Холлоу_найт_нпс_гриб

Глубинное гнездо

Hr

Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание [ ]

Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Тёмные, зловещие, покрытые паутиной пещеры и переходы этого места усеяны бесчисленным множеством шипов, кишат большим количеством пауков всех форм и размеров, а также Грязекопами ближе к северу.

В самом низу локации обитает жуткое, паукообразное существо Носк, а на западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра. Важно иметь при себе светомуший фонарь из-за многочисленных мест без источников света.

Обитатели Глубинного гнезда не жаловали Бледного Короля и не собирались присоединяться к его владениям [1] . Дикие по своей натуре, жители тёмных пещер часто выходили за границы своей территории, из-за чего Король решил заключить с Деревней богомолов перемирие: Халлоунест не позарится на землю богомолов, но взамен они обязаны сдерживать зверей Гнезда [2] . Огромные врата, возле которых восседают Лорды богомолов, служат границей между Грибными пустошами и Глубинным гнездом. Многочисленные трупы тварей лежат там, служа знаком предостережения для тех, кто посмеет бросить вызов Деревне.

Как попасть в локацию [ ]

  • Победить Лордов богомолов, после ворота в локацию будут открыты
  • Найти Мшистого пророка, и на обратном пути провалится пол
  • Попасть из Садов Королевы (требуется Теневая накидка или Слеза Измы)
  • Попасть из Грибницы (требуются Монаршие крылья)

Обитатели [ ]

Интересное [ ]

  • Амулет Пронизывающая тень
  • 4 гусенички
  • 1 черепок сосуда
  • 1 осколок маски
  • 1 бледная руда (после победы над Носком)
  • 2 кокона живокрови
  • Шепчущий корень: 45 Сущности
  • 3 тотема Душ
  • 21 залежь Гео
  • 1 тухлое яйцо
  • Горячий ключ

Подлокации [ ]

Логово Зверя [ ]

Area Beasts Den

Несколько огромных коконов из паутины, находящихся над большим котлованом с водой. В самом большом коконе расположились покои Херры Зверя. Когда Рыцарь впервые заходит в сооружение, он встречается с существами, внешним видом напоминающими Модные оболочки, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. На деле оказывается, что обходительные манеры странных жуков были ловушкой: когда персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который представляет из себя не что иное, как опасный лабиринт. Атаке этих оборотней подвергались и обычные жуки, тела которых можно найти в другом коконе неподалёку от кокона с Херрой [3] .

В определённом случае Хорнет навестит место упокоения своей матери после того, как Рыцарь уничтожит Грезящую.

Садисьприсаживайся

  • Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
  • Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
  • Пожалуйста, присядь и отдохни.
  • Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
  • Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.

Обитатели [ ]

Интересное [ ]

Неисправный трамвай [ ]

Area Failed Tramway

Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в Неисправном трамвае лежит проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.

Читайте также:  Клюква_брусника_повышает_давление

Прокладывание трамвайной линии в Глубинное гнездо было одной из попыток Бледного Короля хоть как-то обозначить своё влияние здесь. Хоть архитектура Халлоунеста и присутствует в этой части локации, видно, что строительство работающей трамвайной системы потерпело крах [4] [5] .

Обитатели [ ]

Интересное [ ]

Логово ткачей [ ]

Area Weavers Den

Небольшая подлокация, расположенная на востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.

В Логове есть небольшая секретная комната, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор виден на Пути боли).

После осмотра подлокации и возвращения к выходу Рыцарь видит одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если герой подойдёт к нему близко.

Обитатели [ ]

Интересное [ ]

Вокзалы [ ]

Вокзал рогачей — Далёкая деревня [ ]

В северо-восточной части деревни. Единственный Вокзал, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки. Последний рогач никогда не был на этом Вокзале и не знал о его существовании [6] , пока Рыцарь не ударил в колокольчик.

Трамвайный вокзал [ ]

Находится справа от горячего ключа, необходим проездной для поездки.

