Хранение техники под навесом

15.3. Подготовка машины к длительному хранению в закрытых помещениях и под навесом

15.3. Подготовка машины к длительному хранению в закрытых помещениях и под навесом.

Машину на длительное хранение в закрытых помещениях и под навесом ставить не позднее 10 дней с момента окончания работ и про­ведения ТО-2.

Подготовка машины к этому виду хранения заключается в следующем: машину после эксплуатации очистить от пыли, грязи, подтеков масла, растительных и других остатков. Составные части, на которые недопустимо попадание воды (генератор, стартер, реле-регулятор и др.) предохранять защитными чехлами или другими защитными материа­лами. После очистки и мойки машину обдуть сжатым воздухом для удаления влаги;

при использовании в качестве охлаждающей жидкости воды слить ее из системы охлаждения, промыть при помощи пассивирующего раствора. После слива раствора сливные краны протереть насухо, сма­зать резьбовые соединения пластической смазкой и закрыть. Если на машине отключен резервный бак, его патрубок заглушить при помощи полиэтиленовой пленки и обвязать шпагатом;

— законсервировать главные и конечные передачи ведущих мостов приготовленными консервационными или рабоче-консервационными маслами. В системы смазки двигателя, КП и ГТ, гидросистемы управ­ления поворотом и рабочего оборудования залить рабочие масла со­гласно Приложению 1. Слить из топливного бака топливо и поместить внутри бака мешочки с ингибитором коррозии;

— слить из топливных фильтров грубой и тонкой очистки топливо, отстой из энергоаккумулятора стояночного тормоза, остаток воды из бака воздухоохладителя, конденсат из воздушных баллонов. После слива отстоя из воздушных баллонов краники протереть насухо, сма­зать пластической смазкой и оставить открытыми;

— промыть пробки и сапуны (отверстия, сообщающиеся с атмосфе­рой) заливных горловин топливного бака, гидробака гидросистем рабо­чего оборудования и управления поворотом, коробки передач, картеров главных и конечных передач ведущих мостов, радиатора и резервного бака, протереть насухо, смазать их резьбовые соединения пластической смазкой и завернуть на место;

— обернуть (закрыть) полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом;

— снять с машины аккумуляторные батареи, очистить, удалить следы коррозии и электролита, прочистить вентиляционные отверстия, сма­зать клеммы подсоединения пластической смазкой. Дальнейшие работы по подготовке аккумуляторных батарей к хранению и их хранение вы­полнять в соответствии с Инструкцией по эксплуатации «Батареи акку­муляторные свинцовые стартерные». Сдать аккумуляторные батареи на склад с прикрепленной на них биркой с указанием номера машины;

фары, генератор, стартер, реле-регулятор, датчики, электромотор очистить, обдуть сжатым воздухом и смазать пластической смазкой детали их крепления и подсоединительные клеммы;

— продуть сжатым воздухом кассеты воздухоочистителя и фильтр тонкой очистки воздухоохладителя. Глушитель и воздухозаборную трубу плотно закрыть крышками или заглушками, обернуть полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом, закрыть козырьки фильтра тонкой очистки воздухоохладителя;

— выступающие части штоков гидроцилиндров гидросистемы управления поворотом и рабочего оборудования смазать консервационным маслом или смазкой, предварительно очистить, удалить следы коррозии обмыть, обезжирить поверхности и осушить их. После нанесения консервационного масла или смазки обернуть вышеперечисленные поверхности и части парафинированной бумагой, обвязать шпагатом;

— восстановить поврежденную окраску или нанести защитную смазку на подготовленные поверхности деталей и сборочных единиц машины;

Читайте также:  Размеры профлиста для навеса

— приводные ремни промыть теплой мыльной водой или обезжирить бензином, просушить, припудрить тальком и ослабить их натяжение;

— машину установить на подставки или прокладки в положение исключающее перекос и изгиб полурам и других узлов и обеспечивающее разгрузку пневматических колес. Между шинами и опорной поверхностью должен быть просвет 80—100 мм. Уменьшить давление в шинах до 70% от рабочего, вентиль плотно закрыть колпачком и нанести на чистые и сухие поверхности шин защитный состав;

— рычаги и педали механизмов управления установить в положение исключающее произвольное включение в работу машины и ее агрегатов;

дверь кабины (со стороны пассажира) закрыть и запереть спуска­нием шпильки выключателя замка, а дверь со стороны водителя закрыть и запереть ключом, ручки дверей связать проволокой с поручнями и опломбировать, закрыть крышки капота и опломбировать.

