- Развивающие карточки «Овощи и фрукты»
- Горох, морковь яблоко груша огурец вишня слива помидор тыква капуста прочеркнуть гласные?
- Есть ли проверочные слова к словам помидор, огурец, свёкла, морковь, картофель, яблоко, груша, смородина, банан, вишня, лимон, апельсин, слива?
- Напиши имена существительные со славами один два три четыре огурец морковь горох помидор перец капуста?
- Спишите слова из словарика, распределив их в группы по родам?
- Какие орфограммы в словах капуста, картофель, морковь, огурец, помидор?
- На какие вопросы отвечают слова : горох, капуста, картофель, морковь, огурец, петрушка, помидор — кто или что?
- Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
- Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
- Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
- Спиши существительные ?
- Запишите и запомните слова по теме огород?
Развивающие карточки «Овощи и фрукты»
Дидактические развивающие карточки «Овощи и фрукты» способствуют развитию представлений детей об окружающем мире.
В комплект входят 18 карточек- изображений «Овощи и фрукты» (лук, капуста, морковь, картофель, перец, редис, помидор, огурец, тыква; яблоко, груша, апельсин, абрикос ,банан, ананас, виноград, гранат, лимон), 1 6 карточек для закрепления изученного материала : 10 карточек «Чего не хватает», 1 карточка «Во саду ли, в огороде», 2 карточки «Четвертый лишний», 2 карточки «Часть и целое»1 карточка «Назови сок»
Данный комплект дидактических развивающих карточек «Овощи и фрукты» будет интересен воспитателям детских садов, логопедам, психологам, дефектологам, родителям. Применять данную разработку можно, как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми.
Дидактические развивающие карточки предназначены для изучения и повторения лексической темы «Овощи и фрукты».
Аудитория : дети старшего дошкольного возраста (можно использовать для занятий с детьми с ОНР, ЗПРР).
Форма работы: индивидуальная, работа в группе, работа в парах.
Этап занятия : изучение нового материала, закрепление пройденного материала.
Время: от 10 до 15 минут на занятии.
Необходимые для работы знания и умения детей: умение слушать, умение анализировать материал задания, навыки совместной работы со сверстниками и взрослыми.
Цель: содействие формированию у детей познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с овощами и фруктами
Коррекционно-образовательные:
1.Активизировать и уточнить словарь по теме -Фрукты и овощи,
2. Обогащение словаря глаголов и признаков;
3.Закрепить обобщающие понятия — Овощи – фрукты;
4.Упражнять в образовании относительных прилагательных;
5.Повышать уровень познавательной активности и интеллекта детей, интерес
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать целостное восприятие предмета;
2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
3. Развивать навыки словообразования
4. Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным по теме;
5. Развивать умение подбирать пары картинок с изображением целого фрукта( овоща) и его части;
6. Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы;
7. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, связную речь
Коррекционно — воспитательные:
1. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, ответственности;
2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе
-Формирование у воспитанников более глубоких представлений об овощах и фруктах, их многообразии;
— Дети знают основные отличительные особенности внешнего вида и произрастания овощей и фруктов;
— расширятся представления детей об окружающем мире;
— Дети научатся делать обобщения, сравнивать, классифицировать; — слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
работать индивидуально, в паре и в группе;
Инструкция по использованию карточек
1 блок представлен карточками с изображением и названием овощей и фруктов.
2 блок представлен набором карточек предназначенных для закрепления знаний по теме «Овощи и фрукты»
1) в первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данная последовательность изображении сохраняется, но отсутствует элемент, который необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета.
2) в первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данный порядок изображений нарушен, и отсутствует элемента, который необходимо назвать.
Игра «Во саду ли, в огороде»
. Детям предлагается назвать овощи и фрукты и присоединить к месту их произрастания. Игру можно провести в виде соревнования.
Игра «Четвертый лишний»
Взрослый выкладывает перед детьми карточку и предлагает найти лишнее животное. Ребёнок выделяет среди животных лишнее и объясняет свой выбор.
Педагог предлагает найти подходящие по смыслу карточки и соединить их.
Дети называют изображённый фрукт или овощ и говорят, как будет называться сок из этого фрукта или овоща. Например:
«Это яблоко — яблочный сок»( для читающих детей соединить линиями овощ или фрукт с названием сока).
Так же для проверки полученных знания по теме «Овощи и фрукты» можно предложить следующие виды заданий:
Подвижная игра « Назови овощ или фрукт »
Вариант 1 : взрослый показывает овощ (карточку) дети называют
его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2 : взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.
«Из карточек «Овощи и фрукты», что лежат на столе, педагог выбирает одну. Инструкция для детей: я буду спрашивать, какой он, а вы отвечайте. Только не говорите его название. Я попробую отгадать по вашим ответам».
