Хозяйка леса
Хозяйка леса/Бешеный Клык
Раса
Пол
Локация
Озвучка
Появления
Бешеный Клык (англ. Witherfang), он же Хозяйка леса (англ. The Lady of the Forest) — могущественный дух с двумя ипостасями, существующий в двух телах. Первое воплощение духа — это огромный белый волк Бешеный Клык, яростный дикий зверь, жаждущий крови и смерти. Другое воплощение — это Хозяйка Леса, предстающая в виде красивой девушки, благожелательная и миролюбивая.
Предыстория [ ]
Когда-то Бешеный Клык был духом Тени. Хранитель племени долийцев Затриан, желая отомстить людям, убившим его сына и изнасиловавшим дочь, призвал этого духа и заключил в тело огромного белого волка. Получившееся таким образом чудовище назвали Бешеный Клык. Бешеный Клык напал на людей, убивая без разбора всех на своём пути, а оставшихся в живых превращая в диких оборотней, которые теряли разум от собственной ярости.
Но постепенно в Бешеном Клыке стала проступать и другая сторона его сущности, которая в конце концов воплотилась в виде Хозяйки Леса. Хозяйка Леса, сумев обуздать свою вторую сторону, стала учить оборотней усмирять свою ярость, таким образом возвращая им разум. Домом Хозяйки Леса стали заброшенные руины в лесу Бресилиан, где её охраняли преданные оборотни. Предводителем стаи стал оборотень по имени Бегун.
Воплощение Бешеного Клыка — это огромный снежно-белый волк, по размерам превышающий мабари. Клык — дикий и необузданный зверь, ярость которого терзает даже укушенных им.
Облик Хозяйки Леса — красивая девушка, похожая на нимфу, с длинными волосами, бледно-зелёной кожей и чёрными глазами, всё тело которой перевито белёсыми стеблями растений.
Участие в сюжете [ ]
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Когда Страж, возглавляющий(ая) борьбу с Пятым Мором пришёл(шла) к племени Затриана за помощью в борьбе с Мором, те как раз остановились в лесу Бресилиан и подверглись множественным нападениям оборотней. Хотя Затриан заявлял, что оборотни всего лишь неразумные звери, многие эльфы из племени подозревали, что это не так — слишком хорошо были спланированы засады. Хранитель предложил Стражу убить Бешеного Клыка и принести его сердце, чтобы можно было провести обряд, который позволит избавить заражённых эльфов от проклятия оборотней. Взамен Затриан обещал помощь эльфов в борьбе с Мором. В лесу Страж несколько раз встретился(лась) с оборотнем Бегуном, которого Бешеный Клык в последний момент спас от смерти. Пройдя через кишащие нежитью и гигантскими пауками руины, Страж повстречался с Хозяйкой Леса, предложившей переговоры.
Оборотни уничтожены Страж отказался от них и напал на Хозяйку. Она превратилась в Бешеного Клыка, в это время оборотни ценой своей жизни стали защищать её. После убийства Бешеного Клыка Страж вырвал его сердце, Затриан использовал его в обряде и исцелил всех, кто пострадал от проклятия Бешеного Клыка. Проклятие снято Она раскрыла Стражу всю правду, и тот/та согласился(лась) помочь убедить Затриана снять проклятие. Сначала эльф был полностью против такого исхода и даже вступил в бой с Стражем, но после схватки Затриан согласился снять проклятье ценой своей жизни и жизни Хозяйки. После обряда все эльфы исцелились, а оборотни вновь стали людьми. Эльфы перебиты Она раскрыла Стражу всю правду, и тот/та убедила её, что Затриан заслуживает смерти и нужно первыми напасть на долийцев. Оборотни во главе с Бешеным Клыком и отрядом Стража перебили долийцев. В благодарность оборотни помогли в решающем сражении против Архидемона Уртемиэля. Хотя Хозяйка Леса и научила оборотней сдерживать свою звериную ярость, Бешеный Клык в ней остался слишком силён. После победы над Архидемоном она и оборотни долго жили в мире на месте лагеря долийцев, но затем её звериная сущность в очередной раз взяла верх, и Бешеный Клык стал нападать на окрестных жителей, порождая из них новых оборотней. Люди организовали облаву, чтобы уничтожить источник проклятья, однако, ворвавшись в бресилианские руины, не нашли там ни оборотней, ни Хозяйку Леса. Люди-волки и дух бесследно исчезли.
Интересные факты [ ]
- Хозяйка леса — один из эпических игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age». Также в игре представлен легендарный герой Бешеный Клык.
- В мае 2019 года эпический юнит «Хозяйка леса» был переименован в «Дух Леса»; а под именем «Хозяйка леса» был выпущен новый легендарный трехзвездочный юнит.
Источник
Хозяйка леса dragon age origins
Хозяйка леса
Бешеный Клык, он же Хозяйка леса — могущественный дух с двумя ипостасями, существующий в двух телах. Первое воплощение духа — это огромный (больше мабари) белый волк Бешеный Клык, яростный дикий зверь, жаждущий крови и смерти. Другое воплощение — это Хозяйка Леса, предстающая в виде красивой девушки, благожелательная и миролюбивая.
Предыстория
Когда-то Бешеный Клык был духом Тени. Хранитель племени долийцев Затриан, желая отомстить людям, убившим его сына и изнасиловавшим дочь, призвал этого духа и заключил в тело огромного белого волка. Получившееся таким образом чудовище назвали Бешеный Клык. Бешеный Клык напал на людей, убивая без разбора всех на своём пути, а оставшихся в живых превращая в диких оборотней, которые теряли разум от собственной ярости.
