- 100 графических диктантов для дошкольников и школьников
- Для 1-2 класса
- Для детей 5-6-7 лет
- Математический диктант
- Графический диктант для подготовительной группы
- Животные
- Презентация, доклад Животные леса (графический диктант для 2 класса)
- Слайд 1Животные леса Графический диктант для 2 класса Зинурова Татьяна Валерьевна учитель
- Слайд 2
- Слайд 3Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост — ее краса. Этот
- Слайд 4
- Слайд 5Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да
- Слайд 6
- Слайд 7У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от
- Слайд 8
- Слайд 9Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.
- Слайд 10
- Слайд 11Как ветви у него рога! Он благородный и пятнистый. Обходит сочные луга, В жару
- Слайд 12
- Слайд 13Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он
- Слайд 14
- Слайд 15Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через
- Слайд 16
- Похожие презентации
- Что такое shareslide.ru?
- Графический диктант по клеточкам – животные, птицы, насекомые
- Графический диктант поможет
- Что понадобится для занятия:
- Работу можно организовать по-разному:
- Как выполнить графический диктант по клеточкам
- Графический диктант по клеточкам: подборка разных идей
- Материалы по теме:
100 графических диктантов для дошкольников и школьников
Графические диктанты, в отличие от классических, очень интересны ребятишкам. Ведь они не знают, что в результате получится и усердно слушают под диктовку все, что им скажут. Приятной учебы!
Для 1-2 класса
Для детей 5-6-7 лет
Математический диктант
Графический диктант для подготовительной группы
Животные
Источник
Презентация, доклад Животные леса (графический диктант для 2 класса)
Слайд 1Животные леса
Графический диктант
для 2 класса
Зинурова Татьяна Валерьевна
учитель
Слайд 2
Слайд 3Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост — ее краса. Этот
Слайд 4
Слайд 5Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да
Слайд 6
Слайд 7У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от
Слайд 8
Слайд 9Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
Слайд 10
Слайд 11Как ветви у него рога! Он благородный и пятнистый. Обходит сочные луга, В жару
Слайд 12
Слайд 13Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он
Слайд 14
Слайд 15Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через
Слайд 16
Похожие презентации
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Источник
Графический диктант по клеточкам – животные, птицы, насекомые
Графический диктант по клеточкам для детей, большая подборка идей, от простого к сложному. Рисунки животных, растений, птиц, насекомых.
Очень важно сформировать у ребенка устойчивое слуховое внимание и усидчивость – необходимые условия успешной деятельности. Работа над графическими диктантами развивает способность к концентрации внимания, запоминание и воспроизведение ряда последовательных действий, контроль за собственной письменной деятельностью.
Графический диктант поможет подготовить руку ребенка к письму, заложит основу для формирования каллиграфически правильного письма. Он способствует развитию пространственных представлений, ориентации на листе тетради.
Все идеи с рисунками по клеточкам, которые мы предлагаем вашему вниманию, полезны и многофункциональны. Они тренируют и развивают у детей навыки, необходимые для успешной учебы в школе.
Графический диктант поможет
- Подготовить руку ребенка к письму, что необходимо для формирования каллиграфически правильного письма;
- Развить пространственные представления. Ребенку будет проще ориентироваться на листе тетради, а значит, допускать меньше ошибок и исправлений;
- Сформировать у ребенка устойчивое слуховое внимание. Он научится слушать и слышать то, что говорит учитель;
- Воспитать усидчивость, которая необходима для любой успешной деятельности;
- Научиться концентрировать внимание, запоминать и воспроизводить ряд последовательных действий;
- Контролировать свои действия при выполнении различных заданий.
Что понадобится для занятия:
- Приготовьте для ребенка простой карандаш и ластик, чтобы исправлять ошибки;
- Тетрадку или листы в клетку;
- Цветные карандаши для дальнейшего усовершенствования рисунка;
- Для себя закладку или линейку, чтобы не потерять в диктанте место, на котором вы остановились.
Перед занятием обратите внимание ребенка на то, что у каждого человека есть правая и левая рука. Объясните, что та рука, которой он держит ложку, рисует и пишет, – правая, другая – левая (для левшей – наоборот). Поговорите о том, что находится справа от него, а что слева. После этого можно учить ребенка ориентироваться на листе в тетради. Обсудите с ним, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ, как считать клеточки от заданной точки.
Во время занятия очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помогайте ребенку, следите за его работой и вовремя исправляйте ошибки. Результат должен радовать ребенка, чтобы ему снова хотелось продолжать работу с интересом и воодушевлением.
