- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (5 фото)
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“» размещена в разделах
- Ход НОД:
- Путь домой из садика
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Каркасный дом с 2 спальнями V055 «Орегон Сити»
- Каркасный дом с гаражом и 4 спальнями V129 «Бридгетон»
- Каркасный дом с мансардой и балконом V151 «Валсенбург»
- Каркасный дом с 5 спальнями V059 «Дьюрант»
- Комментарии
- Вставка изображения
- Загрузка списка альбомов.
- Вставка изображения
- Чаще всего на сайте читают:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (5 фото)
1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка.
2. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы штриховки цветными карандашами.
3. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
Развивающая: Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“» размещена в разделах
Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. Вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями.
Материал: Бумага формата А4, простой карандаш и цветные карандаши, образец.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Я хочу видеть ваши глаза. Какое у вас сегодня настроение?
Воспитатель: Это замечательно. Скажите мне какое сейчас время года?
Воспитатель: Что вам подсказало?
Дети: Солнце светит, но не греет, листья пожелтели и опали, птицы улетели в теплые края
Воспитатель: Каких перелетных птиц вы знаете?
Дети: Ласточки, стрижи, грачи…
Воспитатель: Сейчас те до кого я дотронусь, будут стрижами, а все остальные ласточками.
Воспитатель: Летает только стайка ласточек. Присели.
А сейчас стайка стрижей. Молодцы. Стрижи полетали и улетели к Светлане Владимировне. А ласточки остались.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Я хочу у вас спросить. Утром ваши родители спешат на работу. А вы куда спешите?
Дети: В детский сад.
Воспитатель: А кто вас приводит в детский сад?
Воспитатель: Вечером вы очень радуетесь, когда за вами приходит ваша любимая …
Дети: Мамочка. (папа)
Воспитатель: Куда вы потом идете?
Воспитатель: Что вы видите по дороге?
Воспитатель: О чём вы говорите с мамой (с папой)
Воспитатель: Ребята, вы хотите сделать для своей любимой (ого) мамы (папы) сюрприз?
Воспитатель: Я предлагаю с помощью цветных карандашей нарисовать родителям рисунок. Но мы нарисуем необычный рисунок. Вы готовы?
Воспитатель: Чтоб порадовать своих замечательных мам. Нарисуем «Как мы вместе с мамой (папой) идем из детского сада домой».
Воспитатель: Давайте немного разомнемся. Выходите на ковер, проведём физминутку.
Физминутка «Семейная зарядка»
(Дети выполняют соответствующие движения.)
Встанем в круг, и по порядку
Воспитатель: Давайте рассмотрим образец.
Воспитатель: Кто изображен на рисунке?
Дети: Мама и мальчик гуляют.
Воспитатель: Кто из них выше ростом? И почему?
Дети: Мама, потому что она взрослый человек.
Воспитатель: Посмотрите, какой формы голова у мамы? У Мальчика?
Дети: Круглой формы и у мамы и у мальчика.
Воспитатель: Что расположено на голове?
Дети: Брови, Глаза, уши, нос, губы, прическа.
Дети: Тоже, только у мальчика прическа короче.
Воспитатель: Что соединяет голову и туловище?
Воспитатель: Во что одета мама?
Воспитатель: А какая одежда на мальчике?
Воспитатель: Что на ногах у мамы?
Воспитатель: Какая обувь на мальчике?
Воспитатель: Ребята, скажите у кого части тела больше у мамы или у мальчика? И почему?
Дети: У мамы. Потому что она взрослая.
Воспитатель: Ребята, каким карандашом мы будем рисовать в начале?
Воспитатель: Подскажите, с чего мы начнем рисовать наш рисунок – сюрприз? Как будем располагать наш рисунок?
Дети: Мы нарисуем, землю или асфальт, по которому мы идем.
Воспитатель: А кто выше ростом, мама или ребенок?
Воспитатель: Хорошо. Подскажите мне, что мы нарисуем вначале? Какую часть тела?
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру нарисуем?
Воспитатель: А что мне нарисовать внизу, чтобы стало понятно, что я рисую маму?
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру я должна нарисовать, чтобы у меня получилась голова?
Воспитатель: Что соединяет голову и туловище?
Воспитатель: Подскажите, что мы будем рисовать дальше?
Воспитатель: Как мне это сделать?
Дети: Рисуем длинный прямоугольник.
Воспитатель: Что нам надо нарисовать, чтобы стало понятно, что это руки?