Источник статьи: http://kirovets.ru/articles/15-3-podgotovka-mashiny-k-dlitelnomu-khraneniiu-v-zakrytykh-pomeshcheniiakh-i-pod-navesom/

Хранение материалов под навесом и на открытой площадке

Площадки необходимо располагать на сухом, хорошо проветри­ваемом месте, под уклон до 2°, рационально в зоне работы с монтаж­ными механизмами на спланированных участках с твердым основани­ем (утрамбованный грунт, сборные железобетонные дорожные плиты, асфальт). От правильности выбора и подготовленности таких участ­ков зависит безопасность складирования в процессе строительства.

В местах складирования автомобильные дороги должны иметь достаточные уширения, позволяющие создавать безопасные условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Так как складские пло­щадки, располагаемые в зоне действия монтажных механизмов, яв­ляются опасными зонами, то они в обязательном порядке должны быть ограждены.

Въезды и выезды оборудуются шлагбаумами с предупредитель­ными знаками безопасности (ГОСТ 12.4.026—76).

На площадках для укладки конструкций и деталей должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ни­ми. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.

Все конструкции и детали следует укладывать в штабеля до­пустимой высоты. Ширина проходов между ними должна быть не ме­нее 1 м, проездов — в зависимости от обслуживающего транспорта.

Конструкции и детали укладывают на деревянные подкладки, расположение которых должно обеспечивать свободный сток вод, ме­жду отдельными ярусами укладывают инвентарные прокладки.

В штабеля следует укладывать изделия только одной марки. Марка изделий должна быть видна со стороны проезда или прохода, монтажные петли для строповки при этом расположены сверху. Возле каждого штабеля изделий со стороны прохода или проезда должны быть установлены знаки с указанием схем строповки изделий и техническими характеристиками, а также с указанием марок изде­лий согласно ГОСТ 12.4.026—76 ССБТ «Цвета сигнальные и знаки безопасности».

Хранить пиломатериалы и изделия следует в штабелях, высота при рядовой укладке должна быть не более половины ширины штабе­ля, а при клеточной укладке — не более ширины штабеля (рис. 5,15, а). В одном штабеле необходимо укладывать пиломатериалы одной тол­щины. Перед укладкой в шта­бель пиломатериалы следует очистить от опилок и снега.

Круглый лес следует складировать в штабель вы­сотой не более 1,5 м с про­кладками между рядами и установкой упоров против рас­катывания. Ширина штабеля менее его высоты не допуска­ется. Применение прокладок круглого сечения запрещает­ся (рис. 5.15, б). Разбирать шта­бель лесоматериалов следует уступами, сверху вниз, соблю­дая меры предосторожности.

Рис. 5.15. Складирование материалов: а — пиломатериалы; б — круглый лес
Читайте также:  Судебная практика по соседским навесами

Дверные и оконные блоки следует складировать верти­кально, с прошивкой сплошной доской, наклонно, в пирами­ду, с устройствами концевых подкосов (рис. 5.16, а).

107 Кирпич в пакетах на поддонах складируют не более чем в два яруса, в контейнерах — в один ярус, без контейнеров — высотой не более 1,7 м (рис. 5.16, б).

Сваи складируют ярусами высотой не более 2 м, рассортировы­вая по маркам и направляя острие в одну сторону.

Правила складирования других материалов следующие:

— фундаментные подушки и блоки стен подвалов — в штабеля на подкладках и прокладках высотой не более 2,6 м (рис. 5.16, в);

— панели стеновые — в кассеты или пирамиды (рис. 5.16, г);

— панели перегородок — в кассеты вертикально;

— плиты перекрытий — в штабеля высотой не более 2,5 м на подкладках и прокладках;

— фермы, балки— в кассеты или пирамиды (рис. 5.17, а);

Рис. 5.16. Складирование материалов:

а — деревянные оконные переплеты, дверные полотна и коробки;

б— кирпич; в — фундаментные подушки; г — стеновые панели

— подкрановые балки — высотой не более 2 м (рис. 5.17, б);

— кровельные материалы (рис. 5.17, в) асбестоцементные, вол­нистые листы — 1м;

— асбестоцементные кровельные плитки, кровельные рулонные материалы — не более чем в 2 яруса;

— стеновые блоки — высотой 2—2,5 м (рис. 5.17, г);

— блоки мусоропроводов — в штабеля высотой не более 2,5 м;

— ригели и колонны — в штабеля высотой до 2 м на подклад­ках и прокладках (рис. 5.17, д);

— нагревательные приборы — в виде отдельных секций или в собранном виде в штабеля высотой не более 1 м;

— стекло в ящиках и рулонный материал — вертикально в один ряд и на подкладках;

чй чйГ^й ^

Рис. 5.17. Складирование материалов:

а — фермы; б — подкрановые балки;

в — кровельные материалы; г — блоки; д — колонны

\ — битум — в плотной таре, исключающей его растекание, или в специальные ямы с устройством надежного ограждения;

1 — блоки санитарно-технические и вентиляционные — в штабе­ля высотой не более 2,5 м на подкладках и прокладках (рис. 5.18, а);

