Идем с сада домой

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (5 фото)

1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка.

2. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы штриховки цветными карандашами.

3. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

Развивающая: Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. Вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями.

Материал: Бумага формата А4, простой карандаш и цветные карандаши, образец.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Я хочу видеть ваши глаза. Какое у вас сегодня настроение?

Воспитатель: Это замечательно. Скажите мне какое сейчас время года?

Воспитатель: Что вам подсказало?

Дети: Солнце светит, но не греет, листья пожелтели и опали, птицы улетели в теплые края

Воспитатель: Каких перелетных птиц вы знаете?

Дети: Ласточки, стрижи, грачи…

Воспитатель: Сейчас те до кого я дотронусь, будут стрижами, а все остальные ласточками.

Воспитатель: Летает только стайка ласточек. Присели.

А сейчас стайка стрижей. Молодцы. Стрижи полетали и улетели к Светлане Владимировне. А ласточки остались.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Я хочу у вас спросить. Утром ваши родители спешат на работу. А вы куда спешите?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: А кто вас приводит в детский сад?

Воспитатель: Вечером вы очень радуетесь, когда за вами приходит ваша любимая …

Дети: Мамочка. (папа)

Воспитатель: Куда вы потом идете?

Воспитатель: Что вы видите по дороге?

Воспитатель: О чём вы говорите с мамой папой)

Воспитатель: Ребята, вы хотите сделать для своей любимой (ого) мамы (папы) сюрприз?

Воспитатель: Я предлагаю с помощью цветных карандашей нарисовать родителям рисунок. Но мы нарисуем необычный рисунок. Вы готовы?

Воспитатель: Чтоб порадовать своих замечательных мам. Нарисуем «Как мы вместе с мамой (папой) идем из детского сада домой».

Воспитатель: Давайте немного разомнемся. Выходите на ковер, проведём физминутку.

Физминутка «Семейная зарядка»

(Дети выполняют соответствующие движения.)

Встанем в круг, и по порядку

Воспитатель: Давайте рассмотрим образец.

Воспитатель: Кто изображен на рисунке?

Дети: Мама и мальчик гуляют.

Читайте также:  Амара дживана сада папе рата

Воспитатель: Кто из них выше ростом? И почему?

Дети: Мама, потому что она взрослый человек.

Воспитатель: Посмотрите, какой формы голова у мамы? У Мальчика?

Дети: Круглой формы и у мамы и у мальчика.

Воспитатель: Что расположено на голове?

Дети: Брови, Глаза, уши, нос, губы, прическа.

Дети: Тоже, только у мальчика прическа короче.

Воспитатель: Что соединяет голову и туловище?

Воспитатель: Во что одета мама?

Воспитатель: А какая одежда на мальчике?

Воспитатель: Что на ногах у мамы?

Воспитатель: Какая обувь на мальчике?

Воспитатель: Ребята, скажите у кого части тела больше у мамы или у мальчика? И почему?

Дети: У мамы. Потому что она взрослая.

Воспитатель: Ребята, каким карандашом мы будем рисовать в начале?

Воспитатель: Подскажите, с чего мы начнем рисовать наш рисунок – сюрприз? Как будем располагать наш рисунок?

Дети: Мы нарисуем, землю или асфальт, по которому мы идем.

Воспитатель: А кто выше ростом, мама или ребенок?

Воспитатель: Хорошо. Подскажите мне, что мы нарисуем вначале? Какую часть тела?

Воспитатель: Какую геометрическую фигуру нарисуем?

Воспитатель: А что мне нарисовать внизу, чтобы стало понятно, что я рисую маму?

Воспитатель: Какую геометрическую фигуру я должна нарисовать, чтобы у меня получилась голова?

Воспитатель: Что соединяет голову и туловище?

Воспитатель: Подскажите, что мы будем рисовать дальше?

Воспитатель: Как мне это сделать?

Дети: Рисуем длинный прямоугольник.

Воспитатель: Что нам надо нарисовать, чтобы стало понятно, что это руки?

Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?

Воспитатель: Верхнюю часть нарисовали. Осталось нарисовать?

Воспитатель: Как мы их нарисуем?

Дети: Будим рисовать от юбочки вниз.

Воспитатель: Что нарисуем на ногах? В чем мама ходит по улице?

