Готовые ландшафт для warcraft

Готовые ландшафт для warcraft

Я скину 1 урок, он из XGM.
Думаю многим это пригодится.

Как сделать красивый рельеф.

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.

Часть 1 Рельеф, как он есть.

1. Шаг первый. Анализ карты. Хорошенько продумайте, какую карту вы хотите создать, и какой вы хотите её видеть. В принципе, создание ландшафта — не такая сложная вещь, научиться может каждый, было бы желание и фантазия. Продумайте, какие тайлсеты (текстуры) вы хотете использовать, ведь это самое важное в любой карте.Просмотрите все возможные варианты и постарайтесь выбрать лучший, хотя бы на ваш взгляд. В ТФТ с текстурами немного попроще, т.к. там можно использовать текстуры склонов, недоступные в РОКе. Можно, конечно, нарисовать свою текстуру и вставить её в карту, но это уже больше подходит под шкуринг, поэтому я не рассматриваю этот вариант. Не забудьте, что текстуры должны дополнять друг друга, то есть быть комбинированными.

2. Итак, текстуры подобраны, карта уже мысленно готова, переходим к седующему шагу: создание основного ландшафта. Основной ландшафт, это основа вашей карты и очень (ну просто очень) важная часть в создании. Основной ландшафт это горы, холмы, утёсы, реки, стены (Ситискейп, Даларан). Дороги и т.п. сюда не входят потому, что они не так важны. Конечно, как всё это делать, дело сугубо ваше, я просто приведу несколько примеров по созданию каждей составляющей.

Стены. Тут ничего сложного нет, разберётся любой.

3. Дорога и общие текстуры рельефа. Здесь главное — фантазия. Хотя на первый взгляд может показаться, что создать красивую дорогу сложно, на самом деле всё очень легко. Итак, процесс создания дорог (попытаюсь объяснить, как примерно это делали близзарды). Для начала нужен каркас, как и в любом другом процессе. Дорога без основы, как брачная ночь без невесты! Основа — это основная текстура, которую прокладывают там, где будет лежать будущая дорога. Самая простая (в смысле — широко используемая) это «необработанная почва». Проложив каркас дороги, принимаемся за её обработку. Делается это уже сложнее, чем любая другая опирация с рельефом. Если вы выбрали «НП», то дополнительные текстуры лучше взять такие: «почва», «камень», «редкая трава»(разумеется, если вы работаете с Лето Лордерона, Ситискейп или Деревня). Теперь, напрягаем все извилины мозга (если такие имеются) и поехали. На основном фоне «НП» создаём этакие прожилки из простой «почвы», но так, чтоб они не перекрывали в своей основе «НП». Далее, на краях дороги и в узких местах (1-3 клетки) наносим слой «редкой травы», и под конец, на самых высоких местах трассы создаём камень. Предупреждаю: при создании дорог, с камнем лучше не увлекаться, т.к. в итоге может оказаться не дорога, а каменоломня. И ещё, камень лучше располагать группами, а не вдоль всей трассы! Есть ещё один приём, вокруг «камня» расположить небольшой слой «редкой травы», это поможет сгладить контраст между камнем и остальной местностью. Весь оставшийся рельеф делается довольно просто, здесь главное — не забыть про реалистичность, например: в той стороне, где вы хотите расположить лес, лучше использовать «густую траву», а где водоём или реку — «почву» или «песок» (если есть). Какую текстуру брать основной для ландшафта вообщем, дело создателя, но как я уже упоминал: главное — заранее всё рассчитать.

Часть 2. Декорации и внешнее оформление.

Тоже очень важная часть. Правильно разместить декорации — это очень непросто, но я постараюсь помочь, чем смогу.
Здесь я опишу: как создать общий рельеф, лес, река, деревня.

