- WorldPainter — редактор Майнкрафт ландшафта
- Скачать WorldPainter
- Mac OS X
- Windows
- Linux
- Для чего нужен WorldPainter?
- Возможности WorldPainter
- Отзывы о WorldPainter
- Управление WorldPainter
- Инструменты
- Действия
- Управление кистью
- Настройки просмотра
- Как установить WorldPainter?
- Мод Simplex Terrain Generation 1.16.5/1.15.2 (Генерация местности)
- Как настроить?
- Генератор ландшафта в Minecraft. Часть 1
- Моды на генерацию мира для Майнкрафт 1.12.2
- Мод Minecraft Dungeons
- Мод PeacefulSurface [Forge]
- Мод Large Ore Deposits
- Мод The Lost Cities
- Мод Biomes O’ Plenty
- Мод Ultra Amplified
- Мод WorldEdit [Forge]
- Мод Ruins
- Мод Far from Home
- Мод Climatic Biome Placement
- Мод Skygrid
- Мод Worley’s Caves
- Privacy Overview
WorldPainter — редактор Майнкрафт ландшафта
WorldPainter — уникальная программа для редактирования и создания различных видов ландшафта для Minecraft. Программа позволяет «рисовать» ландшафт, используя инструменты аналогичные, как в программах для рисования. Генерировать и формировать местность помогут различные материалы, деревья, снег и лед, и многое другое.
Скачать WorldPainter
Mac OS X
Windows
Linux
Для чего нужен WorldPainter?
WorldPainter просто незаменим если вы решили создать собственную карту для Minecraft. WorldPainter — это инструмент для рисования ландшавтов и прочих объектов. Предоставляемый набор инструментов поможет создать любой сложности карту. В вашем распоряжении будут такие инструменты как:
Возможности WorldPainter
- Инструменты по работе с ландшафтом (сгладить, размыть, поднять, опустить и т.д.) Заливка любыми Заливка и рисование брашами, что позволит добиться именно того эффекта который требуется Установка биомов и контроль биомов (очень удобно) Установка деревьев, как тех что есть в игре так и кастомных Управление реками и разлитием воды послойно Повторение и отмена событий, что сделает невозможным испортить ту работу которую вы уже проделали
Отзывы о WorldPainter
Нарисовал не одну карту при помощи WorldPainter!
Без WorldPainter я как без рук, отличный инструмент!
WorldPainter справляется с самыми сложными задачами!
Управление WorldPainter
Инструменты
Alt + a — Выравнивнить (flatten)
Alt + f — Залить (flood)
Alt + h — Высота (height)
Alt + l — Лава (lava)
Alt + m — Горы (mountain)
Alt + s — Сгладить (smooth)
Alt + b — Биомы (biomes)
Alt + d — Лиственный лес (deciduous)
Alt + n — Сосновый лес (pine)
Alt + o — Лес (frost)
Alt + p — Проявить чанки (populate)
Alt + r — Ресурсы (resources)
Alt + w — Иссушить (swamp)
Действия
Ctrl + d — Посмотреть мир End
Ctrl + e — Экспорт в Minecraft карту
Ctrl + g — Глобальные операции
Ctrl + h — Посмотреть мир Nether
Ctrl + i — Импорт существующей Minecraft карты
Ctrl + m — Импорт высот
Ctrl + n — Создать новый мир
Ctrl + o — Открыть мир из файла
Ctrl + p — Редактирование размеров
Ctrl + r — Слияние мира с существующей Майнкрафт картой
Ctrl + s — Сохранить мир
Ctrl + Shift + s — Сохранить мир КАК
Ctrl + t — Удалить / добавить плитку
Ctrl + u — Посмотреть поверхность
Ctrl + v — Посмотреть настройки
Управление кистью
— — Уменьшение размера кисти на 10%
+ — Увелечение размера кисти на 10%
Shift+- — Уменьшение размера кисти на один
Shift++ — Увеличение размера кисти на один
Alt+- — Повернуть против часовой стрелки на 15 градусов
Alt++ — Повернуть по часовой стрелке на 15 градусов
Alt + 0 — Сброс поворота кисти до 0 градусов
Alt + 3 — Повернуть по часовой стрелке на 30 градусов
Alt + 4 — Повернуть по часовой стрелке на 45 градусов
Alt + 9 — Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов
1 — Интенсивность кисти 10%
2 — Интенсивность кисти 20%
3 — Интенсивность кисти 30%
4 — Интенсивность кисти 40%
5 — Интенсивность кисти 50%
6 — Интенсивность кисти 60%
7 — Интенсивность кисти 70%
8 — Интенсивность кисти 80%
9 — Интенсивность кисти 90%
0 — Интенсивность кисти 100%
Настройки просмотра
На Mac за Ctrl считать ⌘.
