- Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)
- Ход игры:
- Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
- Ход занятия.
- Хороводные игры в детском саду.Практический материал для всех возрастов детского сада (средний, старший, подготовительный) консультация по музыке на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)
Нина Рыбачок
Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)
Цель: развитие памяти, внимания, координации движений.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.
Дети идут по кругу и поют:
Есть у нас огород. Там своя морковь растет
Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)
Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.
Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте,поют:
Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши
А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)
Дети идут по кругу и поют:
Есть у нас огород, там зеленый лук растет
Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)
В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте,поют:
Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,
А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)
Дети идут по кругу и поют:
Есть у нас огород и капуста там растет
Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)
Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:
Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,
А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)
Дети идут по кругу и поют:
Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)
Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:
Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши
А потом не зевай, увози наш урожай!
Презентация «Огородная сказка на окне» Презентация «Огородная сказка на окне». Данный проект выполнен воспитателями и воспитанниками. Проект «Огородная сказка на окне поможет.
Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра » Части тела» Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.
Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили» Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили» Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения.
Игра-занятие «Зимняя сказка» (средняя группа) Игра-занятие «Зимняя сказка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие.
Квест-игра с папами на 23 февраля (средняя группа) Квест – игра с папами на 23 февраля. Средняя группа (дети заходят в зал под марш, встают полукругом) Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости.
Квест-игра «В поисках подарков от Деда Мороза» (средняя группа) Автор — составитель: Шурыгина Наталья Викторовна, воспитатель, 1 квалификационная категория. Подготовила и провела: Шурыгина Наталья Викторовна,.
«Здравствуй, лето!» Маршрутная игра, посвященная Дню защиты детей (средняя группа) Маршрутная игра «Здравствуй, лето» Авторы – Денисова Л. В., воспитатель Балалаева Т. В., воспитатель Цель: создание атмосферы праздника,.
Методическая работа в ДОУ «Татарская народная музыкально-хороводная игра «Тимербай» Игровой фольклор татарского народа богат и разнообразен. Особое место в ознакомлении с национальными культурными традициями принадлежит.
Фотоотчет «Средняя группа» В наш век, век автомобилей и высоких скоростей дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Совершенно очевидно,.
Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально — игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/horovodnaja-igra-ogorodnaja-horovodnaja-srednja-grupa-cel-razvitie-pamjati-vnimanija-kordinaci-dvizhenii.html
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.
Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.
-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.
-Закреплять знания об овощах.
-способствовать расширению словарного запаса.
-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.
Методы и приёмы
Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.
Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.
Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.
-В огороде много гряд
Есть и репа и салат
Тут и свёкла и горох.
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород,
Нас накормит целый год.
Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«
Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой
Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)
Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.
Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»
Есть у нас огород,
Там капуста растёт.
Вот такой вышины
вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).
Ты капуста к нам спеши
и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).
Есть у нас огород.
там морковка растёт (идут по кругу)
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).
Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).
Есть у нас огород (идут по кругу)
Там зелёный лук растет
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).
Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)
Он не мал не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)
А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).
Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).
Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)
Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.
Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.
Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.
План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.
Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.
Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.
Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-horovodnoi-igry-ogorodnaja-horovodnaja-v-mladshei-grupe.html
Хороводные игры в детском саду.Практический материал для всех возрастов детского сада (средний, старший, подготовительный)
консультация по музыке на тему
Хороводные игры для развития коммуникативных навыков, певчевских и танцевальных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
хороводные игры для детей дошкольного возраста | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Огородная-хороводная.( средний возраст)
Там своя морковь растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!( Дети идут по кругу,разводят в стороны,поднимают руки вверх)
Ты немножко попляши,
А потом не зевай
И в корзинку полезай.( Дети стоят на месте и хлопают в ладоши и «морковка забегает в круг)
Там зеленый лук растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!( повторяют движения первого куплета)
Ты немножко попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай.( повторяют движения второго куплета)
И капуста там растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!( повторяются движения первого куплета)
Ты, немного попляши,
А потом полезай
И в корзину полезай!( повторяются движения второго куплета)
Он не мал и не велик.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!( повторяют движения первого куплета)
И немного попляши,
А потом не зевай-
Увози наш урожай!(«Шофер» пляшет и все дети идут за ним по кругу)
Пляска с платочком.( средний возраст)
Дети стоят в кругу, у них в руках- разноцветные платочки.
- У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек.( дети качают платочком)
Он платочек свой покажет
И всем весело попляшет.
Припев: Вот какой, вот какой,
Вот какой платочек мой.(кружатся )
Покружись надо мной
Желтый, красный, голубой!
- Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки (берут за два уголка и поднимают)
И поднимем выше, выше,
Выше наших ребятишек!
