- Должны ли частные детские сады работать в официальные выходные, или они тоже отдыхают?
- Если ребёнок из месяца ходил три дня в частный детский сад, по болезни, должны ли делать в саду перерасчёт?
- Работа частных детских развивающих центров и садов в Подмосковье с 3 по 30 апреля: разрешено ли и какие последствия могут быть?
- «Куда обратиться, если в квитанции за детский сад не учтены праздничные дни?»
- Переносятся ли выходные в скользящем графике работы в продуктовом магазине?
- Организация графика работы для беременной: 2 рабочих дня и 2 выходных
- Частный детский сад распорядок дня
- Режим дня в холодный период
- Режим дня старшей группы
- Режим дня в летний период
Должны ли частные детские сады работать в официальные выходные, или они тоже отдыхают?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Должны ли частные детские сады работать в официальные выходные, или они тоже отдыхают? Должны ли они делать перерасчёт за эти дни?
Если ребёнок из месяца ходил три дня в частный детский сад, по болезни, должны ли делать в саду перерасчёт?
Работа частных детских развивающих центров и садов в Подмосковье с 3 по 30 апреля: разрешено ли и какие последствия могут быть?
Скажите пожалуйста, могут ли работать частные детские развивающие центры и частные детские сады в Подмосковье на время с 03 апреля по 30 апреля? Если в этот период центр или детский сад функционирует, то какие последствия могут быть?
«Куда обратиться, если в квитанции за детский сад не учтены праздничные дни?»
Получила сегодня квитанцию за детский сад. Почему то не сделали перерасчёт за НГ праздничные дни. Куда обращаться и куда жаловаться? Почему мы, родители всего детского сада, должны оплачивать 9 выходных дней? Это же не законно. Или я ошибаюсь?
Переносятся ли выходные в скользящем графике работы в продуктовом магазине?
Я работаю в продуктовом магазине, у меня скользящий график: 4 дня работаю, два выходных. По своему графику после Нового года 1,2,3,4 января я работаю — 5,6 отдыхаю. Но 1,2 января нам дали выходные, получается, что мои рабочие дни только 3,4 января (то есть я должна выйти только на два дня и уйти на выходные). Напарницы спорят, что раз их выходные выпали на выходные, которые дал начальник, то они переносятся (их выходные) и они должны отдыхать 1,2 января и ещё два своих, которые по их мнению должны сместиться. У меня вопрос: Переносятся ли выходные в скользящем графике или он (график) так и должен идти?
Организация графика работы для беременной: 2 рабочих дня и 2 выходных
График работы для беременой
Здравствуйте, я беременна график работы 2 рабочих 2 выходных. Читала что беременые не работают в выходные дни, то есть я отдыхаю в субботу и воскресенье?
Источник
Частный детский сад распорядок дня
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
Игровая деятельность детей.
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
Игровая деятельность детей.
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
Игровая деятельность детей.
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
Мы рады видеть вас! Играем вместе!
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
Игровая деятельность детей.
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
Мы рады видеть вас! Играем вместе!
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.
Игровая деятельность детей.
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе.
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
7.30- 8.30 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.30 -8.40 — подготовка к завтраку
8.40-9.10 — завтрак
9.10-10.10 — развивающие занятия
10.10-10.20 — подготовка к прогулке
10.20-11.30 — прогулка
11.30-11.50 — возвращение с прогулки, водные процедуры
11.50-12.00 — подготовка к обеду
12.00-12.40 — обед
12.40-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — подготовка к полднику
15.35-15.55 — полдник
16.00-16.30 — игровая деятельность
16.30- 17.20 — развивающие занятия
17.20 -17.30 — подготовка к ужину
17.30-18.00 — ужин
18.00-19.30 — прогулка, уход детей домой
7.30- 8.30 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.50 — 9.00 — подготовка к завтраку
9.00 -9.30 — завтрак
9.30-10.30 — развивающие занятия
10.30-10.20 — подготовка к прогулке
10.20-11.35 — прогулка
11.35-11.55 — возвращение с прогулки, водные процедуры
11.55-12.10 — подготовка к обеду
12.10-12.40 — обед
12.40-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — водные процедуры
15.35-16.00 — полдник
16.00-16.30 — игровая деятельность
16.30- 17.30 — развивающие занятия
17.30-17.45 — подготовка к ужину
17.45-18.10 — ужин
18.10-18.25 — подготовка к прогулке
18.25-19.30 — прогулка, уход детей домой
7.30- 9.00 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
9.00 — 9.15 — подготовка к завтраку
9.20 -9.45 — завтрак
9.45-10.45 — развивающие занятия
10.45-11.00 — подготовка к прогулке
11.00-12.00 — прогулка
12.00-12.20 — возвращение с прогулки, водные процедуры
12.20-12.30 — подготовка к обеду
12.30-12.50 — обед
12.50-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — водные процедуры
15.35-16.00 — полдник
16.00-16.40 — игровая деятельность
16.40- 17.40 — развивающие занятия
17.40-17.55 — подготовка к ужину
17.55-18.20 — ужин
18.20-18.30 — подготовка к прогулке
18.30-19.30 — прогулка, уход детей домой
Чтобы адаптация Вашего Малыша в частном детском саду прошла быстро и легко, взрослым необходимо поговорить с своим ребенком за некоторое время до начала посещений в группе. Очень большое влияние, на то, как малыш будет себя вести и чувствовать на новом месте, влияет режим дня. В нашем частном саду «Умный Малыш» распорядок дня составлен грамотными специалистами с учетом возраста и психологических особенностей детей. Занятия и прогулки, сон и прием пищи выполняются по графику. Поэтому мы советуем подготовить ребенка и составить дома похожий режим дня, чтобы облегчить малышу пребывание в детском саду. И предлагаем ознакомиться с режимами дня в различных возрастных группах.