Ctrl+0 — Сбросить зум на 100%
Alt + e — Изменить меню
Alt + i — Файловое меню
Alt + t — Меню инструментов
Alt + v — Просмотр меню
Как установить WorldPainter?
Установка WorldPainter проста и элементарна, Вам не потребуется обучение для установки дистрибутива. Просто скачайте WorldPainter для своей операционной системы, запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. После установки программы ищите ярлык на Рабочем столе или на панели управления.
Источник статьи: http://worldpainter.ru/
Мод Simplex Terrain Generation 1.16.5/1.15.2 (Генерация местности)
Simplex Terrain Generation – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который позволяет игроку максимально точно настроить игровой ландшафт. Это отличная возможность для того, чтобы создать очень красивую карту для дальнейшего выживания. Игрок сможет получить реалистичный мир, генерация которого будет максимально схожа с реальным миром.
Как настроить?
1. Открыв папку с модом, можно найти файл, который называется «simplexterrain.json».
2. Внутри файла можно изменить некоторые из параметров , каждый из которых будет подписан для игрока удобным способом. Это позволит изменить генерацию именно так, как это требуется.
Как установить мод
Скачать мод Simplex Terrain Generation
Для 1.16.3/1.16.2 (fabric) simplexterrain-0_6_6.jar [1,02 Mb] (cкачиваний: 118)
Для 1.14.4 (fabric) simplexterrain-0_1_1.jar [916,36 Kb] (cкачиваний: 0)
Источник статьи: http://minecraft20.ru/mody/6926-mod-simplex-terrain-generation-1161-1152-generacija-mestnosti.html
Генератор ландшафта в Minecraft. Часть 1
В последнем посте в своем блоге Notch рассказал краткую историю создания и основные принципы работы генератора ландшафта в Minecraft. Предлагаю вам перевод данного материала (Осторожно, много терминологии!) .
1) Насколько бесконечен мир?
Во-первых, позвольте разъяснить некоторые подробности насчет «бесконечности» миров. Миры не бесконечны, но и не имеют никаких жестких границ. Просто в игре появляется больше багов, когда вы заходите очень далеко. Ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и отрисовывается кусками по 16*16*128 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Если вы зайдете за пределы этого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), то новые куски начнут перекрывать собой старые. А после того, как вы преодолеете шестнадцатую часть этого расстояния, функции, использующие целые числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.
Это два действительно жестких ограничения.
Большинство других вещей, вроде исходных чисел для генератора ландшафта и положения объектов, используют 64-битные дробные числа и вызывают более хитрые проблемы. Например, на огромных расстояниях скорость передвижения игрока может быть медленнее, чем возле центра мира, из-за ошибок округления (значение позиции огромно, а значение смещения при движении крохотно, поэтому оно может обрезаться). Генератор ландшафта может начать создавать странные конструкции вроде огромных блоков одного материала, но такие вещи давно не замечались, и точно узнать причины их появления не удалось. Еще одна серьезная проблема на больших расстояниях появляется в физическом движке — игрок может случайно провалиться в землю или застрять в стене.
Большинство этих проблем может быть решено сменой системы координат для математических расчетов на локальную, центром которой будет игрок. Тогда все рабочие значения не будут сильно отличаться друг от друга. Нечто подобное уже реализовано для прорисовки — Minecraft использует локальные координаты игрока в пределах блока и смещает блоки относительно игрока, чтобы создать видимость движения. Такой принцип применяется в основном из-за того, что OpenGL использует 32-битные дробные числа для позиций, но, кроме этого, еще и потому, что ошибки округления очень заметны при выводе на экран.
Скорее всего, эти баги не будут исправляться, если только они не станут слишком часто возникать у игроков при игре без читов, что вряд ли случалось у кого-либо и вряд ли когда-нибудь случится. Более того, баги добавляют Дальним Землям загадочности и привлекательности.
2) Ну разве эти ландшафты не восхитительны?
