Дидактическая игра «Сад-огород»
Мария Малахова
Дидактическая игра «Сад-огород»
Дидактическая игра «Сад-огород». Для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: — учить определять пространственное расположение предметов; уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека;
— учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
— учить использовать обобщающее понятие «Овощи», обогащать словарный запас за счет обозначений качеств;
— развивать внимание, память, усидчивость, координацию движений, мелкую моторику рук.
Ход игры: Детям даются фрукты и овощи. Они должны распределить, где растут фрукты, где овощи. Выполняя задание, дети закрепляет названия овощей.
Ход игры: На одном альбомном листе нарисован сад, на другом огород.
Рядом лежат вырезанные из бумаги овощи и фрукты раскрашенные цветным карандашом.
Дети распределяют овощи и фрукты туда где они растут.
«Огород». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста любят играть с маленькими игрушками. Поэтому им нравится «садить» вязанные овощи на грядки, вязанные фрукты.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Моя деревенька» Игра изготовлена из обыкновенной коробки которая обклеена плотной зеленой тканью. Из дощечек и клея сделан дом. Элементы декора использованы.
Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Игра с прищепками «Веселый огород» В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Познавательная игра «Огород» для детей 3–4 лет Уважаемые коллеги! В центре природы я разместила игру для детей второй младшей группы «Огород»,в виде макета огорода. Грядки сшиты из сентипона.
Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-sad-ogorod-433503.html
Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Оксана Леонидовна Фиски
Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Предлагаю вашему вниманию
дидактическую игру «Огород».
Целью игры является развитие грамматического строя и связной речи на материале лексической темы «Овощи». Также с её помощью можно успешно вести работу по развитию зрительного и слухового внимания, памяти и мышления.
Эта игра может быть использована как с детьми младшего дошкольного возраста, так и со старшими дошкольниками. Задачи игры будут усложняться в зависимости от возраста детей и их речевых возможностей.
Для изготовления игры понадобится:
— пустая картонная коробка с крышкой;
— синтепон (для наполнения коробки и сшитых овощей);
— разноцветный фетр (для изготовления овощей);
— шаблоны овощей разного размера (большие и маленькие);
— цветные нитки, иголки;
Для изготовления овощей сначала нужно сделать шаблоны на бумаге или картоне, перенести их на фетр, вырезать двойные детали каждого овоща.
Детали складываю попарно и сшиваю швом «через край». Оставляю небольшие отверстия, через которые наполняю овощи синтепоном, затем отверстия зашиваю.
На дно коробки выкладываю синтепон, который сверху закрывается коричневым фетром в виде грядок. В эти грядки можно помещать наши овощи. На стенке коробки выполнено панно «кустиков» овощей — огурца и помидора, способом аппликации.
Задачи игры:
— уточнять знания детей об овощах, месте их произрастания, способах сбора урожая, активизировать словарь по теме «Овощи»;
— упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже;
— образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
— закреплять умение изменять существительные по числам;
— закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
— учить образованию относительных прилагательных;
— упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «из», «с»;
— учить составлять загадки описательного характера об овощах с наглядной опорой.
Варианты игр:
— «Собери овощи в корзинку» (активизация словаря, согласование существительных с прилагательными);
— «Какой? Какая? Какие?» (согласование существительных с прилагательными);
— «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных);
— «Найди по описанию» (подбор овоща к его признакам);
— «Сосчитай-ка» (согласование числительных с существительными);
— «Повар» (образование относительных прилагательных);
«Загадай загадку» (согласование существительных с прилагательными);
— «Сорви овощ и расскажи о нём» (употребление предлогов «в», «на», «из», «с», согласование существительных с прилагательными);
— «Четвертый лишний» (развитие мышления — определять лишний овощ по месту его произрастания: в земле, на грядке, на кустике);
— «Чего нет, «Что изменилось? (развитие зрительного и слухового внимания и памяти).
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» может быть использована в играх с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром, развитию.
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» Наида Сафарбекова Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» предназначена для детей дошкольного.
Дидактическая игра «Огород» ГБДОУ детский сад № 52 Дидактическая игра «Огород» Изготовил воспитатель ГБДОУ № 52 Беккер Наталья Алексеевна (Пособие предназначено для.
Дидактическая игра «Чудо-огород» Подготовила: Абакаева Инна Ивановна 2017-2018г. Пояснительная записка: Достижением человека является – речь. Для того, чтобы малыши овладевали.
Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.
Консультация с мастер-классом «Изготовление новогоднего венка» Описание работы Материал предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей, которые хотят попробовать себя.
Консультация с мастер-классом «Подарок папе своими руками». Часть 5 Поделка из яичного лотка Детские поделки, которые малыши преподносят папам на 23 февраля, обычно посвящены мужественным темам: военной тематике.
Мастер-класс «Дидактическая игра «Чудо-огород» Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Благодаря.
Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.
Совместный досуг мам и детей второй младшей группы с мастер-классом по лепке ко Дню матери Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери Ход мероприятия. Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-ogorod-s-master-klasom-po-eyo-izgotovleniyu.html
Дидактическая игра «Огород»
Ирина Курилович
Дидактическая игра «Огород»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию Дидактическую игру «Огород»
Дидактическая игра «Огород» может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений.
Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам; учить использовать обобщающее понятие «Овощи», обогащать словарный запас за счет обозначений качеств;Формировать умение различать овощи по форме, цвету и размеру.
Материалы: для создания овощей использовался фетр различных цветов, наполнитель халофайбер, любая ткань черного или коричневого цвета для создания земли, ящик.
Описание игры:
С помощью данной игры можно проводить с детьми различные занятия.
Занятие 1.
Воспитатель просит ребенка собрать урожай. Воспитанник поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребенок закрепляет названия овощей. Детям второй младшей группы можно предложить во время «сбора урожая» описать характерные признаки овощей (помидор – круглый красный).
Занятие 2.
Можно предложить ребенку отгадать загадки об овощах. А отгадки он выбирает сам и размещает овощь с отгадкой на «грядке».
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Занятие 3.
Предложить ребенку разместить на «грядке» овощи определенного цвета. Например, воспитатель предлагает ребенку выбрать овощи зеленого цвета. Воспитанник сажает на «грядке» капусту.
Занятие 4.
В индивидуальной работе с детьми на занятиях по формированию элементарных математических представлений данная игра может использоваться для сравнения размера (3 помидора разного размера).
В дальнейшем игра поможет закрепить счет: 1 тыква, 2 капусты и 2 свеклы, 3 помидора, 4 картошки, 5 морковок.
Дидактическая игра «Бабушкин огород» Настольная дидактическая игра «Бабушкин огород» разработана для детей 2-3 лет. Игра выполнена из фетра, методом аппликации. Детали игры.
Дидактическая игра «Чудо-огород» Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно — молодцы.
Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.
Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.
Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» «Наряди матрёшку» Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.
Дидактическая ира «Мой огород» для детей первой младшей группы Дидактическая игра «Мой огород» Для детей 1 младшей группы С помощью данной игры можно развлекать детей, привлекать к сюжетно -ролевой.
Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры «Какие разные рыбки» В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.
Фотоотчет «Мы сажали огород» при реализации проекта «Наш чудесный огород» «Мы сажали огород» (вторая младшая группа)Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и.
Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.
Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-ogorod-740764.html