- Глубинное гнездо
- Описание [ ]
- Как попасть в локацию [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Подлокации [ ]
- Логово Зверя [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Неисправный трамвай [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Логово ткачей [ ]
- Обитатели [ ]
- Интересное [ ]
- Вокзалы [ ]
- Вокзал рогачей — Далёкая деревня [ ]
- Трамвайный вокзал [ ]
- Прочее [ ]
- Повитуха
- Описание [ ]
- Реплики [ ]
- Прочее [ ]
Глубинное гнездо
Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.
Описание [ ]
Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Тёмные, зловещие, покрытые паутиной пещеры и переходы этого места усеяны бесчисленным множеством шипов, кишат большим количеством пауков всех форм и размеров, а также Грязекопами ближе к северу.
В самом низу локации обитает жуткое, паукообразное существо Носк, а на западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра. Важно иметь при себе светомуший фонарь из-за многочисленных мест без источников света.
Обитатели Глубинного гнезда не жаловали Бледного Короля и не собирались присоединяться к его владениям [1] . Дикие по своей натуре, жители тёмных пещер часто выходили за границы своей территории, из-за чего Король решил заключить с Деревней богомолов перемирие: Халлоунест не позарится на землю богомолов, но взамен они обязаны сдерживать зверей Гнезда [2] . Огромные врата, возле которых восседают Лорды богомолов, служат границей между Грибными пустошами и Глубинным гнездом. Многочисленные трупы тварей лежат там, служа знаком предостережения для тех, кто посмеет бросить вызов Деревне.
Как попасть в локацию [ ]
- Победить Лордов богомолов, после ворота в локацию будут открыты
- Найти Мшистого пророка, и на обратном пути провалится пол
- Попасть из Садов Королевы (требуется Теневая накидка или Слеза Измы)
- Попасть из Грибницы (требуются Монаршие крылья)
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
- Амулет Пронизывающая тень
- 4 гусенички
- 1 черепок сосуда
- 1 осколок маски
- 1 бледная руда (после победы над Носком)
- 2 кокона живокрови
- Шепчущий корень: 45 Сущности
- 3 тотема Душ
- 21 залежь Гео
- 1 тухлое яйцо
- Горячий ключ
Подлокации [ ]
Логово Зверя [ ]
Несколько огромных коконов из паутины, находящихся над большим котлованом с водой. В самом большом коконе расположились покои Херры Зверя. Когда Рыцарь впервые заходит в сооружение, он встречается с существами, внешним видом напоминающими Модные оболочки, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. На деле оказывается, что обходительные манеры странных жуков были ловушкой: когда персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который представляет из себя не что иное, как опасный лабиринт. Атаке этих оборотней подвергались и обычные жуки, тела которых можно найти в другом коконе неподалёку от кокона с Херрой [3] .
В определённом случае Хорнет навестит место упокоения своей матери после того, как Рыцарь уничтожит Грезящую.
- Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
- Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
- Пожалуйста, присядь и отдохни.
- Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
- Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Неисправный трамвай [ ]
Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в Неисправном трамвае лежит проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.
Прокладывание трамвайной линии в Глубинное гнездо было одной из попыток Бледного Короля хоть как-то обозначить своё влияние здесь. Хоть архитектура Халлоунеста и присутствует в этой части локации, видно, что строительство работающей трамвайной системы потерпело крах [4] [5] .
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Логово ткачей [ ]
Небольшая подлокация, расположенная на востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.
В Логове есть небольшая секретная комната, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор виден на Пути боли).
После осмотра подлокации и возвращения к выходу Рыцарь видит одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если герой подойдёт к нему близко.
Обитатели [ ]
Интересное [ ]
Вокзалы [ ]
Вокзал рогачей — Далёкая деревня [ ]
В северо-восточной части деревни. Единственный Вокзал, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки. Последний рогач никогда не был на этом Вокзале и не знал о его существовании [6] , пока Рыцарь не ударил в колокольчик.
Трамвайный вокзал [ ]
Находится справа от горячего ключа, необходим проездной для поездки.
