Хорош пруд около нашего сада

Содержание
  1. Хорош пруд около нашего сада
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Тексты для списывания летом после 2 класса
  4. Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения
  5. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
  7. Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  8. Краткое описание документа:
  9. Дистанционные курсы для педагогов
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Другие материалы
  12. Вам будут интересны эти курсы:
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Автор материала
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Подарочные сертификаты
  17. Встать пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слова. Закончи рассказ восклицательным,побуди
  18. Ответы на вопрос

Хорош пруд около нашего сада

НАПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ С ПРОПУЩЕННОЙ БУКВОЙ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННУЮ БУКВУ.ПОДЧЕРКНИ ХОРО»»ПРУ»,ОКОЛО НАШЕГО САДА, К ПРУДУ ВЕДЁТ УЗКАЯ ДОРОЖКА, НА БЕРЕГУ СТОИТ НАЗКАЯ БЕСЕДКА

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 09.12.2015 12:48
  • Русский язык
  • remove_red_eye 12331
  • thumb_up 28
Ответы и объяснения 1

Первое предложение не очень поняла но попробую.
Хорош(хороШи) пруд(пруДы) около нашего сада.К пруду ведет узкая(уЗенький) дорожка(дороЖенька). На берегу(бЕрег, прибрЕжный) стоит(стОя) низкая( ниЗенький) беседка(беседочка). На лугу у пруда синеют(сИний) незабудки(незабуДочки). Вода(вОды) в пруду прозрачная, гладкая(глаДенькая). Мы часто катаемся(кАтим) на лодке(лоДочка). В тихой воде(вОды) мелькают(мЕльче) робкие(робенький) рыбки(рыБочка).
я только так поняла.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Тексты для списывания летом после 2 класса

Илья и Петя любят ходить в цирк. На арене выступает обезьянка. На ней нарядное платье. Она бьет в тарелки. Обезьянка едет на одном колесе. В зале смех и веселье.

Выходит клоун. Он бросает и ловит шары и тарелки.

2. Списать текст. Подчеркнуть удвоенные согласные.

Школьный парк большой. Тут много тенистых аллей. В парк любят приходить школьники. Они проводят в парке время после занятий в школе. Кто играет в мячик, кто сидит за шашками. Вот группа ребят собирает осенние листья для коллекции. Ученики второго класса кормят белочку.

Читайте также:  Тема в саду этикет

3. Списать текст. Подчеркнуть опасные места с парными по глухости/звонкости согласными, устно подобрать проверочные слова.

Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. На берегу беседка. Вокруг пруда растут березки и дубки. Вода в пруду прозрачная, гладкая. Мы часто катаемся на лодке. В тихой воде мелькают рыбки.

4. Списать текст. Подчеркнуть безударные гласные в корне слова, устно подобрать проверочные слова.

Хорошо жили птенцы в родном гнезде. Они быстро росли. Однажды мать улетела за кормом. В это время один птенец выпал из гнезда. Прилетела мать, а птенец лежит на земле. Кружит мать над ним, пищит. Увидел это мальчик. Он поднял птенца, залез на дерево и положил его в гнездо.

5. Списать текст. Подписать сверху все имена существительные.

Я и мой товарищ пошли удить рыбу. Озеро Глубокое находилось за полем. Дорога шла через рожь. На берегу мы поставили шалаш из еловых веток.

Ночь была звездная. Утром луч солнца осветил поляну. Товарищ разбудил меня. Мы закинули удочки. Попались ёрш, щука и лещ. С крупной рыбой попадалась и мелочь. Улов был большой.

6. Списать текст. Подписать сверху все имена прилагательные.

Солнечный луч только кажется белым. На самом деле в нем семь цветов. Красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Это можно увидеть. Возьмите стекло с тремя гранями. Поймайте солнечный зайчик и пропустите его через такое стекло.

На стене в темной комнате появится яркая полоса из разных цветов.

7. Списать текст. Над именами прилагательными подписать число

Земляника растет в лесу, по старым вырубкам. Листья у нее на зиму не опадают. Так с зелеными листьями она и зимует.

