Итоговое_мероприятие_фрукты_во_второй_младшей_группе

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Закрепить цвета: желтый, зеленый, красный, синий.

• Развитие мелкой моторики рук.

*Активизация функции глаза,

*Ориентировка на плоскости.

• Воспитывать эмоциональное отношение к игровым ситуациям.

муляж: фрукты/ овощи;

Публикация «Итоговое занятие „Фрукты-овощи“ за 1 квартал во второй младшей группы» размещена в разделах

картинки из серии: «овощи и фрукты»;

• кукла, мешочек, бутылочки с водой.

Ход занятия.

Ребят сегодня когда я пришла в детский сад я увидела на скамеечки девочку которая горько плакала. Я спросила: «Что ты девочка плачешь и как тебя зовут?»

— Меня зовут Аленка, а плачу потому что моего братца забрали гуси- лебеди и сказали: «Вот тебе мешочек с заданиями выполнишь все тогда и сможешь отыскать своего братца».

-Ребята поможем Аленушке? (Да).

Открываю мешочек и достаю конверт с загадками.

1. «Отгадай загадку и найди ответ».

И на лампочку похож. (Груша)

Все наплакаться успели (Лук)

*Красна девица сидит в темнице,

Под землей бордовая голова.

*И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

— Ребята, а как можно назвать одним словом: картошку, морковку, капусту (овощи)

А где растут овощи (в огороде на грядке)

Яблоко, сливу, грушу (фрукты)

А где растут фрукты (в саду на дереве)

— Молодцы ребята хорошо справились с заданием

Давайте заглянем в мешочек какое следующее задание нас ждет.

2. Достаю конверт «Смотрите ребята сколько здесь разноцветных кусочков,

Что же произошло? Мышка погрызла картинки и надо из частей собрать целое.

3. Пальчиковая гимнастика: «Огуречик,огуречик».

Дети проходят к столам и по образцу собирают картинки.

Воспитатель спрашивает индивидуально, какую картинку собрал ребенок.

-Молодцы и здесь вы справились отлично с заданием.

4. Зрительная гимнастика «Веселые глазки».

5. Ребята — вот следующее задание, на картинке нарисована кастрюлька,

Чтобы баба яга не съела братца надо сварить суп и компот.

Но как же нам это сделать если все продукты у нас перемешались.

Правильно мы их разложим по корзинкам овощи и фрукты отдельно.

— что мы отложили для компота, а что для супа. (ответы детей).

— сколько в корзинке овощей? (много)

— сколько корзинок? (одна)

— Молодцы ребята хорошо по трудились. Смотрите и Аленка стала веселее,

ведь мы помогли ей выполнить все задания. Ребята, а кто нам готовит обед в детском саду? (повара). Мы попросим сварить суп и компот поваров, а чтобы Аленушка смогла забрать своего братца, давайте станем волшебниками.

6. Игра «Волшебники». — в руки бутылочки берите и быстрее их трясите.

Посмотрите вы и вправду волшебники, какие разноцветные соки у вас получились.

Читайте также:  Какие_фрукты_способствуют_очищению_кишечника

— Какого цвета сок? (Красный)

— Из чего может быть сок? (яблок и помидор, томатный)

— Давайте сложим соки в мешочек и Аленушка отнесет его бабе яге и братца заберет. А вам ребята, Аленушка оставила подарочки за то- что не бросили ее в беде.

Воспитатель раздает сок в коробочках.

Итог : Ребята вам понравилось сегодня помогать? А что больше всего?

Да чудесно отгадывали загадки, раскладывали фрукты и овощи…

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: — формировать представление детей о времени года; — знакомить детей с доступными явлениями природы; — различать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Подборка пальчиковых игр на тему «Овощи и фрукты» для второй младшей группы При подготовке программы занятий в дошкольных учреждениях образования следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Для детей в.

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы Тема проекта: «Овощи и фрукты». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок.

Информационный краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы Добрый вечер, дорогие коллеги! Вот и наступила снова осень, которая принесла нам богатые урожай овощей и фруктов. И наша задача привить.

Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты» Тип проекта: познавательно – творческий. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети, родители.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи и фрукты — уральские продукты» Проект на тему: «Овощи и фрукты – Уральские продукты». Актуальность. Реализуя с детьми программу «Наш дом – Южный Урал», мы знакомим детей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Источник

Конспект итогового занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Фрукты и овощи»

Конспект итогового занятия по познавательному развитию во второй младшей группе, на тему: «Фрукты и овощи».

Воспитатель: Баланова Ольга Викторовна.

Тема: «Фрукты и овощи».

