Группа компании рост помидоры

Наша любовь — это сочная мякоть: ГК «РОСТ» устроила томатную вечеринку в стиле Flamenco

Главное угощение вечера – «красные не только снаружи» томаты

ГК «РОСТ» дебютировала с национальной кампанией томатов Flamenco в эфире федеральных ТВ-каналов. В ролике героиня приходит на вечеринку в стиле Flamenco, где самое главное угощение — томаты. Девушка пробует один из них и отдается своим чувствам и ярким эмоциям. Потому что Flamenco «красные не только снаружи, но и внутри». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck Soup Production, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (входит в группу АДВ).

Кампанию также покажут в диджитал каналах, включая онлайн-видео, онлайн-ТВ и кинотеатры, соцсети, баннеры и e-com. Основная бизнес-задача — рост продаж в категории и увеличение знания бренда среди потребителей. Поэтому авторам было важно ярко заявить о бренде и прорваться сквозь рекламный клаттер, обеспечив высокую запоминаемость упаковки.

Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:

Мы продолжаем развивать культуру потребления томатов, разрушать сложившиеся стереотипы о категории, рассказывать потребителю о самых красных, вкусных, сочных, эксклюзивных томатах и знакомить с нашими уникальными брендами. Этот ролик — лишь начало!

Мария Коробова, исполнительный продюсер Duck Soup:

Ставка на клиповый формат и запоминающийся трек предъявляет повышенные требования к production value и подбору команды. Мы работали только с самыми-самыми — такими же классными, как самые красные томаты Flamenco.

Екатерина Борисевич, директор по работе с клиентами агентства Initiative (группа АДВ ):

При запуске федеральных кампаний для FMCG-категорий важно отстроиться от конкурентов. Яркий креатив и масштабная поддержка за счет медиа — две составляющие успеха.

Состав творческой группы

ГК «РОСТ» (клиент)

Директор по маркетингу: Василий Соляник
Бренд-менеджер: Юлия Фигура

Initiative (группа АДВ)

Директор по работе с клиентами: Екатерина Борисевич,
Руководитель группы по медиапланированию: Ирина Кисткина

Duck Soup Production (продакшн)

Генеральный продюсер: Раис Ануфриев
Исполнительный продюсер: Мария Коробова
Ассистент продюсера: Ирина Лебедева
Креативный директор, мелодия: Алексей Лаврухин
Старший арт-директор: Дарья Каурцева

Источник

Найдены идеальные томаты для салата — FLAMENCO: насыщенно-красные как внутри, так и снаружи

Фото: ГК «РОСТ»

Мы попросили шеф-поваров описать идеальный томат. Результат: ярко-красный, как снаружи, так и внутри, ароматный и мясистый. Именно такой искали селекционеры. И нашли по-особенному ярко-красный сорт – Internal Red. Теперь в теплицах наши агрономы выращивают идеальные, насыщенно-красные томаты Flamenco.

Читайте также:  Дамские пальчики помидоры пасынкование

Ярким красным цветом новый сорт обязан ликопину – природному красному пигменту. И вкус, и цвет томатов Flamenco станет ярким ингредиентом и акцентом любимого блюда.

Фото: ГК «РОСТ»

Коктейльные томаты линейки идеальны – для закусок, салатов. Сливовидные и среднеплодные – популярны в горячих блюдах и в сочетании с другими ингредиентами – овощами и сырами.

Фото: ГК «РОСТ»

Для нас всегда важно, чтобы томаты были спелыми, ароматными и вкусными независимо от времени года. Инновационные теплицы и автоматические системы управления микроклиматом, поливом и освещением позволяют создать идеальные условия для произрастания. Естественное опыление шмелями, энтомофаги, что поедают насекомых, и полный отказ от химической обработки – позволяют нам гарантировать качество и вкус овощей.

