- Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы
- Сценарий театрализованной игры «Веселый огород» (маски-тантамарески)
- Ход игры:
- Сценарий литературно-музыкального развлечения «Что за чудо огород» с инсценировкой русской народной сказки «Репка» для детей 3-4 лет план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы
Галина Синельникова
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы
Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру
Ведущий: На пенечке дед сидит
И с тоскою в огород глядит.
Дед: Чтоб зимой не голодать,
Надо что-то предпринять…
Посажу –ка огород
И морковь, чеснок и лук,
Будет в грядке густо.
А потом я соберу урожай богатый,
Угощу своих друзей
Ведущий: Долго Дед ждал урожая,
Ждал и не дождался.
Дед: Не растет мой урожай,
Он в земле остался.
Что же делать? Как же быть?
Надо Бабку мне спросить.
Бабка: Как что делать? Огород свой,
Поливать ты должен,
Ты, сходи дед за водой,
Вырастит быть может.
Ведущий: И пошел Дед за водой
К речке. что поближе.
Зачерпнул он два ведра
Ведущий: К огороду Дед пришел
С грязною водою,
Бабке показал ведро:
Бабка: Ужас! Что ж такое?
Ведущий: Вода радужной была,
С запахом бензина.
Дна не видно у ведра…
Дед и Бабка: А полить нам огород, так необходимо!
Что же делать? Как нам быть?
Надо Внучку нам спросить.
Ведущий: Внучка прибежала.
Вот, что им сказала:
Внучка: Где ты воду набирал-
У реки завод стоял.
Сбрасывал он в воду
Деда, лучше в лес поди,
За холмом родник найди.
В нем течет вода всегда
Ведущий: Дед пришел с водой опять.
Стал он землю поливать.
Урожай все не растет…
Ничего он не поймет.
Дед, Бабка,Внучка: Что же делать? Как же быть?
Надо Жучку нам спросить.
Ведущий: Жучка прибежала.
Вот что им сказала:
Жучка: Чтобы огород растить
Нужно землю прорыхлить.
Ведущий: Жучка грабельки взяла,
Начала рыхлить она.
И полола и рыхлила,
Мусор лишь один нарыла.
Жучка: Ох, не справлюсь я сама
Позову- ка Кошку я.
Ведущий: Прибежала Кошка с Мышкой.
Стали землю очищать.
Доставали банки, склянки.
И бумажки собирать.
Кошка с Мышкой: Сколько мусору скопилось!
Ведущий: Прибежали к ним ребята,
Они были так им рады!
Вместе мусор все собрали,
Урожай все поджидали.
Ведущий: Сколько времени прошло,
Как- то солнышко взошло.
После дружных всех работ.
Вырос дедов огород.
И капуста уродилась,
Лук, морковка и чеснок.
Урожай собрали дружно
Дед: Угостить друзей нам нужно!
Ведущий: Бабка сделала салат,
Угостила всех ребят.
А ребята поспешили,
Знаки к речке притащили.
«Любить природу! Охраняй ее с заботой!»
Все: Чтоб была у нас всегда,
Везде чистая вода!
День рождения в первой младшей группе детского сада по мотивам сказки «Репка» Цель: Доставить детям радость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Материалы и оборудование: шары, бутафорская репка.
Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.
Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка» Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение 1. Чтение сказки «Репка». 2. Рассматривание.
«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.
Новогодний сценарий для подготовительной группы по мотивам сказки «12 месяцев» Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Двенадцать. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так,.
Осенняя сказка «Репка» для подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА:» РЕПКА» (подготовительная группа) Звучит осенняя песня Танец по усмотрению музыкального руководителя По окончании.
Экологическая сказка «Карасик» для детей подготовительной группы Нет страны прекраснее нашей России! Сколько в ней лесов, рощь, рек. Одной из таких рек является наша Иня. Весь живой мир окружающий её,.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Сказка «Репка» в стихах. Инсценировка для детей подготовительной группы Дед. Здравствуй, репка, вижу ты, Выросла такой большой. Одному мне старику, Ну, не справиться с тобой! Репка. Дед, не надо горевать. Бабку.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/avtorskaja-yekologicheskaja-skazka-dedushkin-ogorod-po-motivam-rn-skazki-repka-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy.html
Сценарий театрализованной игры «Веселый огород» (маски-тантамарески)
Ирина Александрова
Сценарий театрализованной игры «Веселый огород» (маски-тантамарески)
Цель: закреплять правильное звукопроизношение через театрализованную деятельность. Формировать творческий потенциал детей.
1. Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, закрепить употребление в речи существительные единственного и множественного числа.
2. Учить передавать эмоциональное состояние.
3. Воспитывать желание принимать активное участие в театрализованной игре.