Прочее [ ]
- В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота страдать или же спасти его. В отличие от случая на Зелёной тропе, в этой локации Зот умереть не может.
- В Грибных пустошах есть скрижаль, которая ясно показывает открытую неприязнь обитателей грибной локации (грибов) к обитателям Глубинного гнезда [7] . Херра именуется ими зверем (возможно, от этого и происходит её прозвище), также упоминается некий «почивший предок, когда-то родом из почтенного сословия».
- Последний рогач не подозревал о существовании Вокзалов ни около Логова Зверя, ни около Окрестностей дворца[8] . Так как Глубинное гнездо — место недружелюбное, Бледному Королю необходимо было в целости и сохранности добраться до Херры, чтобы зачать ребёнка, в связи с чем неудивительно, что были построены тайные рогоходы для этой цели.
- В Логове Зверя находится комната с загадочной статуей трилобита. Эта статуя, как и многие важные элементы в мире игры, защищена Печатью. Взаимодействовать со статуей никак нельзя, предназначение её неизвестно.
- Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе» [9] . Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.
- Из описания Песни ткача узнаётся, что Глубинное гнездо не родина ткачей: ещё до начала игровых событий они отправились в свой старый дом [10] .
- Интересную информацию об уходе ткачей даёт «Дневник странника»: сообщается, что ткачи покинули Глубинное гнездо после появления первых признаков Чумы [11] , однако там же указывается, что Гнездо стало заражённым относительно недавно [1] . Так как Халлоунест пережил три вспышки Чумы, одна из которых приходится на время создания Чистого Сосуда (и появления трёх Грезящих), а другая — на время событий игры, то ткачи могли покинуть своё Логово либо после становления Херры Грезящей, либо после третьего заражения всего королевства.
Источник
Повитуха
Повитуха (ориг. Midwife) — персонаж, которого можно найти в южной части Глубинного гнезда.
Описание [ ]
Повитуха является важным источником информации, если игрок хочет узнать побольше об истории Глубинного гнезда и его обитателей.
После небольшого разговора с персонажем Повитуха раскроет свою маску, показывая множество зубов, и попытается укусить персонажа.
Повитухе нельзя как-либо нанести урон, после удара она спрячется в стену и появится снова только после перезахода в комнату.
Реплики
- «О, прошу. Прошу. Не тушуйся. Тут вокруг полно гадких тварей. Я не из них. Я тебе друг и рада услужить такому отважному путешественнику.
Тебе нужны сведения? Я могу многое рассказать. Да. Ох, да. Хе-е-хе-е.
Та деревня над нами, дом грустного существа. Её история — это история о трагическом обмене. Она и её народ сильно за это поплатились, но, кажется, она не сожалеет.
Хе-е-хе-е, да. Знаю, знаю. Тебе интересно. Хочешь услышать всю историю. Ну, извини. Я бы рассказала её тебе, но прости, прости, я так давно не кушала…
И я так ГОЛОДНАА-АА…»
- «Ах! Вернулось. Хочу извиниться за прежнее поведение. Хе-е-хе-е. Пустяки, пустяки. Порой аппетит берёт надо мной верх. Но сейчас я не голодна.
Хочешь узнать обо мне? Да тут и рассказывать-то нечего. Я слуга гнезда, но немногие нынче обращаются ко мне за помощью.
Эта чума разума почти погубила нас. Грустный конец рода, поистине одарённого разумом.
Ах, но — хм-м-м. Я поела, да, и теперь не голодна. Но всё же ещё кусочек не помешал бы. Прекрасное завершение трапезы…»
- «Милок. Как приятно, что меня снова проведали. Я же заботливая хозяйка. Понятия не имею, почему ко мне почти никто не заходит.
Не возражаешь, если я чуток от тебя откушу… Может, только ножку? Так легко быть счастливой, когда ты наелась…»
- «Дружок. Ты носишь эту яркую метку родства. Тогда она, быть может, уже знакома тебе? Та, что охраняет метку, — Рождённое дитя.
Проворная, не правда ли? Бледный подарок Гнезду и Зверю и достойная плата в обмен на великую жертву.