— теплоизоляционные материалы— в штабеля высотой до 1,2 м в закрытом сухом помещении;

— лестничные марши — ступенями вверх в штабеля не более 6 рядов на подкладках и прокладках (рис. 5.18, б);

Рис. 5.18. Складирование материалов: а — санитарно-технические блоки; б — лестничные марши

— лестничные площадки — в штабеля не более 4 рядов на под­кладках и прокладках;

— карнизные плиты — штабелем в 5—6 рядов;

— мелкосортный металл ■— на стеллажах, высотой не более 1,5 м;

— трубы 0 до 300 мм — в штабеля высотой до 3 м на подклад­ках и прокладках с концевыми упорами против раскатывания;

— трубы диаметром более 300 мм — в штабеля до 3 м в седло без прокладок;

— трубы чугунные — в штабеля высотой 1 м.

Сыпучие материалы (песок, гравий, щебень и др.) в штабелях должны иметь откосы крутизны, соответствующие углу естественного откоса данного вида материала или ограждения в виде прочных под­порных стенок.

Пылеобразующие материалы (цемент, алебастр, известь и др.) необходимо хранить в силосах, бункерах и других закрытых емкостях, принимая меры против распыления при погрузке и выгрузке.

Читайте также:  Минимальный уклон крыши навеса

Источник статьи: http://poisk-ru.ru/s8087t1.html

Хранение автомобиля: навес или гараж

Где став ить автомобиль в холодное время года? Укрытие должно надежно защищать его от ветра, осадков и низких температур. В то же время там должно быть достаточно места для хранения инструментов и запчастей.

Гаражное хранение или навес

Укрытие должно обеспечивать защиту от атмосферных осадков. В противном случае автовладельцу предстоит длительный ремонт поврежденного снегом и дождем кузова. Хранение в гараже или под навесом поможет решить проблему. Каждая из конструкций имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Выбор зависит от финансовых возможностей автовладельца и основных характеристик строен ий.

Гараж

Многие автолюбители сч итают его идеальным местом для стоянки . Он обеспечивает надежную защиту от ветра и непогоды.

Не смотря на ряд преимуществ, нельзя не отметить отрицательные качества строения:

  • высокая стоимость;
  • эксплуатация требует финансовых затрат;
  • длительный срок постройки;
  • необходимость проведения регулярного ремонта;
  • небольшая площадь помещения.

Строительство гаража – длительный и затратный процесс. Стройка отнимает большое количество времени и сил, что может негативно сказаться на физическом здоровье.

Чтобы гараж стал полноценным «домом» для автомобиля, необходимо позаботиться об утеплении стен, напольного покрытия, защите кровли от протекания.

Гараж – не только место для стоянки авто. Он служит ремонтной мастерской и местом для хранения инструментов. Оборудованное строение включает в себя смотровую яму, стеллажи, полки, подпол.

Дополнительно проводят освещение и обеспечивают надежную защиту от непрошенных гостей.

Хорошее решение для автолюбителей со скромным бюджетом. Строительство не отнимает много времени и не требует значительных финансовых вложений. Навес можно построить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Среди слабых сторон можно отметить:

  • трудности хранения автомобиля в зимние месяцы;
  • слабый уровень защиты от атмосферных осадков;
  • низкий уровень безопасности;
  • незащищенность от грязи.

Навес можно использовать для кратковременного хранения машины при благоприятной погоде.

Защита от осадков

Конструкция представляет собой кровлю, укрепленную опорными стойками. Навес может защитить от снега и дождя, если его площадь значительно превышает площадь автомобиля.

Чтобы навес не превратился в «зонт», площадь кровли должна быть больше на 30-40 кв. см. Это обеспечит максимальный уровень защиты от ветра и осадков.

Уровень безопасности

Хранение под навесом безопасно только в случае расположения конструкции на собственном участке. Установка в общественных местах не может гарантировать защиту от хулиганов.

Навес не обеспечивает необходимый уровень безопасности и не может защитить от угона.

Дополнительное использование

Строение используется только как место для хранения и стоянки автомобиля. Его нельзя использовать в к ачестве помещения для ремонта. Конструкция не предусматривает дополнительные стеллажи и полки.

Защита от холода и грязи

Не рекомендуется оставлять автомобиль под навесом в неблагоприятную погоду. Резкая смена температур, сильные порывы ветра, частицы пыли могут повредить машину. Постройка не обеспечивает защиту от грязи и холода и затрудняет эксплуатацию в холодное время года.

Что лучше выбрать для хранения? Следует хорошо взвесить все положительные и отрицательные стороны каждой из конструкций. Важно учесть финансовую сторону вопроса. Внимание к деталям и индивидуальный подход помогут подобрать лучший вариант.

Источник статьи: http://ribnydomik.ru/remont/hranenie-avtomobilya-naves-ili-garazh

Оцените статью