- Комплексная итоговая проверочная работа во 2 классе учебно-методический материал (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по литературному чтению 2 класс «История одной яблоньки» тест по чтению (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Итоговая комплексная работа во 2 классе. История одной яблоньки
- Итоговая комплексная работа 2 класс. Вариант 1. История одной яблоньки. Заступ большая металлическая лопата для земляных работ.
Комплексная итоговая проверочная работа во 2 классе
учебно-методический материал (2 класс)
Комплексная итоговая проверочная работа во 2 классе «История одной яблоньки» и «Курица и утята»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_itogovaya_proverochnaya_rabota_2kl.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа составлена для 1 класса. Перспективная начальная школа. Характеристика заданий комплексной работы. Критерии оценивания. Оценочная шкала. Поэлементный анализ выполнения комплексной работы. Инстр.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса 2 полугодие. На основе текста про Московский Кремль разработаны задания по проверке сформированности ключевых компетенций по русскому языку и матем.
Проверка качества обученности учащихся 4 класса (Итоговая проверочная работа).
Итоговая проверочная работа содержит задания различного типа: текстовую задачу, задания с величинами, геометрический материал, арифметические вычисления.
Материал поможет педагогам проверить знания учащихся по итогам обучения в 1 классе.
В проверочную работу включены умения:соотношения объектов природы и изделья; различие культурных и дикорастущих растений; деревьев,кустарников,трав;орган чувст; развитея животных и.т.д.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2019/01/31/kompleksnaya-itogovaya-proverochnaya
Тест по литературному чтению 2 класс «История одной яблоньки»
тест по чтению (2 класс)
Тест по литературному чтению позволяет проверить внимательно ли ребёнок прочитал произведение, помогает лучше запомнить его содержание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prochitay_tekst.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
История одной яблоньки.
Росла в лесу дикая яблоня, а осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать. Оно пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоню и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
1. Где росла яблоня?
а) в саду б) в лесу в) в парке
2. Когда с яблони упало яблоко?
а) весной б) летом в) осенью
3. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока?
а) летом б) осенью в) весной
4. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать?
а) тепло б) холод в) свет г) тьма д) влага
5. Сколько потребовалось времени, чтобы на том месте, где упало зёрнышко, появилась хорошая яблонька?
а) 1 год б) 5 месяцев в) 5 лет
6. Каким словом можно заменить слово ЗАДРОЖАЛА?
а) заплакала б) затряслась в) удивилась
7. Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?
а) Чтобы не мешала расти другим деревьям.
б) Чтобы посадить в хорошую землю и яблоня будет давать хороший урожай.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/07/22/test-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass-istoriya-odnoy-yablonki
Итоговая комплексная работа во 2 классе. История одной яблоньки
Итоговая комплексная работа во 2 классе.
История одной яблоньки
Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом. Весной солнышко пригрело мокрую землю. Зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Между листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – через пять лет хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и подумала: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.
1. Выпишите первое предложение из первого абзаца.
Подчеркните в предложении грамматическую основу. Подпишите части речи.
Найди в тексте однокоренные слова, запиши их и выдели корень.
2. Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А осенью В. зимой
Б. весной Г. летом
3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.
4. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.
Яблонька выросла из зёрнышка за лет. Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?
7. Запишите ответ на вопрос.
— Что такое «заступ»?
8. Дополните таблицу своими примерами.
9. Запишите слово – название дерева, о котором читали текст. Укажите количество букв и звуков. Подчеркните букву, которая обозначает два звука.
10. Яблонька в первый год дала 10 кг яблок. На следующий год количество яблок увеличивается на 5кг. Сколько кг яблок яблонька дала за два года?
11. Выпишите из третьего абзаца слова – действия, которые совершал садовник.
12. Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?
Источник статьи: http://pandia.ru/text/81/298/46577.php
Итоговая комплексная работа 2 класс. Вариант 1. История одной яблоньки. Заступ большая металлическая лопата для земляных работ.