Прочее [ ]

  • В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота страдать или же спасти его. В отличие от случая на Зелёной тропе, в этой локации Зот умереть не может.
  • В Грибных пустошах есть скрижаль, которая ясно показывает открытую неприязнь обитателей грибной локации (грибов) к обитателям Глубинного гнезда [7] . Херра именуется ими зверем (возможно, от этого и происходит её прозвище), также упоминается некий «почивший предок, когда-то родом из почтенного сословия».
  • Последний рогач не подозревал о существовании Вокзалов ни около Логова Зверя, ни около Окрестностей дворца[8] . Так как Глубинное гнездо — место недружелюбное, Бледному Королю необходимо было в целости и сохранности добраться до Херры, чтобы зачать ребёнка, в связи с чем неудивительно, что были построены тайные рогоходы для этой цели.
  • В Логове Зверя находится комната с загадочной статуей трилобита. Эта статуя, как и многие важные элементы в мире игры, защищена Печатью. Взаимодействовать со статуей никак нельзя, предназначение её неизвестно.
  • Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе» [9] . Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.
  • Из описания Песни ткача узнаётся, что Глубинное гнездо не родина ткачей: ещё до начала игровых событий они отправились в свой старый дом [10] .
    • Интересную информацию об уходе ткачей даёт «Дневник странника»: сообщается, что ткачи покинули Глубинное гнездо после появления первых признаков Чумы [11] , однако там же указывается, что Гнездо стало заражённым относительно недавно [1] . Так как Халлоунест пережил три вспышки Чумы, одна из которых приходится на время создания Чистого Сосуда (и появления трёх Грезящих), а другая — на время событий игры, то ткачи могли покинуть своё Логово либо после становления Херры Грезящей, либо после третьего заражения всего королевства.
Читайте также:  Гриб_сапротроф_чем_питаются

Источник

Повитуха

Hr

Повитуха (ориг. Midwife) — персонаж, которого можно найти в южной части Глубинного гнезда.

Описание [ ]

Повитуха является важным источником информации, если игрок хочет узнать побольше об истории Глубинного гнезда и его обитателей.

После небольшого разговора с персонажем Повитуха раскроет свою маску, показывая множество зубов, и попытается укусить персонажа.

Повитухе нельзя как-либо нанести урон, после удара она спрячется в стену и появится снова только после перезахода в комнату.

Реплики

  • «О, прошу. Прошу. Не тушуйся. Тут вокруг полно гадких тварей. Я не из них. Я тебе друг и рада услужить такому отважному путешественнику.
    Тебе нужны сведения? Я могу многое рассказать. Да. Ох, да. Хе-е-хе-е.
    Та деревня над нами, дом грустного существа. Её история — это история о трагическом обмене. Она и её народ сильно за это поплатились, но, кажется, она не сожалеет.
    Хе-е-хе-е, да. Знаю, знаю. Тебе интересно. Хочешь услышать всю историю. Ну, извини. Я бы рассказала её тебе, но прости, прости, я так давно не кушала…
    И я так ГОЛОДНАА-АА…»
  • «Ах! Вернулось. Хочу извиниться за прежнее поведение. Хе-е-хе-е. Пустяки, пустяки. Порой аппетит берёт надо мной верх. Но сейчас я не голодна.
    Хочешь узнать обо мне? Да тут и рассказывать-то нечего. Я слуга гнезда, но немногие нынче обращаются ко мне за помощью.
    Эта чума разума почти погубила нас. Грустный конец рода, поистине одарённого разумом.
    Ах, но — хм-м-м. Я поела, да, и теперь не голодна. Но всё же ещё кусочек не помешал бы. Прекрасное завершение трапезы…»
  • «Милок. Как приятно, что меня снова проведали. Я же заботливая хозяйка. Понятия не имею, почему ко мне почти никто не заходит.
    Не возражаешь, если я чуток от тебя откушу… Может, только ножку? Так легко быть счастливой, когда ты наелась…»
  • «Дружок. Ты носишь эту яркую метку родства. Тогда она, быть может, уже знакома тебе? Та, что охраняет метку, — Рождённое дитя.
    Проворная, не правда ли? Бледный подарок Гнезду и Зверю и достойная плата в обмен на великую жертву.
    Давненько её не было видно. Она бы немало подняла нам дух, вернувшись домой…
    …Хе-хе-е. Ох. Хм-м. Извини. От старых воспоминаний голова кругом идёт, особенно когда я ох как голодна…»
  • «О-о-о-ох.. Хе-хе. Хотел заглянуть в дом ткачей, да, дорогуша? Как бессовестно с твоей стороны было бы стащить этот особый амулет.
    Невероятные вещи ткали они на своих станках; истории, щиты, заклинания. Вся наша история была выткана из их катушек. Твои маленькие друзья есть подтверждение их талантов… хе-хе.
    Ох! Искренне извиняюсь. У меня что-то заурчало внизу, в животе. Постой тут немного. Не двигайся…»
  • «Не думай, что раз ты внезапно стал водиться с той нитью, я сразу впущу тебя в свой разум! Пошёл вон! Вон! Вон!»
Читайте также:  Река_лучи_солнца_лес

