- Химия на даче
- Химия
- Презентация «Удобрения и их классификация» презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- химия и сельское хозяйство презентация к уроку по химии (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по химии к проекту «Натуральные красители в домашних»
Химия на даче
Слайд 10 из презентации «Химия»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Химия.ppt» можно в zip-архиве размером 503 КБ.
Химия
«Развитие химии» — Самостоятельной дисциплиной, возникшей на границе физики и химии, стала коллоидная химия . Английские химики А. Тодд и Д. Браун обосновали базовый принцип строения РНК. В настоящее время Сэнгер занимается биохимией белков. Интересные факты. Акира Судзуки. Также началось интенсивное развитие химии нуклеиновых кислот.
«Предмет химии» — Вещества. Превращения веществ. Не проводит ток. Медь Стекло Фарфор Алюминий. Сложные веществ. Свободные атомы. Тела Вещества. Предмет химии. АЛЮМИНИЙ Прочный Мягкий Непрозрачный Можно вытянуть в нить Тепло — и электропроводный. Химия изучает. Термин «химия» египетского происхождения. Монета Стакан Ваза Проволока.
«Биохимия» — Клеточные ферменты. Строение активного центра фермента. Вводная лекция. Транспортные белки. Зависимость скорости реакции. Зависимость скорости реакции от концентрации субстрата. Задачи биохимии. Наследственные энзимопатии. Статическая биохимия. Строение ферментов. Рецепторные белки. Энзимотерапия . Секреторные ферменты.
«Вклад Ломоносова в химию» — Закон сохранения вещества. Ломоносов. Закон сохранения массы. Ломоносов провел серию опытов. Вклад Ломоносова. Истинный химик. Подробный проект. Стол химика. Широкая программа физико-химических опытов. Химия. М.В. Ломоносов.
«Нанотехнологии» — Нанотрубка-транзистор. Схема устройства проста и состоит из зонда и алмазной поверхности. Нанотехнологии. V. Нанооптика. Создание нанолазеров, синтез многоострийных систем с нанолазерами; VI. Диод имеет один p–n переход. Нанотрубки. Характерные частоты вращения шестеренок составляют несколько десятков гигагерц.
«История химии как науки» — Ятрохимия. Органическая химия. Атомная теория. Новые методы исследования. История химии. Авогадро. Берцелиус. Пневматическая химия. Структурная химия. Бор. Великие ученые – химики. Алхимия. Бертло. Больцман. Промышленная химия. Достижения алхимии. Бекетов. Техническая химия. Греческая натурфилософия.
Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/khimija/khimija-147985/khimija-na-dache-10.html
Презентация «Удобрения и их классификация»
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udobreniya.ppt | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБ ПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» « Основы агрономии» Разработал преподаватель Л.В.Щербинина Острогожск 2018
« Удобрения и их классификация»
Удобрения – вещества, предназначенные для улучшения питания растений и повышения плодородия почв. Целью внесения удобрений является увеличение урожая сельскохозяйственных культур и улучшение качества получаемой продукции.
Удобрения можно классифицировать по следующим признакам: По характеру воздействия на почву и питательный режим растений различают прямые и косвенные удобрения. По способу производства удобрения разделяют на промышленные и местные . По химическому составу удобрения делят на минеральные удобрения и органические удобрения
Классификация По происхождению их разделяют на: неорганические или минеральные, органические и органо-минеральные бактериальные
По агрегатному состоянию твердые; жидкие; суспензированные
По строению: порошковидные кристаллические гранулированные
Простые удобрения содержат только один из трех главных питательных элементов: азот, фосфор или калий Сложные удобрения содержат два или три главных питательных элемента.
Азотные удобрения Аммиачные удобрения включают более 30% азота (аммиачная селитра) Нитратные удобрения -содержание азота в нитратном составе незначительное – до 17%. Амидные удобрения- высокая концентрации азота
Мочевина или карбамид азота – содержание азота достигает 45%
Калийные удобрения Хлористый калий Сульфат калия Калийная соль
Фосфорные удобрения Простой суперфосфат Двойной суперфосфат Фосфоритная мука
Комплексные удобрения Аммофос — азотно-фосфорное удобрение, содержащее в зависимости от исходного сырья 11—12 % азота и 36—49 % фосфора. Выпускают его в гранулированном и порошковидном виде. Калийная селитра — азотно-калийное удобрение. Содержит около 13% азота и 46% калия. Нитрофоска. Содержание азота составляет от 12 до 17 %, фосфора — от 8,5 до 17, калия — от 11 до 17 %.