ГК «РОСТ» выращивает томаты, огурцы и салат под брендом «Рост», насыщенно-красные томаты Flamenco, знаменитые «Луховицкие овощи» и эксклюзивные сорта томатов черри «Медовые», «Сладкая ягода», Dolce Vita.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Найдены идеальные томаты для салата — FLAMENCO: насыщенно-красные как внутри, так и снаружи https://www.retail.ru

Группа компаний «РОСТ» выпустила линейку настоящих красных томатов Flamenco. Купить можно в основных торговых сетях, интернет-магазинах и службах доставок.

Фото: ГК «РОСТ»

Мы попросили шеф-поваров описать идеальный томат. Результат: ярко-красный, как снаружи, так и внутри, ароматный и мясистый. Именно такой искали селекционеры. И нашли по-особенному ярко-красный сорт – Internal Red. Теперь в теплицах наши агрономы выращивают идеальные, насыщенно-красные томаты Flamenco.

Ярким красным цветом новый сорт обязан ликопину – природному красному пигменту. И вкус, и цвет томатов Flamenco станет ярким ингредиентом и акцентом любимого блюда.

Фото: ГК «РОСТ»

Коктейльные томаты линейки идеальны – для закусок, салатов. Сливовидные и среднеплодные – популярны в горячих блюдах и в сочетании с другими ингредиентами – овощами и сырами.

Фото: ГК «РОСТ»

Для нас всегда важно, чтобы томаты были спелыми, ароматными и вкусными независимо от времени года. Инновационные теплицы и автоматические системы управления микроклиматом, поливом и освещением позволяют создать идеальные условия для произрастания. Естественное опыление шмелями, энтомофаги, что поедают насекомых, и полный отказ от химической обработки – позволяют нам гарантировать качество и вкус овощей.

ГК «РОСТ» выращивает томаты, огурцы и салат под брендом «Рост», насыщенно-красные томаты Flamenco, знаменитые «Луховицкие овощи» и эксклюзивные сорта томатов черри «Медовые», «Сладкая ягода», Dolce Vita.

FLAMENCO, овощи, томаты, продуктовый ритейл Найдены идеальные томаты для салата — FLAMENCO: насыщенно-красные как внутри, так и снаружи

Источник

Группа компаний «РОСТ» подвинет импортные помидоры

Анна Королева
корреспондент Expert.ru
22 ноября 2021, 00:00

Читайте также:  Где держать помидоры свежие

Группа компаний «РОСТ» подвинет импортные помидоры

Компания покупает активы на Урале, чтобы обеспечить импортозамещение тепличных овощей

«Пластиковые» помидоры много лет были обыденностью для россиян. Идеально ровные, без изъянов, но и без вкуса, они приезжают в нашу страну в основном из Азербайджана, Турции и Марокко. Почему без вкуса? Очень просто: потому что их собирают неспелыми и подвергают обработке, чтобы они не портились при перевозке, которая занимает около 20 дней.

На страже продуктовой безопасности

Отечественные производители овощей давно поняли, что такое положение дел создает для них огромные возможности. Темы продуктовой безопасности России и импортозамещения звучат не первое десятилетие, но большую актуальность они получили с введением санкций Запада в отношении России.

Впрочем, в одном из крупнейших операторов теплиц в стране компании ГК «РОСТ» тренд на импортозамещение связывают не столько с санкциями, столько с необходимостью решать задачу продуктовой безопасности страны и желанием обеспечить россиян качественной и безопасной продукцией. Ведь если внезапно остановятся поставки из соседних Азербайджана или Узбекистана (а пандемия показала, что это вполне может произойти), россияне останутся без свежих овощей.

Еще десять лет назад с октября по июнь на полках российских магазинов лежали только импортные овощи. Те самые, «пластиковые». В зимний период таких огурцов и помидоров у нас до сих пор продается довольно много, однако картина постепенно, но стабильно меняется. Например, количество импортных огурцов в магазинах составляет около 2%, причем в основном они поставляются на Дальний Восток. Европейская часть страны, Урал и даже Сибирь практически целиком обеспечены огурцами отечественного производства. В перспективе Россия обеспечит себя и томатами. Объем их импорта сейчас достигает 49%, но ежегодно показатель снижается на 6‒7%. Поэтому на горизонте пяти-семи лет падение импорта будет почти таким же, как и в производстве огурцов.

