Инструкция как собрать стол игровой мобильный ландшафт

Игровой ландшафтный стол
материал по логопедии (младшая, средняя, старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
igrovoy_landshaftnyy_stol.docx 432.54 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой ландшафтный стол «Приоритет»

Сюжетно-ролевые игры очень часто используются педагогами и психологами в работе с детьми. Это отличный способ научить правильному поведению в различных ситуациях, познакомить с новыми социальными ролями, воссоздать знакомые ребенку сюжеты.

Ландшафтный стол станет эффективным инструментом в работе с детьми, требующими особого внимания, корректировки поведения, адаптации в окружающем мире.

Ребята будут с удовольствием расставлять фигурки на столе. Воспитатель может наглядно рассказать правила дорожного движения, научить тому, как необходимо вести себя с незнакомцами на улице.

  • новым словам;
  • принимать логические, последовательные решения;
  • правильно вести себя в различных ситуациях;
  • ставить себя на место других людей;
  • красиво оформлять ландшафт.

Характеристики ландшафтного стола:

  1. Удобная мобильная конструкция не займет много места.
  2. Производитель использовал исключительно натуральные материалы, тщательно обрабатывал древесину.
  3. Поверхность деревянных элементов очень приятная на ощупь. Она окрашена в яркие цвета красками на водной основе.
  4. Детали достаточно крупные и удобные для детской ручки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2018/06/25/igrovoy-landshaftnyy-stol-l

Работа с ландшафтным столом(многофункциональное игровое поле)
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Цель: формирование у детей целостной картины мира.

— развивать представления о социуме;

-учить детей играть совместно, обговаривая

-развивать представления о животных и

-формировать понятие – семья;

-нравственное и экологическое воспитание;

Стол предназначен для игровой деятельности в группе не более 6 человек. Особенно подходит для детей, которые любят играть стоя.

Набор позволяет детям воспроизвести в игровой форме повседневные действия и события.

При помощи различных фигурок и шаблонов

рельефов можно создавать разнообразные ландшаф-

ты: лес, водоем или городскую улицу.

С помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств,

островов и т.д.) можно организовать различные сюжетные игры:

«Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные

на формирование представлений об окружающем мире.

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога.

Так же можно учить детей счету в пределах образовательной программы.

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях.

Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях.

Для правильного социального развития детей, требуется использовать современные методы. Ландшафтный стол – это удобный способ моделирования ситуации и объяснения их детям.

Основная задача ландшафтного стола заключается в создании сюжетно-ролевой модели, которую можно показать детям. Ребенок быстро поймет, как происходят те или иные ситуации и как в них поступать, так как будет видеть это на живом примере. Это необходимая вещь при работе с детьми, ведь ландшафтный стол позволяет им оказаться в той ситуации, которая может произойти в жизни.

Основные задачи, которые выполняет ландшафтный стол

  • Показательные примеры, моделирование ситуаций и улучшение социальной связи ребенка со сверстниками
  • Объяснить, как устроен окружающий мир
  • Позволяет развить логическое мышление

Дети самостоятельно создают желаемый ландшафт и управляют дизайном. Они могут поставить любые дома, различные ограждения, зелень, парки и многое другое. При работе в группе, они обучаются совместно работать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/06/06/rabota-s-landshaftnym-stolommnogofunktsionalnoe-igrovoe

Игровой стол для самостоятельной деятельности

Характеристики

Параметр Значение
Размер, мм 1000х550х610
Вес, объем 29 кг, 0,12 м3

Размер стола (ДШВ): 1000х550х610 мм. Материалы: ЛДСП, дерево, пластик, ПВХ.

Детский мобильный стол «Ландшафт» — это конструктор «Город большой» и «Ферма» на игровом столе с бортиками. Предназначен для коллективной игровой деятельности в ДОУ. Может использоваться в качестве демонстрационного макета для занятий по ПДД.

Ребятишки могут самостоятельно доставать и убирать сменный материал, придумывать разнообразные сюжеты, конструировать и строить целый город с домами, дорогами, людьми и автомобилями, или ферму с животными и зелеными насаждениями.