Работу можно организовать по-разному:
- Зрительный диктант. Образец предоставляется ребенку и он должен самостоятельно повторить точно такой же рисунок в тетради.
- Слуховой диктант. Последовательность действий диктуется с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вниз, вверх), дети выполняют работу на слух.
Если работа производится под диктовку, то взрослому следует говорить: вверх, вниз, вправо, влево, влево вверх, вправо вверх, вправо вниз и влево вниз. При самостоятельном выполнении ребенок может отмечать выполненные действия, например, зачеркивать цифры карандашом.
Как выполнить графический диктант по клеточкам
Например, в задании указано: 2↑ 4→ 5↘ 3↙. Значит, нужно провести линии на две клетки вверх и на четыре клетки вправо, на 5 клеток вправо вниз по диагонали и на 3 влево вниз по диагонали. Для удобства можно сначала, отсчитав нужное количество клеток в указанном направлении, поставить точку, а потом соединить ее линией с предыдущей точкой. При правильном выполнении задания в результате получится изображение с замкнутым контуром – предмет, растение, животное, которое указано в названии.
По окончании работы ребенок может (по желанию) раскрасить получившуюся картинку и дорисовать все, что ему хочется. Как правило, это могут быть глаза, улыбка, характерные пятна или дополнительные линии или узоры.
Графический диктант – это не только работа, но и увлекательная игра, метод обучения и развлечения одновременно. Выполняя графические диктанты, решая примеры, раскрашивая по цифрам, копируя картинки по клеточкам и дорисовывая их по точкам, можно не только весело провести время, но и приобрести полезные навыки, необходимые для учебы в школе. Развить творческое воображение, расширить кругозор.
Графический диктант по клеточкам: подборка разных идей
Все действия следует начинать от фиолетового кружочка.
Графический диктант : лягушка
1→ 1↓ 1→ 1↑ 1→ 1↓ 1↘ 1↓ 1↙ 1↘ 1↓ 1↗ 1↘
1↙ 1↘ 9← 1↗ 1↖ 1↗ 1↘ 1↑ 1↗ 1↖ 1↑ 1↗ 1↑
7↑ 2↗ 2→ 2↘ 2↓ 1↙ 1← 1↖ 4↓ 1↙ 7← 1↑ 1→
2→ 1↑ 2↗ 4→ 1↘ 1↓ 4← 1↙ 1↘ 3↓ 2↙ 3↘ 1↑ 1↗ 1→ 1↘ 1↓ 1↙ 1← 2↓ 10← 1↑ 1↗ 3↑ 1↗ 2↖ 3↑ 1↗ 1↑ 1↖ 3← 1↑ 1↗ 3→ 2↘ 2↓
2↗ 2↓ 2↙ 4→ 2↘ 1→ 1↓ 1↙ 3↓ 4← 1↑ 1→ 1↖
2← 2↓ 2← 1↑ 1→ 1↑ 1↖ 1← 2↖ 1↑ 5↗ 2↓ 1↙