Воспитатель: Сколько пальцев на одной руке?
Воспитатель: Верхнюю часть нарисовали. Осталось нарисовать?
Воспитатель: Как мы их нарисуем?
Дети: Будим рисовать от юбочки вниз.
Воспитатель: Что нарисуем на ногах? В чем мама ходит по улице?
Воспитатель: Посмотрите внимательно, ребята, что мы еще не нарисовали?
Воспитатель: Подскажите, что нужно нарисовать на лице?
Дети: Глаза, нос, брови, губы.
Воспитатель: Как нарисовать глаза? Брови? Нос? Губы?
Воспитатель: Как я буду рисовать ребенка? Например: мама идет с Матвеем. Что я нарисую вместо юбки?
Уточняю, как что будем рисовать простым карандашом, а заштриховывать — цветными.
Воспитатель: Ребята, давайте перед работой разомнем свои пальчики.
Физкультминутка «Семья»
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)
Воспитатель: Приступаем к работе. Если что – то не получается, поднимайте руку. Я подойду к вам.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Просмотр и оценка детских работ.
«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.
Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт ОД по рисованию.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.
Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.
Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».
Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.
Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.
Консультация для родителей «Разговор с мамой, с папой!» Уважаемые родители, когда вы приходите вечером домой после рабочего дня, найдите время, чтобы поговорить с вашим ребенком или детьми, внимательно.
Источник
Путь домой из садика
Горка №2
Горка №3
Горка №4
Горка №5
Горка №6
Горка №7
По пути надо собрать максимальное кол-во снежных камней, пытаться пристроить их на санки или скатится с каждым с горки
От горки к горке идем или ползём исключительно по сугробам!
Когда я уже начинаю дико вопеть, что замерзла и устала , с гордым видом усаживается на санки « я устала не могу, я вам завтра помогу, вези меня лошадка до дому….»
А как вы ходите домой из садика?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
Страна Мам → Путь домой из садика
Мы из садика домой идем час- полтора, и это при том, что садик через два дома. Надо прокатиться на каждой горке в садике Горка №1 Горка №2 Горка №3 Горка №4 Горка №5 Читать полностью |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с 2 спальнями V055 «Орегон Сити»
Каркасный дом с гаражом и 4 спальнями V129 «Бридгетон»
Каркасный дом с мансардой и балконом V151 «Валсенбург»
Каркасный дом с 5 спальнями V059 «Дьюрант»
Комментарии
спасибо! замечательный рассказ! очень остроумно и сказочно! мы пока в садик не ходим, поэтому мне нечего рассказать вам в ответ
Я сначала иду в школу за дочкой и ее подругой
Потом все вместе топаем в сад за сыном. Часто забираю еще и
соседского мальчика. И со всем этим выводком ,обвешанным портфелями
и с мелочью на санках иду домой. По дороге раздаю чужих, захожу в магазин.
Домой приходим в 7 вечера.Иногда позже.
Просто вчера когда я пошла за дочкой в сад было -16, а когда вернулись термометр показывал -20. А я ведь пошла за ребенком в сад , а НЕ ГУЛЯТЬ .
На ошибках не учусь Вот и пробило меня поделиться впечатлением.
у меня так кума забирала дочу из садика,до садика идти 10-15 минут их не было больше часа и это была не зима и у нас нет столько площадок и горок по дороге.
я после работы (17.00) еду в магазин за продуктами (загружаю пол машины) потом за старшим в школу, постом за младшим в садик — выходи он важно мне объясняет что сейчас на маминой машине он поедет за женей (наш папа) мы возвращяемся ко мне на работу (мужа кабинет напротив) забираем его и потом в зависимотси от срочности дел едем или на горку или домой. дома появляемся часов в 19.20 а то и позже (до работы 20минут пешком и 5 на машине)
Ну, я то безлошадная. Да и честно говоря — боюсь за руль садиться. У нас в городе машин немеряно , рядом с мужем то боюсь ездить, особенно в час пик
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Чаще всего на сайте читают:
Хочу поделиться лекцией клинического фармаколога о наших популярных противовирусных препаратах. Начну с того, что клинические испытание новых препаратов на детях в нашей стране запрещены, но! Наверное все вы заметили, что как только в апетеке появляется новый препарат, педиатры (не все, но многие) начинают назначение препарата, а потом смотрят, помогло ли. Это я об испытаниях (все поняли). Теперь строго по фактам.
Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года. Называю эту приспособу — «гладильной» доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто.
Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка
У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж — «Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона».
Источник