Такая важная составляющая учебного процесса, как режим в детском саду, необходим для общего развития детей и их здоровья. По достижению двухлетнего возраста малыш уже входит в стабильный распорядок дня. К этому времени формируются привычки, становится очевиден темперамент ребенка. Влияют на него и стереотипы родителей. Порой мировоззрение, образ жизни, работа родителей мешают сформировать здоровый режим крохи для его здоровья и адекватного, полноценного развития.
Режим дня в холодный период
08:00 – 08:35 | Прием детей на улице, самостоятельные игры |
08:35 – 08:45 | Утренняя гимнастика |
08:45 – 09:15 | Завтрак, подготовка к занятиям |
09:15 – 11:00 | НОД (непосредственно организованная деятельность) |
11:00 – 11:10 | Витаминный стол, подготовка к прогулке |
11:10 – 12:10 | Прогулка |
12:10 – 12:35 | Возвращение с прогулки, обед |
12:35 – 15:00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15:00 – 15:15 | Постепенный подъем, гимнастика после сна |
15:15 – 15:30 | Полдник |
15:30 – 17:00 | Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей |
17:00 – 17:30 | Ужин, подготовка к прогулке |
17:30 – 19:00 | Прогулка |
19:00 – 20:00 | Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой |
Режим дня старшей группы
08:00 – 08:35 | Прием детей на улице, самостоятельные игры |
08:35 – 08:45 | Утренняя гимнастика |
08:45 – 09:15 | Завтрак, подготовка к занятиям |
09:15 – 11:00 | НОД (непосредственно организованная деятельность) |
11:00 – 11:10 | Витаминный стол, подготовка к прогулке |
11:10 – 12:15 | Прогулка |
12:15 – 12:30 | Возвращение с прогулки |
12:30 – 12:45 | Обед |
12:45 – 15:00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15:00 – 15:15 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, полдник |
15:15 – 17:00 | Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей |
17:00 – 17:30 | Ужин, подготовка к прогулке |
17:30 – 19:00 | Прогулка |
19:00 – 20:00 | Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой |
Режим дня в летний период
08:00 – 08:35 | Прием детей на улице, самостоятельные игры |
08:35 – 08:45 | Утренняя гимнастика |
08:45 – 09:15 | Завтрак, подготовка к занятиям |
09:15 – 9:30 | НОД (непосредственно организованная деятельность) |
09:30 – 10:45 | Прогулка |
10:45 – 10:50 | Возращение с прогулки |
10:50 – 11:00 | Витаминный стол |
11:00 – 12:00 | НОД (непосредственно организованная деятельность) |
12:10 – 12:35 | Обед |
12:35 – 15:00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15:00 – 15:15 | Постепенный подъем, гимнастика после сна |
15:15 – 15:30 | Полдник |
15:30 – 17:00 | Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей |
17:00 – 17:30 | Ужин, подготовка к прогулке |
17:30 – 19:00 | Прогулка |
19:00 – 20:00 | Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой |
Режим помогает организовать день в соответствии с природными и здоровыми потребностями маленьких детей. Обязательными для них являются:
- обеденный сон;
- пятиразовое питание;
- сбалансированный полноценный рацион;
- развивающие занятия.
Соблюдение правил, определенного графика, времени приема пищи – это вопрос дисциплины, адекватного физического и психологического развития человека, который должен стать полноценным членом общества. Понимание ответственности за соблюдение правил помогает выработать также познавательный интерес малыша к окружающему миру, явлениям и жизни вообще. Нарушение режима и дома приводит к безынициативности ребенка, потере любопытства и стремления к развивающим занятиям. Точный распорядок – это залог нормального психического развития и психологического комфорта маленького человека, ведь при этом он чувствует стабильность и защищенность, выполняя одни и те же процедуры в одно и то же время.
От соблюдения режима зависит и здоровье. Этому способствует не только полноценное и сбалансированное питание, но и качество сна в достаточном для малыша количестве, выработка навыков гигиены, формирование правильных здоровых привычек. Этому способствует и распорядок дня в садике, а не только дома, поэтому мы стремимся построить учебный процесс в соответствии с природными потребностями малышей.
Источник