2→ 1↑ 2→ 1↑ 1→ 6↓ 10→ 4↑ 1← 12↓ 2← 1↑ 1→ 3↑ 2← 4↓ 2← 1↑ 1→ 3↑ 4← 4↓ 2← 1↑ 1→ 3↑ 2← 4↓ 2← 1↑ 1→ 9↑ 2← 2↑
1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 3↑ 1← 1↑ 1← 4↑ 1→ 1↓ 1→ 1↑ 1→ 1↓ 1→ 1↑ 1→ 4↓ 1← 1↓ 1← 3↓ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 2↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 3← 1↑ 1← 1↑ 1← 2↑
1↗ 2↑ 2← 1↙ 2↓ 2↘ 3→ 3↑ 3↗ 1↖ 1↙ 2← 2↖ 2↑ 2↗ 2→ 1↘ 1↗ 1↖ 2↑ 2↗ 2→ 2↘ 2↓ 1↙ 4↘ 1↓ 1↙ 4← 3↘ 1↓ 1← 1↘ 1↓ 1↙ 7← 1↖
1→ 1↑ 4→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 4→ 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 3→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1← 2↓ 1← 1↓ 5← 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 4← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 5← 1↑
2→ 4↓ 1→ 2↓ 2→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 4→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 6→ 1↓ 2→ 6↓ 1← 6↓ 2← 5↑ 6← 5↓ 2← 7↑ 3← 1↑ 1← 1↑ 1← 2↑ 2← 1↑ 2← 2↑ 1← 6↑
1→ 1↑ 2→ 1↑ 1→ 1↓ 1→ 3↓ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 1↑ 3← 7↓ 3← 1↑ 1→ 4↑ 4← 5↓ 3← 1↑ 1→ 5↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑
1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 2↑ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 1↓ 3→ 1↑ 1→ 1↑ 4→ 1↓ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 1↑ 1→ 2↑ 2← 2↑ 2← 1↑ 3← 2↑ 1← 2↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 2→ 1↑ 3→ 1↑ 4→ 3↓ 1← 1↓ 1← 3↓ 1← 2↓ 1→ 1↓ 2→ 3↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 2← 3↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 6← 1↑ 2→ 1↑ 1← 2↑ 3← 1↓ 1← 2↓ 1← 1↓ 2← 1↑ 1→ 3↑ 1← 1↑ 2← 1↑ 2← 1↑ 2← 2↑
1→ 1↑ 4→ 1↑ 1← 5↓ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 5↓ 1→ 1↓ 2→ 1↓ 3← 1↑ 1← 1↑ 1← 2↑ 1← 3↓ 1→ 1↓ 5← 1↑ 2→ 1↑ 1→ 1↑ 2← 2↑ 2← 1↓ 1← 2↑ 1→ 4↑ 3← 1↑
2→ 1↓ 4→ 2↑ 1→ 1↓ 1→ 1↑ 1→ 2↓ 2→ 1↑ 2→ 1↓ 1→ 1↑ 2→ 1↓ 1→ 1↑ 2→ 1↓ 1→ 1↑ 2→ 1↓ 1→ 1↑ 2→ 1↓ 2→ 2↑ 1← 1↑ 2← 2↑ 1← 3↑ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 2← 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 2← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 2← 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 6← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 2← 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 2← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 2← 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 4← 1↑ 2← 1↑ 1← 2↑
