Группы_овощей_найдите_лишнее

.В группах овощей найдите лишние: 1) корнеплоды, клубнеплоды 2) капустные, луковые 3) зерновые, десертные 4) чесночные, ягодные

Сила упругости у лука направлена назад,так как мужчина тянет стрелу на себя и сила упругости у лошадки направлена назад.

Ответ: Объяснение: А спереди — 8 слева — 15 сверху — 2 Б спереди — 12 слева — 6 сверху — 3 В спереди — 5 слева — 10 сверху — 11 Г спереди — 7 слева — 4 сверху — 1 Д спереди — 14 слева — 9 сверху — 13

Магматическаяплутоническая горная порода основного состава, нормального ряда щелочности из семейства габброидов. Главными минералами габбро является основной (богатый анортитовым компонентом)плагиоклаз и моноклинный пироксен, иногда также содержатся оливин,ромбический пироксен, роговая обманка икварц, в качестве акцессорных присутствуют апатит, ильменит, магнетит,сфен, иногда хромит.

Чёрная, тёмно-зелёная, иногда пятнистая порода. Структура полнокристаллическая, равномерно кристаллическая, крупно- и среднезернистая. Также для отдельных разновидностей габброидов могут быть выделены специфические структуры, такие как габброофитовые или норитовые, определяемые по степени идиоморфизмаминералов, слагающих породу.

Проведи эксперимент Какая сила двигает стакан цель гипотеза ресурсы план эксперимента.СРОЧНО ПОМОГИТЕ.если можно ваше фото

Косвенными являются налоги, которые: А)уплачиваются налогоплательщиками или из налоговыми агентами за счёт получаемых доходов и

Источник

дидактическая игра «4-й лишний по теме: «овощи»
методическая разработка (младшая группа) на тему

цель учить обобщать по общему признаку, объяснять свой ответ.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconдидактическая игра для детей второй младшей группы по теме овощи 653.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра « четвертый лишний» по теме овощи для детей второй младшей группы.

Автор Курочкина Елена Валентиновна.

Цель: формирование представлений детей об овощах, закрепление у детей умения различать овощи по внешнему виду. Развивать образно-логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения, учить обосновывать свой ответ.

Читайте также:  Норма_убыли_при_хранении_овощей

Дидактический материал: карточки, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний.

Правила игры: в игре участвуют один или несколько детей, игроки получают (выбирают сами) по одной карточке. Дети выбирают «лишний» элемент, комментируют свой выбор.

Ход игры: — Ребята, рассмотрите на карточки, назовите, что вы на них видите? ( дети перечисляют, что изображено) – как можно назвать их одним словом( овощи)

— Все ли на карточке можно назвать овощем, найди что не овощ и назови.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи».

К развитию речи детей нужно подходить очень осознанно, лучше всего через игру. Я предлагаю конспект занятия с использованием дидактических игр и упражнений .

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Тема: Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи».

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста.Тема: Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи».

интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» по теме овощи и фрукты

Цель: Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объянять почему он лишний.

Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи».

Цель: проверить, как дети различают и называют овощи; учить различать овощи на ощупь, на вкус; использовать в речи слова сырой, вареный, соленый, длинная, круглый и др.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» по теме «Овощи»

Набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний по лексической теме «Овощи&quot.

Интерактивная игра «Третий лишний» на тему «Овощи»

Цель игры: закрепить умение группировать предметы по определенным качествам с исключением лишнего.

Четвертый лишний (лексическая тема Овощи)

Четвертый лишний (лексическая тема Овощи).

Источник

Олимпиада 21 Технология продукции общественного питания

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

В группах овощей найдите лишнее:

Варианты ответов
  • корнеплоды, клубнеплоды
  • капустные, луковые
  • зерновые, десертные
  • чесночные, ягодные
Вопрос 2

При тушении квашеной капусты увеличивают норму закладки

Варианты ответов
Вопрос 3

Что переходит в отвары цветной и темной фасоли, которые следует слить ?