Органические удобрения Органические удобрения – продукты растительного и животного происхождения. Это навоз, навозная жижа, птичий помет, торф, компосты, солома, зелёное удобрение, городской мусор.
Органические удобрения. Органические удобрения – продукты растительного и животного происхождения. Это навоз, навозная жижа, птичий помет, торф, компосты, солома, зелёное удобрение, городской мусор.
Удобрение древесные опилки
Зелёные удобрения Зелёная масса бобовых и некоторых других растений, запахиваемых в почву
Основные правила внесения органических удобрений: Лучшим сроком внесения органических удобрений считается осень, когда почва перекапывается, готовятся будущие грядки и посадочные места. Исключением являются песчаные почвы на участках с повышенной влажностью – велика вероятность вымывания питательных веществ из грунта. Перед внесением органических удобрений необходимо узнать структуру, химический состав, показатели кислотности почвы .
Основные правила внесения органических удобрений: Лучшим сроком внесения органических удобрений считается осень, когда почва перекапывается, готовятся будущие грядки и посадочные места. Исключением являются песчаные почвы на участках с повышенной влажностью – велика вероятность вымывания питательных веществ из грунта. Перед внесением органических удобрений необходимо узнать структуру, химический состав, показатели кислотности почвы .
Соблюдение всех требований к технике и выполнение правил безопасности сводят к минимуму возможность травмирования в период осуществления производственного процесса .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация является приложением у метод разработке урока «Классификация и маркировка легированных сталей».
Данный материал является наглядным и интерактивным для знакомства с классификацией автомобилей. Презетация состоит из 5 слайдов. На которых представлена классификация автомобилей п.
Существует разновидность документов, которые распределяются по классификации.
для организатров поп.
1 частьИстория автомобилестроения2 часть Классификация легковых автомобилейпо типу кузова и по габаритным размерным3часть Классификация грузовых автомобилейпо типу кузова и по габаритным раз.
Материал презентации предназначен для проведения учебных занятий и в помощь обучающимся студентам экономических специальностей при изучении основ бюджетной классификации.Бюджетная классификация .
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/tekhnologiya-prodovolstvennykh-produktov-i-potrebitelskikh-tovarov/library/2018/12/13-14
химия и сельское хозяйство
презентация к уроку по химии (11 класс) на тему
химия в сельском хозяйстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
levashkin_25.pptx | 570.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Химия и сельское хозяйство Левашкин Сергей 11 «М»
Химизация и ее направления Химизация – одно из направлений научно-технического прогресса, основанное на широком применении химических веществ, процессов и методов в различных отраслях. Основная цель химизации сельского хозяйства – обеспечение роста производства, улучшение качества и продление сохранности сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности земледелия и животноводства.
Растения и почва
Способы воздействия на почву растений и микрофлоры. Физические: а) затеняющий эффект растительности приводит к уменьшению нагревания почвы солнцем и сокращению испарения почвенной воды; б) разрыхляющее и сжимающее влияние корневой системы на структуру почвы. Химические: а) в результате корневого дыхания в почву выделяется углекислый газ, который, растворяясь в почвенной влаге, образует угольную кислоту, диссоциирующую . Эти ионы активны и вытесняют из гумуса и минералов, разрушая их, в почвенный раствор катионы и анионы б) меняется химический состав различных почвенных горизонтов в результате поглощения корнями зольных элементов из более глубоких слоев и отложения их при отмирании растений в почве; в) корни растений выделяют в почву органические вещества Биологические: а) корневыми выделениями питаются микроорганизмы, которым принадлежит важная роль в мобилизации питательных веществ для растений; б) микрофлора почвы может приносить и вред: она содержит паразитов и возбудителей грибных и бактериальных заболеваний.
Удобрения и их классификация. Применение удобрений дает хороший результат, если соблюдаются следующие условия: 1. Правильно и своевременно обрабатывают почвы, внедряют комплексы мероприятий по борьбе с ее эрозией, сорняками, различными вредителями и болезнями растении, а также подбирают лучшие сорта. Например, для Нечерноземья аффекта в в ость минеральных удобрений во многом зависит от известкования кислых почв и от фосфатного режима в них. 2. Правильно сочетают органические и минеральные удобрения, широко применяют местные удобрения. 3. Выбирают дозы, соотношения, формы, сроки и способы внесения удобрений с учетом севооборотов.