- Сядем тихо мы в кружочек, ( прячутся за платочек)
Спрячемся за свой платочек,
А потом, потом, потом
Всех ребяток мы найдем.
- Как похожи на цветочки ( кладут платочки на голову)
Наши яркие платочки!
И ребята наши тоже
На цветочки все похожи!
Упражнение в хороводном шаге.
« Как пошли наши подружки» (средний возраст)
- Дети двигаются по кругу .
- Дети идут в круг из круга.
- Заводят « улитку».
Хоровод « Урожай собирай»( старший возраст)
Хором песенку поем. (идут по кругу взявшись за руки)
И на зиму запасай!
Ой-да , собирай( хлопки)
И на зиму запасай!
- Мы- ребята молодцы,( Идут змейкой ,взявшись за руки)
И фасоль, и горох
Урожай у нас неплох!
Ой-да , и горох,( хлопки)
Урожай у нас неплох!
- Ты, пузатый кабачок, (грозят пальчиком)
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!
А в корзинку полезай! ( хлопки)
- Едем,едем мы домой (идут за шофером на места)
На машине грузовой.
Едет с поля урожай!
Едет с поля урожай!
Хоровод «Земелюшка- чернозем»
- Земелюшка-чернозем, да (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Чернозем, чернозем,( три притопа,поворачиваясь в стороны)
- Тут березка выросла, да (сходятся к центру)
Тут березка выросла. (отходят назад)
Выросла, выросла, (повторяют движения первого куплета)
Тут березка выросла!
- На березе листочки, да, ( руки вверх, качают руками)
На березе листочки.
Листочки, листочки,( притопы)
На березке листочки.
- Под березкой травонька,да,( руки внизу, качают руками)
Под березкой травонька.
Травонька, травонька, (притопы)
Под березкой травонька.
- На травоньке цветики,да, (руки в стороны по счереди)
На травоньке цветики,
Цветики, цветики,( притопы)
На травоньке цветики.
- Рвали цветы со травы, да, ( имитируют срывание цветов)
Рвали цветы со травы.
Со травы, со травы, ( притопы)
Рвали цветы со травы.
- Плели венки из цветов, да,( имитируют плетение венков)
Плели венки из цветов.
Из цветов, из цветов,
Плели венки из цветов! ( притопы)
Хоровод « На горе-то калина»
- На горе-то калина,( сцепленные руки вверх,идем по кругу)
Под горою малина.( руки вниз, идут по кругу)
Припев: Ну, что ж, кому дело, калина,( скользящие хлопки
Ну кому какое дело, малина.( притопы)
- Там ребята гуляли,( идут в центр)
Там ребята гуляли. (идут из центра)
Припев: Ну,что ж ,кому дело, гуляли.( хлопки)
Ну кому какое дело гуляли! ( притопы)
- Калинушку ломали,( рвут правой рукой)
Калинушку ломали.( рвут левой рукой)
Припев: Ну. что ж, кому дело, ломали,( хлопки)
Ну, что ж кому дело , ломали.( притопы)
- Во пучочки вязали,( круговые движения правой рукой-
Во пучочки вязали. (вокруг левой)
Припев: Ну, что ж, кому дело, вязали,( хлопки)
Ну, что ж, кому дело, вязали.( притопы)
- На дорожку бросали,( движение броска)
На дорожку бросали.
Припев: Ну, что ж, кому дело, бросали.( повторяют)
По малину в сад пойдем.
- По малину в сад пойдем,
В сад пойдем, в сад пойдем.
Плясовую заведем, заведем,заведем.
Припев: Солнышко во дворе, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя,ягодка малинка!
Не в роток, не в роток-
Насыпайся в кузовок, в кузовок,в кузовок .
Пирогов мы напечем, напечем, напечем.
Всех соседей позовем, позовем, позовем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей младшего и среднего дошкольного возраста,Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей старшей и подготовительной групп.
игры направленные на развития представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста.
Упражнения на дыхание:«Надуть щеки». Закрыв рот, надуть одновременно обе щеки, приоткрыть губы, медленный выдох.«Ветер и листья». После вдоха задержать дыхание и на выдохе, раскачива.
Сдесь представленный подробные комплексы зрительной гимнастики для детей разного дошкольного возраста.
Сдесь представлен подбор комплексов дыхательной гимнастики по разным методикам в соответствии с возрастом ребенка.
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День знаний в детском саду».
Вашему вниманию представляю Общий сценарий новогоднего праздника в дежурных группах Детского сада №17 в условиях пандемии COVID-19. Проектная деятельность ребят связана с мотивом их действий -.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/04/28/horovodnye-igry-v-detskom-sadu-prakticheskiy