1. Чтение Ю. Тувима «Овощи»;
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
4. Изготовление масок-тантамаресок.
1.Декорации: дом, скамейка возле дома, забор, грядки с овощами, деревья, цветы.
2. Маски –тантамарески.
Ход игры:
Ведущий: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
У меня мешочек есть.
Он красивый расписной.
В нем лежит секрет большой.
Что там, можем мы узнать.
Только ручку протяни,
И достанешь это ты.
Игра: «Чудесный мешочек» (ребенок достает овощи и на ощупь отгадывает название)
Предлагаю вам игру, вы хотите поиграть.
Игра называется «Один-много».
(называется 7-8 овощей)
Дождик, дождик (поднять руки вверх)
На ребяток ты не лей.
Только грядочки полей (медленно опускать руки, быстро шевеля пальчиками).
А овощи быстро выросли после дождя и решили завести спор. Узнать, о чем был спор овощей на огороде. Можно из игры «Веселый огород»
Ведущий: Давайте распределим роли (распределяем роли по желанию ребенка).
Возьмем маски и поиграем.
Ведущий: случай был на огороде:
Там при солнечной погоде
Огурец, картофель, лук
Перессорились все вдруг.
А вопрос стоял такой:
Кто важнее-тот герой.
Огурец: «Я зеленый огурец.
И конечно, молодец!
Помогу тогда всерьез».
Ведущий:Тут картофель прокричал:
Картофель: «Я начало всех начал!
Без меня никак нельзя,
Я важнее всех, вот так!
Ведущий:Но очнулся вскоре лук:
Лук: «Эй, соседи, тук-тук-тук!
Самый главный, это я
Без меня нельзя ни дня.
В любом блюде пригожусь,
Этим самым и горжусь.
Кто из вас? Конечно, я!»
Морковь: «Кто дает красу и силу?
Чтобы быстрым быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
У меня заслуг немало,
Так что я-всему начало».
Ведущий: Тут капуста ухмыльнулась,
Как -то хитро улыбнулась:
Капуста: «Голубцы, щи, салат
Уже много лет подряд.
Пища главная для всех.
Чья заслуга, чей успех?
Ведущий: А свекла, аж задыхаясь,
И почти, что заикаясь.
Свекла: «Ты, капуста, помолчи!
Борщ вкуснее, не взыщи,
Я вношу свою поправку.
Я там главная заправка!
Ведущий: Чем закончился бы спор,
Все внимание на забор.
Тихо скрипнула калитка.
У хозяюшки улыбка.
Все важны-таков ответ.
Какие мы замечательные артисты!
Пожалуйста, поделитесь, кому какой герой понравился и почему.
Дети, где и перед кем мы можем выступить с этой замечательной игрой? (на осеннем балу, перед детьми младшей группы, родителями).
Фотоотчет о развлечении «Веселый огород» Вот и подходит лето к своему завершению, постепенно начинают созревать фрукты и овощи на огороде и в саду. Вот и наши детки отправились.
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Маски» Конспект по театрализованной деятельности в младшей группе «Маски» Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным методом рисования.
Летняя эстафета «Веселый огород» Летняя эстафета для детей 5-7 лет в детском саду Воспитатель: Хайруллина Эльмира Рафиковна Цветочная эстафета для старших дошкольников «Веселый.
Презентация «Веселый огород» Подготовила воспитатель: Баранова Е. В. Огород на окне: «Веселый огород» «Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых.
Проект «Наш веселый огород» Введение. Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Именно в дошкольном возрасте закладываются.
Проект «Наш веселый огород» Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта 1 месяц – май. Актуальность. Как известно, «самое.
Сценарий развлечения для старшей группы «Наш веселый огород!» Ход развлечения: Дети под музыку входят в зал. Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедитесь, что овощи.
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Я веселый Колобок» Сценарий конкурсно-игровой, театрализованной программы «Я веселый Колобок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель мероприятия: активный и полезный.
Сценарий спортивного праздника «Веселый огород» в средней группе Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Привлекать родителей к развитию.
Конспект занятия «Веселый огород» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Огород на подоконнике.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-igra-veselyi-ogorod-maski-tantamareski.html
Сценарий литературно-музыкального развлечения «Что за чудо огород» с инсценировкой русской народной сказки «Репка» для детей 3-4 лет
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Данное развлечение поможет закрепить название овощей. Расширить представления детей об овощных культурах их отличительных особенностях, о том, что некоторые овощи можно есть в сыром виде, что они очень полезны для здоровья.