1. Лес. Без вступления. Перейдём сразу к делу. Как многие считают, лес делается так: текстура — «густая трава» + побольше деревьев. На самом деле, как вы, наверное, поняли, это не так. Даже такую, на первый взгляд, элементарную вещь, как лес, нужно делать с умом. Не стоит сувать лес куда попало, как некоторые считают, наоборот, посмотрите вокруг — где вы видели, чтобы лес стоял как стена? Мелкие дорожки, просеки, водоёмы, болотца: вот это лес. Даже если юнит не может пройти меж деревьев — нестрашно, всё равно, делайте проёмы и просеки. Как я сказал выше: лучшая текстура для леса — «густая трава», но и остальные забывать не стоит! Стройте всё вышеперечисленное, в таких количествах, в каких сможете. Сразу скажу: никакой геометрической правильности быть не должно, иначе у вас получится палисадник, а не лес. Экономьте дерево, не стоит забивать им всё пространство! Лучше создайте ещё один водоём, или гору, чем тратить на это драгоценный лес. Кроме того, не стоит ставить его, где попало, в воде, например. Ведь это не реально, а значит, не так красиво (экспрессионисты не в счёт).

Читайте также:  Чем помыть теплицу внутри от грибка

Несколько приёмов, которые можно использовать для создания леса: 1) Камни, без них никуда. Лучше всего камни смотрятся на обочинах дорог, тропинок. 2) Для создания тропинок лучше брать текстуру «редкая трава». 3) Цветы, без них лес — не лес! Если у вас ещё нет ТФТ, не расстраивайтесь, цветы в лесу можно сделать другим способом, просто поместите горшок с цветами (Даларан/Окружение/Растение в горшке), и, выделив его, нажмите клавиши Ctrl+Page Down, после погружения горшка в землю, на поверхности останится красивый цветок. Для создания травы, можно использовать «речные растения». Используйте декорации других тайлсетов, кроме того, над которым работаете. С лесом вроде разобрались. Идём дальше.

2. Река. Тут всё ясно, как божий день. Для реки создана даже отдельная группа декораций «вода». Но не стоит забывать про «окружение». Красивые водопады сделать можно, нужно только захотеть. Для этого используем Скалы, кувшинки, речные растения, рыбу, брёвна и т.п. Сделав водопад, все неровности и шероховатости украшаем скалами, далее меж камней можно понавтыкать речных растений, брёвна лучше использовать у подножия водопада, как и кувшинки, однако, если подумать, то из-за течения кувшинки прибивает к берегам, поэтому все впадины и омуты вокруг водопада можно заставить кувшинками и речными растениями. Наверху, перед самим водопадом, можно поставить несколько плавучих кувшинок. Это придаст водопаду эффект жизни. Дальше, всё зависит от вас — если вы делаете горную реку, то вряд ли там появятся растения (в реке), если широкую — тоже, там уже деревья на берегах растут, способ «водопада» можно применить к небольшим, да и большим ручьям, где просто нужно вычеркнуть из списка водопады.

3. Деревня. Самое сложное здесь, на мой взгляд, это добиться реалистичности. Разумеется здесь будут использоваться забор, дома, фонари и т.д. и т.п. Здесь важнее не детальная проработка каждого жилища, а вся деревня в целом (хотя детальность тоже не помешает). Надеюсь, слепить огород вам не составит труда, поэтому перейду к глобальности. Вот некоторые правила, которыми пользуюсь я: 1) Деревня, это хоть и маленькое селение, но всё же селение, и делать его совсем миниатюрным не стоит. 2) Каждое строение — это хозяйство, и каждый делает его по своему, так что не должно быть несколько одинаковых домов/хозяйств. 3) Деревня — маленькое гос-во, там должно быть как церковь, так и кладбище (можно сделать это рядом друг с другом. В деревне должны быть таверна, магазинчики, мельницы, склады, и главная площадка, где собирается народ. Дальше дело техники, главное — подобрать правильные текстуры и декорации, и всё получится.

4.Что до общего рельефа, так и тут нет ничего сверх. . Небольшие обвалы в горах, лес, река, и т.д. и т.п. Перечислять можно долго.

