Игровой массаж был у зайки огород

Ласковый и веселый массаж «Был у зайки огород

Как сделать массаж еще приятнее и познавательней? Делайте массаж своему малышу вместе с зайкой, у которого был огород.

Как сделать массаж еще приятнее и познавательней? Делайте массаж своему малышу вместе с зайкой, у которого был огород.

Детская косметика КРОХА http://кроха.рф/ снова расскажет мамам, как провести веселый массаж малышу:

Массаж называется «БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД»

Был у зайки огоpод (поглаживание вдоль спины)

Ровненькие гpядки (попеpек спины).

Он зимой игpал в снежки (постучать кулаками по спине снизу ввеpх)

Ну а летом в пpятки (пальцы по спине побежали снизу ввеpх и «спpятались» подмышки)

А весною в огоpод зайка с pадостью идет (пальцы по спине «идут»)

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)

А потом все заpовняет, заpовняет, заpовняет (поглаживания, как будто ямки заpавниваешь)

Семена пpосеет ловко (легкие быстpые постукивания всеми пальцами поочеpеди)

И пойдет сажать моpковку (пальцы «пошли»)

Ямка — семя, ямка — семя (ущипнуть, пальцем семечку пpидавить)

Закопает, заpовняет (опять поглаживания)

И потом у зайки вновь выpастет его моpковь (пальцами пробежать и на макушке пальцы изобpажают ботву от моpковки).

А сделать массаж еще более комфортным, полезным и ухаживающим поможет детское масло «Кроха» с витамином Е, маслом кедровых орешков, подсолнечника и оливы. Такой массаж поможет еще эффективнее улучшить кровообращение и увлажнить кожу.

С заботой от детской косметики КРОХА (Новосибхимфарм) #Уход_за_малышом #кроха

Источник статьи: http://xn--80atmh0a.xn--p1ai/massagechildhappy.html

Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1

Образовательная область: Коммуникация

Раздел:Драма

Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)

Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.

Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей

побудительный Утренний круг.

Здраствуй правая рука!

Здраствуй левая рука!

Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)

Мы стоим рука в руке в руке

Вместе мы большая лента

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года

Какое время года сейчас?

Какие приметы зимы вы знаете?

А зимой дети так любят играть.

Во что они любят играть?

Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый…

Молодцы отгадали загадку.

Делают движения в соответсвий с текстом.

Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.

вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах

А еще любят лепят снеговика

поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

А что любят зайцы есть?

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение

(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».

Воспитатель читает стихотворение.

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом — в прятки.

Читайте также:  Маленький парник для одного растения

Зайка с радостью идет.

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?

Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.

Воспитатель: — Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.

Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.

Игра повторяется 2-3 раза. В лесу

(мягкая, пушистая, гладкая).

Грызут кору деревьев и кушают веточки

Дети слушают стихотворение.

огороде).

Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.

коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?

Как называется стихотворение?

Кто является главный героем сказки?

Куда ходил Зайчик?

Что сделал в огороде?

Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет

А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.

Был у зайца огород.

Заяц ходил в огород

Он сажал морковку,семена посеял.

Дети под музыку танцуют танец зайчиков.

Знать: о зайце,о его образе жизни.

Иметь:интерес к театрализованной деятельности.

Уметь: воспроизводить интонации

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах.

Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца» Конспект НОД Тема: «Физкультура для ленивого зайца». Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность.

Конспект НОД Тема «Дом для зайца» Возраст детей: 3–4 года Цель- Развивать умение обследовать предметы, определять их на прочность. Задачи- 1. Развивать интерес к исследованию. 2. Обучать способу.

Конспект занятия «Игры с песком. Огород» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области.

Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.

Конспект занятия с использованием коррекционной технологии: психогимнастика (мимика и пантомима) «Театр пантомимы» Цели: дать понятие пантомимы, мима в театре; определить роль и место пантомимы в театральном искусстве; познакомить с исполнителями пантомимы.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-drame-igra-pantomima-byl-u-zaica-ogorod.html

Мастер-класс для педагогов «Игровой массаж для дошколят»

Татьяна Корнеева
Мастер-класс для педагогов «Игровой массаж для дошколят»

Мастер-класс для педагогов

«Игровой массаж для дошколят»

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросу использование приемов игрового массажа в работе с детьми дошкольного возраста.

Читайте также:  Аксессуары для огорода своими руками

Задачи:

1. Ознакомление с разнообразными приемами массажа, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

2. Отработать данные приемы в процессе мастер класса.

Форма проведения: педагогическая мастерская.

Особую роль в приобщении детей к здоровому образу жизни играет физкультурно-оздоровительная работа. Одним из компонентов этой работы является игровой массаж, правильная организация и проведение которого помогут ребенку правильно осознать свой организм и укрепить свое здоровье. Массаж прекрасно развивает все органы и системы, оказывает общеукрепляющее воздействие на весь детский организм. Кроме того ласковые прикосновения рук, упражнения в виде игры доставляют огромное удовольствие ребенку, укрепляют эмоциональную связь между ним и взрослым. Так же игровой массаж стимулирует рост и развитие мышечной массы, способствует поддержанию оптимального тонуса, является своеобразным раздражителем рецептов кожи глубже лежащих тканей. Укрепляя организм и содействуя общему развитию, массаж помогает предупредить заболевания. Игровой масса обладает не только лечебным действием, проводить его можно и с профилактической целью.

Овладеть приемами массажа может каждый, для этого не нужно иметь особого таланта или специального образования. Взрослый должен обращать внимание на качество движений ребенка, на точность и правильность выполнения заданных упражнений.

А сейчас хотелось бы показать и провести несколько видов игрового массажа. Вы уважаемые педагоги будете выступать в роли детей. Итак, для начала мы сделаем разогревающий массаж.

