Хозяйки_леса_все_концовки

Хозяйки леса все концовки

Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.

Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0

Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0

Читайте также:  Замороженные_ягоды_клюква_морс

Источник

Ведьмак 3: «Шепчущий холм» / «Хозяйки леса» — Последствия выбора

Ведьмак 3

Немногие игроки Ведьмак 3 догадываются о том, что последствия квеста “Шепчущий холм” и “Хозяйки леса” одни и те же. Но как поступить лучше всего?

Два задания один исход

Давайте для начала разберемся, почему последствия выбора для обоих заданий будут одинаковые.

“Хозяйки леса” начинается с прочтения одноименного квеста, который в итоге и знакомит с тремя ведьмами с Кривоуховых топей. Они просят разобраться с духом дерева, который мешает их темным делишкам.

“Шепчущий холм” — начинается в деревне Штейгеры. Ведьмак может прийти сюда по наводке ведьм, так и самостоятельно. Но сейчас мы поговорим именно о том, варианте, когда Геральт приходит в деревушку по основному сюжету.

И в первом, и во втором задании нужно решить судьбу призрака из дерева. Следовательно, этот выбор делается и для “Хозяйки леса”, и для “Шепчущего холма”.

Последствия выбора

О том, как спасти всех и получить “лучшую концовку”, мы подробно расписали в отдельной статье с объяснениями, почему это не получится сделать.

Варианты прохождения обоих квестов будут зависеть от того, кого именно вы хотите оставить в живых:

Дети

Договариваемся с духом дерева о его освобождении в обмен на спасение детей из лап ведьм.

  • Анна мертва.
  • Кровавый барон мертв.
  • Жители деревушки Штейгеры мертвы.
  • Детвора находится в приюте в Новиграде.
  • Три сестры-ведьмы в ярости.

Анна

Последовав приказу, Геральт убивает призрака холма.

  • Анна жива.
  • Барон жив.
  • Дети пошли на корм.
  • Несколько жителей деревни погибнут от рук охотников за чародеями.
  • Хозяйки леса довольны.

Правильного решения в этом случае нет. Все зависит только от ваших личных предпочтений и ничего более.

Источник

Последствия выбора в квесте Шепчущий холм

Что выбрать в квесте Шепчущий холм и какие будут последствия в игре Ведьмак 3.

В рамках квеста «Хозяйки леса» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм». В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».
Читайте также:  Гриб_веселка_рецепт_приготовления

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.

Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».

Поделитесь информацией с друзьями:

Источник

Хозяйки Леса (квест)

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Попытка выяснить у ребятишек, не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена за хатой рядом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик, Геральт выполняет свою часть сделки. А дети честно выполнили свою, выманив бабулю.

Из разговора с наказанным парнишкой Белый Волк узнаёт, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят ведьмака к его норе. Ивасик оказывается прибожком, однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать: следуя за Ивасиком и вырезая утопцев, встречающихся на пути, он оказывается у подножья скалы Кривоуховых холмов, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, Волк находит кувшин, в котором и находится голос прибожка [1] .

Читайте также:  Можно_ли_сушить_ягоды_ирги

В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, чтобы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник, Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгеры. Тот рассказывает о своей беде, и Геральт устремляется к её решению. Дорога приводит его к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находится пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель задания говорит Геральту, что в обмен на сохранение ей жизни спасет детей. И перед Белым Волком встает моральный выбор.

Если он решает убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же ведьмак соглашается на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути Геральт сообщает старосте о том, что дело сделано, а затем получает плату для Хозяек и возвращается на болота. Он кладёт плату на камень и лично говорит с Ведьмами. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.

Запись в дневнике [ ]

Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири. Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.

Задачи [ ]

  • Прочитать книгу «Хозяйки Леса».
  • Отыскать ведьм на Кривоуховых топях.
  • Следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьём.
  • Идти по мальчиком, которого наказала бабушка.
  • Найти способ выманить бабушку из хаты.
  • Расспросить остальных детей про Ивасика.
  • Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутьё.
  • Отыскать на болотах Ивасика.
  • Найти следы Ивасика.
  • Пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутьё.
  • Выманить Ивасика из норы.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Дать бутылку Ивасику.
  • Пройти за Ивасиком в деревню на болотах.
  • Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне.
  • Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров.
  • Найти проход под холмом, используя ведьмачье чутьё.
  • Осмотреть пещеру.
  • Избавить от беды деревню Штейгеры.
  • Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена.
  • Положить плату от старосты на камень.

Примечания [ ]

Источник

Оцените статью