Грядка с овощами аппликация

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи»

Лейла Ибрагимова
Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи»

Тема: «Овощи»

Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза овощей для человека.

1) Развивать творческие способности детей;

2) Формировать чувство формы, пропорций;

3) Воспитывать любовь к литературе.

Материалы: одноразовые тарелки, цветная бумага, клей, лист белой бумаги, карандаш, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие мы знаем овощи.

Воспитатель: А для чего нам нужны овощи?

Дети: Для того чтобы их есть.

Воспитатель: Овощи полезны для человека?

Дети: Да, в них много витаминов.

Воспитатель: Где растут овощи?

Воспитатель: Молодцы, дети, я вижу вы уже знаете очень много об овощах.

Сейчас, я прочитаю вам стихотворение про них.

Вместе в бабушкой полю

В огороде грядки.

Ну, а вечером полью

Все их по порядку.

Чтоб усы завил горох,

Чтобы крупным вышел,

И капустниц вредных я

Прогоню с капусты,

Чтоб похрустывал ноябрь

Воспитататель: Ребята, а сейчас, давайте мы вместе с вами сделаем аппликацию из цветной бумаги.

(Воспитатель раздает детям картинки овощей и показывает детям готовые аппликации. Дети приступают к работе. Воспитатель следит за их работой и помогает в выполнении этого задания).

Воспитатель: Ребята, какие красивые аппликации вы сделали. Давайте повесим их на выставку.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: • Активизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи» Словарная работа: расширять и обогащать словарный.

«Овощи». Конспект занятия по познавательной деятельности с элементами аппликации в средней группе детского сада Цель: закрепить знания детей по теме «Овощи». Обучающие задачи: 1. актуализировать знания детей по теме «Овощи»; учить составлять аппликацию.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи — Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: — Уточнить.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук по теме «Овощи» (II младшая группа) Программное содержание:развитие мелкой моторики рук,учить детей ритмичному нанесению штрихов, воспитание чувства коллективизма; воспитание.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Овощи» Программное содержание: Формировать умение детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; Закрепить знания об овощах; Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе Конспект занятия в средней группе. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Научить.

Читайте также:  Как создать ландшафт udk

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Ракета» Задачи. Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника (большой треугольник — нос ракеты,.

План-конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» в средней группе Тема: «Овощи на тарелке» Цель: Учить создавать композицию в аппликации. Задачи: Образовательные: Учить располагать предметы согласно образцу.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-srednei-grupe-na-temu-ovoschi.html

Конспект ООД по аппликации «Что растет на нашей грядке» в подготовительной группе

Алена Викторовна Пущина
Конспект ООД по аппликации «Что растет на нашей грядке» в подготовительной группе

Тема: «Что растет на нашей грядке»

Задачи:Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.

Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.

Сформировать умение комбинировать разные виды художественного творчества;

Учить создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы; показать роль цветового фона для натюрморта;

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Развивать речь и мышление.

Материал: лист формата А3, цветные карандаши, черно-белые картинки овощей, ножницы, клей-карандаш, гуашь, кисточки, салфетки…

Словарь: натюрморт, коллаж, композиция, урожай…

Ход организованной образовательной деятельности

В гости к детям приходит Бабушка – Хозяюшка (кукла –перчатка). Предлагает поиграть в игру «Угадай»

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

На грядке вырос куст.

Кругла да гладка,

На грядке … .

Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке … .

Кто в земле укрылся ловко?

Вот зеленый молодец.

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

В огороде вырастала,

Под дождями мокла,

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

Хозяюшка спрашивает у детей, любят ли они овощи. Почему?

Дети отвечают, что они вкусные,полезные и т. д.

Презентация «Витамины на грядке»

— Ребята, мы знаем, что овощи растут на грядке, давайте посадим их на своем огороде, но сначала поиграем

Игра-имитация «Сажаем огород»

Очень дружный мы народ, и сажаем огород.

(дети становятся в круг)

Взяли несколько лопат, стали землю мы копать.

(копают землю воображаемыми лопатами)

Взяли грабли, разрыхлили, грядочку вот здесь разбили.

(рыхлят землю, делают грядку воображаемыми граблями)

Просим вас не отвлекать — надо грядку засевать.

Каждый взял пакет семян и кидает в землю сам.

(«сажают» семена в грядку)

Осторожно загребаем и водичкой поливаем.

Вот веселый огород, что здесь только не растет!

(показывают руками на грядку)

А теперь, друг, не зевай, собирай-ка урожай!