А также с данным столом можно поиграть в большую игру-ходилку с кубиками и персонажами. Игровое поле размером 96х51 см сделает данное занятие еще более интересным и увлекательным.

Мобильный игровой комплекс включает в себя:

1. Стол с полками и бортиками, на колесах (ДШВ 1000х550х610 мм; высота бортика 5см, ширина столешницы 55 см, длина столешницы 100 см).

2. Три сменных поля:
— «Простор» (изображение загородного ландшафта: луга, реки и тропинки);
— «Город» (с изображением улиц, тротуаров, парковок, дорог и перекрестков с зебрами);
— «Гигантская игра-ходилка».
3. Контейнер для хранения игрового материала с крышкой – 2 шт.

4. Набор деревянных деталей из 377 шт., в состав которого входят: детали зданий, сооружений, элементы инфраструктуры города, разнообразный транспорт, знаки дорожного движения и светофоры, фигурки людей, фигурки экзотических животных и животных фермы, конструктор «Изба», кораблики, деревья и кустарники, герои сказок для игры в «Театр на столе», игровые кубики.

Источник статьи: http://ptkraduga.ru/katalog/katalog-detskoj-mebeli/stoly/stoly-razvivayushhie/igrovoj-stol-dlya-samostoyatelnoj-deyatelnosti.html

Игровой ландшафтный стол «Приоритет Плюс»

Срок доставки по России от 3 до 14 дней. По г. Чебоксары доставка бесплатная от 1 дня.

Менеджер уточнит конкретные сроки доставки после оформления заказа

  • Цвет: Красный, желтый, синий, зелёный, коричневый, натуральный
  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), Контейнеры — пластик, Поля — ПВХ
  • Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 100х55х61
  • Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 106х61х67
  • Объем, м3: 0.44
  • Вес, кг: 20
  • Кол-во деталей: более 370
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Дополнительно: Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов.

Видеообзор стола

Описание стола

Яркий и интересный ландшафтный стол «Приоритет Плюс» станет эффективным инструментом для развития и обучения детей. Он предназначен для педагогов, реабилитологов, психологов и логопедов. В комплекте три красочных сменных поля для сюжетных игр. Они стимулируют у ребенка воображение, координацию движений, наблюдательность, речь.

Игровой набор изготовлен из безопасных материалов: ЛДСП, дерево, пластик, ПВХ. Продукция безопасна для детей и может использоваться в дошкольных учреждениях.

Характеристики стола

  • Каркас сделан из ЛДСП насыщенного зеленого цвета. Высокие бортики не дадут игрушкам упасть с поверхности. Под столешницей есть две полки, доступ к которым имеется с четырех сторон. На ножках установлены поворотные колеса, поэтому конструкцию легко передвигать с место на место.
  • Три просторных сменных поля размером 55х100 см. Это «Простор» с зеленым лугом, ручейком и тропинками, «Город» с улицами и домами, «Игра-ходилка». Основы окрашены яркими красками. На них происходит сама игра. При помощи сюжетных полей можно обыгрывать жизненные ситуации, обучать правилам поведения в тех или иных ситуациях.
  • Деревянные игрушки имеют достаточно крупные размеры. Они тщательно отшлифованы, покрыты краской без токсичных компонентов. Для хранения игрушек предусмотрены контейнеры.

Комплектация

  • Стол (1000х550х610 мм) – 1 шт.
  • Сменные поля – 3 шт.
  • Пластиковые контейнеры – 2 шт.
  • Игрушки – 377 шт.
  • Инструкция.

Методические рекомендации к столу «Приоритет Плюс»

В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.