— систематизировать знания детей об овощах и фруктах;

— закреплять умение узнавать предмет с помощью одного из анализаторов;

Публикация «Конспект итогового занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

— закреплять умение видеть разницу между овощами и фруктами;

-закреплять знания о цвете и форме овощей и фруктов;

Читайте также:  Калорийность_пряник_фруктовый_начинкой

-обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

-учить определять фрукты и овощи на вкус;

-учить отгадывать загадки, запоминать поговорки, развивать речь детей;

-воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Предварительная работа: -рассматривание овощей и фруктов;

-сюжетно-ролевая игра «Магазин», отдел «Фрукты и овощи».

-Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Собери фрукты», «Собери овощи»,«Что где растёт?», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».

Материалы и оборудование: картинки с изображением сада и огорода, костюм бабушки Арины, письмо, овощи и фрукты (картинки и натуральные, мешочек, муляжи овощей и фруктов,две корзинки.

Ход занятия:

1. Ритуал начала занятия-«Круг друзей».

Дети встают в круг и выполняют действия:

Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Воспитатель:- У нас сегодня гости, давайте поздороваемся и скажем нашим гостям утренние волшебные слова: «Доброе утро!»

-Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель обращает внимание на то, что сегодня пришло письмо от

бабушки Арины, она приглашает детей к себе в гости.

2. Путешествие к бабушке Арине.

Дети выбирают, каким транспортом они смогут добраться до бабушки Арины.

Назначают шофёра, рассаживаются. Имитируют движение транспорта.

Воспитатель в костюме бабушки:

-Здравствуйте, дети, я очень рада вас видеть в своём доме. Пойдёмте, я вам

Воспитатель подходит к картине, на которой нарисован сад.

-Что растёт в саду? (фрукты)

Воспитатель:- Правильно, в саду на деревьях растут фрукты.

-Какие фрукты вы знаете? Дети перечисляют.

-Что можно приготовить из фруктов? (сок, мусс, варенье, джем, добавить в пирожки, пирог, сделать салат и т. д.)

Воспитатель:-А теперь я хочу показать вам свой огород.

-Знаете ли вы,что растёт в огороде?

Дети: капуста, лук, чеснок, картофель, свёкла, репа и т. д.

Дети: овощи.

Воспитатель: -правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде.

-А что можно приготовить из свёклы?

-Что можно приготовить из картофеля?

-Что необходимо сделать с овощами, перед тем, как съесть?

Воспитатель:- Какие вы молодцы, как много знаете об овощах.

В овощах и фруктах много витаминов, их необходимо есть, чтобы быть здоровыми.

3. Игра «Узнай по вкусу».

Дети закрываю глаза, открывают рот, бабушка Арина кладёт им в рот по кусочку фруктов или овощей, ребёнок должен отгадать, что он ест.

Ах, какой же урожай, (дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай. (правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки, (имитация копания огорода)

Огурцы сорви быстрей, (наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей. («сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли, (правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости. (отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску, (имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Читайте также:  Продукты_овощи_фрукты_снижающие_холестерин

Ай, какой же урожай, (руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай. (руки развести в стороны, направив их движение к себе)

5. Игра «Доскажи словечко»

Воспитатель:-А сейчас я начну, а вы добавите нужное словечко, про какой овощ я рассказываю.

Загадки про овощи. Один из детей достаёт угаданный овощ из корзины.

— Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук)

-Собираем мы в лукошко очень крупную ….(картошку)

-Из земли за чуб плутовку тянем сочную (морковку)

-Вот зелёный толстячок-крупный, гладкий… (кабачок)

-Здесь весною было пусто, летом выросла ….(капуста)

-О дождя земля намокла-вылезай, толстушка (свёкла)

-Засела крепко на грядке (репка)

Загадки про фрукты. Ребёнок достаёт из корзины угаданный фрукт.

-Фрукты растут на деревьях, я начну, а вы доскажите словечко,

про какой фрукт я рассказываю :

-Очень сочны и красивы выросли на ветках (сливы)

-Для Ванюши и Катюши соберём в корзину (груши)

-Кто там спрятал под листок свой румяный крепкий бок?

Под листы- панамочки прячутся в зной (яблочки)

-В шкурке золотистой я один,

Сладкий и душистый (апельсин)

-Привлекает стаи ос, если спел он (абрикос)

-Не забудем для Алёны очень кислые. (лимоны)

Воспитатель:-Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

6. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель показывает мешочек и говорит:

Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают.

7. Итог занятия.

Бабушка Арина благодарит детей за то, что они приехали к ней в гости, за то, что хорошо знают, что такое фрукты и овощи. Рассказывает, как она всё

лето трудилась,чтобы вырастить урожай. Ведь недаром говорят: «Летний день год кормит».

Дети проговаривают эту поговорку. Прощаются с бабушкой Ариной и «уезжают»к себе домой.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Источник

Оцените статью