Реплики [ ]

  • «О, прошу. Прошу. Не тушуйся. Тут вокруг полно гадких тварей. Я не из них. Я тебе друг и рада услужить такому отважному путешественнику.
    Тебе нужны сведения? Я могу многое рассказать. Да. Ох, да. Хе-е-хе-е.
    Та деревня над нами, дом грустного существа. Её история — это история о трагическом обмене. Она и её народ сильно за это поплатились, но, кажется, она не сожалеет.
    Хе-е-хе-е, да. Знаю, знаю. Тебе интересно. Хочешь услышать всю историю. Ну, извини. Я бы рассказала её тебе, но прости, прости, я так давно не кушала…
    И я так ГОЛОДНАА-АА…»
  • «Ах! Вернулось. Хочу извиниться за прежнее поведение. Хе-е-хе-е. Пустяки, пустяки. Порой аппетит берёт надо мной верх. Но сейчас я не голодна.
    Хочешь узнать обо мне? Да тут и рассказывать-то нечего. Я слуга гнезда, но немногие нынче обращаются ко мне за помощью.
    Эта чума разума почти погубила нас. Грустный конец рода, поистине одарённого разумом.
    Ах, но — хм-м-м. Я поела, да, и теперь не голодна. Но всё же ещё кусочек не помешал бы. Прекрасное завершение трапезы…»
  • «Милок. Как приятно, что меня снова проведали. Я же заботливая хозяйка. Понятия не имею, почему ко мне почти никто не заходит.
    Не возражаешь, если я чуток от тебя откушу… Может, только ножку? Так легко быть счастливой, когда ты наелась…»
  • «Дружок. Ты носишь эту яркую метку родства. Тогда она, быть может, уже знакома тебе? Та, что охраняет метку, — Рождённое дитя.
    Проворная, не правда ли? Бледный подарок Гнезду и Зверю и достойная плата в обмен на великую жертву.
    Давненько её не было видно. Она бы немало подняла нам дух, вернувшись домой…
    …Хе-хе-е. Ох. Хм-м. Извини. От старых воспоминаний голова кругом идёт, особенно когда я ох как голодна…»
  • «О-о-о-ох.. Хе-хе. Хотел заглянуть в дом ткачей, да, дорогуша? Как бессовестно с твоей стороны было бы стащить этот особый амулет.
    Невероятные вещи ткали они на своих станках; истории, щиты, заклинания. Вся наша история была выткана из их катушек. Твои маленькие друзья есть подтверждение их талантов… хе-хе.
    Ох! Искренне извиняюсь. У меня что-то заурчало внизу, в животе. Постой тут немного. Не двигайся…»
  • «Не думай, что раз ты внезапно стал водиться с той нитью, я сразу впущу тебя в свой разум! Пошёл вон! Вон! Вон!»

Примечание: с аудиоверсией фраз Повитухи можно ознакомиться здесь.

Прочее [ ]

  • Повитуха — одна из шести персонажей, которые при ударе гвоздём не получают урона. Другие — Отец гусеничек, Бардун, Господин Гриб, Миллибель и Джинн Стальная Душа.
  • Повитуха также является одним из немногих персонажей, которые противостоят чтению мыслей даже Пробуждённым гвоздём грёз.
  • Единственный неигровой персонаж, способный нанести главному герою урон.

Источник

Оцените статью