(собирают урожай в корзину)

Воспитатель: Огород посадили, настало время его убирать

Затем Хозяюшка предлагает раскрасить трафареты овощей красками, карандашами, фломастерами, вырезать и наклеить. Воспитатель напоминает последовательность работы – сначала нужно раскрасит овощи, затем вырезать, наклеить их на грядку «лист ватмана, раскрашенный под огород»

После того, как дети наклеили свои овощи, Хозяюшка читает стихотворение

Вот вам морковка,

Вот вам и репка,

И огурчик крепкий,

На рядах капусты

Кочны жмутся густо

В листьях лохматых.

Вот горошек сладкий:

Зёрнышки в порядке

Спят в стручках усатых.

Читайте также:  Как убрать спаржу с огорода

Что за вкусный народец

Населил наш огородец.

Угощает детей морковкой.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Фотоотчет о тематической неделе «Что растет на грядке?» Тематические недели хорошо способствуют развитию познавательной активности маленьких детей, помогая получить прочные знания на любую тему.

Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки» Фотоотчет «Как на нашей грядке выросли загадки».Что менее всего похоже на себя и более всего похоже на другое? Ответом своим подаришь жизнь.

Фотоотчет о тематической неделе «Что растет на грядке?» ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЧТО РАСТЕТ НА ГРЯДКЕ? «Тематические недели хорошо способствуют развитию познавательной активности, помогая.

Как на нашей грядке выросли загадки! Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Ещё недавно я знакомила вас с публикацией » Мы посадили огород — посмотрите, что растёт». А сегодня.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-v-podgotovitelnoi-grupe-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija.html

Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе

ольга малова
Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи на грядке»

Задачи:Образовательные задачи: Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации-аппликация из бумажных комочков.. формировать умение аккуратно использовать клей, салфетку, закреплять умения подбирать цвет для овощей.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Развивающие задачи: развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа об овощах, разглядывание муляжей овощей и картинок с изображением овощей.

Материалы: Контуры различных овощей, вырезанные из картона, цветные салфетки, клей, кисти для клея, салфетки, корзина. нарисованная на листе картона.

Ход занятия:

Воспитатель: — Скажите,пожалуйста, дети, какое сейчас время года?

Воспитатель: — Молодцы. А вы любите осень? Какая она?

Ответы детей. Индивидуальные ответы.

Воспитатель: — И я люблю осень. Осень щедрое время года. Оно дарит много подарков. А что нам дарит осень?

Воспитатель: — Посмотрите,ребята, какая красивая корзина у меня на столе. Что мы можем положить в эту корзину?

Дети: Овощи.

Воспитатель: — И я предлагаю вам заполнить эту корзину овощами, но нам придется с вами много потрудиться. Посмотрите, я уже смастерила один овощ. Кто знает какой это овощ?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: А кто знает, из чего я его сделала?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель :Вы правы. Это баклажан. Я его сделала из комочков, которые скатала из салфеток. Их я наклеила на контур, вырезанный из картона. Сначала я намазала контур клеем. а потом наклеила скатанные комочки. Предлагаю вам выбрать готовые контуры овощей.

Читайте также:  Контейнерные растения для террас

Дети подходят к столу и выбирают контуры овощей и салфетки по цвету овоща.

Воспитатель: А теперь начнем нашу работу. Сначала мы скатаем комочки и положим их на тарелочку. Возьмем кисточку и будем макать в клей, после смажем выбранный вами контур. А теперь приклеиваем аккуратно готовые комочки к контуру.

Дети выполняют работу. Воспитатель хвалит детей.

Дети заканчивают работу. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: -А сейчас предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка про овощи:

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем, Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

Воспитатель: -Молодцы. Предлагаю все наши овощи поместить в корзину.

Посмотрите, ребята, какой мы с вами сегодня урожай овощей собрали! Просто загляденье! Мы поставим эту корзину на столе в уголке природы и она украсит нашу группу. Будем любоваться нашим урожаем всю осень.

Дидактическая игра «Овощи на грядке» Дидактическая игра «Овощи на грядках» Задачи: 1. формировать у детей представление об овощах, о том, где они растут, научить различать их.

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.

Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?» Ход: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, сегодня я приготовила для вас новую, попробуйте её отгадать. «Они разные.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Конспект – занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Программное содержание: Образовательные: -закреплять названия.

Конспект занятия «Осень. Овощи и фрукты» в средней группе Конспект занятия на тему: «Осень» в средней группе. Тема: Осень. Дата проведения:12.10.17. Тип занятия: обобщающее занятие. Цели: Закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная записка Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные.

Экологический проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Экологический проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» «Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). Тип.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-srednei-grupe-po-teme-ovoschi-na-grjadke.html

Оцените статью