- Где найти глубинный гриб Subnautica?
- Где найти чертёж Полианилина?
- Где взять Гелеобразный мешочек?
- Как найти путь морских Топтунов?
- Где найти глубоководный гриб?
- Где найти гидролокатор циклопа?
- Где можно купить аэрогель?
- Где найти алмаз в Subnautica Below Zero?
- Где найти лазерный резак в Subnautica?
- Где найти бур для краба?
- Гайд по прохождению основного сюжета игры Subnautica: Below Zero
- Начало
- Ал-Ан
- Мореход
- Остров
- Шахта
- База Маргарет
- Остатки крушения Меркурия-2
- Теплица
- Ткань Архитектора
- Остров и полярный лис
- Внутренности архитектора
- Небольшая подготовка
- Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
- Сборка тела для Ал-ана
- Конец
- Большие ресурсные залежи Below Zero
- Список [ ]
- Разное [ ]
- Галерея [ ]
Где найти глубинный гриб Subnautica?
Их можно найти глубоко под водой в Зоне кровавых водорослей, в пещерах Затерянной реки и в пещерах Пути морских топтунов. Глубинный гриб используется, как ресурс для создания Соляной кислоты. Так же может эффективно использоваться в качестве топлива для биореактора.
Где найти чертёж Полианилина?
Чертёж полианилина доступен после того, как был подобран глубинный гриб.
Где взять Гелеобразный мешочек?
Его можно найти прикрепленным к стенам пещер. Собирается руками. Также содержит гель, за что и получил своё название. Самое доступное место для добычи – Большой риф и грибной лес (чаще всего у гигантского грибного дерева).
Как найти путь морских Топтунов?
Путь морских топтунов (англ. Sea Treader’s Path) — это обширный биом, пересекающий Большой риф, Редкий риф, Дюны и одну из Зон кровавых водорослей. Он расположен к юго-западу от спасательной капсулы 5.
Где найти глубоководный гриб?
Deep Shroom) – это форма жизни, относящиеся к категории флора. Это растение является глубоководным подвидом кислотного гриба. Растёт группами по 5-10 штук. Их можно найти глубоко под водой в Зоне кровавых водорослей, в пещерах Затерянной реки и в пещерах Пути морских топтунов.
Где найти гидролокатор циклопа?
Где можно купить аэрогель?
Его можно найти на южном конце Кратера, и он богат ресурсами, включая рубины. Если игрокам сложно его найти, достаточно использовать летающий остров в качестве подсказки. Он находится прямо под ним, и игрокам нужно будет плыть прямо вниз, чтобы добраться до него.
Где найти алмаз в Subnautica Below Zero?
- Пещера на острове Дельта – 5 алмазов.
- Глубокие извилистые мосты
- Шахта «Коппа»
- Гейзеры под термальными шпилями
- Айсборег в океане
Где найти лазерный резак в Subnautica?
- Мелкие обломки в травяных плато
- Крупный обломок №1.
- Крупный обломок №2.
- Крупный обломок №12.
- Крупный обломок №13.
- Крупный обломок №14.
Где найти бур для краба?
Можно найти в обломках, и рядом с обломками в биомах Большой риф, Дюны, Подводные острова. Установка двух буров в обе руки КРАБа позволяет добывать ресурс из залежей очень быстро.
Источник
Гайд по прохождению основного сюжета игры Subnautica: Below Zero
В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.
Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.
Начало
Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:
После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.
Ал-Ан
Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:
После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:
После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:
Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).
Мореход
Теперь плывите за этим красавцем:
Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:
Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:
Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).
Остров
Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:
Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.
Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.
На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:
В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже:
Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.
Шахта
Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:
Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:
База Маргарет
Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.
Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.
Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.
Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.
Остатки крушения Меркурия-2
Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.
Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.
Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:
Заберите остатки крушения.
Теплица
На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:
Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.
Ткань Архитектора
Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.
На координатах 536, -620, -1141 находится это:
Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.
Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.
Остров и полярный лис
Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:
В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:
Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.
В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).
Внутренности архитектора
Небольшая подготовка
Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.
Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:
Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:
Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:
Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.
Сборка тела для Ал-ана
В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.
На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.
Конец
После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.
Авторы гайда: LegendA , YVid.
Источник
Большие ресурсные залежи Below Zero
Большие ресурсные залежи (англ. Large Resource Deposits) ― увеличенные версии обычных ресурсов в Subnautica: Below Zero, встречаемые в различных биомах и локациях. Не добываются обычными инструментами: требуется Костюм КРАБ с установленной модификацией Бура. Состоят из комбинированных частей, выдавая в итоге бурения от 0 до 22 единиц добываемого ресурса. Не могут быть перемещены с помощью пропульсионной пушки, что крайне отлично от оригинальной части.
Список [ ]
Разное [ ]
- В Below Zero не существует больших ресурсных залежей Свинца, Лития, Магнетита, Никелевой руды, Отложений соли и Кристалла настурана.
- Большие ресурсные залежи Алмаза и Рубина были в Subnautica, однако были вырезаны перед релизом. Повторно добавлены в сиквеле.
- У данного вида ресурсов имеется малая альтернатива: рудная жила, имеющая в себе крайне различные природные минералы.
- Бурение залежей с помощью двух буров является более эффективным и быстрым методом добычи описываемых ресурсов.
Галерея [ ]
? | Список всех Ресурсов в игре. (Материалы отдельно.) | |
---|---|---|
На дне | Алмаз | Золото | Кварц | Кианит | Кристалл настурана | Литий | Магнетит | Медная руда | Металлолом | Никелевая руда | Опаловый самоцвет | Отложение соли | Ртутная руда | Рубин | Свинец | Кристаллическая сера | Серебряная руда | Титан | |
С растений | Глубинный гриб • Гроздь семян водоросли • Кислотный гриб • Масляный сок • Образец водоросли • Образец гриба • Образец коралловой трубы • Образец пластинчатого коралла • Пещерная сера | |
С существ | Газовый фолликул | Зуб Сталкера | Инопланетные фекалии |
Источник