Хозяин собаки является соседом владельца дома со сливовым садом решение

ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Упражнение 1 Определить по какому признаку такое распределение

qrcode

Команды берут бумагу и карандаш. Они должны ответить на вопрос: по какому критерию был выстроен этот цифровой ряд?

Цифры в загадочном ряду на самом деле выстроены таким образом: первые буквы названия цифр расположены в алфавитном порядке.

Необходимо дать ответ почему цифровые ряды равны данным ответам.

Записывается или диктуется числовой ряд:

Эта игра побуждает участников внимательно выслушивать говорящего, доставляет массу удовольствия и заодно помогает проверить, в насколько хорошей интеллектуальной форме находятся игроки.

1. Группа садится в круг. Вы будете рассказывать участникам о том, что любит Макс, а их задача — понять, каким принципом руководствуется Макс в своих предпочтениях.

2. Если кто-то догадался об ответе, он не должен говорить его вслух. Этот игрок тихо и спокойно садится на пол в центре круга. В какой-то момент Вы можете предложить сидящим внутри круга игрокам самим продолжить список того, что любит Макс.

3. Делается это так. В любой момент Вы показываете рукой на сидящего в центре игрока, и тот должен продолжить начатые вами предложения. Вы говорите первую часть предложения: «Максу нравится. », а игрок должен его закончить. Ваша реакция на правильное дополнение — кивок, на неправильное — качание головой. Слушатели должны догадаться, по каким причинам Макс любит одни вещи и терпеть не может другие:

• Максу нравится Алла, но не нравится Катя.

• Максу нравятся аккумуляторы, но не нравятся моторы.

• Максу нравятся стрессы, но не нравится спокойствие.

• Макс любит получать ссуды, но не любит давать кредиты.

:• Максу нравится барракуда, но не нравится тигровая акула.

Вы уже догадались, что было разгадкой? Утешьтесь! Я сам очень долго думал над этим вопросом и воспользовался подсказкой, чтобы раскрыть секрет. Итак: Макс любит все слова, в которых есть двойные соглассные, и не любит тех слов, в которых согласные одинарные! Да, все так просто!

Если в Вашей группе есть ценители детективных или криминальных романов, то, проведя эту игру, Вы наверняка доставите им удовольствие. Это упражнение в очередной раз показывает, что члены группы могут достичь успеха только в том случае, когда каждый из них вкладывает свои силы в общее дело.

Для каждого игрока Вам понадобится копия приложения к этому упражнению (см. ниже).
1. Группа садится в круг. Задача участников — раскрыть секрет Джованни. Они получат различную информацию, частью устно, частью письменно. Секрет будет разгадан только тогда, когда вся группа сконцентрируется на работе, начнет внимательно слушать каждого участника и серьезно воспринимать то, что тот говорит.
2. Прочитайте следующий текст:

Читайте также:  Опрыскивание сада весной от болезней

Джованни Великий — знаменитый тяжелоатлет. Сегодня он очень взволнован. Взволнован он потому, что отказался выступать сегодня вечером в показательном выступлении, в котором принимает участие его злейший соперник Гарри Питтбул. Джованни сказал: «Я не могу пойти туда, пока я это не нашел».
3. Задание для группы состоит в том, чтобы вместе раскрыть секрет Джованни. Каждый получает по одной карточке. Чтобы решение задачи было успешным, группа должна свести вместе всю имеющуюся на карточках информацию. Каждый игрок должен прочитать вслух, что написано на его карточке.

  1. Нельзя ничего записывать и составлять в письменном виде картину событий.
  2. Нельзя заставлять другого читать, что написано у него на карточке, если тот не хочет.
  3. Никто не должен выпускать свою карточку из рук.
  1. Раздайте карточки и уточните задание. Группа должна ответить на три
    вопроса:
  1. Что потерял Джованни?
  2. Кто это похитил?
  3. Где это находится?

Теперь раздайте участникам копии приложения к этому упражнению.
5. Предоставьте группе самой организовывать свою работу и найти подходящий метод для решения задачи.
6. Когда группа нашла ответ, подведите итоги:

Как группа организовала свою работу?

Как использовалась содержащаяся в карточках информация?

Все ли участники предоставили свою информацию в распоряжение остальных?

Какой была атмосфера во время работы?

Все ли предложения были серьезно рассмотрены?

Вел ли в какое-то время разговор (а значит, и расследование) кто-то один?

Что могло бы пройти лучше, чем прошло?

Какие выводы лично вы сделали из этого эксперимента?
Ответ: Белло, пес Джованни, утащил его парик; парик лежит под кроватью Джованни.
Приложение к упражнению «Секрет Джованни»

Источник

Упражнение «Фермеры» (Групповая дискуссия)

Упражнение «Фермеры» (Групповая дискуссия), вариация загадок Эйнштейна.
Цели и возможности применения.
Упражнение дает возможность участникам потренировать навыки командной работы, демонстрирует большую (ударение нужно)эффективность групповой работы при решении определенного типа задач.
Описание упражнения:
Группе дается инструкция:

  1. Ведущий объявит вам, когда следует начать работу.
  2. Каждый участник получит фрагмент информации.

Выданный вам текст нельзя показывать другим.
Произносить его словами можно.