5↘ 1↓ 1↗ 2↖ 3↑ 2↗ 2→ 1↗ 2↓ 1↙ 1↓ 2↘ 2↓ 1↙ 1↓ 2↙ 1← 1↖ 1↙ 4← 1↖ 1↙ 2← 1↗ 3↑ 1↖ 3↑ 1↗ 2← 3↖ 1↑ 3→ 2↗ 2↑ 2↘ 1→ 2↑ 2↘ 4↓ 2↙
2→ 1↑ 1→ 1↘ 1↙ 2↓ 1→ 1↓ 1→ 2↗ 4→ 2↘ 2← 1↖ 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 4← 1↙ 1→ 1↓ 1← 1↘ 1↓ 1← 1↓ 1← 1↑ 1← 1↑ 1↗ 1← 1↑ 1→ 1↖ 4← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1↙ 2← 2↗ 4→ 2↘ 1→ 1↑ 1→ 2↑ 1← 1↙ 2↑
6← 1↖ 3↑ 1↖ 1← 1↗ 1→ 1↗ 1↘ 1↗ 1↘ 1↗ 1↘ 2→ 1↙ 1↘ 1↙ 1↘ 1↙ 1↓ 1↙ 1↓ 1← 1↑ 3← 1↓ 1← 1↑ 2← 3↖ 1↑ 1→ 2↗
Графический диктант: краб
3↘ 3↓ 3↙ 3← 2↘ 1↓ 1↖ 1← 2↘ 1↓ 1↖ 1← 1↘ 1↓ 1↙ 1↑ 1↖ 1↙ 5← 1↖ 1↙ 1↓ 1↖ 1↑ 1↗ 1← 1↙ 1↑ 2↗ 1← 1↙ 1↑ 2↗ 3← 3↖ 3↑ 3↗ 4↓ 1↘ 3↑ 2↘ 4↓ 1↗ 1↑ 1↗ 1→ 1↘ 1→ 1↗ 1→ 1↘ 1↓ 1↘ 4↑ 2↗ 3↓ 1↗ 4↑
3→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 2↓ 1→ 4↑ 1← 1↓ 3→ 1↑ 1← 4↓ 1→ 2↑ 1→ 2↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 3→ 1↓ 1→ 2↓ 1← 2↓ 1→ 2↓ 1← 1↓ 4← 1↓ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 3↓ 1← 1↓ 3← 1↑ 1← 3↑ 2← 5↓ 1← 5↑ 2← 3↓ 1← 1↓ 3← 1↑ 1← 3↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 4← 1↑ 1← 2↑ 1→ 2↑ 1← 2↑ 1→ 1↑
1↓ 1→ 1↘ 2↓ 2↘ 5↓ 2↗ 1→ 1↗ 1→ 2↘ 1↓ 2↗ 1→ 1↗ 1→ 2↘ 1↓ 1→ 2↘ 5↓ 1↘ 3← 1↗ 5↑ 1↖ 4↓ 1↙ 7↓ 1← 1↓ 3← 1↑ 1↗ 1→ 7↑ 1↙ 6← 1↖ 1↙ 7↓ 1← 1↓ 3← 1↑ 1↗ 1→ 6↑ 1↖ 1↑ 1← 1↖ 1↑ 1↖ 5↑ 2↖ 1↑ 2↙ 2← 2↑ 3↗ 1→ 1↗
1↑ 7→ 1↑ 1→ 1↓ 7→ 1↓ 7← 1↓ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 6→ 1↑ 1← 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 1← 2↓ 4← 1↓ 3← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 1↑ 3← 1↓ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 1← 2↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 7←
Летучая мышь
5↑ 2↗ 3↘ 2↗ 1↖ 2↑ 1↗ 1↖ 2↑ 1↗ 2↘ 3→ 2↗ 1↘ 2↓ 1↙ 1↘ 2↓ 1↙ 2↘ 3↗ 2↘ 5↓ 3↖ 2↙ 2↖ 3↓ 2↙ 1→ 2↖ 1← 2↙ 1→ 2↖ 3↑ 2↙ 2↖ 3↙
1↗ 1→ 1↗ 1→ 1↗ 1↓ 1↗ 3↓ 7→ 1↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 2→ 2↓ 2← 1↓ 1← 2↓ 2← 1↓ 2← 3↓ 1← 1↓ 1↘ 1↙ 1← 1↑ 1→ 1↖ 1↑ 1← 1↓ 1↘ 1↙ 1← 1↑ 1→ 1↖ 1↑ 3← 3↓ 2← 1↑ 1→ 4↑ 1← 1↑ 1← 1↑ 4←
1↗ 2→ 1↘ 2↓ 1↙ 1↘ 1→ 1↗ 1↑ 1↖ 1→ 1↘ 1↓ 2↙ 1← 1↖ 1↓ 2↘ 1↗ 1↓ 1↙ 3↖ 2↓ 2↙ 1↖ 1→ 1↗ 2↑ 1← 3↙ 1↖ 1→ 3↗ 1← 2↖ 1↑ 1↖ 1→ 1↘ 1↓ 1↘ 2→ 1↖ 2↑
