- Грузовики «ГАЗ»
- Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
- ГАЗ-АА
- ГАЗ-ААА
- ГАЗ-ММ
- ГАЗ-51
- ГАЗ-63
- ГАЗ-62
- ГАЗ-52
- ГАЗ-53
- ГАЗ-66
- ГАЗ-3307
- ГАЗ-4301
- ГАЗ-3306
- ГАЗ-3302 «Газель»
- ГАЗ-3309
- ГАЗ-2705 «Газель»
- ГАЗ-3308 «Садко»
- ГАЗ-3310 «Валдай»
- ГАЗель Next
- ГАЗон Next
- ГАЗон Next 3 местный бортовой
- Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:
- Технические характеристики
- Газон Некст – особенности модели
- Описание кабины и салона
- Двигатель и его характеристики
- Кузов машины: борт с тентом
- Комплектация Газон Некст
- Целевая аудитория
- Стоимость и обслуживание
Грузовики «ГАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Грузовые автомобили «из Нижнего Новгорода» – задне- или полноприводные машины, способные перевозить, в большинстве своем, до 5 тонн грузов (причем как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья)… Это могут быть как цельнометаллические фургоны, так и бортовые грузовики, ключевыми особенностями которых являются: отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, отменная ремонтопригодность и доступная цена.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Выход этого поколения грузовиков – это уже хорошее достижение отечественного «грузового автопрома», но появление специализированной городской модификации «City» делает новинку еще более привлекательной для малого и среднего бизнеса.
Новый среднетоннажный грузовик отечественного производителя, который не только радует глаз симпатичным дизайном, но и кошелек владельца — сниженной стоимостью содержания, а водителя – удобной кабиной повышенного комфорта.
Обзор нового среднетоннажного грузовика с длинной колесной базой (модели C41R31 и C42R31), вместительной грузовой платформой, комфортабельной кабиной и двумя вариантами силовой установки.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Этот новый отечественный среднетоннажный грузовой автомобиль предлагается в различных модификациях, в том числе и с вместительной двухрядной кабиной, существенно расширяющей сферу применения автомобиля.
Бортовой грузовик с индексом «3309» – это, по сути, дизельный (на выбор две силовых установки) вариант исполнения модели «3307», так же как и исходная модель, обладающий: грузоподъёмностью в 4.5 тонны и исключительно заднеприводной трансмиссией.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz?mcatf=cargo
Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ
На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
ГАЗ-АА
Года выпуска 1932-1938
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.
ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ААА
Года выпуска 1936-1943
ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.
Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.
ГАЗ-ММ
Года выпуска 1938-1947
ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.
Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.
ГАЗ-51
Года выпуска 1946-1975
ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.
Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-63
Года выпуска 1948-1968
ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.
Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.
ГАЗ-62
Года выпуска 1959-1962
ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.
Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.
ГАЗ-52
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.
Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.
Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.
ГАЗ-53
Года выпуска 1961-1992
ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).
ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.
ГАЗ-66
Года выпуска 1964-1999
ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3307
Года выпуска с 1989
ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.
Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.
ГАЗ-4301
Года выпуска 1992-1995
ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3306
Года выпуска 1993-1995
ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.
Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
ГАЗ-3302 «Газель»
Года выпуска с 1994
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.
Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3
ГАЗ-3309
Года выпуска с 1995
ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.
Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.
ГАЗ-2705 «Газель»
Года выпуска с 1995
ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
- фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
- Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.
Имеют большое количество модификаций.
Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.
ГАЗ-3308 «Садко»
Года выпуска с 1999
ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.
Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).
ГАЗ-3310 «Валдай»
Года выпуска с 2004
ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.
Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).
ГАЗель Next
Года выпуска с 9 апреля 2013
«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.
ГАЗон Next
Года выпуска с 19 сентября 2014
ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.
Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.
Источник статьи: http://avtomobiligaz.ru/modelnyj-ryad-gruzovyh-avto-gaz
ГАЗон Next 3 местный бортовой
Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:
Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.
Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 105 |
Марка топлива | ДТ/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 105 / 72 |
Снаряжённая масса, кг | 3750 |
Полная масса, кг | 8700 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 2640 / 6600 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,55 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6450 |
Стандарт. ширина, мм | 2290 |
Стандарт. высота, мм | 2400 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 253 |
Min радиус поворота, м | 7,3 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессор |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Дисковые |
Диски | 6,0Б-20/6,75-19,5 |
Шины | 8,25R20/70R19,5 |
Двигатель: | |||
Модель | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 CNG | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Газовый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Монотопливный | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 4,43 | 4,43 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 на 128 | 105 на 128 | |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 | |
Max мощность, лс при об/мин | 168 при 2300 | 149 при 2300 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при |
2100
2100
Газон Некст – особенности модели
Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.
В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:
фургон с холодильным оборудованием.
Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.
Описание кабины и салона
Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.
По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.
Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.
Двигатель и его характеристики
Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:
Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;
Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.
Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.
Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.
Кузов машины: борт с тентом
Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.
В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.
Комплектация Газон Некст
Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:
установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;
наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;
улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;
эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.
Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.
Целевая аудитория
На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.
Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.
Купить Газон Некст в России можно для таких целей:
перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);
транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;
перемещение офисной и квартирной мебели.
Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.
Стоимость и обслуживание
Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.
Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/bortovye/gazon-next-bort/