Воспитатель: Посмотрите внимательно, ребята, что мы еще не нарисовали?

Воспитатель: Подскажите, что нужно нарисовать на лице?

Дети: Глаза, нос, брови, губы.

Воспитатель: Как нарисовать глаза? Брови? Нос? Губы?

Воспитатель: Как я буду рисовать ребенка? Например: мама идет с Матвеем. Что я нарисую вместо юбки?

Уточняю, как что будем рисовать простым карандашом, а заштриховывать — цветными.

Воспитатель: Ребята, давайте перед работой разомнем свои пальчики.

Физкультминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)

Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Воспитатель: Приступаем к работе. Если что – то не получается, поднимайте руку. Я подойду к вам.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Просмотр и оценка детских работ.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Фото «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе - фото

Фото №1 Задачи Обучающая Фото №2 Закреплять умение

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» в группе детей с ЗПР

Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт ОД по рисованию.

Читайте также:  Весенняя обработка сада от вредителей срок обработки

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка»

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Консультация для родителей «Разговор с мамой, с папой!» Уважаемые родители, когда вы приходите вечером домой после рабочего дня, найдите время, чтобы поговорить с вашим ребенком или детьми, внимательно.

Источник

Путь домой из садика


Горка №2

Горка №3

Горка №4

Горка №5

Горка №6

Горка №7

По пути надо собрать максимальное кол-во снежных камней, пытаться пристроить их на санки или скатится с каждым с горки


От горки к горке идем или ползём исключительно по сугробам!

Когда я уже начинаю дико вопеть, что замерзла и устала , с гордым видом усаживается на санки « я устала не могу, я вам завтра помогу, вези меня лошадка до дому….»

А как вы ходите домой из садика?

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

Страна Мам → Путь домой из садика

Мы из садика домой идем час- полтора, и это при том, что садик через два дома.
Надо прокатиться на каждой горке в садике
Горка №1
Горка №2
Горка №3
Горка №4
Горка №5 Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 2 спальнями V055 «Орегон Сити»

Каркасный дом с гаражом и 4 спальнями V129 «Бридгетон»

Каркасный дом с мансардой и балконом V151 «Валсенбург»

Каркасный дом с 5 спальнями V059 «Дьюрант»

Комментарии

спасибо! замечательный рассказ! очень остроумно и сказочно! мы пока в садик не ходим, поэтому мне нечего рассказать вам в ответ

Я сначала иду в школу за дочкой и ее подругой
Потом все вместе топаем в сад за сыном. Часто забираю еще и
соседского мальчика. И со всем этим выводком ,обвешанным портфелями
и с мелочью на санках иду домой. По дороге раздаю чужих, захожу в магазин.
Домой приходим в 7 вечера.Иногда позже.

Читайте также:  Атлантида спа версальский сад

Просто вчера когда я пошла за дочкой в сад было -16, а когда вернулись термометр показывал -20. А я ведь пошла за ребенком в сад , а НЕ ГУЛЯТЬ .
На ошибках не учусь Вот и пробило меня поделиться впечатлением.

у меня так кума забирала дочу из садика,до садика идти 10-15 минут их не было больше часа и это была не зима и у нас нет столько площадок и горок по дороге.

я после работы (17.00) еду в магазин за продуктами (загружаю пол машины) потом за старшим в школу, постом за младшим в садик — выходи он важно мне объясняет что сейчас на маминой машине он поедет за женей (наш папа) мы возвращяемся ко мне на работу (мужа кабинет напротив) забираем его и потом в зависимотси от срочности дел едем или на горку или домой. дома появляемся часов в 19.20 а то и позже (до работы 20минут пешком и 5 на машине)

Ну, я то безлошадная. Да и честно говоря — боюсь за руль садиться. У нас в городе машин немеряно , рядом с мужем то боюсь ездить, особенно в час пик

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Хочу поделиться лекцией клинического фармаколога о наших популярных противовирусных препаратах. Начну с того, что клинические испытание новых препаратов на детях в нашей стране запрещены, но! Наверное все вы заметили, что как только в апетеке появляется новый препарат, педиатры (не все, но многие) начинают назначение препарата, а потом смотрят, помогло ли. Это я об испытаниях (все поняли). Теперь строго по фактам.

Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года. Называю эту приспособу — «гладильной» доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто.

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж — «Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона».

Источник

Оцените статью