- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности. консультация (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
консультация (младшая группа)
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:
— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;
— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;
— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);
— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.
Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
с детьми группы раннего возраста
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:
— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;
— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;
— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);
— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.
Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые
Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
Мозаики ,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики.
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук
Пальчиковая гимнастика, с предметами.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.
· Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.
Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.
Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки,
закреплять название окружающих предметов, название вещей.
Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.
Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.
Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми,
Д/ игра «Гости» — учить правильно, принимать гостей,
пользоваться добрыми словами.
Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно,
относиться к вещам и ухаживать за ними.
Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста.
«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо.
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмиПодготовительной к школе группы по физической культуре.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи в старшей группе
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе.
Источник