберите для себя два — три имени и образуйте от них как можно больше уменьшительно — ласкательных имён, используя суффиксы — очк, — ечк, — оньк, — ушк, — юшк, — чик и др?

Выберите для себя два — три имени и образуйте от них как можно больше уменьшительно — ласкательных имён, используя суффиксы — очк, — ечк, — оньк, — ушк, — юшк, — чик и др.

Читайте также:  Как подкормить яблони весной чтобы был хороший урожай

Образовать от данных слов существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами 1)лиса, платье, кошка, ребенок, яблоня 2)огурец, сынок, береза, спальня, вишня?

Образовать от данных слов существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами 1)лиса, платье, кошка, ребенок, яблоня 2)огурец, сынок, береза, спальня, вишня.

СРОЧНО?

Придумайте 10 словосочетаний с суффиксами ОНЬК, ОНК, ЁНЬК, ЁНК.

Пожалуйста побыстрей надо на завтра.

Образуйте от данных слов существительные с помощью суффиксов : — енк — , — онк — или — к — ?

Образуйте от данных слов существительные с помощью суффиксов : — енк — , — онк — или — к — .

Изба, река, черешня, яблоня, нога, лодка, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

Слово яблоко в уменьшительно — ласкательном оттенке суффиксы — ок, — ик, — ушк, — юшк, — оньк, — еньк, — ечк, — чик, — к?

Слово яблоко в уменьшительно — ласкательном оттенке суффиксы — ок, — ик, — ушк, — юшк, — оньк, — еньк, — ечк, — чик, — к.

Примеры слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами очк — ечк, еньк — оньк, ик, чик, ок, ек, к, помогите пожалуйста?

Примеры слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами очк — ечк, еньк — оньк, ик, чик, ок, ек, к, помогите пожалуйста.

Помогите задание сделать((( От данных слов образуйте существительные при помощи суффиксов : енк, ёнок, онк, онок, еньк, оньк?

Помогите задание сделать((( От данных слов образуйте существительные при помощи суффиксов : енк, ёнок, онк, онок, еньк, оньк.

Слова : шуба, яблоня, барсук, рука, ворон, душа, жеребец, заря, Миша, комната, кот, черкес вишня, Оля лодка, лев, собака, нога, лиса, одежда, орёл, сокол, мальчик, дорога, Вася.

— выделить суффиксы и окончания.

Объяснить их правописание.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3354627_obrazujte-ot-dannyh-slov-susestvitelnye-ispolzua/

Образуйте от данных слов существительные, используя ука занные уменьшительные суффиксы. запишите их, обозначая эти суффиксы. -ец- или -иц-: хлеб, каша, мороз, книга, сюжет, метель. -ечк- или -ичк-: блюдо, ваня, соня, семя, пуговица, мельница, феня. -ец- или -иц-: серебро, платье, пальто, строение, здоровье. -оньк- или -еньк-: лиса, река, полоса, дорога, лиза, заря, -ёнк-j -онк-, (— или -к-: изба, река, черешня, яблоня, нога, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

Ответы

-ец- или -иц-: хлебЕЦ, кашИЦа, морозЕЦ, книжИЦа, сюжетЕЦ, метелИЦа;

-ечк- или -ичк-: блюдЕЧКо, ВанЕЧКа, СонЕчКа, семеЕЧКо, пуговИЧКа, мельниЧКа, ФенЕЧКа;

-ец- или -иц-: серебрИЦе, платьИЦе, пальтЕЦо, строеньиЦе, здоровьиЦе.

-оньк- или -еньк-: лисОНЬКа, речЕНЬКа, полосОНЬКа, дорожЕНЬКа, ЛизОНЬКа, зорЕНЬКа;

-ёнк-j -ОНК-, (-ин-)-к- или -к-: избЁНКа, речОНКа, черешЕНКа, яблоньКа, ножОНКа, басЕНКа, смородИНКа, трещИНКа, глазЁНКи, жемчужИНКа, баранИНКа, кухОНЬКа, вишЕНКа.

1. Во-первых, Карамзина мы знаем не только, но и как историка. Во-вторых, это связано с чертами романтизма, как литературного направления.

Такие писатели-историки-романтики, искали героев из считая, что в настоящем их нет мире. Мы знаем, что Наталья — главная героиня повести, живет допетровскую эпоху. Автор показывает свое отношение к ней, и как она сама относится к другим. Это уже не маловажный факт.

В-третьих, Карамзин хотел показать красоту русского быта. Так в его время в России началось активное влияние французского образа жизни.

В-четвертых, он изобразил идеального монарха. Царь Алексей был добр, справедлив, внимателен к народу. Это противопоставлялось ухудшению нравов во времена правления Екатерины II.

2. Главная мысль повести звучит так. Любящие по-настоящему люди должны быть вместе. Ни припятсвия, ни трудности не должны на это влиять.