Вроде сказал всё. Буду ждать отзывов и предложений.

Источник статьи: http://vk.com/topic-130253124_34402507

Готовые ландшафт для warcraft

Здравствуйте ученики! =)
Как я и обещал, в этом уроке мы с вами продолжим знакомиться с тайлсетами и декором. Их основы вы уже знаете. Пришло время узнать, как правильно их комбинировать, как лучшим образом сочетать некоторые декорации между собой. Готовы? Ну-с, начнем.

. Сколько же надо выкурить друиду травы чтобы попасть в «Изумрудный Сон»?


Здравствуй, локация «Летний Лордерон». Всем знакомая, всеми любимая. Здесь у нас обычная дорога и вполне обычный лес. Дорога не торговая (торговые пути немного шире и выложены в отдельных местах камнем), скорее всего обычный путь между двумя деревнями. Ночью здесь воют волки, а потому лампы заботливо меняются каждый раз, дабы путникам ходить не так страшно было. Ну да ладно, в сторону геймплей, в зубы инструменты.
Начнем, пожалуй, с тайлсетов, чтоб побыстрее перейти к вкусненькому.

Вы можете видеть, что я увеличил их объем, добавив листья и корни, вычеркнув мелкую траву (кому она здесь нужна на 2 ед. места?). Теперь уткнемся носом в землю и начнем глядеть:

Раз и навсегда запомните этот порядок. Под камнями — камень (и лишь кое-где фантастически пробившаяся поросль). Под ашенвальскими деревьями — листья и корни (причем желательно количество поровну), под хвойными деревьями — только листья! На густой траве — сорняк, кусты и прочее.
Помните: тайлсеты — ваш союзник в борьбе за классный ланд. Той простенькой основы, которую я дал, вам хватит для того, чтобы самостоятельно начать искать выгодные комбинации, отсеивая все вредные.

Читайте также:  Что делать если огород запущен

Ну что ж, с тайлсетами мы разобрались. На категории А вы продолжите самостоятельно совершенствовать их совместимость с декором. Но теперь мы приступаем к одной очень любопытной декорации. Внимание.

Дамы и господа, перед вами — камыш. Да-да, не смейтесь, именно камыш. Главный виновник того, за что олдскул можно назвать «Тысяча и одна текстура». И надежный помощник опытного ландера. Хотя здесь можно оговориться. По непонятной мне одному причине, добрая половина ландеров избегает знакомства с этим милым растением. И очень зря.
Камыш завоевал свое доверие за счет того, что его можно использовать практически везде: возле камней, деревьев, рек, озер, гор, в деревнях, или просто на пустынных полях. Он не смотрится так вызывающе как кустарник, но в то же время способен выполнять больше функций чем он. Это также один из способов устранять дефекты графики Warcraft, которых с каждым годом становится все больше и больше. Старость не в радость, как говорится. Однако у этой декорации есть свои недостатки.
Самый большой минус, за который камыш сидит без дела — это его требовательность к лимиту декораций. Если вы засадите половину карты камышом, вы неплохо поднимите себе лимит. И самое страшное — если это случится. Когда все расставлено идеально хорошо, а вам еще нужно посадить целый лес. Вот это катастрофа неопытного ландера — вы отделаетесь немалым временем, чтобы подумать, как все перераспределить обратно, и также красиво. А потому дам один крупный совет. Камыш добавляйте в карту в последнюю очередь. Используйте его разумно, осторожно, добавляйте в те места, где игрок действительно сможет насладиться пейзажем. Но и не «недобарщивайте» — хорошая посадка камыша всегда востребована.
Сейчас мы посадим наконец наш камыш:


Ну-ка, а как там вид сверху?

Вроде бы все. Выжали весь стандарт из Лордерона. У-ух, неплохая работенка. Но если мы захотим создать нечто свое, особенное? Не хотим мы копаться под елками, надоело все же. Тогда вам вдогонку еще пару советов.
Можно использовать доп. набор деревьев. Угадайте из какой локации? Не-а, не ашенваль. Пустоши! Чтобы у вас пропали сомнения по поводу моего рассудка, откроем редактор объедков. Простите, объектов.

