Хоровод_овощей_младшая_группа

Хоровод- песня «Овощи»
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)

1. К нам пришла на огород осень золотая \хоровод, в центре Осень\
И веселый хоровод с нами начинает. – 2 р.

Проигрыш: все танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

2. А зеленая капуста листья распустила \хоровод, в центре Осень\
И с фасолью хоровод до утра водила. – 2 р. \выходят капуста и фасоль\

Проигрыш: капуста и фасоль водят хоровод вместе с Осенью, остальные дети хлопают.

3. Покраснели помидоры и танцуют ловко \хоровод, в центре Осень\
Относите нас скорей в ящичках в кладовку – 2 р. \выходят помидоры\

Проигрыш : помидоры танцуют присядку, Осень пружинку, остальные дети хлопают.

4. Огуречки как солдаты маршем все шагают \хоровод, в центре Осень\
И все вместе овощи осень приглашают – 2 р. \выходят огурцы\

Проигрыш: огурцы маршируют вместе с Осенью, остальные дети хлопают.

Последний проигрыш : Осень танцует в кругу, дети водят хоровод.
Все танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к миру народной хореографии через игры с пением и хороводы

Народное искусство развивает ассоциативное, образное мышление, служит средством формирования мир.

Русский народный танец. Хоровод (орнаментальный, игровой).

Что такое танец, его разновидности. основные фигуры хоровода. Игровые хороводы. Детские хороводные игры.

Ситцевый хоровод России.

Осенний праздник на основе фольклора для детей подготовительной группы.

хороводные игры и хороводы в детском саду

Здесь собраны хороводные игры и хороводы всех возрастов.

«Хоровод снеговиков» (презентация)

Музыкально — игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия.

Музыкально- игровое развлечение «В хоровод, в хоровод,собирайся маленький народ»

Цель: Доставить детям радость; развивать музыкально- ритмические навыки. Закреплять признаки зимы.

Источник

Подвижные игры по теме «Овощи-фрукты» для детей 2 младшей группы
картотека по физкультуре (младшая группа)

Цель: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Атрибуты : предметные картинки овощей и фруктов

Описание. В центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами: « Раз, два, три — предмет любой бери!»

Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи», «Фрукты».

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Мы морковки натаскаем («Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем. («Копают». Изображать, как копают.

Срежем мы кочан капусты, («Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.

Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.

Щавеля нарвем немножко («Рвут». Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

Подвижная игра «Найди овощ»

Дети сидят на стульях в разных местах комнаты (площадки). По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель тем временем прячет овощи (по числу детей).

Читайте также:  Фрукты_овощи_которые_крепят_стул

«Пора искать овощи»,— говорит воспитатель, дети открывают глаза и идут искать овощи. Тот, кто нашел овощ, садится на свое место. Когда все дети найдут овощи, они идут вдоль сторон площадки, держа овощ в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел овощ. По сигналу «На места!» дети садятся на стулья, и игра начинается снова. Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети брали один овощ.

Подвижная игра «Сеял дедушка горох»

Сеял дедушка горох. (Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на

Был горох совсем неплох. (Попеременно топают ногами на месте.)

Очень ровный, очень сладкий. (Ребенок – «дед», стоящий внутри круга, совершает эти

Вдруг упал мешок с горохом. (Совершая подскоки, дети разбегаются по группе.)

Раскатился по избе! На слове «избе» ребенок – «дед» начинает пятнать детей.

Каждый вновь запятнанный ребенок присоединяется к цепочке «горошин», которые выстраиваются за «дедом». «Дед» должен собрать весь «горох».

В конце дети образуют круг. Стоят лицом в круг. Совершают ритмичные прыжки на носках, руки на пояс

Дети — курочки, а взрослый дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя, что за чертой «огород».

В огороде у ребят есть морковка и салат,

Дедушка спит. (Садится, дремлет.)

Морковку щипать. (Дети-«курочки» выбегают на носочках.)

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к морковке беги», дети бегут к морковке и ждут воспитателя.

Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к репке беги», дети бегут к репке и ждут воспитателя.

Подвижная игра «Береги морковку»

Цель: Упражнять в беге друг за другом по кругу, умении быстро реагировать на сигнал. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Описание. Дети идут, затем бегут по кругу, образованному положенными на площадке морковками, которых должно быть на 1—2 меньше, чем играющих.

На сигнал «Бери!» дети быстро останавливаются у морковки и поднимают ее вверх. Тому, кто не успел, воспитатель говорит (называя имя ребенка):

Подвижная игра «Баба сеяла горох»

Один из детей становится водящим, все остальные — горошинками.

Горошинки произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.

Баба сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)

Ох! Уродился он неплох. (Приседают)

Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)

Мы помчимся — ты постой! (Горошинки разбегаются по участку, а водящий

ловит их. Первый, кого поймают, становится

Водящими могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только ловить.

Цель: Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Описание. На одной стороне зала – воспитатель (ловишка), на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах.

Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

Подвижная игра «Зайка и капуста»

Читайте также:  Овощной_микс_замороженный_ккал

Описание. В центре группы стоит ребенок – «сторож». Он прикладывает руки к глазам, как бинокль. Дети – «зайки» прыгают по группе. «Зайки» прыжками приближаются к «сторожу», прыгают вокруг него, дразнят.

На слово «лови» «сторож» кидается ловить «зайчат». Дети убегают за линию в конце группы.

Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга, дети водят вокруг него хоровод и поют:

Кабачок танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком.

Можно выбирать не кабачок, а другой овощ (баклажан, огурец, помидор и т. п.), использовать шапочки маски.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»: «ВОРОБУШКИ – ПТАШКИ»

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ВОРОБУШКИ — ПТАШКИ»(первая младшая группа) Задачи: доставить детям радость, закрепить ОВД (бег на носочка, бег в рассыпную, перепрыгивание, ме.

Консультация для родителей «Подвижные игры на улице для детей младшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей.

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа

Воспитатель: Ван Ольга Николаевна Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:· Учить дет.

Подвижные игры на свежем воздухе в младшей группе.

Игры в раннем возрасте – это основной вид деятельности детей. Через игровую деятельность ребёнок познает себя, окружающую действительность, учится взаимодействию с людьми и предметами. У детей ф.

Подвижные игры и упражнения для детей младших групп

Подвижные игры на свежем воздухе в младшей группе.

Подвижные игры на свежем воздухе в группе Всезнайки. Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись .

Подвижные игры с сюжетом для детей младшего дошкольного возраста

Источник

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.

Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.

-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.

-Закреплять знания об овощах.

-способствовать расширению словарного запаса.

-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.

Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.

Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.

Публикация «Конспект НОД в форме хороводной игры „Огородная-хороводная“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.

Наш зелёный огород,

Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«

Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)

Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.

Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»

Читайте также:  Какие_овощи_выносят_тень

Есть у нас огород,

вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).

и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).

Есть у нас огород.

там морковка растёт (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).

Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).

Есть у нас огород (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)

А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).

Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)

Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд»

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.

Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.

Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.

Источник

Оцените статью