  1. Когда вы обменяетесь информацией между собой, вам станет ясно, в чем заключается задание. Далее вам следует определить, как вы будете его выполнять.
  2. Когда вы решите, что уже справились с поставленной задачей, назовите ваш ответ ведущему, который оценит его правильность.
  3. Если ваша работа окажется завершенной не полностью, или к этому моменту вы сделаете больше, чем требовалось, ведущий объявит, что вам следует продолжить работу, но вы не получите дополнительных инструкций о том, что вы сделали правильно, а что — нет.
  4. В работе мы просим вас соблюдать следующие
  • после начала работы нельзя обращаться к ведущему с вопросами, все сомнения должны разрешаться в группе;
  • нельзя показывать фрагменты полученной вами информации другим членам группы;
  • ничего нельзя писать.
  • на выполнение задания дается ровно 20 минут.

Ведущий раздает участникам листы с текстом и дает сигнал началу работы. Упражнение рассчитано на пять человек. При большем составе группы фрагменты информации (А, В, С . . ) распределяются поровну между участниками.
После этого группа выполняет задание.
Обсуждение.
После завершения работы над задачей обсуждаются причины успеха (неуспеха) группы, а также то, как группа осуществляла функции, направленные на выполнение задачи, и как – поддерживающие функции.
Дополнительные рекомендации.
Упражнение предъявляет высокие требования к интеллектуальному потенциалу участников и уровню организованности группы. Целесообразно использовать его ближе к концу тренинга, когда группа уже разогрета. Оно может выполнять функцию завершающего тренинг экзамена, а может быть вторым-третьим упражнением в цепочке аналогичных (например, упражнение «Секрет Джованни).
Тренеру обязательно продумывать варианты выхода из ситуации в случае неуспеха группы.
Размер группы: 5-15 человек
Время: 1 час
Необходимые материалы: карточки с фрагментами информации.

Читайте также:  Светильник старт сад 1led бабочка

Фрагмент А
Хозяин собаки является соседом владельца дома со сливовым садом.
Драматург разводит белых крыс.
Человек, живущий в бунгало, разводит голубей.
Только один дом находится на востоке.
Соседом поэта является владелец автобуса.
Каждый дачник живет в своем типе дома.

Фрагмент Б
У соседа поэта — шимпанзе.
Хозяин собаки живет в вишневом саду.
Прозаик живет по соседству с хатой.
Дома в поселке стоят полукругом, один рядом с другим.
Поэт живет в избе.

Фрагмент С
Журналист выращивает персики.
Лимузин стоит во дворе ранчо.
Каждый дачник разводит свой вид живности.
Критик живет рядом с прозаиком.
Мотоцикл принадлежит живущему в избе дачнику.

Фрагмент Д
Владелец кошки живет по соседству с дачником, выращивающим грецкие орехи, причем восточнее его.
Кости собаке приносят к воротам избы.
Только один дом в поселке находится на западе.
Каждый дачник пользуется своим видом транспорта.
Веселые крысы гуляют по двору ранчо.

Фрагмент Е
Изба занимает самую северную позицию в поселке.
Каждый дачник выращивает свой вид деревьев.
Ранчо стоит рядом с коттеджем.
Критик ездит на спортивном автомобиле.
Прозаик разводит голубей.
Только прозаик живет западнее поселка.

Одно из заданий группе: определить, кто является водителем грузовика.
Одно из заданий группе: решить, кто выращивает яблоки.

Правильными ответами являются:
Грузовик водит прозаик.
Яблоки выращивает драматург.

Источник

задача(внутри)

1.Хозяин собаки является соседом владельца дома со сливовым садом.
2. Драматург разводит белых крыс.
3. Человек, живущий в бунгало, разводит голубей.
4. Только один дом находится на востоке.
5. Соседом поэта является владелец автобуса.
6. Каждый дачник живет в своем типе дома.
7. У соседа поэта — шимпанзе.
8. Хозяин собаки живет в вишневм саду.
9. Прозаик живет по соседству с хатой.
10. Одно из заданий: определить, кто является владельцем грузовика.
11. Дома в поселке стоят полукругом, один рядом с другим.
12. Поэт живет в избе.
13. Журналист выращивает персики.
14. Лимузин стоит во дворе ранчо.
15. Каждый дачник разводит свой вид живности.
16. Критик живет рядом с прозаиком.
17. Мотоцикл принадлежит живущему в избе дачнику.

Читайте также:  Приложение наш сад кристалл

18. Одно из заданий: определить, кто выращивает яблоки.

19. Владелец кошки живет по соседству с дачником, выращивающим грецкие орехи, причем восточнее его.

20. Дано менее трех заданий.

21. Кости собаке приносят к воротам избы.

22. Только один дом в поселке находится на западе.

23. Каждый дачник пользуется своим видом транспорта.

24. Веселые крысы гуляют по двору ранчо.

25. Изба занимает самую северную позицию в поселке.

26. Каждый дачник выращивает свой вид деревьев.

27. Ранчо стоит рядом с коттеджем.

28. Критик ездит на спортивном автомобиле.

29. Прозаик разводит голубей.

30. Только прозаик живет западнее поселка.

чтобы разгодать надо разложить

у кого какой дом
какое животное у каждого
что выращивает
какой транспорт имеет

щаааа все распишу таак 1хозяин собаки поэт живет в вишневом саду в избе пользуется мотоциклом

2 драматург разводит белых крыс его дом находится на востоке пользуеться лимузином кот стоит во дворе ранчо выращивает орехи

3сливовый сад хата критик владелец кошки спортивный автомобиль

4 бунгало голуби прозаик голуби яблоки грузовик. там че та не совсем понял так что пропускаю

там опять ничо не понятно кароче 6 владелец шимпанзе журналист с персиками с автобусом

фууууууу ажмозги плавятся

Источник

Оцените статью