Имперские сады испытание восхождения

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Path of Exile Wiki

Испытания Восхождения

Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.

Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.

Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.

Лист Испытаний [ ]

Trial Plaque

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

  • Ловушки с шипами, находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 1), Акт 1
  • Вращающиеся клинки, находящиеся в Склепе — уровень 1, Акт 2
  • Пилы, находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 2), Акт 2
  • Плавильные ловушки, находящиеся в Крематории, Акт 3
  • Стражи с клинками, находящиеся в Катакомбах, Акт 3
  • Метатели дротиков, находящиеся в Имперских садах, Акт 3

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт [ ]

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт [ ]

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт [ ]

  • Испытание пронзающей истиной, демонстрирующее Ловушки с шипами
  • Испытание крутящимся страхом, демонстрирующее Вращающиеся клинки
  • Испытание калечащей печалью, демонстрирующее Пилы
  • Испытание пылающей яростью, демонстрирующее Плавильные ловушки
  • Испытание томительной болью, демонстрирующее Стражей с клинками
  • Испытание жалящим сомнением, демонстрирующее Метателей дротиков

Испытания для Вечного Лабиринта [ ]

Endgame Trial Plaque 2

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богине Подношение богине Богине пора вынести окончательный приговор.
Твоя судьба находится в её чутких руках. Можно использовать в личной Машине картоходца. . Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение.

История изменений [ ]

  • Изменен способ доступа в Лабиринт правителя. Теперь, открыв каждый Лабиринт, вы сможете попасть в него с Площади претендентов. Каждый из четырёх Лабиринтов имеет название старых сложностей игры: Обычный, Жестокий, Безжалостный и Высокоуровневый. Для доступа в Жестокий и Безжалостный Лабиринты нужно выполнить три испытания и завершить ранние Лабиринты. Для доступа в Высокоуровневый Лабиринт нужно завершить все три предыдущих Лабиринта.
  • Чтобы попасть в Жестокий Лабиринт, вы должны завершить Обычный Лабиринт, три требуемых испытания и достичь минимум 40 уровня.
  • Чтобы попасть в Безжалостный Лабиринт, вы должны завершить Жестокий Лабиринт, три других требуемых испытания и достичь минимум 60 уровня.
  • Чтобы попасть в Высокоуровневый Лабиринт, вы должны завершить Безжалостный Лабиринт, шесть испытаний на картах и достичь минимум 70 уровня.
  • Во все Лабиринты теперь можно попасть с Площади претендентов. Новый интерфейс позволит вам выбрать желаемый Лабиринт. Также на нем показаны завершенные и незавершенные испытания.
  • Прогресс прохождений Испытаний Восхождения теперь разделен между всеми вашими персонажами в лиге (вам не придется больше повторять завершенное испытание другими героями).
  • Ларцы, Изгнанники и сундуки Просперусов теперь не должны появляться в испытаниях претендента.
  • Добавлено в игру.
Читайте также:  Зимние сады веранды террасы gardenparkett

Ссылки [ ]

Источник

Испытания ПоЕ для Лабиринта Правителя

Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.

Первый Лабиринт Path of Exile

Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:

  1. Тюрьма Lower Prison в первом акте. Ловушки: шипы из земли.
  2. Первый уровень Склепа Crypt в первом акте. Ловушки: Мечи, которые вращаются и наносят урон.
  3. Второй акт второй уровень Обителя Грехов Chamber of Sin’s. Ловушки: движущие пилы.
  4. Крематорий Crematory в третьем акте. Ловушки: огненная земля.
  5. Катакомбы Catacomb’s в третьем акте. Ловушки: шипованые машины.
  6. Третий акт Имперские Сады Imperial Garden’s. Ловушки: дротики с ядом.

Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.

Второй

  1. Шестой акт в Тюрьме Priston. Ловушкик: шипы из земли.
  2. Склеп Crypt в седьмом акте. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Обитель Грехов Chamber of Sin’s в седьмом акте. Ловушки: движущие пилы.

Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.

Третий

  1. Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
  2. Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
  3. Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.
Читайте также:  Ботанические сады ленинградской области

Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.

Четвертый

  1. Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
  2. Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
  4. Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
  5. Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
  6. Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.

Итак, чтобы пройти все необходимо найти плиты с телепортом на картах. Если все делать в одиночку, то это займет у вас много времени. Можно использовать пророчество, которое дает возможность спавна триала на карте, а также присоединиться к чату /global 820, где игроки часто дают доступ к открытым порталам, при этом бесплатно или за малые “чаевые”

PoE Лабиринт Где находится?

Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.

Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.

Подробный гайд по лабиринту в PoE

Главное правило прохождения – НЕ СПЕШИТЕ. Постарайтесь грамотно использовать флаконы и во время переходить на места без ловушек. Не пытайтесь просто быстро пробежать через них, ведь в любой момент все может пойти не по плану. При битве с боссом старайтесь не стоять на одном месте и следить за атаками Итзаро. Если уж совсем не получается битва с боссом, то рекомендуем купить у других игроков прохождение лабиринта за несколько сфер хаоса. Карту текущего лабиринта вы с легкостью можете найти на пое лаб.

Источник

Trial of Ascendancy

«Trial» redirects here. For the boss room of the lab, see Aspirant’s Trial. For the divination card, see The Trial. For the league mechanic, see Trials of Chaos.

The ancient Azmerians constructed complex Trials, to test aspiring leaders; body, mind and soul. To select candidates for his Labyrinth, Emperor Izaro revived this tradition with his own sinister designs.

The Trials of Ascendancy (also referred to as labyrinth trials or simply lab trials) are static puzzles distributed throughout the game’s acts and maps, that test the player’s mechanical ability to control their character movement. They were introduced to the game in the Ascendancy league and need to be completed to unlock or progress an ascendancy class — in this respect they are a league mechanic. Completing the trials of ascendancy unlocks the various tiers of The Lord’s Labyrinth. They do not have to be completed in any particular order, however each labyrinth must be completed in increasing order of difficulty before being allowed to progress to the next. Eternal labyrinth trials can only be found in yellow maps (Tier 6+) of higher.

Читайте также:  Ландшафт и озеленение сада

Each trial exhibits only one class of trap acting as a form of tutorial for the Labyrinth. Only when all trials are completed will the player be able to enter the Labyrinth of the associated difficulty. The trials also contain many doors and switches (levers) , and later trials also contain timed levers which will automatically toggle off unless a later un-timed lever is operated. In some cases, levers are placed to deliberately mislead the player. The eternal labyrinth trials are much longer than the earlier trials and feature stages of increasing complexity.

Progression through trials is shared between all of a player’s characters on a per-league basis and are always found in the specified zones, but are randomly placed within.

Each of the trials associated with normal, cruel, and merciless difficulties (deprecated); begin at a door labelled «Trial of Ascendancy» and end at a plaque labelled «Trial of Ascendancy Plaque» that when clicked, spawn a return portal to the door at the entrance. A bronze monograph is present at the entrance to each of these early trials and show on the minimap as whereas the later maps are shown on the minimap as a .

Trial plaques in eternal labyrinth trials drop an Offering to the Goddess Offering to the Goddess It is time for the Goddess to give her final verdict.
Your fate rests in her even hands. Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. when clicked (or an Improved Offering to the Goddess if in an Improved Labyrinth Trial), regardless of whether the specific trial has been completed previously.

List of trials of ascendancy

Note that Uber Lab no longer requires completion of the (Uber) Trials of Ascendancy. The trials are now served as a source of Offering to the Goddess Offering to the Goddess It is time for the Goddess to give her final verdict.
Your fate rests in her even hands. Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth.

Version history

References

Источник

Оцените статью