- Ведьмак 3: «Шепчущий холм» / «Хозяйки леса» — Последствия выбора
- Два задания один исход
- Последствия выбора
- Дети
- Анна
- Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки
- У кого брать задание
- Комнаты Анны и Тамары
- Ворожей и Княжна
- Что будет, если убить игошу
- Что будет, если превратить игошу в чура
- Тамара и Анна
- Ведьмак 3. Стоит ли убивать Злого Духа?
Ведьмак 3: «Шепчущий холм» / «Хозяйки леса» — Последствия выбора
Ведьмак 3
Немногие игроки Ведьмак 3 догадываются о том, что последствия квеста “Шепчущий холм” и “Хозяйки леса” одни и те же. Но как поступить лучше всего?
Два задания один исход
Давайте для начала разберемся, почему последствия выбора для обоих заданий будут одинаковые.
“Хозяйки леса” начинается с прочтения одноименного квеста, который в итоге и знакомит с тремя ведьмами с Кривоуховых топей. Они просят разобраться с духом дерева, который мешает их темным делишкам.
“Шепчущий холм” — начинается в деревне Штейгеры. Ведьмак может прийти сюда по наводке ведьм, так и самостоятельно. Но сейчас мы поговорим именно о том, варианте, когда Геральт приходит в деревушку по основному сюжету.
И в первом, и во втором задании нужно решить судьбу призрака из дерева. Следовательно, этот выбор делается и для “Хозяйки леса”, и для “Шепчущего холма”.
Последствия выбора
О том, как спасти всех и получить “лучшую концовку”, мы подробно расписали в отдельной статье с объяснениями, почему это не получится сделать.
Варианты прохождения обоих квестов будут зависеть от того, кого именно вы хотите оставить в живых:
Дети
Договариваемся с духом дерева о его освобождении в обмен на спасение детей из лап ведьм.
- Анна мертва.
- Кровавый барон мертв.
- Жители деревушки Штейгеры мертвы.
- Детвора находится в приюте в Новиграде.
- Три сестры-ведьмы в ярости.
Анна
Последовав приказу, Геральт убивает призрака холма.
- Анна жива.
- Барон жив.
- Дети пошли на корм.
- Несколько жителей деревни погибнут от рук охотников за чародеями.
- Хозяйки леса довольны.
Правильного решения в этом случае нет. Все зависит только от ваших личных предпочтений и ничего более.
Источник
Ведьмак 3: Прохождение квеста “Дела семейные” – плохая и хорошая концовки
«Дела семейные» — задание из основной сюжетной линии «Ведьмак 3: Дикая охота».
Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.
У кого брать задание
Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.
Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.
Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.
Комнаты Анны и Тамары
Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.
В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.
Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.
Ворожей и Княжна
Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.
Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.
Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.
Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.
Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.
Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.
Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.
Что будет, если убить игошу
При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.
Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.
Что будет, если превратить игошу в чура
В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.
На рассвете игоша превратится в чура доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.
Тамара и Анна
Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.
Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.
Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.
При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.
Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.
Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.
Источник
Ведьмак 3. Стоит ли убивать Злого Духа?
Со Злым Духом или с Духом леса в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» вы встретитесь в квесте «Шепчущий холм».
Перед вами действительно будет стоять выбор убить его или нет, в игре возможно три варианта событий:
1.Помочь Духу, то есть если Духа вы оставите живым, то Анна и Барон погибнут, но вы сможете спасти детей.
2.Убить Духа — дети умрут на болотах, а Анна останется в плену у Ведьм.
3.Помощь Духу до начала квеста — самый оптимальный вариант — вам нужно будет ещё до начала квеста «Хозяйки Леса» найти и освободить дух, тогда не будет наказания от ведьм и все останутся живы.
В игре «Ведьмак 3» при прохождении квеста «Шепчущий холм» вам придется выбирать меньшее из зол. Поскольку идеального варианта со счастливым концом не существует. Если Злого Духа уничтожить, то Анна хоть и выживет, но сойдет с ума, а ведьмы сожрут детей, да и деревня будет ликвидирована. Если же Дух пощадить, то он разрушит деревню, но спасет детей, а вот Анна погибнет, да и барон повесится с горя. Тяжелый выбор, и любой из вариантов приведет к печальному финишу.
Правда, можно попробовать до прохождения квеста отыскать Злой Дух и освободить его. По-моему, это наилучший вариант, ведь в этом случае удастся добиться главного: все персонажи будут продолжать жить.
Источник