Давненько её не было видно. Она бы немало подняла нам дух, вернувшись домой…
…Хе-хе-е. Ох. Хм-м. Извини. От старых воспоминаний голова кругом идёт, особенно когда я ох как голодна…»
- «О-о-о-ох.. Хе-хе. Хотел заглянуть в дом ткачей, да, дорогуша? Как бессовестно с твоей стороны было бы стащить этот особый амулет.
Невероятные вещи ткали они на своих станках; истории, щиты, заклинания. Вся наша история была выткана из их катушек. Твои маленькие друзья есть подтверждение их талантов… хе-хе.
Ох! Искренне извиняюсь. У меня что-то заурчало внизу, в животе. Постой тут немного. Не двигайся…»
- «Не думай, что раз ты внезапно стал водиться с той нитью, я сразу впущу тебя в свой разум! Пошёл вон! Вон! Вон!»
Реплики [ ]
- «О, прошу. Прошу. Не тушуйся. Тут вокруг полно гадких тварей. Я не из них. Я тебе друг и рада услужить такому отважному путешественнику.
Тебе нужны сведения? Я могу многое рассказать. Да. Ох, да. Хе-е-хе-е.
Та деревня над нами, дом грустного существа. Её история — это история о трагическом обмене. Она и её народ сильно за это поплатились, но, кажется, она не сожалеет.
Хе-е-хе-е, да. Знаю, знаю. Тебе интересно. Хочешь услышать всю историю. Ну, извини. Я бы рассказала её тебе, но прости, прости, я так давно не кушала…
И я так ГОЛОДНАА-АА…»
- «Ах! Вернулось. Хочу извиниться за прежнее поведение. Хе-е-хе-е. Пустяки, пустяки. Порой аппетит берёт надо мной верх. Но сейчас я не голодна.
Хочешь узнать обо мне? Да тут и рассказывать-то нечего. Я слуга гнезда, но немногие нынче обращаются ко мне за помощью.
Эта чума разума почти погубила нас. Грустный конец рода, поистине одарённого разумом.
Ах, но — хм-м-м. Я поела, да, и теперь не голодна. Но всё же ещё кусочек не помешал бы. Прекрасное завершение трапезы…»
- «Милок. Как приятно, что меня снова проведали. Я же заботливая хозяйка. Понятия не имею, почему ко мне почти никто не заходит.
Не возражаешь, если я чуток от тебя откушу… Может, только ножку? Так легко быть счастливой, когда ты наелась…»
- «Дружок. Ты носишь эту яркую метку родства. Тогда она, быть может, уже знакома тебе? Та, что охраняет метку, — Рождённое дитя.
Проворная, не правда ли? Бледный подарок Гнезду и Зверю и достойная плата в обмен на великую жертву.
Давненько её не было видно. Она бы немало подняла нам дух, вернувшись домой…
…Хе-хе-е. Ох. Хм-м. Извини. От старых воспоминаний голова кругом идёт, особенно когда я ох как голодна…»
- «О-о-о-ох.. Хе-хе. Хотел заглянуть в дом ткачей, да, дорогуша? Как бессовестно с твоей стороны было бы стащить этот особый амулет.
Невероятные вещи ткали они на своих станках; истории, щиты, заклинания. Вся наша история была выткана из их катушек. Твои маленькие друзья есть подтверждение их талантов… хе-хе.
Ох! Искренне извиняюсь. У меня что-то заурчало внизу, в животе. Постой тут немного. Не двигайся…»
- «Не думай, что раз ты внезапно стал водиться с той нитью, я сразу впущу тебя в свой разум! Пошёл вон! Вон! Вон!»
Примечание: с аудиоверсией фраз Повитухи можно ознакомиться здесь.
Прочее [ ]
- Повитуха — одна из шести персонажей, которые при ударе гвоздём не получают урона. Другие — Отец гусеничек, Бардун, Господин Гриб, Миллибель и Джинн Стальная Душа.
- Повитуха также является одним из немногих персонажей, которые противостоят чтению мыслей даже Пробуждённым гвоздём грёз.
- Единственный неигровой персонаж, способный нанести главному герою урон.
Источник