Индивидуальная форма работы саду

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
консультация (младшая группа)

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

с детьми группы раннего возраста

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

Читайте также:  Гермес духи женские сады

— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

Д/ игра «Урожай» — счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.

Мозаики ,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики.

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Читайте также:  6 соток японский сад

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

· Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.

Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.

Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.

Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.

Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Читайте также:  Гулять по зимнему саду

Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.

Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.

Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки,

закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.

Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.

Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми,

Д/ игра «Гости» — учить правильно, принимать гостей,

пользоваться добрыми словами.

Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно,

относиться к вещам и ухаживать за ними.

Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе

План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста.

«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо.

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре

Перспективный план индивидуальной работы с детьмиПодготовительной к школе группы по физической культуре.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи в старшей группе

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе.

Источник

Оцените статью