Классификация удобрений. По происхождению удобрения разделяют на: неорганические или минеральные; органические; органо-минеральные ; бактериальные.
Минеральные удобрения. Минеральные удобрения — неорганические вещества (в основном соли), содержащие необходимые для растений элементы питания. Их получают химической или механической обработкой неорганического сырья.
Органические удобрения. Питательные элементы в них находятся в веществах растительного и животного происхождения. Это в первую очередь навоз, а также различные продукты переработки веществ растительного и животного происхождения (торф, жмых, рыбная и кровяная мука, птичий помет, фекалии, городские отходы и отбросы различных пищевых производств). Сюда относят и зеленые удобрения (люпин, сераделла).
Органо-минеральные удобрения. Органо-минеральные удобрения содержат органические и минеральные вещества. Их получают путем обработки аммиаком и фосфорной кислотой органических веществ (торфа, сланцев, бурого угля) или путем смешивания навоза либо торфа с фосфорными удобрениями.
Бактериальные удобрения. Бактериальные удобрения — препараты, содержащие культуру микроорганизмов, фиксирующих органическое вещество почвы и удобрений (азотобактерин, нитрагин почвенный).
Химическая мелиорация почв. Химическую мелиорацию проводят для улучшения качества почв с повышенной кислотностью или щелочностью. В первом случае осуществляют известкование, во втором — гипсование.
Химические средства защиты растений. Пестици́ды — химические средства, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, а также с различными паразитами, сорняками, вредителями зерна и зернопродуктов , древесины, изделий из хлопка, шерсти, кожи, с эктопаразитами домашних животных, а также с переносчиками опасных заболеваний человека и животных . Классификация пестицидов: инсектициды д ля борьбы с вредными насекомыми; фунгициды для излечения растений и почвы от грибковых заболеваний; гербициды для уничтожения сорняков; бактерициды для уничтожения вредных микроорганизмов; лооциды — грызунов.
Отрицательные последствия применения пестицидов гибель диких животных при обработке полей пестицидами ; массовое размножение вредителей после применения пестицидов ; появление вредителей, устойчивых к пестицидам.
Борьба с пестицидами. Карантинный метол включает комплекс мер позволяющих предупредить распространение наиболее опасных вредителей. Селекционным метод состоит в выведении сортов растений и пород животных, устойчивых к болезням и вредным насекомым. Агротехнический метод включает приемы обработки почвы, введение севооборотов, соблюдение срока посевов и технологии уборки, строгое соблюдение научных рекомендаций применения пестицидов. Химический метод непрерывно совершенствуется благодаря созданию новых пестицидом с высокой избирательностью действия и большой скоростью распада. Физический способ. Биологический метод наиболее перспективен в экологическом отношении, поскольку не вызывает загрязнений окружающей среды .
Химизация животноводства. Химизация животноводства — это комплекс мер, способствующих повышению качества кормов и продуктивности животных. Основные ее направления: производство химических консервантов и стабилизаторов кормов; производство кормовых дрожжей и микробиологического белка; использование мочевины и других кормовых добавок; применение стимуляторов роста животных.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная запискаХимизация – это одно из направлений научно-технического прогресса, основанное на широком применении химических веществ, процессов и методов в различных отраслях, например, в.
Разработка урока по теме «Сельское хозяйство и рекреационное хозяйство Краснодарского края» в 9 классе, учебник Н.Н.Петровой, Н.А.Максимовой, издательство «Мнемозина». Раздел «Регионы России», тема «С.
Презентация учеников 9 класа.
Электронный учебник с теоретическим материалом. Создан в формате справочного информационного файла формата ОС Windows. Файл заархивирован.
Химизация сельского хозяйства — одно из направлений научно-технического прогресса, основанное на широком применении химических веществ, процессов и методов в сельском хозяйстве.
Вопросы и ответы по теме «Химия в сельском хозяйстве».Разделы:1. Значение элементов.2.Почва и удобрения.3. Химческая защита растений и животных.4. Применение физиологически активных веществ.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/05/13/himiya-i-selskoe-hozyaystvo
Презентация по химии к проекту «Натуральные красители в домашних»
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по теме: «Натуральные красители в домашних условиях» Выполнили: Ученицы 8 «А» класса Больнова Татьяна , Гилева Виктория. Руководитель: Победа А.Н.
