- Сборник игр «Овощи» для детей 5–7 лет
- Публикация «Сборник игр „Овощи“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Ход игры: воспитатель показывает мешочек и говорит:
- Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
- Говорящие овощи как сделать
- говорящие овощи и фрукты мем
- Смотрите видео на тему «говорящие овощи и фрукты мем» в TikTok (тикток).
Сборник игр «Овощи» для детей 5–7 лет
Дидактическая игра позволит решать коррекционные, образовательные, воспитательные задачи в игровой форме. То, что ребенок воспринимает познавательную задачу как игровую, повышает его умственную активность.
Учитываются также принципы систематичности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, постепенности, концентрического наращивания информации в каждой из последующих возрастных групп по всем направлениям работы. Это позволяет ребенку опираться на уже имеющиеся у него знания и умения, и в конечном итоге обеспечивает поступательное развитие.
Публикация «Сборник игр „Овощи“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь
Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: воспитатель показывает мешочек и говорит:
Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают.
После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».
Задачи: формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого овоща и его части, развивать устную речь, внимание, память.
Атрибуты: картинки целых фруктов и их частей.
Ход игры: играют 2 ребёнка. У одного — картинки с изображением целого овоща, у другого — картинки с изображением его части. Один играющий выкладывает свою картинку, называет, что на неё изображено, а другой должен подобрать соответствующую.
Примечание: игра может быть индивидуальной.
Задачи: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.
Атрибуты: две корзинки, предметные картинки овощей и фруктов.
Ход игры: дети по очереди берут картинку, называют, что на ней изображено, определяют, к какой группе относится и кладут в соответствующую корзинку.
Примечание: игра может быть индивидуальной.
Задачи: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание,
Атрибуты: предметные картинки по теме
Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи (или фрукты, или ягоды, или грибы в зависимости от темы, которые упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети хлопают в ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды, грибы).
Растут на грядках густо-густо.
«Мы растём здесь для ребят.
Задачи: развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
— Солнышко светило чтоб, ярче зеленел … (укроп).
— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).
— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
— Просит дедушка Федюшку — собери ещё … (петрушку).
— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).
— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).
— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).
— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).
— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).
— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).
— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Цель: научить детей словообразованию с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов: огурец — огурчик, помидор — помидорчик.
«Назови как можно больше признаков»
Цель: учить детей согласованию существительных с прилагательными
Морковь (какая) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая
помидор (какой) — красный, сочный, аппетитный, круглый
Огурец (какой) — овальный, хрустящий, зеленый, длинный, ароматный
«Мы волшебники немного – был один, а стало много»
Цель: учить детей образованию множественного числа существительных:
Огурец — огурцы, яблоко — яблоки, груша —. , слива —. , персик —. , банан — … и т. д.
«Послушай загадку – нарисуй отгадку»
Растут на грядке зеленые ветки,
А на них красные детки. (помидоры)
Хотя и сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы?
Летом в огороде — свежие, зеленые,
А зимою в бочке — желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?. (Огурцы)
Ели да хвалили? (картофель)
Дидактическая игра «Продолжи фразу»
Лимон кислый, а яблоко… (сладкое);
Лимон овальный, а яблоко… (круглое);
Лимон желтый, а яблоко (красное).
Дидактическая игра «Отгадай по описанию»
Зелёный, хрустящий, пупырчатый (огурец)
Красный, сочный, наливной (томат)
Рассыпчатая, жареная, ароматная (картошка)
Белокочанная, кудрявая, цветная (капуста)
Круглая, оранжевая, большая (тыква)
Острый, лечебный, зелёный (лук)
Цель: обогащать словарь детей прилагательными.
Ход: Воспитатель предлагает детям, глядя на рисунки, догадаться о каком растении говорит (овоще, фрукте). Далее дети сами загадывают загадки.
Зеленый, вытянутый – огурец; красный, полезный – помидор; острый, разноцветный – перец; большой, тяжелый – арбуз и т. д.
Цель: Закреплять умение детей составлять описательный рассказ загадку на тему «Овощи».
Ход: Ребенок сидя за ширмой, дает описание овощу, при этом его не называя. Остальные дети отгадывают о каком овоще идет речь.
План: 1. Как выглядит (форма, цвет, размер)
2. Где растет, как за ним ухаживают.
3. Что из него можно сделать.
Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на тему «Фрукты, овощи». Продолжать учить детей образовывать прилагательные от существительных.
Ход: Варенье из яблок – яблочное, а из клубники, земляники, клюквы, абрикоса, персика и т. д.
Сок из винограда – виноградный, а из томатов, брусники и т. д.
Салат из свеклы – свекольный, а из капусты, кабачков, чеснока, моркови и т. д.
Суп из картофеля – картофельный, а из гороха, грибов и т. д.
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.