2↑ 2→ 3↓ 4← 5↑ 6→ 6↓ 2↙ 4← 3↖ 5↑ 3↗ 6→ 3↘ 3↓ 1↗ 3↑ 1↗ 1↖ 1← 1↑ 1→ 1↘ 1↓ 2→ 1↑ 1↗ 1→ 1↓ 1← 1↙ 1↘ 9↓ 10←
3↑ 1→ 1↑ 2→ 1↑ 4→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 1↓ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 2→ 1↓ 1→ 1↓ 1→ 2↓ 1→ 2↓ 1→ 3↓ 2→ 2↓ 3← 10↓ 2← 5↑ 1← 4↑ 1← 3↑ 1← 2↓ 3← 1↑ 2→ 2↑ 2← 1↑ 2← 1↑ 1← 1↑ 1← 2↑ 1← 2↑ 1← 2↑ 2← 1↓ 1←
2→ 1↑ 1→ 2↑ 2← 1↑ 1→ 2↓ 2→ 1↓ 1→ 1↑ 2→ 2↑ 1→ 1↓ 2← 7↓ 8→ 2↓ 1→ 1↑ 2← 10↓ 1← 6↑ 1← 6↓ 1← 6↑ 4← 6↓ 1← 6↑ 1← 6↓ 1← 6↑ 1← 7↑ 2← 2↑
2↘ 1↑ 1↘ 1→ 1↘ 1→ 1↘ 1→ 1↘ 12→ 2↘ 1→ 2↘ 5↓ 1← 4↑ 2↖ 1← 2↓ 2↘ 6↓ 1← 4↑ 3↖ 1← 2↓ 1↘ 4↙ 2↑ 2↗ 1↑ 2↖ 2← 1↙ 4↓ 1↘ 1↓ 2↖ 2↑ 2↖ 2↓ 1↙ 2↘ 2↓ 3↖ 3↑ 2↖ 1↑ 4↖ 1↙ 1← 1↙ 1← 3↑ 2↗ 3↑
1↘ 1↗ 1→ 1↑ 1↘ 1↑ 1↘ 1→ 1↘ 1↗ 1↘ 1↓ 1↙ 1↖ 1↓ 1↘ 1↓ 1↙ 2← 1↓ 3→ 4↗ 1↖ 2→ 2↓ 5↙ 2← 2↘ 4↓ 1↙ 4→ 1↗ 2↑ 1↖ 1← 2↓ 1↖ 1↑ 1↗ 2→ 1↘ 3↓ 2↙ 3← 2↘ 3↓ 1→ 1↘ 3← 3↑ 3↖ 4← 3↙ 3↓ 3← 1↗ 1→ 3↑ 3↗ 1↖ 4↑ 2↗ 2← 5↖ 2↑ 2→ 1↙ 4↘ 3→ 1↑ 2← 1↖ 1↑ 1↗ 1↑ 1↙ 1↖ 1↑ 1↗
Графический диктант: цыпленок
2↖ 2↑ 1→ 1↘ 2↗ 2↑ 3↗ 4→ 3↘ 1↗ 2→ 2↙ 2→ 1↙ 1← 2↓ 1↙ 1↓ 4↙ 2↘ 2→ 1↓ 2← 3↖ 2← 3↓ 2→ 1↓ 3← 4↑ 1← 2↖ 2← 5↗ 2→ 2↘ 1↓ 2↙ 5←
1↙ 1→ 1↙ 1↘ 1← 1↖ 1← 2↓ 3↘ 1→ 1↑ 1↖ 1↗ 1↓ 1→ 1↑ 1↘ 1↙ 1↓ 1→ 3↗ 2↑ 1← 1↙ 1← 1↗ 1↖ 1→ 1↖ 1→ 1↘ 1→ 1↘ 2↓ 4↙ 1↓ 1→ 2↗ 1↘ 1↓ 1↖ 2↙ 1← 1↓ 2↘ 3↗ 1↘ 1↓ 1↖ 3↙ 2↖ 2↓ 2↘ 1→ 2↗ 1↘ 1↓ 1↖ 2↙ 1← 2↖ 1← 2↙ 3↓ 1↘ 1→ 2↗ 1← 1↗ 1↘ 1← 1↓ 2↙ 1← 2↖ 3↑ 2↗ 1← 2↙ 1← 2↖ 1↙ 1↑ 1↗ 2↘ 1→ 2↗ 2↑ 2↙ 3↖ 1↙ 1↑ 1↗ 3↘ 2↗ 1↑ 1← 2↖ 1↙ 1↑ 1↗ 2↘ 1→ 1↑ 4↖ 2↑ 1↗ 1→ 1↗ 1→
2↑ 1↗ 1↘ 1↑ 4→ 1↓ 1↗ 1↘ 4↓ 1↘ 5↓ 1↙ 3↓ 2↙ 5← 1↑ 1↖ 1↑ 1↖ 4↑ 1↖ 2↑ 2↗ 1↑ 1↘ 2↓ 1↘ 1↓ 4→ 1↑ 1↗ 2↑ 1↗ 1↘ 1↓ 1↘ 8→ 4↘ 1↓ 1↘ 5↓ 1→ 1↓ 1↙ 1← 1↖ 1↑ 1→ 5↑ 1↖ 3↓ 1↙ 3↓ 1↘ 2↓ 2↙ 2← 6↑ 1↘ 1↓ 1↘ 1↓ 1← 2↙ 2← 1↑ 1↗ 1→ 1↑ 2↖ 1↑ 4← 1↙ 1↘ 2↓ 2↙ 2← 5↑ 1↗ 1↓ 1↘ 2↓ 1← 2↙ 2← 1↑ 1↗ 1→ 1↑ 2↖ 1↑
3← 2↖ 2↑ 2↗ 3→ 1↑ 1→ 1↗ 1↖ 1↗ 1↖ 1← 1↑ 1↖ 2↙ 2↘ 2↓ 1↙ 1↘ 4↓ 3↘ 1↙ 1← 2↖ 1← 2↓ 1← 1↗ 1↖ 2← 2↓ 1← 1↗ 3↖ 4↑ 2↗ 2← 1↖ 2→ 1↗ 1← 1↖ 2← 1↑ 1↗ 4→ 1↘ 2→
Графический диктант: филин
3↑ 1↗ 1↖ 2↑ 2↘ 1↗ 6→ 1↘ 2↗ 2↓ 1↙ 1↘ 3↓ 2↘ 4↓ 1↙ 1↘ 2← 1↖ 4↙ 2→ 2↖ 2← 2↙ 2→ 4↖ 1↙ 2← 1↗ 1↖ 4↑ 2↗ 1→ 1↘ 3→ 1↘ 1↗ 3→ 1↗ 1→
Смотрите также похожую подборку — рисунки по клеточкам.
Материалы по теме:
Рисунки по клеточкам для детей от простого к сложному. Подборка интересных вариантов с рисунками животных, птиц, растений, транспорта.
Источник