  • «Разведчик». Цель: обучение ребенка ориентированию в пространстве и в картах. Педагог рисует карту, на которой изображены дома, деревья, дороги. Ребенок должен выстроить то же, что нарисовано на карте. Исходя из возраста и развития ребенка, педагогом выбирается уровень сложности, простая карта или сложная. Это же упражнение можно сделать наоборот: педагог строит город, а ребенок рисует карту города. Также ребенок может выстроить свою улицу, свой двор, а после зарисовать на карту.
  • «Клад». Цель: обучение ребенка ориентированию в пространстве, развитие концентрации и устойчивости внимания. Педагог выстраивает город с дорогами, проходящими через весь город, и говорит, что в одном «месте» спрятан клад, для клада выбирает любую фигурку в городе и загадывает ее (либо записывает на отдельном листе название, либо зарисовывает ее). Ребенок выбирает свою фигурку, ставит ее в любом месте и слушает подсказки ведущего. Ведущий говорит, куда необходимо двигаться: «налево, направо, прямо», до тех пор, пока ребенок не найдет «клад». Потом ребенок и педагог меняются ролями, и уже ребенок практикует роль ведущего.
  • «Нелепица» или «Что не так?». Цель: развитие логического мышления. Педагог в готовом городе делает «нелепицу», светофор ставит посреди парка, здание посреди проезжей части и т.д. Задача ребенку найти все «нелепицы», и рассказать, что не так. Потом педагог меняется с ребенком ролями.

Источник статьи: http://prioritet1.com/katalog/igrovoj-landshaftnyj-stol-prioritet-plyus

Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

Альбина Безрукова
Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

Представляю вашему вниманию презентацию «Организация игровой деятельности -ЛАНДШАФТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ

.Стол состоит из 2-х игровых полей (город и ферма,внутри стола есть полочки, куда убираются контейнеры с наборами.

Для организации игровой деятельности мы поставили цель

Ландшафтный стол помогает организовать игру с детьми и создавать различные модели поведения людей, с его помощью можно проводить сюжетно-ролевые игры с использованием разнообразных ландшафтов, развивать навыки конструктивной деятельности и простых математических представлений, учить правильно ориентироваться в пространстве и использовать творческие способности

Занимаясь с фигурками из набора ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей.

Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли.

Используя наборы театра дети могут ставить различные постановки сказок, например «Теремок», «Маша и Медведь» и д р, тем самым развивая творчество. Дети с удовольствием рассказывают ту или иную сказку.

Игры могут использоваться как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.

С помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств, островов и т. д.) можно организоватьразличные сюжетные игры: «Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные на формирование представлений об окружающем мире.

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога. Организация игровой деятельности происходит и как закрепление новой темы в игровой форме, но и как самостоятельный вид деятельности- игра.

Дети закрепляют знания по элементарным математическим представлениям, это и счет, и величина и конечно ориентирование в пространстве.Например в игре ферма детям можно дать следующие задания : кто меньше быка, но больше теленка. Или поставь справа, слева,впереди и тд.

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях.

Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях. Дети сами решают как обогащать среду, сами моделируют ситуацию,развивают фантазию, воображение.

Так же дети в своей игре используют не только готовые наборы, игрушки, но и природный и бросовый материал,как бы дополняя среду самостоятельно.

Используют пластилин. На данном слайде дети лепят овощи для огорода.

Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью.

Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок.

Ландшафтный стол –это инструмент воспитателя,организовывая на нем различные игры с сюжетами,он помогает детям:

-развивать логическое мышление,

-получить представление об окружающем мире,

-научиться общаться со сверстниками,обсуждать простые задачи,примерять на себя различные роли.

Занимаясь с фигурками набора,ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей. Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли. Такой подход позволяет педагогам всесторонне воспитывать своих ребят.

Игровой стол «ландшафт» используют во время работы с группой детей, стол позволяет при помощи разнообразных деревянных фигурок домов, транспорта, людей,ландшафта создавать повседневные события и ситуации. Для стола созданы специальные шаблоны ландшафта: городская улица и природа. Для хранения деревянных фигурок используются пластиковые контейнеры, после игры контейнеры, после занятий контейнеры убираются в ячейки сбоку игрового стола.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-organizacija-igrovoi-dejatelnosti-landshaftnyi-mnogofunkcionalnyi-stol.html

Читайте также:  Уровень грядки ниже земли
Оцените статью