Ход: Педагог показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, огурца и предлагает его назвать. Затем объясняет: «Этот огурец большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Показывает картинку (огурчик) Аналогично рассматриваются другие овощи (репа — репка, морковь — морковочка).
Подвижная игра «Овощи — фрукты»
Задачи: учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.
Атрибуты: предметные картинки овощей и фруктов
Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами:
«Раз, два, три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют группы «Овощи», «Фрукты».
Подвижная игра «Вершки и корешки»
Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные, дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт
Эстафета «Посади и собери урожай
Участвуют две команды. В каждой команде по 5 человек. Первые участники от каждой команды «пашут землю» (кладут колечки, вторые «сажают картошку» (кладут картошку в колечки, третьи «поливают» ее из лейки, четвертые «убирают урожай» (в ведерко собирают картошку, пятые «готовят землю к следующему году» (собирают колечки). Команда, первой закончившая эстафету, объявляется победительницей.
Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах» Новую свою публикацию хочется начать с высказывания В. А. Сухомлинского «Чтение — это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».
Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.
Книжка-малышка «Сборник стихов Агнии Барто» Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную Огастин Биррелл[/b] Книжка — малышка изготовлена для ребят младшей.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Лэпбук «Овощи» для детей от 3 до 7 лет Здравствуйте, коллеги! Представляю вашему вниманию мой лепбук «Овощи». Лэпбук предназначен воспитателям, узким специалистам и родителям.
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном.
Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Автор-составитель: Мауль Е. А воспитатель ГБУ НСО «Социально-реабилитационный.
Сборник дидактических игр «Ромашка-развивашка для Cаши, Маши и Наташи» Авторы — воспитатели МБДОУ детского сада №30 «Березка»: Шейгусова Елена Александровна Быхало Елена Константиновна учитель-логопед — Криворотова.
Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников с флорой и фауной картотека основана на книге: Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром Жизнь в семенах. (игра для детей.
Загадки «Овощи» для детей дошкольного возраста Загадка – это не только игра, а и средство воспитания, обучения, развития детей, упражнение в рассуждении, в умении доказывать. Загадка.
Источник
Говорящие овощи как сделать
можно ли средствами студии соорудить человеческий рот на овощах и фруктах
Конфигурация компа: | |
Intel, 4 ядра, 4 Гига, Террабайт HDD WinXP SP3, Adobe CS 4.0 (AAE, AP, AEnc, |
Фото/видео: | |
Фото: FinePix S5600, мечты о Nikon D700 Видео: Sony FX1000E |
Можно. Для этого нужная маска чистого зеленого (салатового цвета) с прорезью для губ. А потом прорезание по зеленому цвету. Это если в Студии.
А вообще — After Effects, динамическая маска.
Конфигурация компа: | |
i5-2500/8Gb/GF GT460 1Mb/HDD sATA3(1Tb+1Tb) Win7 SP1 x64/Studio v.15 (hard3) |
Фото/видео: | |
Фото: Nikon 3000 Видео: JVC GR760 + Panasonic V700 Оборудование: недорогие Recam |
про зеленую маску мысли были, но растушевка по краям с плавным переходом в цвет фрукта. это чем достигается.
опять же желательно для студии.
Конфигурация компа: | |
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 «LG» Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта |
Фото/видео: | |
Видео: Canon LEGRIA HF G25,Canon LEGRIA HF G30,SONY HDR-XR150E |
Здесь в этом ролике, по крайней мере, сделано всё на удивление просто.
Человеку, который озвучивает «свой» фрукт на лице делают грим под цвет «своего» фрукта (можно только вокруг глаз и рта). Снимают весь «разговор» (мимику рта и моргание глаз) — собственно само лицо человека — на камеру и затем на фрукт накладывают «картинку в картинке с плавным обрезанием», помещая и глаза и рот на свои места — для этого трёх дорожек маловато. Можно последовательно — рот, а потом два глаза (по одному на дорожку).
Грим на глазах и рту будет тем плавным переходом и растушевкой.
Присмотритесь к зубам — у всех фруктов один и тот же рот .
Источник
говорящие овощи и фрукты мем
Смотрите видео на тему «говорящие овощи и фрукты мем» в TikTok (тикток).
Ягодки и Фрукты 🌚💋🌚 #тапзачистуюкожу #Реклама #Фрукты #напитки #коктели #мем #Клубники #апельсин #чернаясмородина #рекомендации #актив #активв
#говорящиевещи #говорящие фрукты #talking #talkingtomsings #fruits #health #school #school2020 #schoolcomedy
#дуэт с @sonn1c #voiceeffects ВСТУПАЙТЕ В @food.house_and.just_ #мандарин #врек #говорящиефрукты #говорящиеовощи
Сделано в юмористическом плане, осторожно, есть небольшой спойлер🤝#jjba #jojo #jojobizarreadventure #jojomeme #Haierография #рек #рекомендации #мем
Источник