- Обзоры и тест-драйвы автомобилей
- Тест-драйв ГАЗон Next City
- Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
- Описание Газон некст бортовой
- Газон «NEXT CITY»
- Основные достоинства:
- Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
- Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
- Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
- Автомобиль ГАЗон NEXT
- Новый ГАЗон Next 10 тонн
- Характеристики
- Видео
- Надежность
Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Тест-драйв ГАЗон Next City
Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва среднетоннажного грузовика ГАЗон Next в версии City.
Напомним, в начале июля Набережные Челны посетил автопробег ГАЗон Next, организованный «Группой ГАЗ» и лизинговой компанией «Элемент Лизинг» в честь 85-летия Горьковского автозавода. С 3 по 7 июля 2017 года вишневый грузовик ГАЗон Next, едущий по городам России, находился в Набережных Челнах, в автоцентре «АКОС».
Именно этот автомобиль мы и смогли взять на тест-драйв. Это городская версия ГАЗон Next, которая называется City. Основные отличия версии City:
- уменьшенная до 1165 мм погрузочная высота
- уменьшенный до 188 мм клиренс
- малый радиус разворота — 7,9 метра
- колеса на 19,5 дюйма с бескамерными шинами
- главная передача 3,9
Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн, грузоподъемность 4,5 тонны. Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (цифра, выгодная для уплаты транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм.
За основу интерьера взят салон от ГАЗель Next. Единственное, что здесь напоминает о старом ГАЗике предыдущего поколения, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном, интерьер полностью новый: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от того же ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления, множество ящиков и ниш для вещей.
Удобно устроившись за рулем, отправляемся в путь.
Самое первое, к чему нужно привыкать в ГАЗон Next, это коробка передач. Во-первых, как мы уже писали выше, переключение передач осуществляется «кочергой», торчащей из пола, что требует некоторой сноровки: с непривычки можно перепутать передачу.
Во-вторых, нужно внимательно изучить и запомнить схему переключения — она отличается от привычного нам порядка на легковых машинах. Так, влево-вперед здесь включается не первая, а задняя передача. А первая включается влево-назад, там где у обычных машин вторая передача. Видимо, это сделано для удобства маневрирования при подъезде к объекту в городских условиях и погрузке/разгрузке, когда по очереди включаются первая и задняя передача.
Капотная компоновка ГАЗон Next обеспечивает хороший обзор, который дополняет целая система зеркал заднего вида по обеим сторонам автомобиля. Мотор, несмотря на небольшую мощность, обладает неплохой тягой даже с низких оборотов.
Рулить автомобилем приятно.
Рулевое управление оснащено ГУРом, который облегчает труд водителя. А версия City имеет уменьшенный радиус разворота, поэтому выезжать даже с самых узких разворотов можно с первой попытки. Несмотря на то, что подвеска здесь не пневматическая, а рессорная, машина идет достаточно мягко.
На холостом ходу в кабине практически полная тишина, но во время интенсивного разгона звук турбодизеля все же проникает в салон. Однако, шумоизоляция позволяет разговаривать в кабине не повышая голоса.
Можно похвалить тормоза ГАЗон Next — педаль по-легковому мягкая, усилие при замедлении легко дозируется.
Через какое-то время наступает полное взаимопонимание с автомобилем — он делает ровно то, что от него требуется. Даже управление коробкой передач после нескольких минут поездки уже не вызывает вопросов, все действия выполняются интуитивно и просто. На пустом грузовике можно вообще не пользоваться первой передачей, а трогаться со второй. Сочетание мотора и коробки передач полностью раскрывается на 3-4 передаче, когда автомобиль уверенно разгоняется под приятный рокот турбодизеля под капотом.
В общем, ГАЗон Next City — отличная рабочая лошадка, адаптированная именно для городских условий. Не зря этот автомобиль все чаще встречается на наших улицах, а в рейтинге продаж на российском авторынке модель все чаще подбирается к первым позициям. Если сравнивать модель с предшественником в лице ГАЗ-3309, то ГАЗон Next даст ему фору по комфорту, эргономике, функциональности, топливной экономичности.
Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/obzory/7540-test-drajv-gazon-next-city
Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Описание Газон некст бортовой
Кабина грузовика имеет наклонный капот и выполнена из оцинкованной стали. Металлический бампер с противотуманными фарами, крылья и решетка радиатора из высокопрочного пластика. Новому образу придаёт шарм стильная головная оптика, выполненная в виде единого блока из указателей поворотов и дневных ходовых огней.