1 Итоговая комплексная работа 2 класс Вариант 1 История одной яблоньки Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неѐ кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зѐрнышки. Одно только зѐрнышко спряталось в землю и осталось. Зиму пролежало зѐрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелѐк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелѐные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зѐрнышко. Пришѐл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал еѐ выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенѐс еѐ в сад и посадил в хорошую землю. Заступ большая металлическая лопата для земляных работ. 1. Выпишите предложение из второго абзаца. Часть 1 К.Д.Ушинский Подчеркните в предложении слова, которые обозначают предметы. 2. Когда стало прорастать зѐрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек. А осенью В. зимой Б. весной Г. летом 3. Какие условия нужны, чтобы любое зѐрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещѐ раз.
2 4. Выберите из списка и отметьте значком части растения, о которых говорится в тексте. 5. Дополните схему, пользуясь текстом. 6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ. Яблонька выросла из зѐрнышка за. Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещѐ 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зѐрнышка появились яблочки?
3 7. Запишите ответ на вопрос. Что такое «заступ»? Часть 2 8. Дополните таблицу своими примерами. Культурные растения Яблоня, Дикорастущие растения Ель, Выпишите из 4 абзаца слово, в котором звуков больше, чем букв. Докажите, что вы правы; подчеркните букву, которая обозначает два звука. Рядом с выписанным словом запишите вопрос, на который оно отвечает. 10. Яблонька в первый год дала 10 яблок. Каждый год количество яблок увеличивается на 5 штук. Запишите вопрос к задаче, если еѐ нужно решать так; = Сосчитайте и запишите ответ к задаче. 11. Запишите ответ на вопрос. Кто такой «садовник»? 12. Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?
4 Вариант 2 Курица и утята Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждѐт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдѐт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо. Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает корма им ищет. Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда. Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились. Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовѐт, — боится, что они утонут. А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить. Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала. К.Д.Ушинский 1. Выпишите из текста первое предложение. Часть 1 Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово, которое нельзя переносить. 2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок. Из чего появились на свет утята? А. из птичника В. из яиц Б. из гнезда Г. из корзины 3. Какие ещѐ животные появляются так же, как утята? Верный ответ отметьте значком.
5 4. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Напишите, почему вы так решили. 5. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос и запишите его. Что стала делать курица, когда вывела утят? 6. Заполните таблицу. Вес утят 1 утёнок 2 утёнок 3 утёнок 4 утёнок 5 утят 200 г 600 г 1000 г 7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ. 1 утѐнок весит кг, а 4 утѐнка весят кг. На сколько кг 4 утѐнка тяжелее, чем 1 утѐнок? Часть 2 8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком.
6 9. Запишите ответ на вопрос. Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы? Если нужно, прочитайте текст ещѐ раз. 10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь». 11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами ( по 1 примеру к каждому определению).
7 12. Курица боялась, что еѐ детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.
8 Вариант 3 Утренние лучи Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи будить землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнѐздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!» Второй луч попал на зайчика. Передѐрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Четвѐртый луч попал в улей. Выползла пчѐлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум-зум-зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов. Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул. К.Д.Ушинский Часть 1 1. Выпишите из второго абзаца предложение, которое состоит из двух слов. Второе слово предложения разделите на слоги и поставьте в нѐм знак ударения. 2. Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком.
9 3. Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте. 4. Запишите ответ на вопрос. Какого человека называют «лентяем»? 5. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек. Что такое улей? А. дупло в дереве В. гнездо Б. домик для пчѐл Г. нора в корнях 6. Дополните таблицу примерами из текста и 2 3 своими примерами. Птицы Звери Насекомые 7. В курятнике живут 1 петух и 20 куриц. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Решите задачу и напишите ответ.
10 Часть 2 8. Из шестого предложения выпишите слова, которые обозначают действие. Подчеркните в словах буквы, обозначающие всегда твѐрдый согласный звук. 9. Кто из героев рассказа вам больше всего понравился? Напишите. Запишите словами текста, что стало делать понравившееся вам животное или птица после того, как на него упал луч солнца. 10. Сколько лучиков на картинках? Запишите. Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.