Теперь смотрите. Видите изменения? В редакторе они заботливо окрашены. Так вот, постарайтесь сделать примерно так как я.

Ну что, мы до конца добили однообразность Лордерона, пусть и не совсем стандартными путями, но все же. В бой пошли грибы из затонувшего города, поваленные деревья из ашенваля. И «пустошьи» деревья. Хотя как пустошьи, я бы поспорил

— Отец, это — все?
— Артес-артес, говорил не жри столько огурцов с молоком, нет тебе приспичило.

Наш урок подошел к концу. В сегодняшней теме мы продвинулись еще чуть дальше. Возможно, если уровень ваших работ меня уговорит, я сделаю небольшое дополнение к сегодняшнему уроку. В нашем следующем занятии мы с вами расставим по полочкам целый город и добьем наконец все ваши ошибки в градостроении.
Удачи! Оттачивайте мастерство, пользуйтесь тем, что я преподал сегодня! Помните, вы работаете на уровне мелкого декора. Будьте бдительны! 🙂 Сохраняй баланс

Источник статьи: http://wc3-maps.ru/forum/15-1124-1

—>Warcraft 3 —>

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Сборники карт, паки [6]
Dota [22]
RPG [152]
AoS [65]
TD [62]
Arena [142]
Melee [80]
Naruto [9]
Defense [120]
Survival [19]
Escape [0]
Мини-игры [4]
Кампании [29]
Микроконтроль [1]
Ролики [2]
Другое [72]

—>

—> —>

—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —> —> —> —> —>

—> —>Сейчас на сайте —>

Создать сайт бесплатно —>

—>

—>

—>Главная » —>Файлы » Карты для Warcraft 3 » Другое
—>В категории материалов : 72
—>Показано материалов : 51-60
—>Страницы : «12 . 45 678»
Скачать карты (691) (4.84Gb)

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Жанр: разное
Ландшафт: норстренд
Автор: P7tachok
Площадь: 116×116
Кол-во игроков: до 8

Тематика зомби всегда была достаточно популярна в картах Варкрафта — и эта карта как раз на эту тему. Не смотря на то, что это всего лишь альфа версия (то есть самая начальная и во многом наверняка не доработанная версия) карты, она в англоязычном интернете уже бьет рекорды по количеству скачиваний. Поэтому и решил добавить ее к нам на сайт. Может быть, секрет популярности этой карты кроется в известности ее автора.

Другое | Просмотров: 1726 | Загрузок: 762 | Добавил: Admin | Дата: 25 Ноября 2016 Комментарии (0) |

Жанр: TD
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Durdell
Площадь: 180×180
Кол-во игроков: до 12

На этой карте бесконечные ресурсы еды, поэтому вы можете построить до 100 тыс. юнитов и управлять ими на оригинальном движке Варкрафта. То есть это примерно как игра Казаки получается, но на движке Warcraft 3.

Другое | Просмотров: 2767 | Загрузок: 1108 | Добавил: Admin | Дата: 15 Ноября 2016 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Marshmalo SvnmS
Площадь: 380×440

Стратегическая карта, объединяющая в себе идеи Warcraft 3 ROC и WoW. Весьма популярная карта в англоязычном сегменте интернета. Также особого внимания заслуживает ее гигантский размер игрового поля.

Другое | Просмотров: 2460 | Загрузок: 705 | Добавил: Admin | Дата: 15 Ноября 2016 Комментарии (0) |

Жанр: разное
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Purparisien
Площадь: 480×480
Кол-во игроков: до 12

В эру древних времен вы можете вселиться в горожанина одного из самых известных городов того времени и насладиться богатством и величием этого великого города. Или вы можете возглавить одну из европейских наций того времени и попытаться завоевать весь мир. Выбор за вами.

