Идти_еще_долго_при_чем_лесом

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Г Вставьте
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики

    Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

    • ПРЕДЛ в
      • Разбор слова
      • Вариант 1:
      • Часть речи: Предлог
      • Начальная форма: В

      Прилагательное (не используется) Единственное число Имя Мужской род Одушевленное Предложный падеж

      Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

      • СОЮЗ чтобы
        • Разбор слова
        • Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
        • Вариант 1:
        • Часть речи: Союз
        • Начальная форма: ЧТОБЫ
        • Вариант 2:
        • Часть речи: Частица
        • Начальная форма: ЧТОБЫ

        Характеристика предложения

        По цели высказывания
        По интонации (по эмоциональной окраске)
        По количеству грамматических основ
        По количеству главных членов предложения
        По наличию второстепенных членов

        Об инструменте

        После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

        Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

        Какой вариант разбора выбрать?

        Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

        Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

        Пример ситаксического разбора слова

        Часть речи сверху слова

        Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

        Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте admin@rustxt.ru

        Источник

        1) Дайте письменный ответ на вопросы. 2) Выполните практические задания Вопросы: • Какие части реч

        и относятся к служебным? • Дайте определение союза • Какова функция служебных частей в речи? • Назовите разряды союзов по значению. • Перечислите разряды союзов по структуре. • Расскажите о правописании производных союзов Практические задания. 1.Перепишите, раскрывая скобки. Подчеркните союзы. Определите значение и структуру союза. 1.Как ветер, песнь его свободна, (за)то, как ветер, и бесплодна. 2.Он выехал из дома с тем, что(бы) не возвращаться до поздней ночи. 3.Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. 4.Мои спутники то(же) осматривали берег. 5.Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто. 6.Идти еще долго, (при) чем лесом. 2.Перепишите предложения, раскрывая скобки Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу. -Смотри, кума, что(бы) не осрамиться. Что сходит с рук ворам, (за) то воришек бьют. Они немножечко дерут, (за)то уже в рот хмельного не берут. Я (то)же читаю Толстого. Я читаю то(же), что и ты. Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. Трудно было представить, что(бы) с нами случилось, если бы пароход опоздал. Не (за) то волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. Так (же), как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и (то) же, что они не успели подняться над мелочами жизни. 3.Составьте предложения с союзами и сходными по звучанию частями речи. Образец. Дом наш очень большой, притом новый. –При том заводе есть своя поликлиника. Притом — при том Причем — при чем Также – так же Тоже – то же Затем – за тем Потому – по тому Оттого – от того Чтобы – что бы Зато – за то

        Ответы на вопрос

        •предлоги (в, над , по, после), союзы (и, что, если, потому что ), частицы (не,ни,же,ли)

        •союз-служебная часть речи ,с помощью которой связывают между собой простые предложения .

        извини только этим могу помочь

        Конечно, я помогу вам с заданиями по русскому языку. Вот ваши ответы и решения:

        Ответы на вопросы:

        1. Какие части речи относятся к служебным? Части речи, которые относятся к служебным, это союзы, предлоги, частицы и междометия.
        2. Дайте определение союза. Союз — это служебная часть речи, которая устанавливает связь между словами, словосочетаниями, предложениями или частями текста.
        3. Какова функция служебных частей в речи? Служебные части речи не несут самостоятельного лексического значения, но они играют важную роль в структуре предложений, уточняют отношения между словами, указывают на обстоятельства, выражают эмоции и т.д.
        4. Назовите разряды союзов по значению. Союзы разделяются на следующие разряды по значению: соподчинительные, подчинительные и вводные.
        5. Перечислите разряды союзов по структуре. Союзы разделяются на следующие разряды по структуре: одночленные, двухчленные и многочленные.
        6. Расскажите о правописании производных союзов. Производные союзы пишутся слитно: чтобы, потому, причем, затем, оттого и т.д.

        Практические задания:

        Задание 1:

        1. Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и бесплодна.
        2. Он выехал из дома с тем, чтобы не возвращаться до поздней ночи.
        3. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.
        4. Мои спутники тоже осматривали берег.
        5. Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто.
        6. Идти еще долго, при чем лесом.

        Задание 2:

        1. Что бы ни говорили, я выполню эту работу.
          • Смотри, кума, чтобы не осрамиться.
        2. Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
        3. Они немножечко дерут, зато уже в рот хмельного не берут.
        4. Я тоже читаю Толстого.
        5. Я читаю то же, что и ты.
        6. Не для того же пахал он и сеял, чтобы нас ветер осенний развеял.
        7. Трудно было представить, что бы с нами случилось, если бы пароход опоздал.
        8. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
        9. Так же, как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и то же, что они не успели подняться над мелочами жизни.

