Хоровод урожай собирай есть у нас огород

Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)

Нина Рыбачок
Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)

Цель: развитие памяти, внимания, координации движений.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте,поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте,поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

Презентация «Огородная сказка на окне» Презентация «Огородная сказка на окне». Данный проект выполнен воспитателями и воспитанниками. Проект «Огородная сказка на окне поможет.

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра » Части тела» Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили» Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили» Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения.

Игра-занятие «Зимняя сказка» (средняя группа) Игра-занятие «Зимняя сказка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие.

Квест-игра с папами на 23 февраля (средняя группа) Квест – игра с папами на 23 февраля. Средняя группа (дети заходят в зал под марш, встают полукругом) Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости.

Квест-игра «В поисках подарков от Деда Мороза» (средняя группа) Автор — составитель: Шурыгина Наталья Викторовна, воспитатель, 1 квалификационная категория. Подготовила и провела: Шурыгина Наталья Викторовна,.

«Здравствуй, лето!» Маршрутная игра, посвященная Дню защиты детей (средняя группа) Маршрутная игра «Здравствуй, лето» Авторы – Денисова Л. В., воспитатель Балалаева Т. В., воспитатель Цель: создание атмосферы праздника,.

Методическая работа в ДОУ «Татарская народная музыкально-хороводная игра «Тимербай» Игровой фольклор татарского народа богат и разнообразен. Особое место в ознакомлении с национальными культурными традициями принадлежит.

Фотоотчет «Средняя группа» В наш век, век автомобилей и высоких скоростей дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Совершенно очевидно,.

Читайте также:  Пашня огород условный знак

Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально — игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/horovodnaja-igra-ogorodnaja-horovodnaja-srednja-grupa-cel-razvitie-pamjati-vnimanija-kordinaci-dvizhenii.html

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.

Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.

-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.

-Закреплять знания об овощах.

-способствовать расширению словарного запаса.

-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.

Методы и приёмы

Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.

Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.

Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.

огороде много гряд

Есть и репа и салат

Тут и свёкла и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород,

Нас накормит целый год.

Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«

Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)

Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.

Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»

Есть у нас огород,

Там капуста растёт.

Вот такой вышины

вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).

Ты капуста к нам спеши

и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).

Есть у нас огород.

там морковка растёт (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).

Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).

Есть у нас огород (идут по кругу)

Там зелёный лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)

Он не мал не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)

А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).

Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)

Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Читайте также:  Прозрачная защита от ветра беседки

Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.

Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.

Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-horovodnoi-igry-ogorodnaja-horovodnaja-v-mladshei-grupe.html

Хороводные игры в детском саду.Практический материал для всех возрастов детского сада (средний, старший, подготовительный)
консультация по музыке на тему

Хороводные игры для развития коммуникативных навыков, певчевских и танцевальных.

Скачать:

Вложение Размер
хороводные игры для детей дошкольного возраста 21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Огородная-хороводная.( средний возраст)

Там своя морковь растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!( Дети идут по кругу,разводят в стороны,поднимают руки вверх)

Ты немножко попляши,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.( Дети стоят на месте и хлопают в ладоши и «морковка забегает в круг)

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!( повторяют движения первого куплета)

Ты немножко попляши,

А потом не зевай

И в корзину полезай.( повторяют движения второго куплета)

И капуста там растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!( повторяются движения первого куплета)

Ты, немного попляши,

А потом полезай

И в корзину полезай!( повторяются движения второго куплета)

Он не мал и не велик.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!( повторяют движения первого куплета)

И немного попляши,

А потом не зевай-

Увози наш урожай!(«Шофер» пляшет и все дети идут за ним по кругу)

Пляска с платочком.( средний возраст)

Дети стоят в кругу, у них в руках- разноцветные платочки.

  1. У кого в руках платочек,

Тот пойдет ко мне в кружочек.( дети качают платочком)

Он платочек свой покажет

И всем весело попляшет.

Припев: Вот какой, вот какой,

Вот какой платочек мой.(кружатся )

Покружись надо мной

Желтый, красный, голубой!

  1. Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки (берут за два уголка и поднимают)

И поднимем выше, выше,

Выше наших ребятишек!

  1. Сядем тихо мы в кружочек, ( прячутся за платочек)

Спрячемся за свой платочек,

А потом, потом, потом

Всех ребяток мы найдем.

  1. Как похожи на цветочки ( кладут платочки на голову)

Наши яркие платочки!

И ребята наши тоже

На цветочки все похожи!

Упражнение в хороводном шаге.