Паспорт проекта Наименование проекта «Планирование огорода и сада». Основной разработчик проекта Больнова Татьяна Алексеевна, Гилева Виктория Владимировна. Учащиеся 8а класса, муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №105 г.Купино» Новосибирской области Цель и задачи проекта Цель проекта: Получение натуральных красителей из овощей и ягод в домашних условиях. Задачи : 1. Используя различные источники информации изучить теоретический материал о красителях. 2. Изучить влияние искусственных и естественных красителей на здоровье человека. 3.Провести соц.опрос учащихся 4.Получить экспериментальным способом пищевые красители.
Сроки и этапы реализации проекта I этап – поисковой. Ноябрь 2015 Поиск идей для проекта. II этап – деятельностный. Декабрь 2015.Получение натуральных красителей в домашних условиях. III этап -заключительный. Январь 2016. Сделать презентацию и защитить проект. Перечень основных мероприятий: изучение проблемы; составление плана; проведение социологического опроса среди учащихся. Получение красителей из фруктов и овощей Ожидаемые конечные результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто: Развитие теоретических знаний в разных направлениях; применение базовых химических знаний в практической деятельности; умение презентовать и анализировать результаты своей деятельности; Целевые группы Обучающиеся, педагоги, общественность г.Купино.
Описание проблемы и актуальность: Жить долго, оставаться здоровым – это желание всех людей! Современный мир окрашен в разные цвета. Зайдя в магазин , мы видим на прилавках кондитерские изделия разных цветов. И нас заинтересовал вопрос: «Можно ли в домашних условиях приготовить натуральные красители из овощей и ягод?»
Цель : Получение натуральных красителей из овощей и ягод в домашних условиях. Задачи: 1. Используя различные источники информации, изучить теоретический материал о красителях. 2. Изучить влияние искусственных и естественных красителей на здоровье человека. 3.Получить экспериментальным способом пищевые красители.
При выполнении работы нами использовались следующие методы: 1.Анализ литературных источников. 2.Метод социологического опроса. 3.Метод лабораторных исследований. 4.Метод статистики.
Социологический опрос: Используете ли вы пищевые красители ?
Из чего можно получить натуральные пищевые красители?
Натуральные красители очень просты в изготовлении, их делают из овощей, фруктов и ягод. Все мы давно знаем, что овощные и фруктовые плоды обладают полезными свойствами и вот некоторые из них: 1.Фрукты – это источник здоровья человека, молодости и красоты. В растительных продуктах содержится огромное количество витаминов, минералов и других веществ, необходимых для правильного функционирования человеческого организма. 2.Ягоды и овощи заключают в себе способность укреплять иммунитет человека, защищать организм от различных заболеваний. 3.Большим плюсом является содержание в овощах и ягодах антиоксидантов – веществ, которые замедляют процесс старения организма. 4.Употребление ягод, овощей и фруктов, умение их правильно хранить и приготавливать обеспечивают человеку крепкое здоровье и энергичность.
Синтетические пищевые красители — это органические соединения, не встречающиеся в природе, то есть искусственные. Натуральные красители – это краски, полностью изготовленные из безвредных природных составляющих. Они не наносят вред организму человека и окружающей среде.
Немного из истории пищевых красителей: Первые пищевые красители были известны ещё в античные времена. Гомер в своей «Илиаде» упоминает шафран. 19 век В 1820 г. английский химик Фредерик Аккум опубликовал список продуктов с содержанием ядовитых красителей, придающих продуктам тот цвет, который им был несвойственен, о чём покупатели и не подозревали. Некоторые производители кофе и чая искусственно красили использованные или ненатуральные чайные листья и молотый кофе, после чего опять продавали их. Аккум упомянул и о том, что маринованные огурцы красят медью для придания им характерного зелёного цвета. 21 век Растущая тревога населения о возможных последствиях употребления пищевых красителей привело к немалому числу попыток запретить их. Многие производители продуктов питания начали систематически исключать искусственные красители из состава своей продукции. «Не содержит красителей» — этот слоган всё чаще используется для рекламной кампании самых разных продуктов питания.
А вот из чего можно получить натуральные пищевые красители в домашних условиях: 1.Желтый цвет: шафран и цедра лимона 2. Оранжевый цвет: морковь и апельсиновая цедра 3. Красный и оттенки красного цвета: соки клубники, малины клюквы, брусники, смородины, помидоры, перец и конечно же самый мощный красители красного цвета -свекла 4. Зеленый цвет: шпинат, зелень петрушки 5. Синий и фиолетовый цвета: черника, капуста краснокочанная, кожура баклажанов, ежевика и черный виноград
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-k-proektu-naturalnie-krasiteli-v-domashnih-3372438.html