Но постепенно в Бешеном Клыке стала проступать и другая сторона его сущности, которая в конце концов воплотившаяся в виде Хозяйки Леса. Хозяйка Леса, сумев обуздать свою вторую сторону, стала учить оборотней усмирять свою ярость, таким образом возвращая им разум. Домом Хозяйки Леса стали заброшенные руины в лесу Бресилиан, где её охраняли преданные оборотни. Предводителем оборотней стал оборотень по имени Бегун.
Воплощение Бешеного Клыка — это огромный снежно-белый волк, по размерам превышающий собак мабари. Клык — дикий и необузданный зверь, ярость которого терзает даже укушенных им.
Облик Хозяйки Леса — красивая, похожая на нимфу девушка — с длинными волосами, бледно-зелёной кожей и чёрными глазами, всё тело которой перевито белёсыми стеблями растений.
Участие в сюжете
Когда Серый Страж пришёл к племени Затриана за помощью в борьбе с Мором, те как раз остановились в лесу Бресилиан и подверглись множественным нападениям оборотней. Хотя Затриан заявлял, что оборотни всего лишь неразумные звери, многие эльфы из племени подозревали что это не так — слишком хорошо были спланированы засады. Хранитель предложил Серому Стражу убить Бешеного Клыка и принести его сердце, что можно было провести обряд, который избавит заражённых эльфов от проклятия оборотней. Взамен Затриан обещал помощь эльфов в борьбе с Мором. В лесу Серый Страж несколько раз встречался с оборотнем Бегуном, которого Бешеный Клык в последний момент спас от смерти. Пройдя через кишащие нежитью и гигантскими пауками руины, Страж повстречался в оборотнем, предложившим переговоры.
Дальнейшая судьба Хозяйки Леса зависит от того, какое решение будет принято:
1)Если Серый Страж решит убить Хозяйку Леса и оборотней, та превратится в Бешеного Клыка для схватки. Оборотни будут даже ценой своих жизней защищать его. Вырванное сердце волка Затриан использует в обряде и исцелит всех, кто пострадал от проклятия Бешеного Клыка.
2)Если в разговоре с Хозяйкой Леса Страж согласится помочь убедить Затриана снять проклятие, то после схватки с Хранителем тот согласится снять проклятье ценой своей жизни и жизни Хозяйки. После обряда все эльфы исцелятся, а оборотни вновь станут людьми.
3)Если Страж убедит Хозяйку, что Затриан заслуживает смерти и нужно первыми напасть на долийцев, то оборотни во главе Бешеного Клыка и отряда Серого Стража перебьют долийцев. Хозяйка Леса останется жива, а в битве против Архидемона будут участвовать оборотни.
Хотя Хозяйка Леса и научила оборотней сдерживать свою звериную ярость, Бешеный Клык в ней остался слишком силён. После победы над Архидемоном она и оборотни долго жили в мире на месте лагеря долийцев, но затем её звериная сущность в очередной раз взяла верх, и Бешеный Клык стал нападать на окрестных жителей, порождая из них новых оборотней. Люди организовали облаву, что уничтожить источник проклятья — однако ворвавшись в бресилианские руины, не нашли там ни оборотней, не Хозяйку Леса. Люди-волки и дух бесследно исчезли.
Источник
Dragon Age: Origins. Разбойник #62. Хозяйка леса
#игроманgig #DragonAgeOrigins2009 «Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли… Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы… И победили.» — Дункан, командир Серых Стражей в Ферелдене Dragon Age: Origins (англ. Dragon Age: Origins), изначально известная как «Dragon Age» — это однопользовательская ролевая игра от третьего лица в фэнтези-мире, разработанная компанией BioWare. Игра была выпущена 3 ноября 2009 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке, 5 ноября 2009 в Австралии и 6 ноября 2009 в Европе. PS3-версию игры было запланировано выпустить позже в ноябре, но BioWare сказали, что способны выпустить PS3-версию в «нашем стандарте качества». Цифровая версия для загрузки для Mac была выпущена 21 декабря 2009 года. Активация консоли: По умолчанию консоль в Dragon Age: Origins отключена. Для ее включения необходимо внести правки в настройки клавиш и в параметры запуска игры. Настройка клавиши для вызова консоли задаются в файле KeyBindings.ini, расположенном в папке «Мои документы\ВiоWаre\Drаgоn Аge\Settings\». Перед внесением изменений необходимо создать резервную копию изменяемого файла, например, с помощью архиватора WinRar. Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave, заменяем ее на OpenConsole_0=Keyboard::Button_~. Вместо «~» (тильды) можно использовать любую свободную клавишу, не задействованную в игре. Далее создаем ярлык на рабочем столе для запуска исполняемого файла daorigins.exe. Обычно стандартный ярлык ведет на файл DAOriginsLauncher.exe, а он в данном случае не нужен. Открываем папку bin_ship в папке с установленной игрой. Находим файл daorigins.exe, нажимаем правую клавишу мыши —﹥ Отправить —﹥ Рабочий стол (создать ярлык). На рабочем столе находим созданный ярлык, нажимаем правую кнопку —﹥ Свойства. В конце поля «Объект» к пути добавляем параметр для запуска -enabledeveloperconsole. Должно получиться следующее (путь к файлу может быть другим): «С:\games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» -enabledeveloperconsole Для вызова консоли в Dragon Age: Origins используем назначенную ранее клавишу, в нашем случае это — «~». Вводим команду и нажимаем [Enter]. Все команды вводятся вслепую, виден только результат. Убедиться в том, что консоль работает можно нажатием клавиши [W] (движение персонажа). Если персонаж остается на месте и не двигается — консоль работает, начал двигаться — не работает. Для повторения предыдущей команды не надо вводить ее вновь, достаточно вызвать консоль, нажать клавишу [↑] и [Enter]. Книга о физическом развитии: runscript ch2 qck_book_talentw
Источник