11 11. Что значит «золотые» лучи? Какого они цвета? 12. Соедините стрелками нужные примеры. Дополните схему своими примерами. Заяц Солнце Живая природа Неживая природа
12 Вариант 4 Четыре желания Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замѐрзшей реке, прибежал домой румяный, весѐлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всѐ зима была. — Запиши твоѐ желание в мою карманную книжку, — сказал отец. Митя записал. Пришла весна. Митя вволю набегался за пѐстрыми бабочками по зелѐному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: — Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всѐ весна была. Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своѐ желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набирал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу: — Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было. И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды румяные яблоки и жѐлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: — Осень лучше всех времѐн года! Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. К.Д.Ушинский Часть 1 1. Из текста выпишите восклицательное предложение, которое вам больше всего понравилось. 2. Какого времени года не существует? Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружочек. А. зимы В. октября Б. весны Г. осени 3. Из первого предложения выпишите все предлоги. 4. О каких зимних изменениях в природе вы прочитали в тексте? Запишите, какие ещѐ зимние изменения в природе вы знаете. Приведите 2 3 примера. 5. Сколько месяцев в каждом времени года? Запишите цифрой.
13 Сколько существует времѐн года? Запишите цифрой. 6. Из последнего предложения выпишите слово, в котором есть парная согласная, которую нужно проверить. Напишите проверочное слово. 7. Заполните таблицу, записав названия месяцев года. Зима Весна Лето Осень 8. Ответьте на вопрос предложением из текста. Чем занимался Митя осенью? Часть 2 Подчеркни слова, в которых есть безударная гласная, проверяемая ударением. 9. Дополните условие задачи и придумайте вопрос к ней так, чтобы она решалась вычитанием. Самый короткий месяц в году февраль. В нѐм На сколько дней. В декабре 31 день.? Решите задачу и запишите ответ.
14 10. Восстановите последовательность событий, происходивших в рассказе. Запишите в таблицу отличительные черты каждого времени года или название времѐн года по их описаниям. Признак времени года Время года Весна Длинный день, созревание ягод Осень Замѐрзшая река, лѐд 11. Почему текст называется «Четыре желания»? Запишите своѐ мнение. 12. Запишите ответ на вопрос. Как вы понимаете слово «сенокос»?
15 Вариант 5 Лиса Патрикеевна У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлѐте, шубка тѐпленькая. Хорошо кума принаряжена, шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит лиса тихохонько, к земле пригинается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. Роет норы, умница, глубокие; много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы. Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойница-лиса хитрая: любит курочек, любит уточек, свернѐт шею гусю жирному, не помилует и кролика. К.Д.Ушинский Часть 1 1. Можно ли, прочитав текст, нарисовать лису? Объясните свой ответ. Запишите объяснение. 2. Выпишите из текста предложение, которое описывает, как принаряжена лиса. Подчеркните волнистой линией слова, которые обозначают признаки предметов. 3. Каких птиц любит лиса? Ответы обозначьте значком.
16 4. Рассмотрите таблицу и ответьте на вопросы: Какая птица самая тяжѐлая? Какая птица самая лѐгкая? 2 кг 4 кг 6 кг 5. Дополните задачу данными из таблицы и вопросом так, чтобы она решалась сложением. Курица весит кг, утка весит кг, гусь весит кг. Решите задачу и запишите ответ.
17 6. Используя текст, заполни таблицу. Как выглядит лиса. Рыльце Зубки Шубка Шерсть Хвост 7. Какие слова использует автор для описания лисы? Как он еѐ называет? Найдите ответы в тексте и запишите. Часть 2 8. За неделю лиса может съесть трѐх зайцев и двух куриц. Сколько зайцев съест лиса за 3 недели? Решите задачу и запишите ответ. Какой должен быть вопрос у задачи, если еѐ можно решить так: = 5? Запишите вопрос к решенной задаче. 9. Заполните таблицу своими примерами. Запишите по 2 3 примера. 10. Вспомните и запишите названия литературных произведений, где героиней является лиса.
18 11. В первом предложении найдите слово, в котором все согласные твѐрдые. Запишите это слово. Напишите, сколько в нѐм звуков и букв. 12. Запишите ответ на вопрос. Что обозначает слово «помиловать»?
Источник статьи: http://docplayer.ru/74767748-Itogovaya-kompleksnaya-rabota-2-klass-variant-1-istoriya-odnoy-yablonki-zastup-bolshaya-metallicheskaya-lopata-dlya-zemlyanyh-rabot.html