Главные герои — Наталья и Алексей. А также няня, отец Натальи. Царь, священник. Отрицательных героев в этом произведении нет. Но кто вам понравился, я сказать не могу. Вы решите это для себя сами.

Читайте также:  Чем удобрить саженец груши

3. Тайна Алексея Наталье — была о его как его отец погиб, когда ему было 12 лет. Как его отца считали плохим отцом.

Это то, что я помню.

Читала давно. Так что извините, что не смогла ответить на остальные.

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question11165957

Изба река черешня яблоня

Вопрос по русскому языку:

Образуйте от данных слов существительные с помощью суффиксов: -енк-, -онк- или -к-.

Изба, река, черешня, яблоня, нога, лодка, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

Ответы и объяснения 1

Избёнка -енк
речка — к ,речонка- онк
черешенка- енк,
яблонька — оньк,
ножка-к
лодка — к
басенка — енк,
смородинка- к ,
трещинка — к ,
глазки — к
жемчужинка — к
баранинка — к
кухонька — оньк
вишенка — к

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea804d96f4e19a2914c8c9

Морфология — Самостоятельные части речи
Имя существительное
Правописание суффиксов имён существительных

Правописание суффиксов, образующих существительные с новым лексическим значением

Для правильного написания суффиксальных существительных надо знать следующие суффиксы, употребляемые для их образования.

214. От данных слов посредством суффикса -чик или -щик образуйте имена существительные со значением лица. Суффиксы обозначьте.

Учёт, выбор, сварить, резать, рассказ, пулемёт, камень, пилить, баня, барабан, стекло, править, перевоз, чеканка, подносить, смазать, водопровод, извоз, бетон, набор, фонарь, текстиль, домна, буфет, чистить, копировать, контора, тюрьма, забой, застройка, заказ, переплёт, ремонт, упаковка, проход, подписать.

215. Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов: а) -еств-, -(ин)ств-; б) -ин-, -от-, -ет-, -изн-, -ость, -есть; в) -овн-, -отн-. Если от слова можно образовать существительное с несколькими суффиксами, используйте каждый суффикс. Суффиксы обозначьте. Составьте словосочетания с образованными вами существительными.

а) Студент, человек, достойный, меньше, одинокий, большой, много, юноша, хищник, старший;

б) тесный, нищий, старый, высь, ширь, глубь, прямой, новый, быстрый, сухой, текучий, свежий, кривой, левый, правый, бедный;

в) толкать, болтать, бегать, пачкать.

216. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначая суффиксы существительных. Объясните (устно) их правописание.

1) Он перевоз..ика зовёт, и перевоз..ик беззаботный его за гривенник охотно чрез волны страшные везёт. (П.) 2) Встаёт купец, идёт разнос..ик, на биржу тянется извоз..ик. (П.) 3) Побывав у заказ..иков, Лука Александрович зашёл на минутку к сестре, от сестры пошёл он к знакомому переплёт..ику. (Ч.) 4) В Нижнем буфет..ик рассчитал меня. (М. Г.) 5) По ночам вокруг дома ходили караул..ики и трещали в трещотки. (А. Н. Т.) 6) Обман..ики обманывают, а легковерные верят. (С.-Щ.) 7) На валу камен..ики таскали кирпич и чинили стену. (П.) 8) Два красил..ика несли ведро краски. (Л. Т.) 9) От судов по колеблющимся мосткам сновали груз..ики. (Купр.)

Правописание суффиксов, вносящих в существительные добавочные оттенки значения

217. От данных слов образуйте имена существительные с уменьшительными суффиксами -ек, -ик, -чик или -ок. Запишите эти существительные в форме именительного падежа единственного и множественного числа. Обозначьте суффиксы существительных. Составьте четыре словосочетания, используя существительные с каждым из названных выше суффиксов.

Бант, мост, ящик, карман, флигель, платок, горох, друг, сапог, огурец, станок, поясок, шкаф, каблук, узор, пиджак, земляк, дубок, стих, пастух, сад, листок, дождь, жук, кирпич, футляр, костюм, ножик, червяк, цветок.

218. Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы. Запишите их, обозначая эти суффиксы.

1) -ец- или -иц-: хлеб, каша, мороз, книга, сюжет, метель.

2) -ечк- или -ичк-: блюдо, Ваня, Соня, семя, пуговица, мельница, Феня.

Читайте также:  Когда пересадить саженцы дуба

3) -ец- или -иц-\ серебро, платье, пальто, строение, здоровье.

4) -оньк- или -еньк-: лиса, река, полоса, дорога, Лиза, заря.

5) -ёнк-, -онк-, (-ин-)-к- или -к-: изба, река, черешня, яблоня, нога, басня, смородина, трещина, глаза, жемчужина, баранина, кухня, вишня.