Грузовик газон next выпускается с однорядной (3 места) и двухрядной (7 мест) кабинами, интерьер которых во многом схож с таковым у ГАЗель некст. В целом же, несложно заметить отличия в возросшем качестве отделки и повышенной эргономике. В двухрядной кабине возможна установка раскладного дивана сзади, что позволит осуществлять дальние грузоперевозки.
Ступени посадки у авто газон некст стали удобнее, дверные проёмы – шире, количество свободного пространства – больше. Водительское кресло обладает множеством регулировок, оно эргономично, имеет подогрев и предоставляет удобный доступ ко всем элементам управления. Доступ к некоторым дополнительным системам реализован через рулевые кнопки.
В основе ГАЗ C41R13 NEXT газон бортовой лежит двухосная платформа со стальной рамой. Это заднеприводный автомобиль, имеющий карданную передачу типа DANA Spicer. Его рессорная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые, имеют пневматический привод и антиблокировочную систему. За лёгкость и остроту руля отвечает интегральный механизм с гидроусилителем от ZF. При столь значительном количестве новшеств цена нового газона Некст, как и раньше, осталась на доступном уровне.
Конструктивные особенности ГАЗ C41R13/C41R33 позволяют проходить 18-градусные съезды и 30-градусные въезды. По прямой дороге он способен развить скорость до 100 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением грузоподъёмность возросла на полтонны и составила полных 5 тонн.
Благодаря внедрению современных технологий и множества импортных комплектующих газ c41r13 газон next получился крайне надёжным. Это сделало возможным наилучшее в классе предложение по сроку гарантийного обслуживания – 150 тыс. км пробега либо же 3 года. Межсервисный интервал стал вдвое больше – 20 тыс. км. Вдобавок ко всему, стоимость эксплуатации снизилась на 12-17% в сравнении с предшественниками.
Источник статьи: http://arendavlg.com/gaz/konstrukcionnye-osobennosti-i-tehnicheskie-harakteristiki-gazona-nekst-siti-next-city.html
Газон «NEXT CITY»
Основные достоинства:
Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.
Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
Обновленная кабина нового Газон Некст Сити – это только малая видимая часть гигантского комплекса изменений, произошедших с легендарной линейкой среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Так, кабина авто покрыта высококачественной краской, крылья выполнены из полимерного материала, что напрямую означает повышение продолжительности жизни кузова под влиянием агрессивных для железа дорожных химикатов, применяемых в зимний период. Сама кабина стала почти на треть шире и теперь здесь три посадочных места в однорядной и семь в двурядной версии. Кроме того, в двурядной вариации кабины имеется раскладной диван, который служит удобным спальником. Что касается безопасности, то новый Газон Некст Сити имеет кабину с программируемыми зонами смятия, телескопической системой складывания рулевой колонки при столкновении и оснащен ремнями безопасности Takata, которыми оснащаются многие спортивные авто.
Газон НЕКСТ СИТИ, помимо абсолютно новой эргономичной кабины получил и качественно иной двигатель, в роли которого инженерами ГАЗ был выбран ЯМЗ-5344, удостоенный премии Института Адама Смита в номинации «Технологический прорыв». Выдает новый ярославский движок 149 лошадиных сил. ЯМЗ-5344 экономичен и малошумен настолько, что линейка грузовиков Газон Некст получила свой «фирменный» звук мотора, что отметили автокритики, которые первыми тестировали новый Газон Некст и Газон Некст Сити.
Модификация шасси | C41R13 — короткий; C41R33 — стандарт; C42R33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг.) | 5 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая, с синхронизатором |
Колеса | 245/70 R19.5 бескамерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 36 месяцев или 150 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, ASR, EBD |
Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
Новый газовский среднетоннажник практически всегда используется внутри города ввиду малого клиренса, так что чаще всего оснащен термобудкой, бортовым кузовом для перевозки габаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит упомянуть о высокой ликвидности грузовика и самой низкой стоимости владения в среднем классе грузоподъемности. Газон Некст Сити, цена которого остается лучше по сравнению с ближайшими конкурентами, может оснащаться и дополнительными надстройками, подробнее о которых лучше узнать у менеджера компании ПТК «Некст». Также грузовик доступен в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, которая также влияет на образование цены. Цена зависит и от типа кабины: двурядной или однорядная.
Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.
Источник статьи: http://next-gazon.ru/serial/nekst-city
Автомобиль ГАЗон NEXT
Высокий функционал, максимальная выгода
от 2 452 900 ₽ 1
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10
Новый ГАЗон Next
10 тонн
Характеристики
Видео
«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик
Надежность
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/