- ГДЗ по окружающему миру 4 класс. Плешаков ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 123
- ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. Работаем в паре (стр.123). Номер №1
- ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. Работаем в паре (стр.123). Номер №1
- Решение
- Окружающий мир 4 класс учебник 1 часть стр 123
- Аннотация к ответам (часть 1, страница 123)
ГДЗ по окружающему миру 4 класс. Плешаков ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 123
Леса в России образуют четыре природные зоны: лесотундра, тайга, смешанные и широколиственные леса и лесостепь. В моем крае есть много лесов. Гуляя по лесу, ты дышишь свежим лесным воздухом, шишками, травой. Я видел белок в наших лесах, и мы их подкармливали орехами.
^^^Вопросы в тексте параграфа
1. Рассмотрите в гербарии растения смешанного леса. Определите их с помощью атласа-определителя.
Рассмотрев в гербарии растения смешанного леса, я определил\а их название с помощью атласа – определителя: ель, сосна, дуб, ландыш, кислица, бересклет, плевка, лесная мышь, дождевой червь и ласка.
2. По рисунку учебника (с. 124—125) познакомьтесь с разнообразием живых организмов леса. Назовите их, закрыв подписи полоской бумаги, а потом проверьте себя.
1) Ель, 2) Осина, 3) Сосна, 4) Белка, 5) Дятел, 6) Иволга, 7) Дуб, 8) Шелкопряд: бабочка и гусеница, 9) Короед, 10) Дрозд, 11) Кабан, 12) Бересклет, 13) Подосиновик, 14) Полёвка, 15) Животные почвы, 16) Лесная мышь, 17) Дождевой червь, 18) Ласка
3. С помощью этого рисунка расскажите об экологических связях в смешанном лесу.
В смешанном лесу растут деревья, кустарники и травы, которыми питаются белки, жуки, мыши, кабаны и бабочки.
Мышами и полевками питаются хищники: дятлы, дрозды, ласка.
В лесной почве живут микроорганизмы и дождевые черви, они разлагают органические остатки жизни, превращая их в минеральные соли, которые важны для роста грибов и растений.
4. Что же такое лес? Попробуйте дать определение. Проверьте себя по тексту учебника.
Лес – это сложное природное сообщество живой и неживой природы.
Источник
ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. Работаем в паре (стр.123). Номер №1
1 . Рассмотрите в гербарии растения смешанного леса определите их с помощью атласа−определителя.
2 . По рисунку учебника (с. 124 − 125 ) познакомьтесь с разнообразием живых организмов леса. Назовите их, закрыв подписи полоской бумаги, а потом проверьте себя.
3 . С помощью этого рисунка расскажи об экологических связях в смешанном лесу.
4 . Что же такое лес? Попробуйте дать определение. Проверьте себя по тексту учебника.
ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. Работаем в паре (стр.123). Номер №1
Решение
1 .
2 .
1 ) Ель
2 ) Осина
3 ) Сосна
4 ) Белка
5 ) Дятел
6 ) Иволга
7 ) Дуб
8 ) Шелкопряд: бабочка и гусеница
9 ) Короед
10 ) Дрозд
11 ) Кабан
12 ) Бересклет
13 ) Подосиновик
14 ) Полёвка
15 ) Животные почвы
16 ) Лесная мышь
17 ) Дождевой червь
18 ) Ласка
3 . Мы видим, что в смешанном лесу производителями оказываются различные деревья, кустарники, травы. Ими питаются растительноядные животные − кабаны, белки, мыши, жуки, бабочки.
Есть в смешанных лесах и хищники. Это насекомоядные птицы − дятлы, иволги, дрозды. Это хищные млекопитающие, например ласка, которая охотится на мышей и полёвок.
Органические остатки жизнедеятельности попадают в лесную почву, где обитают микроорганизмы и дождевые черви. Эти животные разлагают останки и превращают их в минеральные соли, необходимые для роста растениям. Эту же роль играют и грибы.
4 . Лес − это сложное природное сообщество, которое состоит из деревьев, кустарников, трав, животных, а также объектов неживой природы − почвы, воды, солнца, воздуха.
Источник
Окружающий мир 4 класс учебник 1 часть стр 123
Лесные зоны в России: смешанные и широколиственные леса, тайга.
Москва находится в зоне хвойно – широколиственных лесов.
Мне было интересно наблюдать за жизнью птиц в лесу, особенно за тетеревятником и перепелятником, которые гнездятся на лесных территориях Москвы.
Рассмотрите в гербарии растения смешанного леса определите их с помощью атласа – определителя.
Рассмотрев в гербарии растения смешанного леса я определил (а) их название с помощью атласа – определителя: ель, сосна, дуб, ландыш, кислица, бересклет, плевка, лесная мышь, дождевой червь и ласка.
По рисунку учебника (с. 124-125) познакомьтесь с разнообразием живых организмов леса. Назовите их, закрыв подписи полоской бумаги, а потом проверьте себя.
Рассмотрев рисунок на с. 124-125, я узнал (а) о разнообразии живых организмов леса. В лесу растут и живут: ель, осина, сосна, белка, дятел, иволга, дуб, шелкопряд бабочка и гусеница, короед, дрозд, кабан, бересклет, подосиновик, полёвка, животные почвы, лесная мышь, дождевой червь, ласка.
С помощью этого рисунка расскажи об экологических связях в смешанном лесу.
В смешанном лесу растут деревья, кустарники и травы, которыми питаются белки, жуки, мыши, кабаны, бабочки.
Здесь обитают хищники: дятлы, дрозды, ласка, которая охотится на мышей и полёвок.
В лесной почве живут микроорганизмы и дождевые черви, они разлагают органические останки жизнедеятельности превращая их в минеральные соли, которые важны для роста грибов и растений.
Что же такое лес? Попробуйте дать определение. Проверьте себя по тексту учебника.
Лес – это сложное единство живой и неживой природы.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Аннотация к ответам (часть 1, страница 123)
На странице 123 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 4 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Источник