Геншин_импакт_используйте_кусаву_чтобы_сломать_печать_гриба_зохры

Понизить уровень воды в пещере и сломать печать зохры — Глава звездной ночи

Понизить уровень воды в пещере и сломать печать зохры - Глава звездной ночи

Продолжаем проходить квесты в новом регионе Genshin Impact Сумеру, на этот раз пройдем квест «Глава звездной ночи».

Начинается квест в этом месте, около статуи Архонтов:

Где взять квест Глава звездной ночи

В этом месте будут стоять несколько Пустынников, с которыми надо побеседовать. После разговора они дадут нам инструмент Кусава. Его нужно надеть, для этого зайти в инвентарь, раздел инструменты, там выбрать Кусава и нажать надеть или сменить, если у вас уже надет другой инструмент.

Далее нам нужно Расчистить путь при помощи Кусавы. Для этого подходим к разрушенному дендро монументу и нажимаем Z, чтобы использовать инструмент. Монумент восстановится, а мы сможем его активировать дендро персонажем.

После этих манипуляций справа появится проход в пещеру, идем туда.

Понизьте уровень воды в пещере

Чтобы это сделать, нужно восстановить и активировать дендро монументы, для этого нужно переплыть на другой берег. Но можно поступить проще. У воды растет растение, ударив по которому появятся зацепы, которые приведут вас к нужному месту.

Ударяете по этому растению:

Растение, которое активирует зацепы

Впереди появятся желтые звездочки, которые притянут вас на островок, с этого островка надо будет перелететь налево за феей к сломанному монументу.

Чиним монумент, активируем его и видим, что уровень воды немного понизился. После перемещаемся на островок чуть правее, там тоже активируем монумент. Прыгаем вниз и разговариваем с грибом. Потом нам скажут покинуть пещеру, выход будет наверху. Также используем звездочки, чтобы быстрее выбраться из пещеры.

На выходе нас будет ждать еще один дендро монумент. Потом разговариваем с захватчиками и заходим в еще одну пещеру, где также восстанавливаем монументы.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры

Приходим в указанное место, берем дендрогранум и заряженной атакой ломаем стену с зеленым знаком. Затем восстанавливаем два камня перед этой стеной с помощью кусавы.

Читайте также:  Лес_авидья_скрытые_сундуки

Чиним камни с помощью кусавы

После починки нужно прикоснуться к камням. Третий такой камень находится за стеной (ее сломали заряженной атакой), его тоже чиним.

Далее идем за грибом зохры. Но гриба не окажется, а нам нужно будет бежать за Лунджу, для этого поднимаемся наверх, используя звездочки. Ну а завершится задание битвой.

Источник

Глава звездной ночи в Genshin Impact: как начать и понизить уровень воды

В Genshin Impact Глава звездной ночи является заданием мира Сумеру и стартовой миссией квестовой линейки «Агнихотра-Сутра». Во время нее вам предстоит расчистить дорогу с помощью кусавы, снизить уровень воды в пещере и исследовать ее, а также разрушить печать гриба зохры. В награду вы получите новую мелодию аранар – Песнь возрождения. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Глава звездной ночи»

Как начать задание

Первым делом вам предстоит завершить мировой квест под названием «Мир аранар». В конце него вам выдадут специальную книжку Араньяка. Откройте ее и перейдите в первый раздел, а потом нажмите на вкладку «IV». Найдя нужную цепочку, кликните по кнопке «Перейти» для начала отслеживания первой миссии.

Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книгой и просто отправиться к статуе Дендро архонта, расположенной восточнее поселения Гандхарва. На карте должен появиться восклицательный знак. Спланируйте немного на север к костру. Там вы обнаружите нескольких пустынников – поболтайте с ними для начала задания.

После беседы с пустынниками к вам подойдет Аранакин, который передаст герою инструмент под названием Кусава и скажет, что необходимо отыскать гриб зохра.

Как расчистить вход с помощью кусавы

Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Инструменты», найдите новый гаджет и наденьте его на персонажа. Затем подойдите к полуразрушенному Дендро монументу и нажмите на клавишу «Z» (или любую другую кнопку применения инструмента), чтобы восстановить тотем.

Далее ударьте по монументу любой Дендро атакой (подойдут и способности Путешественника), дабы разблокировать проход в пещеру, который появится с левой стороны. Войдите в нее и подберите по пути дендрокул.

Как решить головоломку с тотемами и понизить уровень воды

Добравшись до маркера, посмотрите небольшой ролик. Далее для спуска воды вам предстоит отыскать два разрушенных Дендро монумента, восстановить их Кусавой, а потом активировать. Первым делом ударьте Дендро атакой по луковице (бутон соцветия) с правой стороны для призыва четырехлистного символа. Затем перелетите на островок впереди (нажмите на клавишу «Т» для использования сфер).

Читайте также:  При_язве_желудка_можно_ли_есть_клюкву_при

На этом островке ударьте по второму бутону соцветия и воспользуйтесь еще двумя четырехлистниками, которые появятся с левой стороны, дабы добраться до первого разрушенного Дендро тотема . Рядом с нужным местом будет парить фея. Теперь примените Кусаву, чтобы восстановить столб, и ударьте по нему Дендро способностью для активации и частичного спуска воды в пещере.

