Гефсиманский сад карло дольчи картина

Художник Carlo Dolci (1616 – 1686). В погоне за прекрасным идеалом

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 01

Биография и картины флорейнтийского художника эпохи зрелого барокко Карло Дольчи.

Художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) родился в мае 1616 года во Флоренции. С ранних лет увлекался живописью и родители отправили маленького Дольчи в ученики в художественную школу Якопо Виньяли, где маленький художник проявил большой талант и недюжинные способности к живописи.

Первые (из сохранившихся) работы художника датируются, примерно, 1632 годом – это очень натуралистические портреты. Затем, видимо находясь под сильным влиянием своего учителя Виньяли, Карло всё больше и больше склоняется к религиозной живописи. В работах этого переходного периода ещё можно увидеть попытки воспроизвести «прекрасный идеал» тосканского чинквеченто (период итальянского Возрождения).

Большое количество копий и повторений картин художника говорит о том, что работы Carlo Dolci пользовались большой популярностью и художник эту популярность успешно, как бы сказали сейчас, монетизировал.

В начале 50-х годов семнадцатого века Карло Дольчи начинает работать в другой манере – его работы более изысканы и величественны. Художник продолжает писать религиозные сюжеты, в которых очень много внимания уделяется деталям: драпировки, предметы мебели, фактура материалов. Мастеру удаётся добиваться великолепных живописных эффектов. Настолько великолепных, что сам Дольчи временами впадает в экстаз.

Впрочем, художник нередко уступает пожеланиям и вкусам своих заказчиков, которые щедро платят за труд живописца.

Современники отмечают, что Карло Дольчи был известен своей набожностью – к каждой Пасхе художник писал новое изображение Христа.

С возрастом тяжёлый характер Карло сделался и вовсе не выносимым. Художник постоянно пребывал в меланхолии, был мрачен и нелюдим. Большой трагедией для живописца стала встреча с неаполитанцем Лукой Джордано, который на глазах старого художника за несколько часов написал больше, чем Карло мог написать за месяцы.

От увиденного Карло Дольчи впал в депрессию, и практически перестал писать. Эта депрессия, как считали современники, и стала причиной смерти Carlo Dolci – в январе 1686 года художник скончался.

В конце восемнадцатого века работы Карло Дольчи снова вошли в моду – состоятельные и знатные господа охотно раскупали картины, а потом, как это всегда бывает, наступило время критиков.

Известно, что А.К. Толстой считал Carlo Dolci «самым пакостным» из всех известных итальянских живописцев:

Читайте также:  Вырасти свой сад питомник

Ненавижу этого лизуна, писавшего больше языком, чем кистью.

Прошло время и картины Карло Дольче снова стали востребованными. А имя Carlo Dolci вернулось в пантеон «великих итальянских живописцев».

Картины художника Карло Дольчи (Carlo Dolci)

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 02

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 03

Мадонна с младенцем и цветами

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 04

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 05

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 06

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 07

Младенец Христос с цветочным венком

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 08

Саломея с головой Крестителя

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 09

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 10

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 11

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 12

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 13

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 14

Святой Матфей пишет свое Евангелие (деталь)

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 15

Дева и младенец с младенцем святым Иоанном Крестителем

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 16

Мадонна кормит грудью младенца Христа

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 17

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 18

Святой Иосиф показывает крест Иисусу младенцу

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 19

Ребенок Иисус с гирляндой цветов

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 20

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 21

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 22

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 23

Святая Екатерина Сиенская (деталь)

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 24

Христос, благословляющий таинства

Источник

LiveInternetLiveInternet

песенка про елочку 16.11.2019 —> Смотрели: 0 (6) просто анекдот 16.11.2019 —> Смотрели: 0 (6) что это такое))). 16.11.2019 —> Смотрели: 0 (16) пародисты 15.11.2019 —> Смотрели: 0 (6) На нудиском пляже шикарная девушка 15.11.2019 —> Смотрели: 0 (7)

Цитатник

Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.

ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке — Мяу✿⊱╮

Совиная мудрость Совы — восхитительные птицы. Их жесты и мимика порой н.

Искусная резьба по камню: нефрит .

Фотоальбом

Музыка

Я — фотограф

овощные скульптуры

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Картины художника Карло Дольчи

5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_01 (700x539, 106Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_03 (558x700, 254Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_02 (535x700, 301Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_04 (535x700, 296Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_05 (417x700, 197Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_07 (563x700, 342Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_06 (504x700, 243Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_08 (560x700, 267Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_09 (568x700, 249Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_11 (599x700, 303Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_10 (548x700, 249Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_12 (538x700, 322Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_13 (559x700, 276Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_14 (581x700, 278Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_15 (700x687, 260Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_16 (522x700, 305Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_17 (541x700, 245Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_18 (553x700, 294Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_19 (555x700, 283Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_20 (539x700, 283Kb) 5402287_xudozhnik_Carlo_Dolci_24 (574x700, 105Kb)

Рубрики: искусство/живопись

Метки: искусство

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям


я1280px-Frampton_saint_cecilia (700x407, 613Kb)

хорошего настроения (494x600, 48Kb)

Очень понрвились картины!

Источник

Гефсиманский сад карло дольчи картина

xudozhnik_Carlo_Dolci_24 (574x700, 352Kb)

  • 17
  • 51
  • 11
  • 1
  • 4
  • 5

3 года назад

Вита, благодарю за публикацию, очень впечатляющие работы!

Одни из лучших работ, которые видел, и главное, что напоминает людям, забывшим Бога о том, что Он есть и скоро всем нужно будет дать Ему отчет за прожитую жизнь.

3 года назад

Хороший художник . По поводу его быстрой кончины, после увиденной быстрой работы молодого коллеги , по-моему полнейший бред. С возрастом, тем более добившись успеха, от этого не умирают.

3 года назад

хрорший худоественный ремесленник. Европе

3 года назад

Хороший качественный европейский богомаз.

техника идеальная, благодаря чему есть неплохие вещи. а что-то не очень — не техникой единой.

3 года назад

Одни из лучших работ, которые видел, и главное, что напоминает людям, забывшим Бога о том, что Он есть и скоро всем нужно будет дать Ему отчет за прожитую жизнь.

3 года назад

Хороший художник . По поводу его быстрой кончины, после увиденной быстрой работы молодого коллеги , по-моему полнейший бред. С возрастом, тем более добившись успеха, от этого не умирают.

3 года назад

Хорошие работы.Можно что то скопировать.

Читайте также:  Heim салон красоты ботанический сад

3 года назад

Вита, благодарю за публикацию, очень впечатляющие работы!

3 года назад

Как пишут наши читатели: «техника идеальная, благодаря чему есть неплохие вещи. а что-то не очень», » Хороший качественный европейский богомаз. «. Мне понравилась лишь одна работа «Святая Екатерина Сиенская». В остальном отсутствие интересных сюжетов, второго плана, некого реального символизма не в названиях, а в образах не очень мне нравится.

Благодарю за познавательный пост.

Источник

Карло
Дольчи

Ещё ребёнком, отправленный на обучение в художественную школу Якопо Виньяли, показал недюжинное дарование в области живописи. К началу 1640-х годов под воздействием «светло-тёмной» манеры художника Гвидо Рени, придаёт своим полотнам более интенсивное, красочное выражение. Через десять лет, в 1650-е годы, большее внимание уделяет вырисовке фигур на заднем плане картин. В эти годы и позднее развивает традиции мастерства классиков раннего Возрождения Филиппо Липпи и Пьетро Перуджино. В конце жизни Дольчи делает изображения своих персонажей на картинах более неподвижными и тяжёлыми, дабы подчеркнуть их религиозность.

