Гриб_рисование_4_года

Конспект занятия по рисованию «Грибная полянка» в средней группе (5 фото)

Систематизировать представления детей о грибах съедобных и не съедобных.

Формировать умение рисовать грибы. Совершенствовать умение изображать форму предмета и его частей, передавать в рисунке расположение этих частей и их относительную величину.

Способствовать воспитанию творческих способностей, самостоятельности, отзывчивости.

Кукла Маша для сюрпризного момента; иллюстрации грибов; альбомные листы, краски.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Грибная полянка“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Сегодня в группу к ребятам пришла Маша с корзинкой полной грибов. Она захотела показать ребятам, какие грибы собрала для своего друга медведя.

Д/ игра: «Доскажи словечко».

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый… ( Ответ: Боровик)

Словно в масле их головки

Золотистые … ( Ответ: Маслята)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Зовусь я — … ( Ответ: Подосиновик)

В берёзовой роще. ( Ответ: Подберезовик)

Это … ( Ответ: Сыроежки)

У пенька на тонких ножках

Выросло грибов немножко.

Это же грибы … ( Ответ: Опята)

Яркий, рыженький грибок

Прячутся в траве — ( Ответ: Лисички)

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый … ( Ответ: Мухомор)

На лесной полянке,

Бледные… ( Ответ: Поганки)

Дети заметили, что среди грибов есть те, которые собирать нельзя, они ядовиты и очень опасны- это мухомор и бледная поганка.

Ещё Маша познакомила ребят с игрой, в которую они с мишкой и другими лесными друзьями любят играть.

А маслёнок липкий гриб,

Ай, ай, ай, мама, мама выручай….

Чтобы Маша больше не ошибалась при сборе грибов, ребята решили нарисовать для неё грибы, которые можно собирать.

Конспект занятия по рисованию «Грибная полянка» в средней группе

Фото «Грибная полянка»

Конспект занятия по рисованию в средней группе - фото

Вот такая грибная полянка у нас получилась.

Фото №1 Задачи Систематизировать представления детей о грибах съедобных и не съедобных Фото №2 Формировать умение

Детский мастер-класс «Земляничная полянка» по рисованию с использованием штампов в младшей-средней группе

Детский мастер-класс «Земляничная полянка» по рисованию с использованием штампов в младшей-средней группе Детский мастер-класс «Земляничная полянка». Рисование с использованием штампов в младшей-средней группе Цель: формирование у детей навыков.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Читайте также:  Помещения_для_зимнего_леса

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Мастер-класс по объемной аппликации «Грибная полянка»

Мастер-класс по объемной аппликации «Грибная полянка» Мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Цель: знакомство детей с грибами Задачи:расширить представление детей.

Источник

Рисование Грибочки
план-конспект занятия (средняя группа)

C:\Users\1\Pictures\Семицветик.png

Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы.

  1. Повторить с детьми грибы (съедобные и ядовитые), вспомнить их внешний вид, форму, цвет;
  2. учить рисовать съедобные грибы на общем фоне

1. развивать память, мышление, внимание.

  1. продолжать воспитывать интерес к природе, дарам леса;
  2. продолжать воспитывать желание помогать лесным животным и птицам.

Тип занятия: Закрепления ранее приобретенных знаний.

Форма занятия: фронтальная форма.

Продолжительность: 15-20 мин.

Возраст обучающихся: 4-5 лет.

Оборудование и материалы: макет грибной поляны с изображением съедобных и ядовитых грибов; картинка с изображением гриба; заготовка в виде корзины для коллективного рисования; гуашь; кисть; салфетка; палитра; стаканчик с водой.

Предварительная подготовка: беседа как лесные животные готовятся к зиме, рассматривание картинок грибов.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный, практический и словесные методы.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Вы сегодня хорошо спали? А настроение у вас какое?

Воспитатель: А теперь давайте без слов, только с помощью своих лиц покажем друг другу свое настроение.

(Дети на своем лице, мимикой показывают, какое у них настроение)

Молодцы. Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес и собрать грибы для Белочки, чтоб на зиму она засушила их и могла зимой ими полакомиться. А перед тем как отправиться в путь, я предлагаю вспомнить правила сбора грибов:

Дети по очереди перечисляют правила:

-Не пробуй на вкус сырые грибы.

-Иди в лес с опытным грибником.

-Бери только те грибы, которые ты хорошо знаешь.

-Не собирай грибы вдоль дорог.

Перед детьми – макет грибной полянки,

на которой муляжи съедобных и ядовитых грибов.

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки?

Воспитатель: Тогда послушайте внимательно и отгадайте название грибочка:

Воспитатель: У кого одна нога,

Да и та без сапога ? ( Гриб .)

Воспитатель: Я родился в день дождливый,

Круглый, гладенький, красивы,

С ножкой толстой и прямой… (Подосиновик.)

Воспитатель: Вдоль лесных дорожек,

Воспитатель: Он в лесу стоял ,

Читайте также:  Жаркое_картошка_маринованными_грибами

Воспитатель: Какие молодцы, все загадки отгадали!

