- Ведьмак 3. Стоит ли убивать Злого Духа?
- Тема: Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)
- Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)
- Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
- Прохождение квеста «Шепчущий холм»
- Я не верю тебе
- Последствия выбора:
- Я помогу тебе
- Последствия выбора
- Вариант 1 – Начать ритуал
- Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
- Вариант 3 – Все так я тебя убъю
- Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
Ведьмак 3. Стоит ли убивать Злого Духа?
Со Злым Духом или с Духом леса в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» вы встретитесь в квесте «Шепчущий холм».
Перед вами действительно будет стоять выбор убить его или нет, в игре возможно три варианта событий:
1.Помочь Духу, то есть если Духа вы оставите живым, то Анна и Барон погибнут, но вы сможете спасти детей.
2.Убить Духа — дети умрут на болотах, а Анна останется в плену у Ведьм.
3.Помощь Духу до начала квеста — самый оптимальный вариант — вам нужно будет ещё до начала квеста «Хозяйки Леса» найти и освободить дух, тогда не будет наказания от ведьм и все останутся живы.
В игре «Ведьмак 3» при прохождении квеста «Шепчущий холм» вам придется выбирать меньшее из зол. Поскольку идеального варианта со счастливым концом не существует. Если Злого Духа уничтожить, то Анна хоть и выживет, но сойдет с ума, а ведьмы сожрут детей, да и деревня будет ликвидирована. Если же Дух пощадить, то он разрушит деревню, но спасет детей, а вот Анна погибнет, да и барон повесится с горя. Тяжелый выбор, и любой из вариантов приведет к печальному финишу.
Правда, можно попробовать до прохождения квеста отыскать Злой Дух и освободить его. По-моему, это наилучший вариант, ведь в этом случае удастся добиться главного: все персонажи будут продолжать жить.
Источник
Тема: Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)
Деревянный охотник за трофеями
Карма: 1680 ( 7)
3
14
Гарнитура:
SanichKotikov
Вопрос по квесту Хозяйки леса (спойлеры)
Кто знает, какие есть варианты выполнения их задания?
Убивать или освободить дух в дереве?
Можно ли как то спасти детей?
Можно ли как то убить ведьм?
Ответить с цитированием Вверх ▲
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 80 ( 1)
MaxOclock
Прохожу сейчас ветку с духом, сейв перед выбором оставил. Вот узнаю что к чему, напишу
Пока что: дух можно убить в бою или обманом, обман не пробовал, бой видели в роликах.
ПыСы: черная Мара выжила, пообещала спасти детей в болоте, вроде ведьм не надо пока убивать. Иду дальше
ПыПыСы: ситуация с ведьмами проливает свет на другую историю. Интерееееесно.
Ведьмы говорят, что майра-древний дух, обманувший смерть и где-то прольется кровь. Но верить ли-хз.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Деревянный охотник за трофеями
Карма: 1680 ( 7)
3
14
Гарнитура:
SanichKotikov
Я тоже так пробовал но боюсь выбор аукнется не скоро. Я пробовал обманом убивать, и освобождать. И так и так непонятно, толи дети останутся живы, толи их ведьмы съедят. Не пробовал только перед выбором съездить детей проверить и попробовать поговорить с бабкой.
По факту непонятно какое из зол выбрать всё таки.
П.С. Как оборотня (и других мобов) убивать, когда они ХП себе постоянно восстанавливают? Может есть какой то эликсир или ещё что?
Ответить с цитированием Вверх ▲
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 80 ( 1)
MaxOclock
Я только скоростью смог победить.
Если проще-квен-крутишься вокруг волколака и бьешь мелкими ударами. Как собьет щит-отпрыгнул, врубаешь и в бой. Если покопает-кидаешь яд и кайт, регенишь хп. Яд недолго не дает регениться ему.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Деревянный охотник за трофеями
Карма: 1680 ( 7)
3
14
Гарнитура:
SanichKotikov
Есть книга под названием «Та, Кто Знает», в которой описано кто такой, точнее такая, этот дух, и кто такие эти ведьмы. заставляет задуматься над выбором.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 80 ( 1)
MaxOclock
Ну да, дальше с Анной будет сюжет, дух фигурирует, весело любой выбор хорош, всё одно сражаться
Ответить с цитированием Вверх ▲
Кто знает, какие есть варианты выполнения их задания?
Убивать или освободить дух в дереве?
Можно ли как то спасти детей?
Можно ли как то убить ведьм?
Если не убить дух в дереве
1. Дух Спасет детей,но за это Анна будет проклята( Проклятье с Анны можно снять,но она умрет)
2. Барон Повесится (Стража в его городе начнет всех грабить)
3. Деревушка будет разрушена Духам из дерево ( Та где Мужичек отрезал себе Ухо )
Если убить дух в дереве
1. Ведьмы Сажрут детей (Анна будет жива,но сойдет с ума )
2. . Барон уедит в поисках Знахаря для жены и назначит одного стража главным (Стража в его городе начнет всех грабить)
3. Деревушка Цела (Охотники за ведьмами Повесили несколько человек )
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 80 ( 1)
MaxOclock
Ответить с цитированием Вверх ▲
Начинающий охотник за трофеями
Карма: 249 ( 2)
Гарнитура:
VitArt
Ответить с цитированием Вверх ▲
Пластмассовый охотник за трофеями
Карма: 80 ( 1)
MaxOclock
Не, все норм. Ну с картами просрал, карты нужно выигрывать пока можно, а то там убьют, тут обидятся, там еще что.
А с трофеем поиска семьи барона все нормально, пропустил уведомление
Ответить с цитированием Вверх ▲
Серебряный охотник за трофеями
Карма: 15927 ( 10)
110
665
Гарнитура:
AlexRaven79
A1exRaven
Источник
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.
Последствия выбора:
- Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
- Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
- Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
- Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Я помогу тебе
Последствия выбора
- Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
- Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
- Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
- Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 1 – Начать ритуал
Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.
Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.
Источник