Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период
Публикация «Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период» размещена в разделах
Егор — учить называть воспитателя по имени, отчеству
Кирилл С. – упражнять в метании мяча на дальность
Аня – учить прощаться при уходе домой
София – учить лазить по перекладинам
Кирилл Л. – учить правильно держать ложку
Ангелина – упражнять в умении передавать мяч
Аня – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие
Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Егор – учить подтягивать рукава перед умыванием Крилл Л. — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
София – обогащать словарь по летней тематике
Степа – д/у «Сложи пирамидку» Ксюша – д/и «Составь картинку»
Ульяна – развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Ангелина — учить после игры убирать игрушки в корзину. София – закрепить способ лепки круговыми движениями
Аня – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других
Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах
Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Кирилл С. — продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.
Егор – д/и «составь картинку»
Индивидуальная работа на июль
Вторник Среда Четверг Пятница
3.07-7.06 София- закреплять знания основных цветов
Степа-учить вытираться насухо после умывания
Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с
Ульяна- учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала
Соня- учить наводить порядок в песочнице
Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть
Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой
Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах
Кирилл С- учить соблюдать правила игры
Егор- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы
Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем
Фаина- учить пользоваться салфеткой
10.07-14.07 Фаина- учить выполнять несложные трудовые поручения
Дарина- напомнить о необходимости иметь носовой платок
Кирилл С –формировать умение расставлять игрушки на места Никита- учить есть аккуратно
Кирилл Л-упражнять в различении цветов
Ульяна- учить аккуратно обращаться с песком Ксюша- учить одеваться самостоятельно
София –формировать умение находить предметы по описанию
Степа-учить внимательно слушать сказку Аня- повышать двигательную активность
Соня- учить правильно сидеть за столом
Ангелина- обогащать словарный запас Даниил- учить находить себе занятия по интересу
Егор- учить тщательно пережевывать пищу
Тимофей- учить правильно держать ложку
17.07-21.07 Аня- учить пользоваться салфеткой
Никита- работать по развитию речи
Тимофей- приучать правильно сидеть за столом Ксюша- вызывать желание быть опрятными
Кирилл Л- поощрять желание трудиться
Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку Фиана- учить различать овощи
Степа-учить отвечать на вопросы воспитателя
Ульяна- активизировать речь ребенка
Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения
София- закреплять знания о фруктах
Дарина- приучать к режиму д/с Егор- формировать элементарные трудовые навыки
Соня- учить правильно мыть руки
Даниил- вовлекать в коллективную д-сть
24.07-28.07 Егор-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Ангелина- приучать самостоятельно одеваться
Соня- учить правильно сидеть за столом Степа- учить делиться игрушками с другими детьми
Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания
Кирилл С-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Никита- учить после игры убирать игрушки
Фаина- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Даниил- учить прощаться при уходе домой София- упражнять в метании мяча на дальность
Кирилл А- активизировать словарь по летней тематике
Ксюша-учить пользоваться носовым платком Кирилл Л- упражнять в умении передавать мяч
Тимофей— закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Дарина- приучать к режиму д/с
Индивидуальная работа на август
Вторник Среда Четверг Пятница
31.07-4.08 Никита- учить внимательно слушать текст
Егор-учить следить за своим внешним видом
София Б-приучать пользоваться своей расческой
Аня- развивать наблюдательность
Ангелина- учить употреблять в своей речи вежливые слова
Тимофей- учить соблюдать правила безопасности на горке Дарина- продолжать работать над режимом дня
Степа- приучать делиться игрушками с друзьями
Даниил- вовлекать в коллективную деятельность Кирилл С- обогащать словарный запас
Ульяна-работать над стремлением к поддержанию порядка в группе
Кирилл Л-учить правильно складывать вещи после прогулки Тимофей- формировать навыки самообслуживания
Егор- закреплять знания об основных цветах
Кирилл С. — учить следить за своим внешним видом
7.08-11.08 Кирилл А. – учить наводить порядок в групповой комнате
Ксюша- учить наводить порядок в песочнице
София К- учить скатывать жгутики из пластилина Никита- учить выполнять прыжки на двух ногах
София Б- учить понимать в речи пространственные предлоги
Дарина- учить поливать комнатные растения Тимофей- повторить правила поведения на прогулке
Дарина- учить правильно пеленать куклу
Кирилл Л- упражнять детей в беге в разных направлениях Егор- учить безопасному обращению с песком
Аня- показать способы ухода за комнатными растениями
Даниил- формировать культурно-гигиенические навыки Ульяна- учить самостоятельно застегивать пуговицы
Степа- обогащать двигательный опыт
Ангелина- формировать уважение к труду няни в д/с
14.08-18.08 Тимофей- учить бережно относиться к игрушкам
Егор- развивать связную речь
Даниил- учить правильно называть пре напомнить о необходимости иметь носовой платок София К- учить рисовать мелом на асфальте
Ксюша- учить прыгать на двух ногах
Степа- учить правильно отвечать на вопросы воспитателя Кирилл С – учить следить з а своим внешним видом
Ангелина— учить пользоваться салфеткой
Аня- закреплять простейшие навыки поведения во время еды София Б- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Степа- учить тщательно вытирать руки после умывания
Даниил- поддерживать интерес к двигательной деятельности Кирилл Л- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Дарина- формировать умение расставлять игрушки на места
Егор- активизировать речь ребенка
21.08-25.08 Кирилл Л- учить выполнять несложные трудовые поручения
Ульяна- совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других
Степа- формировать умение находить предметы по описанию
Кирилл С – учить находить себе занятия по интересам
Дарина- вовлекать в коллективную деятел-сть
Ксюша- показать способы ухода за комнатными растениями София К –- учить выполнять прыжки на двух ногах
Тимофей- учить тщательно пережевывать пищу
Даниил- вовлекать в коллективную деятельность София Б- — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
Тимофей- учить правильно вести себя за столом
Ксюша- приучать правильно сидеть за столом Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Егор- учить пользоваться салфеткой во время еды
Аня- учить называть воспитателя по имени, отчеству
28.08-31.08 Никита-закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена
София Б-формирование умения выразительно рассказывать потешку
Кирилл Л-развитие умения у правильно называть цвет предметов. Тимофей-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Ксюша -формировать бережное отношение к цветам
Аня- развивать желание ухаживать за цветами. Степа- воспитывать бережное отношение к хлебу
Даниил-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Кирилл А- учить правильно надевать одежду Дарина- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Ульяна- — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала
Егор- формировать умение расставлять игрушки на места Аня- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Дарина-приучать к режиму д/с
София К-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП В нашем детском саду в утренние приёмные часы (в прочем как и других дошкольных организациях) с ребятами проводится индивидуальная работа.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Фотоотчет «Волшебный парашют» Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Лето – самое благоприятное время для укрепления.
Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.
Индивидуальная работа с детьми по организации питания в первой младшей группе Индивидуальная работа с детьми по организации питания в 1-ой младшей группе Организация питания в д/у занимает одно из основных мест, начиная.
Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.
Перспективный план работы в летний период по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель. Сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха, формировать основы экологического сознания и экологической культуры.
План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.
Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.
Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». «Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.
Выступление на педагогическом совете «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Выступление на педагогическом совете. «Индивидуальная работа.
Источник