Другое | Просмотров: 1726 | Загрузок: 717 | Добавил: Admin | Дата: 14 Ноября 2016 Комментарии (0) |

Автор gusanomental
Жанр разные карты warcraft 3
Площадь 254*94
Кол-во игроков 1-3
Далеко-далеко под землей начинается страшная эпидемия. По-счастливому стечению обстоятельств 3 кобольда оказываются в центре очага инфекции, но не заражаются. Так кому же еще спасать мир.
Карта представляет собой вытянутое подземелье где каждый этап еще более сложен чем предыдущий. Не отчаиваетесь если не пройдете с первого раза!

Другое | Просмотров: 1928 | Загрузок: 782 | Добавил: Admin | Дата: 14 Ноября 2016 Комментарии (0) |

Автор Forsaken
Площадь 340*436
Кол-во игроков 10
Это очень интересная и неординарная карта. Вы будете получать огромное удовольствие от игры. Карта отличается очень красивой графикой и детальной проработкой местности. Желаю приятной игры!

Другое | Просмотров: 2081 | Загрузок: 935 | Добавил: Admin | Дата: 17 Августа 2016 Комментарии (0) |

Данная карта по сути является пересозданным в варкрафте модом Prop Hunt для Garry’s Mod. Проще говоря это что то вроде пряток где одни игроки прячутся превращаясь в растения, камни и тп, а другие, соответственно, ищут. Всё просто и весело. Карта для 8 игроков.

Автор: akaka
Игроков: 8

Другое | Просмотров: 3629 | Загрузок: 1069 | Добавил: Admin | Дата: 24 Февраля 2016 Комментарии (0) |

Вам предстоит выбрать сторону Ночных эльфов или нежити и начать всячески пакостить противнику.
Вредные эльфийки: ваша задача ограбить злобных-презлобных скелетов с помощью артефакта Перчатка грабителя, а так же отбиваться от них с помощью способностей, которые представляют собой разнообразные дизеблы. ( Проклятие косоглазия, засни, и тп.)
Так же можно грабить нейтральный монстров в изобилии обитающих на карте. Не забывайте если вас поймали скелеты — вас можно спасти с помощью другой эльфийки, но плохи будут ваши дела если вы попадёте в засаду.
Ужасные скелеты: ну из вышеописанного думаю понятно что нужно пресечь все попытки эльфиек ограбить вас, так же вам нужно найти и уничтожить всех эльфиек, вам будут помогать ваши верные товарищи — Призраки волков.
Цель игры за эфльфиек накопить 4000 очков, ну а за скелетов естественно не дать накопить эти 4000 очков, думаю вам понятно.

Автор: quq_CCCP
Игроков: 8

Другое | Просмотров: 1660 | Загрузок: 508 | Добавил: Admin | Дата: 19 Февраля 2016 Комментарии (0) |

Наткнулся на данную карту и решил, а почему бы не поделиться ею с вами, ведь до этого я грузил только классические карты, а тут другое. Генезис — это особый волшебный мир удивительной красоты потрясающей дух. Как вы могли понять, эта карта создана просто от души, в ней вы можете прогуляться по интересным местам с красивыми видами и просто насладиться местностью.

Автор: Vengeancekael
Игроков: 1

Другое | Просмотров: 1510 | Загрузок: 390 | Добавил: Admin | Дата: 15 Февраля 2016 Комментарии (0) |

IF RED DOESN’T PLAY TYPE -host
*CHOOSE YOR RACE IN BUILDING WITH 50k HP*
-Take control about so many TOWNS as you can(they increase your wood income)
-income=1 wood/5.00 sec x number of your TOWNS
-Main Towns give 3wood/4.00sec
-Yo

Category: Other
Tileset: Sunken Ruins
Dimensions: 256×256
Playable Area: 250×252
Recommended Players: 3v3v3v3

Источник статьи: http://warcraft3ft.info/load/karty_dlja_warcraft_3/drugoe/20-6

Читайте также:  Семена перцев для теплицы для урала
Оцените статью