Овощам нужна культура потребления

Конечно, важную роль играет также желание развиваться на потенциально перспективном и емком рынке. А чтобы успешно конкурировать за потребителя, необходимо построить собственный бренд, заниматься развитием культуры потребления овощей. Не просто положить томаты на полку, пусть даже самые красивые или не портящиеся, но и убедить россиян в их качестве и вкусе. Для решения этого вопроса ГК «РОСТ» начала разрабатывать эксклюзивные гибриды. Работа над новыми сортами идет постоянно. Компания уже продает томаты с необычным вкусом. В числе примеров — бренд «Сладкая ягода», под которым выращивают томаты с большим разнообразием цветов и форм — от самых маленьких в мире черри весом 1,3 грамма до эксклюзивных сортов кумато необычного коричневого цвета и вкуса. Интересен и флагманский продукт — сладкие томаты черри «Медовые» с максимальным содержанием сахаров 10‒11 °Bx по шкале Брикс на рынке. Важным направлением развития стало постоянное наращивание производственных мощностей. В 2020 году ГК «РОСТ» сообщила о приобретении группы «Долина овощей». В объединенную компанию вошли комплексы площадью 388 га мощностью 320 тыс. тонн продукции в год. А в 2021 году собственностью стал агрокомплекс «Чурилово» в Челябинской области, включающий три комбината общей мощностью 73,5 тыс. тонн. Как заявили в компании, у актива есть потенциал в плане развития на Урале. А за Челябинской областью последуют Сибирь и Дальний Восток. Именно в этих регионах сосредоточен сегодня основной импорт помидоров и огурцов, тогда как российским компаниям довольно сложно выстроить стабильную логистику в эти регионы. Скорость доставки тепличных овощей на прилавки — важный фактор борьбы с импортом. Цель — полностью обеспечить потребителя вкусными, свежими, полезными овощами, которые были собраны максимум за один день, а обычно за несколько часов до появления на полке.

Читайте также:  Вяленые помидоры дегидратор рецепт

Доверие к тепличным овощам растет

Сегодня ГК «РОСТ» принадлежит более 400 га теплиц защищенного грунта с досветкой (с учетом инвестиционных проектов – 500 га) и пять логистических центров с четкими стандартами и автоматизированными зонами хранения. «Наши 15 тепличных комбинатов расположены в 11 областях РФ. Такое расположение обеспечивает близость к потребителю, а значит, гарантирует качество и вкус овощей. При этом, производя продукцию в стране, мы можем проследить за всем процессом и этапами выращивания», — говорит владелец компании Сергей Рукин. Впрочем, импортозамещение не проходит просто. Сети задают параметры приема овощей, ориентируясь в первую очередь на продажу импортного товара. Все томаты должны быть идеально круглые, без царапин и отметин. Но принимающаяся без проблем для продажи красивая продукция абсолютно невкусная, имеет толстую кожу, белесая, без запаха. А царапина от листа на нежном, с тонкой кожицей томате или огурце российского производства вполне может стать препятствием для приема товара магазином. Сегодня потребление томатов в РФ все еще низкое и составляет 32 килограмма на человека*. Летом оно увеличивается в несколько раз по сравнению с низким зимним сезоном. Сказывается мнение россиян, что только летом на прилавки попадают овощи с открытого грунта, с подсобных участков. Зимой такая продукция не вызывает большого доверия. «Если мы сумеем донести до потребителя информацию о том, что наши помидоры и огурцы, выращенные по “домашним” стандартам в теплицах, не отличаются по качеству от “летних”, мы увидим рост спроса до уровня Восточной Европы как минимум, а это 36 килограммов на человека*. Этому будет способствовать открытие новых тепличных комбинатов в нашей стране», — говорит Сергей Рукин. * По данным Euromonitor.com.

Источник

Оцените статью