В очень ранней версии Minecraft для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было провести всего 16*16*(количество_шумов) расчетов на кусок карты, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.
Так что пришлось перейти на похожую систему, использующую трехмерный шум Перлина. Теперь уже не генерировалась «высота земли». Значение шума было рассмотрено как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становились воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 становились землей. Чтобы нижний слой был твердый, а верхний — нет, к полученному результату прибавлялась высота (смещение относительно уровня моря).
К сожалению, мгновенно появились проблемы производительности и играбельности. Первые — из-за большого количества требуемых расчетов, вторые — из-за отсутствия плоских местностей и гладких холмов. Решение обеих проблем заключалось в понижении разрешения при расчетах (8x масштабирование по горизонталям и 4x по вертикали) и достраивании ландшафта с помощью линейной интерполяции. В игре появились плоскости и холмы, а заодно исчезло большинство парящих в воздухе блоков.
Окончательная формула, которая используется сейчас, немного улучшена (и секретна!). Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные карты высот и шумности.
В СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЯХ:
- Биомы!
- Пещеры и крупные детали рельефа!
- Деревья, озера и мелкие детали рельефа!
- Мир Nether!
Источник статьи: http://gamin.me/posts/5575
Моды на генерацию мира для Майнкрафт 1.12.2
Мод Minecraft Dungeons
Нравится Minecraft Dungeons? Тогда установи мод, добавляющий самый интересный контент из новой игры Mojang. Ты сможешь исследовать новые подземелья, а также крафтить оружие и сражаться с монстрами, которых можно было…
Мод PeacefulSurface [Forge]
Мод PeacefulSurface подойдет для игроков, которые хотят заняться строительством или фермерством в режиме выживания, не отвлекаясь на постоянно спавнящихся враждебных мобов. Он отключает генерацию нежити в ночное время, но при…
Мод Large Ore Deposits
С модом Large Ore Deposits появятся огромные залежи руд. Они могут занимать десятки блоков, что позволит за короткое время собрать солидный запас. Конечно, такие скопления встречаются крайне редко, ведь иначе…
Мод The Lost Cities
Мод The Lost Cities добавляет в Майнкрафт новый тип генерации мира, который создаст карту с заброшенными городами. Он идеально подходит для игры с зомби-модами или на сервере с постапокалиптической тематикой….
Мод Biomes O’ Plenty
Biomes O’ Plenty – это мод, который сделает игровой процесс в Майнкрафте более разнообразным. Он добавит в игру несколько десятков новых биомов, многие из которых имеют уникальные структуры и растения….
Мод Ultra Amplified
В Майнкрафте присутствует экспериментальный тип генерации мира под названием «Расширенный» (или Amplified). Но если тебе хочется еще более сумасшедших карт, то попробуй установить мод Ultra Amplified, который создает совершенно непредсказуемые…
Мод WorldEdit [Forge]
Мод WorldEdit – это один из самых полезных инструментов для внесения изменений в игровой мир. С его помощью можно выполнять огромное количество действий: копировать и вставлять участки карты, создавать любые…
Мод Ruins
Мод Ruins предназначен для добавления новых генерируемых структур в Майнкрафт. Теперь исследовать мир станет еще увлекательнее, ведь ты сможешь найти много интересных мест, которые раньше не встречал. После установки этого…
Мод Far from Home
Far from Home не является полноценным модом, это скорее набор настроек для генерации мира. С ним ландшафты в Майнкрафте станут невероятно красивыми и реалистичными. В игре появится более 200 новых…
Мод Climatic Biome Placement
Мод Climatic Biome Placement позволит тебе генерировать более реалистичные местности в Майнкрафте. Он изменяет правила расположения биомов в мире, делая карту максимально естественной и логичной. После установки данного мода в…
Мод Skygrid
С модом Skygrid у тебя появится возможность использовать новый тип генерации мира, аналогичный популярной одноименной карте. Мир будет состоять из висящих в воздухе кубов, разделенных расстоянием в 3 блока. Это…
Мод Worley’s Caves
Мод Worley’s Caves улучшает генерацию пещер в Майнкрафте. Теперь они станут более масштабными и разветвленными. Попав в пещеру один раз, ты сможешь проходить под землей очень долго и почти никогда…
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Источник статьи: http://gid-minecraft.ru/mods/1-12-2/generatsiya-mira-mods/