        Источник

        Дайте этимологическое объяснение написанию сомнительных гласных в словах:снегирь,пескарь,лопата,лопух,окно,коричневый,корица,голубой,околесица

        1 класс не проходили сущ и прилагательное,а как цветом обозначить((?

        Запиши схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки,слова помощники.

        Лес зимой пушистый и белый.

        1) Дайте письменный ответ на вопросы.
        2) Выполните практические задания
        Вопросы:

        • Какие части речи относятся к служебным?
        • Дайте определение союза
        • Какова функция служебных частей в речи?
        • Назовите разряды союзов по значению.
        • Перечислите разряды союзов по структуре.
        • Расскажите о правописании производных союзов

        1.Перепишите, раскрывая скобки. Подчеркните союзы. Определите значение и структуру союза.
        1.Как ветер, песнь его свободна, (за)то, как ветер, и бесплодна.
        2.Он выехал из дома с тем, что(бы) не возвращаться до поздней ночи.
        3.Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
        4.Мои спутники то(же) осматривали берег.
        5.Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто.
        6.Идти еще долго, (при) чем лесом.

        2.Перепишите предложения, раскрывая скобки
        Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу. -Смотри, кума, что(бы) не осрамиться. Что сходит с рук ворам, (за) то воришек бьют. Они немножечко дерут, (за)то уже в рот хмельного не берут. Я (то)же читаю Толстого. Я читаю то(же), что и ты. Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. Трудно было представить, что(бы) с нами случилось, если бы пароход опоздал. Не (за) то волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. Так (же), как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и (то) же, что они не успели подняться над мелочами жизни.

        3.Составьте предложения с союзами и сходными по звучанию частями речи.

        Образец. Дом наш очень большой, притом новый. –При том заводе есть своя поликлиника.

        Притом — при том
        Причем — при чем
        Также – так же
        Тоже – то же
        Затем – за тем
        Потому – по тому
        Оттого – от того
        Чтобы – что бы
        Зато – за то

        Источник

        Идти еще долго при чем лесом

        Тип 14 № 9333

        Правило: За­да­ние 14. Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние слов

        Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

        По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

        В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

        н/п – не­про­из­вод­ный пред­лог

        фе – фра­зео­ло­ги­че­ская еди­ни­ца

        слит­но толь­ко в союзе чтобы, чтоб. Я рань­ше лёг, чтобы не опоз­дать на поезд. (союз, =для того чтобы, бы нель­зя пе­ре­ме­стить или убрать) Чтобы не остать­ся без ат­те­ста­та, придётся изу­чать, как пи­шет­ся ча­сти­ца «бы». Чтоб не за­быть, за­пи­шу это в еже­днев­ник.

        раз­дель­но во всех осталь­ных слу­ча­ях: Что бы мне по­чи­тать? (мест.+част., бы можно пе­ре­ме­стить или убрать.) Ска­за­ла бы рань­ше; как бы не опоз­дать; что бы я без тебя делал? Я вер­нусь, что бы ни слу­чи­лось.

        по пра­ви­лу на­пи­са­ния ча­сти­цы -таки. Все­гда через дефис.

        Источник

        Идти еще долго при чем лесом

        Тип 14 № 9333

        Правило: За­да­ние 14. Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние слов

        Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

        По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

        В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

        н/п – не­про­из­вод­ный пред­лог

        фе – фра­зео­ло­ги­че­ская еди­ни­ца

        слит­но толь­ко в союзе чтобы, чтоб. Я рань­ше лёг, чтобы не опоз­дать на поезд. (союз, =для того чтобы, бы нель­зя пе­ре­ме­стить или убрать) Чтобы не остать­ся без ат­те­ста­та, придётся изу­чать, как пи­шет­ся ча­сти­ца «бы». Чтоб не за­быть, за­пи­шу это в еже­днев­ник.

        раз­дель­но во всех осталь­ных слу­ча­ях: Что бы мне по­чи­тать? (мест.+част., бы можно пе­ре­ме­стить или убрать.) Ска­за­ла бы рань­ше; как бы не опоз­дать; что бы я без тебя делал? Я вер­нусь, что бы ни слу­чи­лось.

        по пра­ви­лу на­пи­са­ния ча­сти­цы -таки. Все­гда через дефис.

        Источник

        Читайте также:  Хвойные_леса_климат_кратко
Оцените статью