А теперь давайте на нашем макете найдем все эти грибочки, чтобы вспомнить, как они выглядят! Мы же не хотим белочке насобирать только одних мухоморов.

Работа с муляжами грибов, дети воспитатель

показывает муляж гриба, а дети называют его «Имя »

Воспитатель: Здорово, все грибочки мы посмотрели, у всех названия вспомнили.

Воспитатель: А во что мы будем собирать грибы?

Дети: Корзина, мешок, ведерко.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая корзиночка у нас есть! И давайте я вам покажу, как нарисовать грибочек, я хочу нарисовать сыроежку и вы тоже подумайте, какой съедобный грибок нарисуете.

Воспитатель показывает приёма изображения

съедобных грибов на образце с помощью кисти как правильно наносить краску.

Предлагает попробовать детям на общем листе – заготовке в виде корзины – каждый ребёнок рисует свой гриб.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, сколько мы с вами грибов собрали! Ребятки, а глазки ваши устали?

Воспитатель: Давайте дадим нашим глазкам и ручкам отдохнуть.

— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Воспитатель: Чем мы сегодня с вами занимались?

Воспитатель : А кто, какой грибок нарисовал?

Воспитатель : Как вы думаете, мы помогли белочке?

Воспитатель : Вам понравилось?

Воспитатель : Давайте тогда мы с вами устроим выставку для наших родителей, а на выходных я отнесу грибочки для белочки. И обязательно передам от какой группы ей гостинец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники рисования — грибочки в лукошке

Нетрадиционные техники : оттиск печатками ( из картофеля или других материалов), рисование пальчиками.

ОД художественно-эстетическое творчество (рисование)»Грибочек»

«Грибочек». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группеИнтеграция областей: познание, речевое развитие чтение художественной литературы, художественное творчество.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей 1 младшей группы на тему: «Грибочки для мишки»

Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по рисованию на тему: «Грибочки для мишки». Данный конспект будет полезен для воспитателей детей младш.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Грибочки для белочки» в группе раннего возраста

Задачи: 1. Умение рисовать пальчиками;2.Совершенствовать умение детей рисовать пальчиками;3.Развивать творческое воображение, познавательные способности, зрительное внимание при выполнении заданий;4.А.

Рисование «Грибочек из лукошка»

Учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук. Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих объектов природы. Закреплять знание названий.

Конспект по рисованию грибочков (средняя группа)

Занятие направлено на: обучение детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования учить набирать краску .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) » Лисички- грибочки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию ( рисование) для детей первой младшей группы « Лисички- грибочки» Цель: Дать детям представление о грибах .

Читайте также:  Ягодный_букет_своими_руками_пошаговое

Источник

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе (12 фото)

Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов; отгадывать загадки; развивать память, внимание; воспитывать интерес к рисованию.

Материалы: сюжетная картинка «Дети в лесу», картинка «Осень», раскраски на каждого ребенка, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.

Предварительная работа: рассматривание картинок о грибах; чтение стихов, загадок; рассматривание грибов на территории сада.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Грибы на лесной полянке“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение.

Ты не прячься гриб в траву,

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе

2. Беседа о грибах.

Воспитатель обращает внимание детей на картину «Дети в лесу» и задает вопросы. Куда дети отправились? (В лес). Что они увидели в лесу? (Грибы) Когда и где растут грибы? Какие грибы вы знаете? Воспитатель показывает грибы на картинках, дети называют их. (Ответы детей).А вы хотите раскрасить грибочки сами? (Ответы детей).

Фото «Грибы на лесной полянке»

3. Пальчиковая игра «По грибы»

Этот паль чик в лес пошел,

Этот пальчик чистить стал,

4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание грибов.

Воспитатель приглашает к столу и раздает каждому ребенку раскраску «Гриб». Дети самостоятельно выбирают цвет краски для раскрашивания грибов и приступают к работе.

5. Рефлексия.

Молодцы! Какие замечательные «Грибы на лесной полянке» у вас получились!

Выставка работ!

Конспект занятия по рисованию в средней группе - фото

Материалы сюжетная картинка Дети в лесу картинка Осень раскраски на каждого ребенка акварельные краски кисти стаканчики с водой Предварительная работа рассматривание картинок о грибах чтение стихов загадок рассматривание грибов на территории сада Публикация Конспект занятия по рисованию Грибы на лесной полянке в средней группе размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы Конспекты занятий НОД Грибы Рисование Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Ход занятия

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке» Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения.

Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»

Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» Задачи: — развивать образные представления детей о грибах, умение составлять несложную композицию; — упражнять в закруглении углов у прямоугольника,.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группе Тема: «Грибы в лесу» Задачи: учить детей лепить разнообразные грибы, развивать умение передавать признаки грибов, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке «Грибы для Белочки» в средней группе Педагогическая цель: научить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка, уточнить представление детей о строении гриба для более.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»Задачи: — учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко — развивать.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Источник

Оцените статью