- русский язык. задание внутри
- задание: на месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ. 1 ….гриб, даже съедобный, может стать ядовитым. 2. ….был сильнее Тани и …обижал ее 3…. кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья! 4…отправился в комнату, ему назначенную. 5.Этак…может петь. 6.И…, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет. 7.Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. …из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее. 8..…раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору. 9..…внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, …недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил. 10.Чада, как …чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни. 11. У…в жизни много своих дел. СПАСИБО
- Гриб даже съедобный может стать ядовитым фед
- Ответы
- Упражнение 235 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку — ответы
русский язык. задание внутри
задание:
на месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ.
1 ….гриб, даже съедобный, может стать ядовитым.
2. ….был сильнее Тани и …обижал ее
3…. кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья!
4…отправился в комнату, ему назначенную.
5.Этак…может петь.
6.И…, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет.
7.Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. …из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее.
8..…раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору.
9..…внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, …недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил.
10.Чада, как …чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни.
11. У…в жизни много своих дел.
1 Любой
2 Каждый
3 Каждый
4 Каждый
5 Всякий
6 Любой
7 Каждая
8 Всякий
9 Всякий, любой
10 Любые
11 У каждого
1. ЛЮБОЙ гриб, даже съедобный, может стать ядовитым.
2. ВСЯКИЙ был сильнее Тани и ВСЯКИЙ обижал её.
3. КАЖДЫЙ, кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья!
4. КАЖДЫЙ отправился в комнату, ему назначенную.
5. Этак ВСЯКИЙ может петь.
6. И КАЖДЫЙ, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет.
7. Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. КАЖДАЯ из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее.
8. ВСЯКИЙ раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору.
9. ЛЮБОЙ внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, ВСЯКИЙ недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил.
10. Чада, как ВСЯКИЕ чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни.
11. У КАЖДОГО в жизни много своих дел.
Источник
задание: на месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ. 1 ….гриб, даже съедобный, может стать ядовитым. 2. ….был сильнее Тани и …обижал ее 3…. кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья! 4…отправился в комнату, ему назначенную. 5.Этак…может петь. 6.И…, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет. 7.Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. …из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее. 8..…раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору. 9..…внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, …недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил. 10.Чада, как …чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни. 11. У…в жизни много своих дел. СПАСИБО
Упражнение №122
На месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ.
ВСЯКИЙ→основное значение «какой угодно из всех», «разный», «всевозможный».
КАЖДЫЙ→основное значение «взятый отдельно», «один из всех в данном ряду»
ЛЮБОЙ→основное значение «какой угодно на выбор».
1. ЛЮБОЙ гриб, даже съедобный, может стать ядовитым.
2. ВСЯКИЙ был сильнее Тани и ВСЯКИЙ обижал её.
3. КАЖДЫЙ, кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья!
4. КАЖДЫЙ отправился в комнату, ему назначенную.
5. Этак ВСЯКИЙ может петь.
6. И КАЖДЫЙ,кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, виделблеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнцана своем лице, конечно, этого не забудет.
7. Лес илипарк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. КАЖДАЯ из нихдовольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившиеее.
8. ВСЯКИЙ раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору.
9. ЛЮБОЙ внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, ВСЯКИЙ недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил.
10. Чада, как ВСЯКИЕ чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни.
11. У КАЖДОГО в жизни много своих дел.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.
Источник
Гриб даже съедобный может стать ядовитым фед
задание:
на месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ.
1 ….гриб, даже съедобный, может стать ядовитым.
2. ….был сильнее Тани и …обижал ее
3…. кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья!
4…отправился в комнату, ему назначенную.
5.Этак…может петь.
6.И…, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет.
7.Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. …из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее.
8..…раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору.
9..…внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, …недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил.
10.Чада, как …чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни.
11. У…в жизни много своих дел.
Ответы
Упражнение №122
На месте пропусков вставьте слова ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ ИЛИ ЛЮБОЙ.
ВСЯКИЙ→основное значение «какой угодно из всех», «разный», «всевозможный».
КАЖДЫЙ→основное значение «взятый отдельно», «один из всех в данном ряду»
ЛЮБОЙ→основное значение «какой угодно на выбор».
1. ЛЮБОЙ гриб, даже съедобный, может стать ядовитым.
2. ВСЯКИЙ был сильнее Тани и ВСЯКИЙ обижал её.
3. КАЖДЫЙ, кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья!
4. КАЖДЫЙ отправился в комнату, ему назначенную.
5. Этак ВСЯКИЙ может петь.
6. И КАЖДЫЙ, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, конечно, этого не забудет.
7. Лес или парк – как угодно, — как угодно, — был прорезан тропиками. КАЖДАЯ из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие ее.
8. ВСЯКИЙ раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было – подбегать к забору.
9. ЛЮБОЙ внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, ВСЯКИЙ недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил.
10. Чада, как ВСЯКИЕ чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни.
11. У КАЖДОГО в жизни много своих дел.
Источник
Упражнение 235 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку — ответы
235 На месте пропусков вставьте местоимения всякий, каждый или любой. Возможны ли варианты? Аргументируйте свой выбор.
1. . гриб, даже съедобный, может стать ядовитым. (Ф. Фёд.) 2. . был сильнее Тани и . обижал её. (Андр.) 3. . кто молод, дайте нам руки, — в наши ряды, друзья! (Ош.) 4. . отправился в комнату, ему назначенную. (П.) 5. Этак . может петь. (Ч.) 6. И . кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своём лице, конечно, этого не забудет. (Пауст.) 7. Лес или парк — как угодно, — был прорезан тропинками. из них довольно болтливо говорила о том, кому принадлежат ноги, проложившие её. (Грин) 8. . раз, когда позволяли ему в часы отдыха играть на дворе, первое движение его было — подбегать к забору. (Пог.) 9. внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, . недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил. (Д. П.) 10. Чада, как . чада, действительно невинны, но они живые порождения жизни. (А. Григ.) 11. У . в жизни много своих дел. (Добр.)
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Гольцова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Источник