Плоды ее нежные и вкусные.

От кустиков отходят ползучие побеги. Это усы. На усах появляются новые молодые кустики. Маленький кустик отделяют от большого. Вот новое растение. На нём будут созревать ягоды.

8. Списать текст. Подчеркнуть глаголы как члены предложения.

Облака начинают закрывать солнце. Вот оно выглянуло в последний раз и скрылось. Вся окрестность вдруг изменилась. Налетели тучи, загудел ветер, зашумел темный лес, загремел гром. Буря разразилась.

9. Списать текст. Проверить написание частицы «НЕ» с глаголами. Подчеркнуть пробел между «НЕ» и глаголом.

Каждый из нас должен быть другом природы. Природу надо охранять. Друг не портит деревья в лесу, не режет кору, не ломает ветки. Друг не разрушает птичьи гнезда, не разводит костры в лесу. Друг не разоряет муравейники.

Друзья природы не оставляют в лесу мусор. Они не рвут в лесу и в поле редкие цветы.

10. Списать текст. Подчеркнуть все известные орфограммы, разделить слова на слоги.

Читайте также:  Обработка сада жидким мылом

Животным носы помогают жить. Ими они чувствуют запахи еды и своих врагов. Дятел носом долбит деревья и вытаскивает насекомых. Рыба-меч страшным носом протыкает рыб. Свинья носом роет землю, отыскивает корешки. Своим носом-иголочкой комар сосет кровь. Хобот у слона – это руки, нос и душ в жаркую погоду. Попугай цепляется за ветки своим крючковатым клювом.

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Краткое описание документа:

Лето — время для отдыха! При этом многие родители беспокоятся о том, что за лето многие знания и умения детей могут забыться. Поэтому сами стараются найти какие-либо задания для летней тренировки своих детей. Не всегда самостоятельный поиск имеет качественные результаты, задания могут оказаться не совсем адекватными возрасту. В связи с этим я подготовила небольшую подборку текстов для списывания летом после 2 класса с грамматическими заданиями.

Хорошего летнего отдыха и успехов в учебе вашим детям.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 329 009 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
Читайте также:  Белые розы ботанический сад

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 62119
  • Всего материалов: 35

Дистанционные курсы
для педагогов

37 минут

35 минут

48 минут

  • Памятка и закладки
  • Памятка
  • Карточки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Встать пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слова. Закончи рассказ восклицательным,побуди

тельным предложением. Хор.. пру.. около нашего сада. К пруду ведет у..кая доро..ка. На б..р..гу ст..ит ни..кая бесе..ка. На лугу у пруда с..неют незабу..ки. В.да в пруду прозрачная,гла.кая. Мы часто к.таемся на ло.ке. В тихой в.де м.лькают ро.кие ры.ки.

Ответы на вопрос

Хорош (хороший) пруд (прудик) около нашего сада.К пруду ведет узкая (узенькая) дорожка (дорожечка).На берегу (бережок) стоит (стоя) низкая (низенькая) беседка (беседа).На лугу у пруда синеют (синева) незабудки (незабудочки).Вода (водичка) в пруду прозрачная,гладкая (гладенькая).Мы часто катаемся (кАтится) на лодке (лодочка).В тихой воде (водичка) мелькают (мельком) робкие (робкость) рыбки (рыба)

Первое предложение не очень поняла но попробую.
Хорош(хороШи) пруд(пруДы) около нашего сада.К пруду ведет узкая(уЗенький) дорожка(дороЖенька). На берегу(бЕрег, прибрЕжный) стоит(стОя) низкая( ниЗенький) беседка(беседочка). На лугу у пруда синеют(сИний) незабудки(незабуДочки). Вода(вОды) в пруду прозрачная, гладкая(глаДенькая). Мы часто катаемся(кАтим) на лодке(лоДочка). В тихой воде(вОды) мелькают(мЕльче) робкие(робенький) рыбки(рыБочка).

Источник

Оцените статью