Дети, хотите ли вы порисовать? Но, у вас нет ни мела, ни кистей, ни карандашей, и в этом нам помогут наши части тела.

1. «Рисуем головой». И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой 4 раза в одну и 4 раза в другую сторону.

2. «Рисуем локтями». И. п. -ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-2 круговые движения локтями вперед 4раза, 3-4 назад.

3. «Рисуем туловищем». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения в левую сторону 3 раза, правую.

4. «Рисуем коленом». И. п. — одна нога согнута в колене и отведена в сторону, руки на поясе. 1-3 круговые движения коленом левой ноги 3 раза, потом правой.

5. «Рисуем стопой». И. п. — одна нога согнута в колене, руки на поясе. Вращательные движения стопой в одну и другую стороны, тоже другой ногой.

Картотека:

Массаж спины «Дождик»

Дождь, дождь, надо нам

Расходиться по домам.

Гром, гром, как из пушек,

Нынче праздник у лягушек!

Град, град, сыплет град,

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин.

Хлопают ладонями по спине.

Поглаживают спину ладонями.

Массаж «Был у зайки огород»

Был у зайки огород

Он зимой играл в снежки

Ну а летом в прятки.

А весною в огород зайка с радостью идет.

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает,

А потом все заровняет, заровняет, заровняет.

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка — семя, ямка – семя.

И потом у зайки вновь вырастет его морковь.

Поглаживание вдоль спины.

Поглаживание поперек спины.

Постучать кулаками по спине снизу вверх.

Пальцы по спине побежали снизу ввеpх и «спpятались» подмышки.

Пальцы по спине «идут».

Поглаживания, как будто ямки заравниваешь.

Легкие, быстрые постукивания всеми пальцами.

Ущипнуть, пальцем семечку придавить.

Пальцами пробежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки.

Массаж «Таракан»

Жил в квартире таракан,

В щели у порога.

Никого он не кусал,

Никого не трогал,

Не царапал никого,

Так бы прожил таракан

Жизнь со всеми в мире.

. Только люди завелись

У него в квартире.

Руки под мышки на слово -«таракан»

Читайте также:  Когда открывать теплицу с перцами

Пощипывание по рукам

Поглаживание рук и ног

Постукивание пальцами по телу

Поглаживание себя по голове

Массаж «Замарашка»

Замарашка рук не мыл,

Месяц в баню не ходил.

Мы на шее лук посадим,

Репу – на ладошках,

А в ушах – картошку,

На носу морковь взойдет! –

Будет СУПЕР огород!

Ходьба на месте

Постукивание руками по плечам

Руки вперед, пальцы рук в замок

Кулачком об ладошку ударять

Показать большой палец

Массаж спины «Дятел»

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Долбит дятел крепкий сук.

Клювом, клювом он стучит,

Дятел ствол уже долбит.

Дятел в дуб всё стук да стук,

Дуб скрипит: «Что там за стук?»

Дятел клювом постучал,

Постучал и замолчал,

Потому что он устал!

Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют массаж. Похлопывают ладонями по спине

Поколачивают по спине пальцами.

Поколачивают по спине кулаками.

Постукивают по спине рёбрами ладоней.

Поглаживают спину ладонями.

Массаж «Дождь»

Дождь, дождь целый день

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

Воет, воет за окном

Хочет двери он сорвать

Со скрипучих петель.

Ветер, ветер, не стучи

В запертые сени!

Пусть горят у нас в печи

Руки тянутся к теплу,

На стене и на полу

Похлопывание ладонями по спине.

Растирают круговыми движениями спину.

Постукивают по спине кулаками.

Поглаживают спину ладонями.

Массаж «Зайки»

На полянке, на лужайке

Целый день скакали зайки.

И катались по траве

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали,

Но, напрыгавшись, устали.

Мимо змеи проползали,

«С добрым утром!»- им сказали.

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха мать.

Постукивание пальцами по спине

Прокатывание ладоней от попы к шее.

Постукивание пальцами по спине

Положить ладони на спину.

Волнообразные движения ладонями по спине.

Игровой массаж MISP (Massage in Schools Programme) Сложно переоценить значение тактильного контакта для человека. Осязание – это единственное чувство, без которого человек не выживает. Для.

Презентация «Игровой массаж с использованием нестандартного оборудования» МБДОУ «Детсий сад № 154 г. Владивосток»Предлагаю Вашему вниманию презентацию своей работы с детьми в младшей группе в течение года. Детям.

Итоговое мероприятие по проекту «Волшебные точки здоровья. Самомассаж, точечный массаж, игровой массаж» Ход мероприятия: Вход в зал под музыку и по массажным дорожкам, разложенным по кругу. — Каждый человек хоть чем-то, да болел. Но почему.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для родителей «Точечный массаж биологически активных точек» Мастер класс для родителей «Точечный массаж биологически активных точек» Цель мастер класса. Ознакомить родителей: с важностью массажа.

Мастер-класс для родителей «Лечебный массаж при простуде у детей» .

Нетрадиционная здоровьесберегающая технология «игровой массаж» для детей первой младшей группы «На базу» Нетрадиционная здоровьесберегающая технология игровой массаж. «На базу» С использованием регионального компонента. [/b] Для детей первой младшей.

Рекомендации для педагогов «Игровой массаж» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «Д/САД № 98» ГОРОД МАГНИТОГОРСК Рекомендация для педагогов.

Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей педагогов ДОУ. Мастер-класс для педагогов 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. 2. Представление опыта работы по.

Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» для детей 6–7 лет Цель: создать условия для обучения приемам массажа биологически активных точек. Задачи: Образовательные: — продолжать формировать мотивацию.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-igrovoi-masazh-dlja-doshkoljat.html

Оцените статью