Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Тест по информатике Информационное моделирование для учащихся 6 класса ФГОС. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.
1 вариант
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу
2 вариант
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето
Ответы на тест по информатике Информационное моделирование
1 вариант
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
2 вариант
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)
Источник статьи: http://testschool.ru/2017/06/27/test-po-informatike-informatsionnoe-modelirovanie-6-klass/
Тест с ответами: “Информационное моделирование”
1. Что такое прототип:
а) исходный объект +
б) повторяющийся объект
в) объект-заменитель
2. Что такое модель:
а) объект в единственном экземпляре
б) объект-заменитель +
в) исходный объект
3. Какие бывают модели:
а) истинные
б) правдивые
в) натурные +
4. Существует ли информационная модель:
а) да +
б) нет
в) не всегда
5. Что является примером материальной модели:
а) прогноз погоды
б) земной шар
в) макет дома +
6. Какие бывают модели:
а) правильные
б) информационные +
в) неполные
7. Метод воспроизведения и исследования определённого фрагмента действительности (предмета, явления, процесса, ситуации) или управления им, основанный на представлении объекта с помощью модели:
а) изображение
б) образ
в) моделирование +
8. Один из примеров натуральной модели:
а) муляж ананаса +
б) рисунок
в) план местности
9. Один из примеров натуральной модели:
а) рисунок
б) фотография
в) манекен +
10. Один из примеров натуральной модели:
а) фотография
б) макет здания +
в) план местности
11. Один из примеров натуральной модели:
а) глобус +
б) физическая формула
в) математическая формула
12. Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе, называют:
а) практической моделью
б) информационной моделью +
в) фактической моделью
13. Соотнесите модель и вид модели:
Формула:
а) смешанная информационная модель +
б) знаковая информационная модель
в) образная информационная модель
14. Соотнесите модель и вид модели:
Таблица:
а) смешанная информационная модель
б) образная информационная модель
в) знаковая информационная модель +
15. Соотнесите модель и вид модели:
Фотография:
а) образная информационная модель +
б) знаковая информационная модель
в) смешанная информационная модель
16. Необходимо закончить предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»:
а) больше информации
б) меньше информации +
в) столько же информации
17. Необходимо выбрать пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»:
а) образной
б) смешанной
в) знаковой +
18. Выберите пару объектов, о которой можно сказать, что она находится в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор
б) город – путеводитель по городу +
в) апельсин – кожура апельсина
19. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте:
а) материальные
б) словесные
в) информационные +
20. Что будет информационной моделью организации дня ребенка в детском саду:
а) меню приема пищи
б) распорядок дня +
в) список группы
21. Что является материальной моделью:
а) глобус +
б) график
в) карта мира
22. Любой объект может:
а) иметь только одну модель
б) иметь множество моделей +
в) для каждого объекта – только фиксированное количество моделей
23. Что воспроизводит модель:
а) только внешние данные объекта
б) все характеристики объекта
в) наиболее существенные для исследования характеристики объекта +
24. Чем является схема пожарной сигнализации:
а) словесной моделью
б) графической моделью +
в) табличной моделью
25. Чем является график квадратичной функции является:
а) натуральной моделью
б) табличной моделью
в) графической моделью +
26. Информационная модель объекта автомобиль-это:
а) объект-оригинал
б) схема внутреннего устройства +
в) поэтическое описание
27. Выберите натурную модель:
а) радиоуправляемая модель моторной лодки +
б) описание маршрута
в) карточка из библиотечного каталога
28. Выберите модель, которая может использоваться для управления движением транспорта:
а) физическая карта
б) муляж транспортного средства
в) расписание движения +
29. Выберите информационную модель:
а) график +
б) формула
в) рисунок
30. Натуральная модель объекта человек-это:
а) рисунок строения тела
б) макет скелета +
в) объект-оригинал
Источник статьи: http://liketest.ru/informatika/test-s-otvetami-informacionnoe-modelirovanie.html
Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС
Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме.
Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.
Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры образных информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей.
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.
А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель».
А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето
ОТВЕТЫ:
Вариант 1:
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
Вариант 2:
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)
Источник статьи: http://infedu.ru/2016/10/01/test-informatsionnoe-modelirovanie-6-klass-fgos/
Тест по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
Подойдёт и взрослым и детям
Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
столько же информации
3. Укажите примеры натурных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
4. Укажите примеры образных информационных моделей:
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
автомобиль – техническое описание автомобиля
город – путеводитель по городу
Тест № 2 по теме «Информационное моделирование» 6 класс ФГОС
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
внешнее сходство с объектом
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
особенности поведения объекта-оригинала
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
разные модели объекта
единственную модель объекта
только натурные модели объекта
3. Укажите примеры информационных моделей:
график зависимости расстояния от времени
схема узора для вязания крючком
4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»
6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
болт – чертеж болта
мелодия – нотная запись мелодии
2. Меньше информации
3. Глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4. Рисунок, фотография
7. Автомобиль – техническое описание автомобиля; город – путеводитель по городу
1. Существенные признаки объекта-оригинала
2. Разные модели объекта
3. Физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
4. Словесное описание, формула
7. Болт – чертеж болта; мелодия – нотная запись мелодии
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-1084616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-teme-informacionnoe-modelirovanie-klass-fgos-2506433.html