График работы семейного сада

Садовый Центр

История развития Садового Центра «Русский Огород» насчитывает уже почти 30 лет. Всё началось в 1991 году с небольшой торговой точки площадью всего 9 кв. м. в павильоне «Круговая панорама» Всероссийского Выставочного Центра. Начальный ассортимент предлагаемой продукции был представлен только луковицами гладиолусов, но уже тогда появилось стремление обеспечить потребителей качественным посадочным материалом и уверенность в правильности выбранного направления. Прошли годы, и к настоящему времени «Русский Огород» – это не просто садовый магазин, а группа компаний, которая осуществляет оптовую, розничную и интернет-продажу широкого спектра товаров для садоводов и огородников.
В собственности компании:
• садовые центры,
• опытно-демонстрационные и селекционные поля,
• собственная лаборатория по селекции и проверке качества продукции,
• зимние теплицы,
• офисные помещения и собственный автопарк,
• производственные цеха и складские помещения с современным инновационным оборудованием.

Компания «Русский Огород» активно развивает свою сеть Садовых Центров «Семейный Сад». Наш магазин успешно работает с 2012 года в подмосковном городе Щелково. В 2019 году был осуществлен проект по запуску интернет-магазина.

Щелково.JPG Панорама_PO_2 100.jpg

В нашей магазине «Семейный сад» представлен широкий ассортимент товаров для садоводов-любителей и профессионалов:

Семена овощных, цветочных культур и газонных трав;
Посадочный материал луковичных, хвойных и декоративных растений;
Саженцы плодово-ягодных культур;
Комнатные растения;
Удобрения и средства ухода за растениями;
Инструмент, инвентарь и садовая техника;
Товары для сада: мебель, садовые качели, беседки, шезлонги;
Товары для пикника и отдыха;
Товары для дома: бытовые электротовары, сувениры, кухонная утварь, посуда, текстиль, одежда, хозяйственные товары;
Все для ландшафта и благоустройства;
Зоотовары.

1000.jpg

Каждое лето на опытно-селекционном поле рядом с Садовым Центром в г. Щелково компания «Русский Огород» проводит День Открытых дверей «Фестиваль цветов и овощей», где любой желающий имеет уникальную возможность увидеть и оценить качество выпускаемой продукции и плоды труда специалистов компании.
В Дни Открытых Дверей возможно:

В Садовом Центре регулярно проводятся мастер-классы с целью обучить потребителей всем тонкостям ухода за растениями. В таких мероприятиях задействованы не только взрослые, но и юные садоводы, что обеспечивает преемственность поколений. Наша главная задача, которую мы успешно решаем более четверти века – сохранение семейных традиций садоводства.

Читайте также:  Где есть сад для колясок

Клиенты нашего Садового Центра всегда могут рассчитывать на помощь и профессиональную консультацию ведущих специалистов компании. Совершая покупки в «Семейном Саду», вы можете быть полностью уверены в том, что при должном уходе за вашим приусадебным участком, он порадует щедрым урожаем и никого не оставит равнодушным. Мы собрали под одной крышей всё только самое лучшее из возможного!

Источник

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

754738009_1.jpg

Уважаемые клиенты! Мы стремимся к тому, чтобы у Вас была возможность получать заказы быстро, удобно, комфортно и недорого.
Сегодня помощь в доставке ваших заказов оказывают наши крупные партнеры: Почта России, логистические компании — СДЭК, Файв Пост (5POST), и салоны связи Связной. Воспользуйтесь услугой получения заказа в отделениях почты или пунктах выдачи в Вашем регионе.
Для того чтобы узнать доступные для Вас и Вашего города способы доставки необходимо выбрать нужные товары и перейти к оформлению заказа. Вы увидите все способы, ориентировочные сроки, а так же итоговую стоимость доставки, и сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Pochta_Rossii

Самовывоз Вы можете забрать свой заказ в нашем Садовом Центре в г. Щелково, ул. Заводская, 15. После оформления заказа, для его подтверждения, с вами свяжется наш оператор.
Почта России
Доставка заказов почтой осуществляется только в пределах Российской Федерации.

После передачи посылок на почту, отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно.

Мы обязательно проинформируем Вас об отправке посылки. Дополнительно Вам поступит смс-уведомление от почты России. Смс-уведомление содержит трек-номер отправления и текущий статус доставки.

Для получения посылки в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте www.pochta.ru) или трек-номер, а также удостоверение личности (паспорт).

Читайте также:  В саду ягода малинка смешарики

Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

  • Авторизуйтесь / Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.
  • Перейдите на страницу отслеживания.
  • Найдите посылку по трек-номеру.
  • Убедитесь, что посылка имеет статус «Ожидает адресата в месте вручения».
  • Нажмите кнопку доставки на дом.
  • Следуйте дальнейшим шагам оформления услуги.

CDEK

Пункты вывоза CDEK
Логистическая компания «СДЭК» успешно работает в России с 2000 года, обеспечивая своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента. Компания имеет собственную сеть офисов, более чем 1700 по России.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит уведомление от компании СДЭК.

Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт). Заказы выдаются строго лицу, на которое оформлен заказ.

Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 14 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.

Svyaznoy

ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО! Cалоны связи СВЯЗНОЙ
«Связной» (ООО «Сеть Связной») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в 1995 году и сегодня насчитывает более 2000 пунктов выдачи по всей России.

Вы можете получать заказы в любом салоне связи «Связной», просто выберете салон, где вы привыкли оплачивать сотовую связь или зайдите в любой «Связной» по пути с работы и получите свой заказ.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно Вам поступит уведомление, в момент поступления заказа в пункт выдачи.

Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт).

Читайте также:  Ботанический сад сегодня мероприятия

Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.

5POST

Постоматы и кассы в «Пятерочках» (Служба 5 POST)
Дочернее подразделение X5 Retail Group, оказывающее услуги доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка» и «Перекресток».

В каждом магазине «Пятёрочка» есть выделенная касса, которую покупатели часто называют «табакошоп». На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь такие кассы используются также для выдачи посылок.

Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.

Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи или постамат, Вам поступит смс-сообщение, содержащее номер заказа и уникальный код получения.

Для получения заказа Вам потребуется назвать кассиру номер заказа, а также код из смс. Для получения посылки через постамат необходимо ввести номер заказа в меню терминала и далее следовать инструкции.

Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.

Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи или постамат – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.

С уважением, транспортный отдел Cадового Центра «Семейный Сад»

ОПЛАТА Уважаемые покупатели! Оплата заказов, оформленных в нашем интернет-магазине, производится наличными или при помощи банковских карт непосредственно при получении товара на кассе Садового Центра (при самовывозе), в отделениях Почты России или в пунктах самовывоза, куда доставлен заказ. Онлайн оплата временно недоступна.
При самовывозе:
2.png 1.pngНаличными Банковской картой

Источник

Оцените статью