Развить навык детей отгадывать загадки, образное воображение, речевую активность. Воспитывать самостоятельность, детскую взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_literaturno.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий литературно-музыкального развлечения
«Что за чудо огород» с инсценировкой русской народной сказки «Репка»
«Что за чудо огород»
Приоритетная образовательная область по ФГОС ДО
Интеграция с другими образовательными областями
социально — коммуникативное, познавательное,
художественно-эстетическое, физическое развитие
Возрастная группа детей
младшая группа общеразвивающей
направленности (3 – 4 лет)
Закрепить название овощей. Расширить представления детей об овощных культурах их отличительных особенностях, о том, что некоторые овощи можно есть в сыром виде, что они очень полезны для здоровья.
Развивать навык детей отгадывать загадки, образное воображение, речевую активность. Воспитывать самостоятельность, детскую взаимопомощь.
Материалы: Наборы муляжей овощей, шапочки – ободки с изображением овощей, тарелочки с кусочками варенных и сырых овощей, 2 корзинки, 2 обруча.
- Разучивание стихов по содержанию сценария.
Воспитатель: Здравствуйте ребятушки! Я бабушка «Загадушка» (одета в сарафан с кокошником на голове) в гости к вам пришла и гостинцы принесла на огороде выращенные (в руках корзинка с муляжами овощей ). У меня на грядке выросли загадки, а отгадки в моей корзинке. Слушайте внимательно (воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзинке и показывают его).
Сидит девица в темнице
А коса на улице (морковь)
А зовут их – «синенькие» (баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный … (помидор)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке – солёный (огурец)
Воспитатель: Вы знаете про овощи стихи? Хочу вас послушать.
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Подремать лег на бочок,
Ты похож на поросенка
Только где же пятачок?
В огороде за забором
Держатся за колышки
Греются на солнышке.
Среди листиков зеленных
Отыскать его не сложно –
Вот же он голубчик
Воспитатель: Какие интересные стихи вы прочитали! Сейчас пойдем с вами в огород.
Да посмотрим, как растёт
Морковь, укроп, петрушка.
Полна ль воды кадушка?
Все поспело, все созрело
Урожай у нас хорош
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись, да собирай.
Игра «Соберём урожай»
Правила игры: Две команды детей. В два обруча кладутся одинаковые наборы овощей муляжей, каждой команде дают корзинку, в которую участники по очереди собирают по одному овощу. Побеждает та команда, которая первой соберёт в корзинку все овощи из обруча.
Воспитатель: Урожай мы весь собрали. Хорошо помогли мне, а теперь хочу поиграть с вами во вкусную игру «Угадай овощ на вкус».
Воспитатель показывает детям кусочки сырых и варёных овощей на тарелочках, и предлагает с закрытыми глазами угадать на вкус предложенный овощ.
Мы немножко подкрепились,
Да и дальше веселились.
А теперь честной народ
Мы заводим хоровод.
Хоровод то не простой
Хоровод то овощной.
«Овощной хоровод» (с ложками)
Овощной пришёл народ (дети идут по кругу друг за другом)
Песню петь про огород, (отбивают ритмический рисунок ложками)
Шире круг, шире круг
Песню петь про огород.
Будем вместе веселиться,
Будем дружбою гордиться
Шире круг, шире круг,
Будем Дружбою гордиться.
Очень овощи важны,
Людям овощи нужны.
Шире круг, шире круг,
Людям овощи нужны
Отгадайте-ка ребятки вот такую вот загадку!
В огороде шум и гам!
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
Мышь-норушка, кошка с Жучкой
Уцепившись в хвостик крепко, дружно тащат с грядки… (репку)
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил…
Не нужна подсказка,
Дети знают сказку…? (репка)
Раз, два, три, сказка в гости приходи.
Дети инсценируют русскую народную сказку «Репка»
Овощи, овощи с бабушкиной грядки.
Вкусные, полезные и совсем не сладки!
Кушай, кушай овощи мой родной дружок.
И тогда холодный не страшен ветерок,
Здоровей и крепче станут наши зубки,
Ножки станут сильными у моей малютки
Скоро не заметим, как ты подрастешь,
И навстречу новому с радостью пойдешь.
Воспитатель: Вот и закончилась наша встреча с чудо овощами. До свидания до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка для детей подготовительной группы для которых русский язык является неродным.
В ходе представления кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Репка» осуществляется передача детям народных традиций о зимнем солнцестоянии и Новом годе и решение следующих зад.
Материал для развития творческих способностей, коммуникативных умений и взаимодействия в коллективе.
Конспект открытого мероприятия. .
Маски из фетра авторской работы для инсценировки русской народной сказки «Репка»Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Цели:За.
Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении.
Приобщение детей к истокам народной культуры, проявления себя в театрализованной деятельности .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/16/stsenariy-literaturno-muzykalnogo-razvlecheniya-chto-za