Читайте также:  Можно_ли_размораживать_овощи
Варианты ответов
  • ядовитые вещества
  • вещества, обладающие неприятным вкусом и запахом
  • вещества, ухудшающие цвет блюд
Вопрос 4

Почему на рулете картофельном после запекания появляются трещины?

Варианты ответов
  • картофельная масса слишком влажная;
  • картофельная масса плотная;
  • не сделали проколы
Вопрос 5

От чего зависит консистенция каш?

Варианты ответов
  • от соотношения крупы и воды
  • от вида крупы
  • от способа варки
  • от вида жидкости
Вопрос 6

В какое блюдо добавляют творог:

Варианты ответов
Вопрос 7

Выберите из перечисленных в ответах признаков яиц те, которым руководствуются при приготовлении яичницы – глазуньи

Варианты ответов
Вопрос 8

Укажите алгоритм правильной последовательности приготовления костного бульона

Варианты ответов
  • кости моют, измельчают, заливают холодной водой, доводят до кипения, снимают пену и варят при слабом кипении с открытой крышкой
  • кости моют, измельчают, заливают горячей водой, доводят до кипения, снимают пену и варят при слабом кипении с открытой крышкой
  • кости моют, измельчают, заливают холодной водой, доводят до кипения, снимают пену и варят при слабом кипении при закрытой крышке
  • кости моют, измельчают, заливают холодной водой, доводят до кипения, снимают пену и варят при минимальном кипении с открытой крышкой
Вопрос 9

Выберете несколько правильных ответов из предложенного списка супов только те, которые относятся к заправочным:

Варианты ответов
Вопрос 10

У каких рыб кожу снимают чулком?

Варианты ответов
  • налим, угорь, бельдюга
  • щука, навага, линь
  • камбала, треска, сайда
  • осетр, окунь, ставрида
Вопрос 11

При обвалке свинины получают:

Варианты ответов
  • корейку, покромку, грудинку, окорок
  • лопатку, грудинку, корейку, окорок, шею
  • лопатку, грудинку, пашину, вырезку, шею
  • шею, грудинку, корейку, окорок
Вопрос 12

Вырезку используют порционными кусками для

Варианты ответов
  • лангета, филе, бифштекса
  • антрекота, зраз отбивных
  • ромштекса, шницеля
  • шашлыка, поджарки
Вопрос 13

Если блюдо с раздачи снимают и направляют на переработку или исправление, следовательно

Варианты ответов
  • составляют акт, на основании которого с повара, приготовившего блюдо, взыскивают стоимость испорченного сырья
  • повар не несет никакой ответственности за испорченное блюдо
  • всю ответственность нужно переложить на зав.столовой, т.к он не в достаточной мере контролировал процесс приготовления пищи
Вопрос 14

Кто имеет право проводить бракераж готовых блюд?

Читайте также:  Овощерезка_робот_купе_cl30_технические_характеристики
Варианты ответов
  • медицинские работники и другие назначенные приказом лица только в присутствии повара, готовившего блюда
  • только медработник и никто другой
  • бракераж проводит только директор предприятия
Вопрос 15

Соус майонез входит в группу:

Варианты ответов
Вопрос 16

Для повышения калорийности блюда используют соусы

Варианты ответов
Вопрос 17

Неправильная транспортировка и хранение приводят к потерям

Варианты ответов
Вопрос 18

Выберите из перечисленных кондитерских изделий те, которые готовятся не из дрожжевого опарного теста

Варианты ответов
Вопрос 19

Укажите, как определяют готовность полуфабрикатов из дрожжевого теста к выпечке.

Варианты ответов
Вопрос 20

Выберите из перечисленных в ответах продуктов тот, который правильно показывает, где лучше охладить отварное мясо для салата

Варианты ответов
Вопрос 21

К общедоступным предприятиям питания относятся

Варианты ответов
  • рестораны
  • школьные буфеты
  • столовые при промышленных предприятиях
  • кафе
  • столовые диетические

Источник

Группы овощей найдите лишнее

.В группах овощей найдите лишние: 1) корнеплоды, клубнеплоды 2) капустные, луковые 3) зерновые, десертные 4) чесночные, ягодные

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 10.03.2016 00:22
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 15660
  • thumb_up 5
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Оцените статью