Итоговый тест 2 класс бабушкин огород

Итоговый тест по русскому языку во 2 классе,УМК Перспектива
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Итоговый тест по русскому языку во 2 классе,УМК Перспектива

Скачать:

Вложение Размер
2klass_itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_umk_perspektiva.rar 43.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика_____________________________________________ 2 класс _______

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Вариант 1
Часть I

А1. Отметь знаком (V ) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, город

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник

3) град, диван, рисунок, лампа

А2. Отметь знаком (V ) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан

2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан

3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба

АЗ . Отметь знаком (V ) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1 ) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН

2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ

3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК

А4. Отметь знаком (V) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.

А5 . Отметь знаком (V) группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто

2) соловьи, обезьяна, вьюга

3) кольцо, семья, мальчик

А6. Отметь знаком (V) группу слов с ошибкой.

1) тучка, горочка, молочный

2) дочка, ночной, овощной

3) точка, мощьный, ручной

А7. Найди и отметь знаком (V) слово, соответствующее данной схеме: ¬ ^ 

А8 . Найди и отметь знаком (V) ряд с неверно записанными словами.

1) кросивый, свестят, бегут

2) поля, листва, грязнуля

3) кормить, гнездо, стрижи

А9 . Отметь знаком (V) группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1) хле_, су_, тулу_

2) ду_, коро_, сугро__

3) стол_, сто_, голу__ь

А10 . Отметь знаком (V) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!

2) Настало доброе летнее утро.

3) Вы поедете со мной в зоопарк.

В1. Подбери слова к схеме: ^ 

Слова для справок: снежинка, молодая, походы.

В 2 . Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

В слове ____ слогов. Ударный ____ слог.

В слове ________ _ букв, ____ звуков.

В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________________

ВЗ . Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.

С1 . Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой безударной гласной в корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы,

— -Я справился с заданием.

— Испытываю затруднения.

— Было трудно. Мне нужна помощь .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс.

данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой — десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания.

Данная презентация представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении 1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит из десяти вопро.

Итоговый тест пзволит обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам за 2 класс.

Тестирование по русскому языку.

Данный тест позволяет проверить знания учащихся за курс 4 класса начальной школы.

Данный тест используется для индивидуальной проверки знаний, умений и навыков по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован на этапе повторения или подгот.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/09/15/itogovyy-test-po-russkomu-yazyku-vo-2-klasseumk

Итоговый тест по русскому языку 2 класс.
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
test_2_kl.docx 30.65 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык. 2 классс

Итоговый тест Вариант1

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Вы знаете Тараса

Он гроза второго класса

Он идёт – дрожит весь класс

Вот каков этот Тарас » Агния Барто

2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. Коньки 2)лейки 3)чижики 4)щука

3.В каком слове количество букв больше количества звуков?

  1. Корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик

4.Найди слово, которое нельзя переносить.

  1. Ученик 2)лайка 3)якорь 4)яблоко

5. В каком двусложном слове ударный слог второй? Подчеркни .

Белый опёнок сморчок груздь

6. В каком слове пропущена буква «а»?

1)л…пата 2)…дежда 3) ст…кан 4)М…сква

7. В какой строчке пропущены только буквы «а»?

2) в…заные перч…тки

4) выруч…й товарищ…

8. В какой строке во всех словах пропущена буква г?

9. В какой строке записаны только глаголы?

  1. Молчание, стучит, говорящий.
  2. Напишу, позвонил, лечит.
  3. Танец, окружить, действие.
  4. Летучий, стучишь, гулять.

10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

(за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг; (по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня

11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень

1) рисунок, нарисованный, рисовый

2) горе, горный, горючее

3) оса, осина, подосиновик

4) носик, носатый, переносица

12.Какое слово не является синонимом к слову ненастный (день)?

13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Картина Художника Ильи Глазунова.

14. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом .

  1. Угостил медом.
  2. Угостил ребят.
  3. Сторож угостил.
  4. Ребят мёдом.

15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.

Русский язык. 2 класс

Итоговый тест Вариант 2

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Я приеду к Пете

Я приеду к Поле

Кто у вас болен » В.В.Маяковский

2.В каком слове все согласные звуки твердые?

  1. Сарай 2)пальто 3)шишка 4)белка

3.В каком слове количество звуков больше количества букв?

1) корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик

4.Найди слово, которое нельзя переносить.

  1. Учитель 2)орех 3)чайник 4)огурец

5.В каком двусложном слове ударный слог второй?

1)Медведь 2)заяц 3)лисица 4) волк

6.В каком слове пропущена буква «и»?

1) р…бята 2) р…сунок 3) д…журный 4) учит…ль

7. В какой строчке пропущены только буквы «и»?

3) пуш…стая снеж…нка

8. В какой строке во всех словах пропущена буква б?

9.В какой строке записаны только существительные?

  1. веселье, молоко, гулять
  2. писать, звонок, лекарь
  3. танец, предмет, герой
  4. летучий, летчик, бежать

10.В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

(у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них

11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Учительницу Звали Татьяна Николаевна.

12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.

  1. Вода, водица, водитель
  2. Нос , носовой, носить
  3. Удача, дачный, неудачник
  4. Сад, садовник, посадить

13.Какое слово не является синонимом к слову хорошо (учиться)?

14.Укажи грамматическую основу в предложении

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

  1. Свежие розы
  2. Стоят розы
  3. Стоят в вазе
  4. В хрустальной вазе

15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

Русский язык. 2 классс

Итоговый тест Вариант 3

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Бьют его рукой и палкой

Никому его не жалко

А за что беднягу бьют

А за то, что он надут » С.Я. Маршак

2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. Детвора 2)мальчики 3)девочки 4)ученики

3.В каком слове количество букв больше количества звуков?

4.Найди слово, которое нельзя переносить.

5. В каком двусложном слове ударный слог второй? Подчеркни .

Указка мел доска парта

6 В каком слове пропущена буква «и»?

п…тух д…ревня м…бель учительн…ца

7. . В какой строчке пропущены только буквы «и»?

8. В какой строке во всех словах пропущена буква с?

9. В какой строке записаны только прилагательные?

1)подарок, жалеть, радуга

2) сосновый, ленивая, крепкое

3) громкий, сосновый, дождь

4) зеленеть, краски, деревья

10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

(за)домом; (на)ступила; (при)грозе; (до)быча; (у)леса; (для)души; (мимо)реки; (из)бушка; (о)бед; (под)сосной; (по)беда; (до)мовёнок; (перед) завтраком; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)нас; (у)пня

11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень

1) вода, водяной, водитель

2) дуб, дубок, дубовый

3) осада, осина, подосиновик

4) носик, носатый, носить

12.Какое слово не является синонимом к слову стынет?

13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Кот Матроскин Из Простоквашино.

14. Укажи грамматическую основу предложения.

На улице моросит мелкий дождик.

  1. Моросит на улице.
  2. Дождик мороси
  3. Мелкий дождик.
  4. Дождик на улице.

15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.

Русский язык. 2 класс

Итоговый тест Вариант 4

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

Ленточка в косе

Кто не знают Любочку

Любу знают все » А. Барто

2.В каком слове все согласные звуки твердые?

1)Пальто 2)костюм 3)сарафан 4) платье

3.В каком слове количество звуков больше количества букв?

1) январь 2) ёлка 3)уголь 4)чаша

4.Найди слово, которое можно переносить.

5.В каком двусложном слове ударный слог второй? Подчеркни.

Плита кастрюля борщ чайник

6.В каком слове пропущена буква «а»?

1)п…суда 2)пл…ток 3) м…роз ) с…бака

7. В какой строчке пропущены только буквы «у»?

8. В какой строке во всех словах пропущена буква «д»?

  1. Поез…, спор…,лоша…ь .
  2. Бан…, наро…, приве… .
  3. Заво…, кла…, горо…. .
  4. Тетра..ь, леопар…, сви… .

9.В какой строке записаны только глаголы?

  1. веселье, молочный, играть
  2. читать, учить, лечить
  3. танцевать, действие, подвиг
  4. мечта, грустный, бег

10.В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

(у)доски; (по)грузка; (до)быча; (до)мовёнок; (во)прос; (перед)домом; (мимо)лужи; (ради)друка; (без)пальто; (по)друга; (от)беды; (перед)обедом; (для)нас; (через)лес; (в)торник; (до)плыть; (без)тебя

11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Послышалась Музыка Сергея Прокофьева.

12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.

1)Гусь, гусеница, гусыня.

2)Горный, горе, горевать.

3)Соль, солить, солёный.

4)Белый, белила, белка.

13.Какое слово не является синонимом к слову «пришла»?

14.Укажи грамматическую основу в предложении

С первым снегом прилетают к нам снегири.

  1. Прилетают к нам.
  2. С первым снегом.
  3. Прилетают со снегом
  4. Снегири прилетают

15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе.

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар.

Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии.

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс.

данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой — десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания.

Данная презентация представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении 1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит из десяти вопро.

Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/02/23/itogovyy-test-po-russkomu-yazyku-2-klass

Читайте также:  Сколько стоят каркасные теплицы
Оцените статью