Ремонт грибовидного клапана a14net опель
Валентин, когда у меня прорвало мембрану я тоже ездил и было вроде бы все нормально, но оказалось, что мне просто повезло так как стенка лопнула но не критично и так я откатал еще 70т.км, а другу повезло меньше так после прорыва его мотор лег через месяц, после вскрытия один поршень был сломан
Илья, ну это уже что то из грани фантастики. Откатать 70к..ну ок,история в копилку. Прислушался считай. А тачка дымела?
Алексей Андреев ответил Валентину
Валентин, а потом говорят что опелемоторы гавно!
Моя машина не дымила правда понемногу масло кидала во впуск и тяги было чуть меньше чем у друга, но перед тем как умереть мотор начал дымить густым белым дымом и это был не антифриз, при замере компрессии в одном целиндре было около 7-8
Про перегородку это что то жестокое. Получается, еслибы перегородка была поломана, не помогали бы не новые кл. крышки не колхозные замены мембран. Я вот поменял мембрану 3года все ок.
Константин, я предполагаю такой вариант, ведь мембрану не просто так рвёт, если была бы возможность у всех у кого порвало мембрану замерять компресию то можно было бы это исключить
Илья, я про варианты не думал, но родная мембрана отслужила 7 лет, может просто срок ей помереть, а там дальше уже не удачные ремонты мембран. Люди покупают новые крышки и ездиют себе и все норм.
Илья, про дым кстате, у друга такая проблема, поставил новую кл.крышку все равно ни чего не изменилось, валит белый густой дым иногда. В чем дело понять не может, в сервисах тоже негодуют. Машина шевроле авео.
Система вентиляции картерных газов (PCV) устанавливается на всех моторах компании GM, в том числе и на Опель Астра J 1.4 турбо, и предназначена для отвода газов из картера. При работе двигателя некоторое количество отработавших газов из камеры сгорания прорываются в картер двигателя. Эти газы повышают давление в картере, что отрицательно сказывается на технических и эксплуатационных характеристиках работы двигателя. Избыточное давление устраняет система вентиляции картерных газов (PCV — positive crankcase ventilation).
У Опель Астра J с мотором 1.4 Турбо за реализацию PCV отвечают 3 механических клапана разного конструкторского исполнения, но объединяет их одно – это ненадежность:
• резиновая мембрана, находящаяся в клапанной крышке;
• клапан в гофрированном шланге идущий от впускного коллектора к турбине;
• обратный клапан или, как его еще называют, грибовидный клапан, который установлен в впускном коллекторе.
Если первые два клапана можно заменить относительно бюджетно, то грибовидный клапан GM предлагает заменить вместе с заменого впускного коллектора. На Astra j 1.4 замена впускного коллектора стоит не гуманных денег.
Обратный грибовидный клапан PCV во впускном коллекторе иногда слетает с посадочного места и проглатывается двигателем. Поскольку он резиновый, то не может повредит двигатель, но отсутствие грибовидного клапана создаёт избыточное давление на некоторых режимах работы двигателя, что приводит к повышенному расходу масла двигателем, утечкам масла через сальники и уплотнения двигателя, выходу из строя мембраны в клапанной крышке и появлению ошибок P0106, P1101, P0236, P0171.
В нашем автосервисе Opel Center есть опыт замены нового грибовидного клапана, который показал свою эффективность и проверен временем. Это решение может стать альтернативой замены впускного коллектора на автомобиле Опель Астра J с двигателем 1.4 турбо.
К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.
Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина — детонация, природа ее различна, но одно понятно точно — этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.
Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:
1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.
2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:
— резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;
— грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;
— обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.
Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.
3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.
В ролике представлена причина неисправности ДВС на большинстве моторов 1.4 NET/NEL, и способ, который поможет сэкономить на покупке нового впускного коллектора.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
🔴 Review: De 10 veranderingen van de nieuwe Opel Astra 2019
Разборка насоса ГУР с автомобиля Opel Astra
Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
15 КОММЕНТАРИИ
А не подскажите схема с одним клапаном и двумя штуцерами чем отличается и какая надежнее. Заранее благодарен за ответ .