Игра «Маленькие поварята»
Педагог предлагает детям представить себя поварами и рассказать, как можно приготовить различные овощи. После этого педагог берет карточки «овощи», а дети подбирают нужные глаголы.
Капуста (Можно резать, мять, тушить, солить).
Картофель (Можно чистить, нарезать, жарить, варить).
Морковь (Можно чистить, тереть, резать, делать сок).
Огурец (Можно мыть, солить, мариновать, укладывать в банки) и т. д.
Игра «Доскажи словечко»
Педагог читает детям стихи об овощах и фруктах, дети внимательно слушают и подбирают нужную рифму.
Любит вдоволь пить водицу.
Верите – не верите, мы родом из Америки.
В сказке мы сеньоры, на грядке …. Помидоры
В шкурке, желтый, кислый он, Называется…(лимон)
Этот плод продолговатый, Витаминами богатый. Его варят, его сушат, Называется он …(груша)
Среди листьев изумрудных Зреет много гроздьев чудных.
Они из ягод состоят, У них чудесный аромат,
Упражнение «Будь внимательным!»
Педагог читает детям стихотворение «Фрукты». После чтения , дети должны назвать все фрукты, перечисленные в стихотворении. Вторая часть игры направлена на то, чтобы дети вспомнили как можно больше прилагательных, перечисленных в стихотворении.
Фрукты растут на деревьях в саду.
Яркие фрукты у всех на виду.
Вот среди веток груши бочок.
Груша зеленая, как кабачок.
Яблоки красные, синие сливы.
Спелые сливы вкусны и красивы.
Персик румяный укрылся листком.
Ты с этим фруктом, конечно, знаком?
Солнечным соком лимон напоен.
Светится золотом желтый лимон.
В кроне зеленой висят апельсины,
Солнцу подставив рыжие спины.
Что за художник у всех на виду
Фрукты раскрасил в нашем саду?
Инструкция: Я назову один фрукт, а ты много таких фруктов.
Банан- бананы (яблоко, груша, апельсин, абрикос, ананас, виноград, гранат, лимон).
Педагог предлагает ребенку ответить на вопросы:
Чье это яблоко? (Мое яблоко.)
(можно добавить прилагательное: цвет, вкус, форму. Пример: это моё красное, сладкое, круглое яблоко).
Источник
Горох, морковь яблоко груша огурец вишня слива помидор тыква капуста прочеркнуть гласные?
Горох, морковь яблоко груша огурец вишня слива помидор тыква капуста прочеркнуть гласные.
Горох — о, о огурец — о, у, е вишня — и, я слива — и, а помидор — о, и, о тыква — ы, а капуста — а, у, а.
Горох — о о ; морковь — о о ; яблоко — о о ; вишня — и я ; груша — у а ; огурец — о у е ; слива — и а ; помидор — о и о ; тыква — ы а ; капуста — а а !
Есть ли проверочные слова к словам помидор, огурец, свёкла, морковь, картофель, яблоко, груша, смородина, банан, вишня, лимон, апельсин, слива?
Есть ли проверочные слова к словам помидор, огурец, свёкла, морковь, картофель, яблоко, груша, смородина, банан, вишня, лимон, апельсин, слива.
Напиши имена существительные со славами один два три четыре огурец морковь горох помидор перец капуста?
Напиши имена существительные со славами один два три четыре огурец морковь горох помидор перец капуста.
Назови одним словом предметы.
Спишите слова из словарика, распределив их в группы по родам?
Спишите слова из словарика, распределив их в группы по родам.
Капуста, воробей, огурец, горох, растение, кортофель, яблоко, малина, корзина, морковь, овощи, помидор, пшеница расстения.
Какие орфограммы в словах капуста, картофель, морковь, огурец, помидор?
Какие орфограммы в словах капуста, картофель, морковь, огурец, помидор.
На какие вопросы отвечают слова : горох, капуста, картофель, морковь, огурец, петрушка, помидор — кто или что?
На какие вопросы отвечают слова : горох, капуста, картофель, морковь, огурец, петрушка, помидор — кто или что?
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох.
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох.
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох?
Запиши слова подчеркни гласные как они произносяться а как пишуться поставь знак ударения Горох.
Спиши существительные ?
груша банан яблока апельсин капуста чеснок клубника виноград мандарин персик слива редис вишня лук лимон черешня помидор инжир гранат огурец айва тыква перец ежевика хурма кизил.
Запишите и запомните слова по теме огород?
Запишите и запомните слова по теме огород.
Капуста, помидор, урожай, огурец, огород , салат, морковь, картоыель, горох.
Вы открыли страницу вопроса Горох, морковь яблоко груша огурец вишня слива помидор тыква капуста прочеркнуть гласные?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник