- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- Об инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- 1) Дайте письменный ответ на вопросы. 2) Выполните практические задания Вопросы: • Какие части реч
- Ответы на вопрос
- Ответы на вопросы:
- Практические задания:
- Задание 1:
- Задание 2:
- Дайте этимологическое объяснение написанию сомнительных гласных в словах:снегирь,пескарь,лопата,лопух,окно,коричневый,корица,голубой,околесица
- Идти еще долго при чем лесом
- Идти еще долго при чем лесом
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
- Г Вставьте
- Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Глагол в личной форме
- Начальная форма: ВСТАВИТЬ
- Все характеристики
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
- ПРЕДЛ в
- Разбор слова
- Вариант 1:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: В
Прилагательное (не используется) Единственное число Имя Мужской род Одушевленное Предложный падеж
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
- СОЮЗ чтобы
- Разбор слова
- Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
- Вариант 1:
- Часть речи: Союз
- Начальная форма: ЧТОБЫ
- Вариант 2:
- Часть речи: Частица
- Начальная форма: ЧТОБЫ
Характеристика предложения
По цели высказывания По интонации (по эмоциональной окраске) По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов — Об инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте admin@rustxt.ru
Источник
1) Дайте письменный ответ на вопросы. 2) Выполните практические задания Вопросы: • Какие части реч
и относятся к служебным? • Дайте определение союза • Какова функция служебных частей в речи? • Назовите разряды союзов по значению. • Перечислите разряды союзов по структуре. • Расскажите о правописании производных союзов Практические задания. 1.Перепишите, раскрывая скобки. Подчеркните союзы. Определите значение и структуру союза. 1.Как ветер, песнь его свободна, (за)то, как ветер, и бесплодна. 2.Он выехал из дома с тем, что(бы) не возвращаться до поздней ночи. 3.Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. 4.Мои спутники то(же) осматривали берег. 5.Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто. 6.Идти еще долго, (при) чем лесом. 2.Перепишите предложения, раскрывая скобки Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу. -Смотри, кума, что(бы) не осрамиться. Что сходит с рук ворам, (за) то воришек бьют. Они немножечко дерут, (за)то уже в рот хмельного не берут. Я (то)же читаю Толстого. Я читаю то(же), что и ты. Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. Трудно было представить, что(бы) с нами случилось, если бы пароход опоздал. Не (за) то волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. Так (же), как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и (то) же, что они не успели подняться над мелочами жизни. 3.Составьте предложения с союзами и сходными по звучанию частями речи. Образец. Дом наш очень большой, притом новый. –При том заводе есть своя поликлиника. Притом — при том Причем — при чем Также – так же Тоже – то же Затем – за тем Потому – по тому Оттого – от того Чтобы – что бы Зато – за то
Ответы на вопрос
•предлоги (в, над , по, после), союзы (и, что, если, потому что ), частицы (не,ни,же,ли)
•союз-служебная часть речи ,с помощью которой связывают между собой простые предложения .
извини только этим могу помочь
Конечно, я помогу вам с заданиями по русскому языку. Вот ваши ответы и решения:
Ответы на вопросы:
- Какие части речи относятся к служебным? Части речи, которые относятся к служебным, это союзы, предлоги, частицы и междометия.
- Дайте определение союза. Союз — это служебная часть речи, которая устанавливает связь между словами, словосочетаниями, предложениями или частями текста.
- Какова функция служебных частей в речи? Служебные части речи не несут самостоятельного лексического значения, но они играют важную роль в структуре предложений, уточняют отношения между словами, указывают на обстоятельства, выражают эмоции и т.д.
- Назовите разряды союзов по значению. Союзы разделяются на следующие разряды по значению: соподчинительные, подчинительные и вводные.
- Перечислите разряды союзов по структуре. Союзы разделяются на следующие разряды по структуре: одночленные, двухчленные и многочленные.
- Расскажите о правописании производных союзов. Производные союзы пишутся слитно: чтобы, потому, причем, затем, оттого и т.д.
Практические задания:
Задание 1:
- Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и бесплодна.
- Он выехал из дома с тем, чтобы не возвращаться до поздней ночи.
- Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.
- Мои спутники тоже осматривали берег.
- Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто.
- Идти еще долго, при чем лесом.
Задание 2:
- Что бы ни говорили, я выполню эту работу.
-
- Смотри, кума, чтобы не осрамиться.
- Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
- Они немножечко дерут, зато уже в рот хмельного не берут.
- Я тоже читаю Толстого.
- Я читаю то же, что и ты.
- Не для того же пахал он и сеял, чтобы нас ветер осенний развеял.
- Трудно было представить, что бы с нами случилось, если бы пароход опоздал.
- Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
- Так же, как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и то же, что они не успели подняться над мелочами жизни.
Источник
Дайте этимологическое объяснение написанию сомнительных гласных в словах:снегирь,пескарь,лопата,лопух,окно,коричневый,корица,голубой,околесица
1 класс не проходили сущ и прилагательное,а как цветом обозначить((?
Запиши схему предложения, обозначив цветом слова-предметы, слова-действия, слова-признаки,слова помощники.
Лес зимой пушистый и белый.
1) Дайте письменный ответ на вопросы.
2) Выполните практические задания
Вопросы:• Какие части речи относятся к служебным?
• Дайте определение союза
• Какова функция служебных частей в речи?
• Назовите разряды союзов по значению.
• Перечислите разряды союзов по структуре.
• Расскажите о правописании производных союзов1.Перепишите, раскрывая скобки. Подчеркните союзы. Определите значение и структуру союза.
1.Как ветер, песнь его свободна, (за)то, как ветер, и бесплодна.
2.Он выехал из дома с тем, что(бы) не возвращаться до поздней ночи.
3.Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
4.Мои спутники то(же) осматривали берег.
5.Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто.
6.Идти еще долго, (при) чем лесом.2.Перепишите предложения, раскрывая скобки
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу. -Смотри, кума, что(бы) не осрамиться. Что сходит с рук ворам, (за) то воришек бьют. Они немножечко дерут, (за)то уже в рот хмельного не берут. Я (то)же читаю Толстого. Я читаю то(же), что и ты. Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. Трудно было представить, что(бы) с нами случилось, если бы пароход опоздал. Не (за) то волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. Так (же), как и Арсений, Карнаухов был худощав… она поочередно осуждала каждого из них за одно и (то) же, что они не успели подняться над мелочами жизни.3.Составьте предложения с союзами и сходными по звучанию частями речи.
Образец. Дом наш очень большой, притом новый. –При том заводе есть своя поликлиника.
Притом — при том
Причем — при чем
Также – так же
Тоже – то же
Затем – за тем
Потому – по тому
Оттого – от того
Чтобы – что бы
Зато – за тоИсточник
Идти еще долго при чем лесом
Тип 14 № 9333
Правило: Задание 14. Слитное, раздельное и дефисное написание слов
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
н/п – непроизводный предлог
фе – фразеологическая единица
слитно только в союзе чтобы, чтоб. Я раньше лёг, чтобы не опоздать на поезд. (союз, =для того чтобы, бы нельзя переместить или убрать) Чтобы не остаться без аттестата, придётся изучать, как пишется частица «бы». Чтоб не забыть, запишу это в ежедневник. раздельно во всех остальных случаях: Что бы мне почитать? (мест.+част., бы можно переместить или убрать.) Сказала бы раньше; как бы не опоздать; что бы я без тебя делал? Я вернусь, что бы ни случилось. по правилу написания частицы -таки. Всегда через дефис. Источник
Идти еще долго при чем лесом
Тип 14 № 9333
Правило: Задание 14. Слитное, раздельное и дефисное написание слов
Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.
По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).
В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:
н/п – непроизводный предлог
фе – фразеологическая единица
слитно только в союзе чтобы, чтоб. Я раньше лёг, чтобы не опоздать на поезд. (союз, =для того чтобы, бы нельзя переместить или убрать) Чтобы не остаться без аттестата, придётся изучать, как пишется частица «бы». Чтоб не забыть, запишу это в ежедневник. раздельно во всех остальных случаях: Что бы мне почитать? (мест.+част., бы можно переместить или убрать.) Сказала бы раньше; как бы не опоздать; что бы я без тебя делал? Я вернусь, что бы ни случилось. по правилу написания частицы -таки. Всегда через дефис. Источник