Здравствуйте. Подскажите. Вы для себя делали? Сколько км уже так проехали и могут ли быть проблемы в эксплуатации при данном виде ремонта? У меня такая же проблема((…. некоторые ребята врезают штутсера в коллектор с разных сторон, от середины. Как вы мне посоветуете!?))) Спасибо большое вам за идею и видео!))
Здравствуйте!
Расскажите, если это возможно, как врезался латунный штуцер во впускной коллектор? Зачем его надо было врезать в отвод коллектора, а не в корпус коллектора? Ведь, если я правильно понял, впускной коллектор всё равно пришлось снимать? Как его там закрепляли (просто вкручивали или на гайку)?
Здравствуйте! Меня заинтересовал такой вопрос.Не снимая коллектор заглушить грибовидный клапан сверху возможно ли?
Спасибо за информацию, вчера посмотрел у себя,нет этого клапана, буду пробовать,а то машина на холостом работает с вибрацией,подергивается периодически,но ошибка не вылазит,хотя дроссель уже новый поставил,в крышке мембрану поменял,была порвана,а тут ещё оказывается и клапан какой-то грибовидный всунуть умудрились инженеры Опель,руки б им за такое поотрубать. У меня с Вектрой В 2000 года за три года владением и близко такого гемора не было,и запчасти стоили на порядок дешевле. Ещё если не трудно скажите свою точку зрения если не трудно, если сниму коллектор,стоит ли срезать перегородки? Заранее спасибо!
Спасибо за ответ,очень помогли. Сегодня купил клапан как у вас в видео,шланги нашел дома,докуплю штуцер и переходник и буду на днях колхозить.Спасибо.
Добрый день! Подскажите, а вы сможете проделать то же самое на моем опеле — 1,4 турбо, акп, 2012 гв? и сколько это будет стоить?
Здравствуйте!Как продолжает вести двигатель?Собираюсь скоро то-же на такую операцию и еще заменю электромагнитный клапан под впускным коллектором.Может быть что еще посоветуете по поводу такого ремонта?Не смог понять сколько болтов крепят коллектор к двигателю и под какой ключ.За ранее большое спасибо!
Мы глушим отверстие,оставшиеся после заводского грибовидного клапана, а потом врезаем латунный штуцер как представлено на видио. Получается что газы не попадают в эту трубку, в которую мы врезаем штуцер, т.к. она заглушена?
Здравствуйте. Спасибо за информацию, у себя тоже сделал. Почистил после это во интеркуллер и патрубки от масла а также и дроссельную заслонку. Когда снимал вп. коллектор то в вакуумно бачке тоже было масло грамм 200, почистил. Проехал месяц полтора вроде бы все оК, но смотрю что в патрубках интеркуллера опять появилась масло и доходит до дроссельной заслонки. Что может быть?, Спасибо!
Так )) ещё 1 вопросик… Смотрю по видео у Вас шланги прям так натянуты. не хомутов… не слетают? При давлении?
поставил все тоже самое… только тройник пластик… тоже самое….
Добрый день.Перерыл весь интернет не могу найти решения.Прошу помочь.Машина 1,4 turbo 11 год. первоначально загорелась ошибка скользкая дорога при работе на холостых,через 200 км. зашипела мембрана и сгорела трубка обратки масла в картер,выдавила сальник коленвала,масло было на клапане турбины,отключилась турбина.Произвел замену мембраны и модернизировали коллектор, как представленно в видео, пока трубки возврата масла не было двигатель работал нормально,соответсвенно машина свистела из картера,т.к. не было трубки, а только штуцер.После установки трубки ,двигатель опять начал дергаться и слышен был стук в мембрану.Проверил клапан на трубке отработанных газов, котороя приходит на турбину,оказался не рабочий.Почистил данную трубку и клапан , установил на место и движок заработал ровно,но продолжалось это не долго,км. через 40 опять вернулась нестабильная работа движка.заказал новую трубку,перед установкой проверил ее. В работе движка ничего не изменилось ,до кучи еще раз порвало мембрану.Мембраны хватило на 200 км.Установили еще одну новую мембрану,проверили все клапана всё работает,двигатель продолжает работать нестабильно.Подскажите что еще посмотреть в этом чуде техники.
не забываем ставить LIKE и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите. )))
Источник