219. От данных слов образуйте существительные с помощью следующих суффиксов: 1) -ушк-, -юшк- или -ышк-; 2) -ищ-; 3) -ишк-. Обозначьте суффиксы и окончания. Обратите внимание на зависимость окончания -о, -а или -е от рода существительного, а иногда от одушевлённости или неодушевлённости.

1) Доля, горе, стекло, воля, борода, зерно, трава, поляна, няня, поле, дед, соловей, солнце, перо, голова, Ваня, море, дно, детина, беседа, дядя, горло, ядро;

2) парень, сила, гора, нос, борода, голос, дом, человек, холод, жара, скука, волк, нога, рука, бас, великан, грязь;

3) город, нос, мужик, сын, пальто, вор, амбар, человек, земля, шалун, платье, забор, здоровье, ружьё, плут, завод.

220. Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте суффиксы, объясните их написание.

1) Тарантас взвизгнул, тронулся, колокольч..ки заплакали, бубенч..ки засмеялись. (Ч.) 2) Мушка была маленькая облезлая собач..нка. (Ч.) 3) Из прихожей во второй этаж вела узкая деревянная лестн..чка. 4) Штабс-капитан Полянский держал перед ней [Варей] блюд..чко с мороженым, а она кушала лож..чкой. (Ч.) 5) В течение нескольких секунд пастуш..нок и Метел..ца смотрели прямо в глаза друг друга. (Ф.) 6) Вдруг к машине подбежал парнишк.. . (Твард.) 7) Пальтишк.. надень да одеяло возьми, а то к утру холодно станет. (М. Г.) 8) Резко отделялись от тёмной зелени деревьев красноватые баше..ки и беседки, кое-где разбросанные по саду. (Т.) 9) Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижи..ки, и каждого кусточка! (Кр.) 10) Я вам доложу, каков был Михеев, так вы таких людей не сыщете; ма- хинищ.. такая, что в эту комнату не войдёт. А в плечищах у него была такая силищ. какой нет у лошади. (Г.) 11) Дело под вечер зимой и мороз..ц знатный, по дороге столбовой едет парень молодой — ямщич.ж обратный. (Н.) 12) Если сын чернее ночи, грязь лежит на рож..це, ясно, это плохо очень для ребячьей кож..цы. (Маяк.) 13) В каком году — рассчитывай, в какой земле — угадывай, на столбовой дорож..ке сошлись семь мужиков. (Н.) 14) Вечно тёплая шапч..нка вся в пуху на нём, туго стянут сюртуч..нко узким ремешком. (Н.)

221. Спишите. Обозначьте суффиксы существительных с пропущенными буквами.

1) Каждый куст..к, каждая берёзка радовались нам. (Исак.) 2) Темна ноч..нька, не спится. (Ес.) 3) Топот дворника доносился то справа, то слева, и мальч..к бросался то вперёд, то назад. (Купр.) 4) Ой ты, песня, пес..нка девичья. (Исак.) 5) Ты не плачь, мой лебедёноч..к, не сетуй. (Ес.) 6) Спи, мой воробыш..к, спи, мой сыноч..к, спи, мой звоноч..к родной. (Исак.) 7) И играет зайч..к солнца в рыжеватой бороде. (Ес.) 8) Он [Ваня] выставил своё свежее лич..ко из-под рогожи, опёрся на кулач..к и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза. (Т.)

222. Прочитайте. Определите стилистическую принадлежность текста и его тему. Выразите своё отношение к проблемам, поднятым автором. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте морфологический разбор выделенных существительных.

Память — одно из важнейших свойств любого бытия: материального духовного человеческого.

Памятью обладают отдельные р..стения камень на котором остаются сл..ды его пр..исх..ждения и дв..жения в ледниковый п..риод ст..кло в..да.

Память вовсе не механична. Это важнейший творческий проце.. . Запоминается то что нужно путём памяти накапливается добрый опыт образуется традиц..я создаются трудовые навыки.

Память противостоит уничтожающей силе времени. Принято делить время на прошедшее настоящее и будущее. Благодаря памяти прошедшее входит в настоящее а будущее как бы предугадывается настоящим соединённым с прошедшим. Память — пр..од..ление времени смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти. «Беспамятный» это прежде всего человек неблагодарный безответственный а следовательно и неспособный на добрые бескорыстные п..ступки.

Безответственн..сть рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. Человек совершающий недобрый п..ступок думает что п..ступок этот не сохранится в памяти его и в памяти окружающих. Сов..сть это память к которой присоединяется моральная оценка совершённого.

Память основа сов..сти и нравственности основа культуры, память одна из основ п..эзии эстетического понимания культурных це..остей. (Д. Лихачёв)

Источник статьи: http://grammarian.ru/handbook/summarize/42.html

Оцените статью