График работы психолога саду

Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ

Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей.

Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Координационная деятельность с администрацией МБДОУ.

Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

Индивидуальное консультирование родителей.

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов).

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу).

Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Ежедневное итоговое оформление документации.

Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям.

Ежедневное итоговое оформление документации.

Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.

Консультативная и координационная работа со специалистами.

Индивидуальное консультирование родителей.

Организационно-методическая работа

Оформление методического, диагностического и стимульного материала.

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.

Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов.

Читайте также:  Виды сосен для сада

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми.

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану).

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Консультативная и координационная работа со специалистами.

Ежедневное итоговое оформление документации.

1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов

2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

на 2020-2021 учебный год

Четверг – организационно-методический день – 8.00-15.12

Рабочая неделя – 36 часов

Источник

План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю

В практической работе педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении большое значение имеет правильное планирование работы и распределение рабочего времени. Именно правильное и оптимальное распределение рабочего времени с учетом установленных норм, как правило, вызывает наибольшие трудности при планировании деятельности педагога-психолога.

Публикация «План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю» размещена в разделах

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, при этом работу педагога-психолога можно разделить на две группы видов деятельности:

• к I группе видов деятельности педагога-психолога относится непосредственная индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, развивающая, учебно-воспитательная, культурно-просветительная, профилактическая, экспертно-консультационная работа.

• ко II группе видов деятельности педагога-психолога относится подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к профилактической и экспертно-консультационная работе, заполнение аналитической и отчётной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование.

Читайте также:  Оформление сада альпийской горкой

На каждую из указанных групп деятельности отводится по 18 часов рабочего времени в неделю соответственно.

Ниже приводится примерный План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю.

План-график составлен с учетом норм:

1. Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного в Минюсте РФ 1 июня 2016 г., регистрационный N 42388.

2. Письма Минобразования РФ от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

План-график составлен с учетом режима дня:

• Обед обучающихся: 12.00-13.00

• Обед педагога-психолога: 13.00-14.00

План-график работы педагога-психолога на неделю

Понедельник

Группа вида деятельности II

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися младшей группы.

Группа вида деятельности I.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

Повышение квалификации. Самообразование.

Группа вида деятельности II.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

Групповое психологическое (скрининговое) обследование.

Группа вида деятельности I.

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися средней группы.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальные консультации для педагогов.

Группа вида деятельности I.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися старшей группы.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальные консультации для педагогов.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

Группа вида деятельности II.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися подготовительной группы.

Группа вида деятельности I.

Группа вида деятельности II.

Читайте также:  Баклажан северянин сибирский сад

Подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные консультации для родителей

Группа вида деятельности I.

Подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями.

Группа вида деятельности II.

Группа вида деятельности I.

Заполнение аналитической и отчетной документации.

Группа вида деятельности II.

Повышение квалификации. Самообразование.

Группа вида деятельности II.

Итого за неделю: 36 часов

Анализ работы педагога-психолога В 2016-2017 учебному году были поставлены следующие задачи и цели работы педагогом-психологом: Цели: 1. Создание благоприятных условий.

Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога»

Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога» Всем добрый вечер! Делюсь с вами опытом работы. Так как, по образованию я д тский практический психолог, расскажу вам про арт — терапию.

Специфика работы педагога-психолога в ДОО Педагог-психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Основной.

Организация работы педагога-психолога в сенсорной комнате Организация работы педагога-психолога в сенсорной комнате МБДОУ «ЦРР- Детский сад №1 с. Завьялово» Подготовила: педагог-психолог Нина Леонидовна.

Перспективный план работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год педагога-психолога Грицковой М. А. Цель: Создание благоприятных условий для охраны и укрепления.

Перспективный план работы по самообразованию педагога-психолога Тема: «Сказкотерапия — как средство развития детей дошкольного возраста». Цель:Создание комплексной системы психолого-педагогической работы.

План консультаций педагога-психолога ДОУ Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога» 10.10.2018 –Памятка родителям «Техника.

План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом по формированию благоприятного психологического микроклимата Сентябрь 1. Проведение социометрического исследования Цель: изучение эмоционально — личностных взаимоотношений в коллективе, межличностных.

План работы педагога-психолога с родителями План работы педагога-психолога с родителями на период 09.10.2018–31.05.2019 Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности.

План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся» Утверждаю и. о. директора МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа» ___/Ипполитова С. А. / «15» октября 2018 г..

Источник

Оцените статью