« Как пошли наши подружки» (средний возраст)

  1. Дети двигаются по кругу .
  2. Дети идут в круг из круга.
  3. Заводят « улитку».

Хоровод « Урожай собирай»( старший возраст)

Хором песенку поем. (идут по кругу взявшись за руки)

И на зиму запасай!

Ой-да , собирай( хлопки)

И на зиму запасай!

  1. Мы- ребята молодцы,( Идут змейкой ,взявшись за руки)

И фасоль, и горох

Урожай у нас неплох!

Ой-да , и горох,( хлопки)

Урожай у нас неплох!

  1. Ты, пузатый кабачок, (грозят пальчиком)

Отлежал себе бочок,

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай!

А в корзинку полезай! ( хлопки)

  1. Едем,едем мы домой (идут за шофером на места)

На машине грузовой.

Едет с поля урожай!

Едет с поля урожай!

Хоровод «Земелюшка- чернозем»

  1. Земелюшка-чернозем, да (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Чернозем, чернозем,( три притопа,поворачиваясь в стороны)

  1. Тут березка выросла, да (сходятся к центру)

Тут березка выросла. (отходят назад)

Выросла, выросла, (повторяют движения первого куплета)

Тут березка выросла!

  1. На березе листочки, да, ( руки вверх, качают руками)

На березе листочки.

Листочки, листочки,( притопы)

На березке листочки.

  1. Под березкой травонька,да,( руки внизу, качают руками)

Под березкой травонька.

Травонька, травонька, (притопы)

Под березкой травонька.

  1. На травоньке цветики,да, (руки в стороны по счереди)

На травоньке цветики,

Цветики, цветики,( притопы)

На травоньке цветики.

  1. Рвали цветы со травы, да, ( имитируют срывание цветов)

Рвали цветы со травы.

Со травы, со травы, ( притопы)

Рвали цветы со травы.

  1. Плели венки из цветов, да,( имитируют плетение венков)

Плели венки из цветов.

Из цветов, из цветов,

Плели венки из цветов! ( притопы)

Хоровод « На горе-то калина»

  1. На горе-то калина,( сцепленные руки вверх,идем по кругу)

Под горою малина.( руки вниз, идут по кругу)

Припев: Ну, что ж, кому дело, калина,( скользящие хлопки

Ну кому какое дело, малина.( притопы)

  1. Там ребята гуляли,( идут в центр)

Там ребята гуляли. (идут из центра)

Припев: Ну,что ж ,кому дело, гуляли.( хлопки)

Ну кому какое дело гуляли! ( притопы)

  1. Калинушку ломали,( рвут правой рукой)

Калинушку ломали.( рвут левой рукой)

Припев: Ну. что ж, кому дело, ломали,( хлопки)

Ну, что ж кому дело , ломали.( притопы)

  1. Во пучочки вязали,( круговые движения правой рукой-

Во пучочки вязали. (вокруг левой)

Припев: Ну, что ж, кому дело, вязали,( хлопки)

Ну, что ж, кому дело, вязали.( притопы)

  1. На дорожку бросали,( движение броска)

На дорожку бросали.

Припев: Ну, что ж, кому дело, бросали.( повторяют)

По малину в сад пойдем.

  1. По малину в сад пойдем,

В сад пойдем, в сад пойдем.

Плясовую заведем, заведем,заведем.

Припев: Солнышко во дворе, а в саду тропинка.

Сладкая ты моя,ягодка малинка!

Не в роток, не в роток-

Насыпайся в кузовок, в кузовок,в кузовок .

Пирогов мы напечем, напечем, напечем.

Всех соседей позовем, позовем, позовем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей младшего и среднего дошкольного возраста,Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей старшей и подготовительной групп.

игры направленные на развития представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста.

Упражнения на дыхание:«Надуть щеки». Закрыв рот, надуть одновременно обе щеки, приоткрыть губы, медленный выдох.«Ветер и листья». После вдоха задержать дыхание и на выдохе, раскачива.

Сдесь представленный подробные комплексы зрительной гимнастики для детей разного дошкольного возраста.

Сдесь представлен подбор комплексов дыхательной гимнастики по разным методикам в соответствии с возрастом ребенка.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День знаний в детском саду».

Вашему вниманию представляю Общий сценарий новогоднего праздника в дежурных группах Детского сада №17 в условиях пандемии COVID-19. Проектная деятельность ребят связана с мотивом их действий -.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/04/28/horovodnye-igry-v-detskom-sadu-prakticheskiy

Читайте также:  Теплица вместе с установкой
Оцените статью