Далее вам нужно будет добраться до домика на другом островке, снова применив четырехлистные символы, возникшие наверху. Тут вы обнаружите второй разрушенный монумент – восстановите его Кусавой и активируйте Дендро умением. Уровень воды полностью спадет. Прежде чем спускаться вниз осмотрите обычный сундук, который появится после привода феи к «домику».

Как снова расчистить путь с помощью Кусавы

Теперь можете спрыгнуть вниз. Пройдите прямо под корни, на которых стоит дом аранар, и посмотрите кат-сцену. В этом месте можно также выкопать сундук, являющийся частью головоломки с рисунками из Таинственного альбома.

Выберитесь из пещеры, следуя за квестовым маркером. Если рядом нет четырехлистных символов, то вам нужно будет для начала создать их с помощью бутона соцветия на верхушке островка. Дойдя до выхода, вы обнаружите лианы и разрушенный тотем. Восстановите его Кусавой, а потом активируйте Дендро навыком.

Примечание: Если вы в этот момент переместились из указанной области, и вам не удается возвратиться, то телепортируйтесь к статуе семи архонтов возле Гандхарвы, а потом спланируйте к проходу в пещеру. Вход с большой вероятностью будет открыт. Попробуйте также выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

Снова понизьте уровень воды, разгадав загадку с тотемами

Направляйтесь в пещеру с грибом зохра – она будет отмечена на карте. Возле прохода вы столкнетесь с пустынниками. После разговора с ними войдите в подземный туннель. Дойдя до конца, вы окажитесь в просторной области. Здесь вам снова нужно будет отыскать два сломанных столба, восстановить их и активировать, чтобы спустить воду.

Ударьте по луковице с левой стороны, чтобы создать четырехлистный символ – воспользуйтесь им и перелетите на выступ. Здесь можете собрать дендрогранумы, дабы потом разрушить зеленую стену справа. Внизу вы увидите первый разрушенный монумент . Спланируйте к нему, восстановите Кусавой и активируйте.

Вода опустится до нужного уровня, поэтому вы сможете исследовать гриб зохра, расположенный на островке. Однако вы поймете, что он закрыт печатью, для снятия которой нужно активировать второй тотем.

Читайте также:  Можно_ли_сейчас_сажать_саженцы_малины

Ударьте по бутону соцветия, расположенному возле гриба, и воспользуйтесь новыми четырехлистниками, чтобы подняться на выступ слева. Затем бегите вдоль него направо к маркеру. Внизу на площадке рядом с грибом-трамплином вы увидите второй разрушенный монумент . Отремонтируйте его Кусавой и активируйте.

Как сломать печать гриба зохры

Для уничтожения печати вам необходимо будет восстановить треснувшие камни, используя Кусаву, а потом взаимодействовать с ними. Спрыгните с выступа, на котором находился второй Дендро монумент, и летите к стене с зеленым огоньком в центре. С двух сторон от нее будут стоять необходимые вам булыжники.

Восстановите камни и коснитесь их. Затем подберите дендрогранум неподалеку и ударьте по стене с зеленой сферой заряженной атакой или выстрелом, дабы разрушить ее. За стеной вы обнаружите 3-й камень, который следует починить. В конце дотроньтесь до него. Сделав это, разберитесь с двумя пустынниками Анкой и Исаном. Это не очень сложные враги, поэтому у вас не должно возникнуть с ними проблем.

После сражения подойдите к бутону соцветия, показанному на скриншоте ниже, и воспользуйтесь появившимися четырехлистниками, чтобы взобраться на островок с грибом. Гляньте новый ролик.

Как догнать Лунджу и забрать гриб зохру

Никаких ограничений по времени тут не будет, поэтому можете не спешить. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до туннеля наверху. Бегите через него, продолжая подниматься.

Ударьте по очередной луковице, окруженной Дендро минами, чтобы создать новые символы и перебраться на выступ с правой стороны. Далее прыгните на гриб и перелетите к входу слева. Когда окажитесь в тупике, возьмите лучника и взорвите красные бочки издалека для разрушения скалы.

Выбравшись наружу, вы столкнетесь с пустынниками. Поговорите с ними. Во время беседы вы сможете выбрать один из двух вариантов:

  1. «(Готовясь к бою) Я тебя проучу» – вам придется драться с похитителями.
  2. «Я хочу послушать твое предложение» – сможете урегулировать конфликт миром.

Впрочем, вне зависимости от вашего выбора, награды или общая концовка квеста не изменятся. В качестве вознаграждения вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 30 тысяч моры и 3 книги героя. У вас также откроется доступ к следующей миссии линейки под названием «Восходящая луна».

Кроме того, вы получите от Аранакина мелодию под названием Песнь возрождения . С помощью нее вы сможете восстанавливать сломанные стихийные монументы, сыграв возле них на Старинной лире.

Источник

Оцените статью