Первые работы Дольчи — натуралистические портреты — были исполнены им около 1632. Затем под влиянием своего учителя, Якопо Виньяли («Фра Айнольфо деи Барди», Флоренция, Палаццо Питти), он посвящает себя религиозной живописи. В этих патетических работах он словно разрывается между неясными натуралистическими намерениями и воспоминаниями о «прекрасном идеале» тосканского чинквеченто. Множество копий и повторений его картин свидетельствуют о том, что Дольчи был очень популярен в ту эпоху. Особенно ценились его работы, полные легкого и условного благочестия («Св. Андрей», 1646, Флоренция, Палаццо Питти). Около 1650 Дольчи начинает работать в новой манере, изысканной и блестящей, отражающей фламандское и голландское искусство, которое привилось в Тоскане благодаря творчеству таких художников, как Ян ван Мирис. Дольчи продолжает, за редкими исключениями, изображать священные сюжеты и иногда впадает в экстаз; он особенно внимателен к деталям — мебели, драпировкам, фактуре вещей, достигая прекрасных живописных эффектов, усиленных утонченным колоритом («Св. Цецилия», Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; «Саломея», Глазго, Художественная гал.; Дрезден, Картинная гал.; «Видение св. Людовика», Флоренция, Палаццо Питти). Хотя нередко он был вынужден уступать вкусам своих заказчиков, среди которых был и великий герцог Козимо III и которые обеспечивали ему большие доходы, ему удалось сохранить свою оригинальность вплоть до 1675. К этому времени его тяжелый характер стал еще более мрачным и меланхоличным, художник замкнулся в себе и почти ничего не писал. Сияющая и полная жизненной силы живопись неаполитанца Луки Джордано, в 1682 прибывшего во Флоренцию, потрясла Дольчи и подвела его к смерти.

Источник

ХУДОЖНИК CARLO DOLCI (1616 – 1686). В ПОГОНЕ ЗА ПРЕКРАСНЫМ ИДЕАЛОМ

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 01

Художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) родился в мае 1616 года во Флоренции. С ранних лет увлекался живописью и родители отправили маленького Дольчи в ученики в художественную школу Якопо Виньяли, где маленький художник проявил большой талант и недюжинные способности к живописи.

Читайте также:  21 век сад огород

Первые (из сохранившихся) работы художника датируются, примерно, 1632 годом – это очень натуралистические портреты. Затем, видимо находясь под сильным влиянием своего учителя Виньяли, Карло всё больше и больше склоняется к религиозной живописи. В работах этого переходного периода ещё можно увидеть попытки воспроизвести «прекрасный идеал» тосканского чинквеченто (период итальянского Возрождения).

Большое количество копий и повторений картин художника говорит о том, что работы Carlo Dolci пользовались большой популярностью и художник эту популярность успешно, как бы сказали сейчас, монетизировал.

В начале 50-х годов семнадцатого века Карло Дольчи начинает работать в другой манере – его работы более изысканы и величественны. Художник продолжает писать религиозные сюжеты, в которых очень много внимания уделяется деталям: драпировки, предметы мебели, фактура материалов. Мастеру удаётся добиваться великолепных живописных эффектов. Настолько великолепных, что сам Дольчи временами впадает в экстаз.

Впрочем, художник нередко уступает пожеланиям и вкусам своих заказчиков, которые щедро платят за труд живописца.

Современники отмечают, что Карло Дольчи был известен своей набожностью – к каждой Пасхе художник писал новое изображение Христа.

С возрастом тяжёлый характер Карло сделался и вовсе не выносимым. Художник постоянно пребывал в меланхолии, был мрачен и нелюдим. Большой трагедией для живописца стала встреча с неаполитанцем Лукой Джордано, который на глазах старого художника за несколько часов написал больше, чем Карло мог написать за месяцы.

От увиденного Карло Дольчи впал в депрессию, и практически перестал писать. Эта депрессия, как считали современники, и стала причиной смерти Carlo Dolci – в январе 1686 года художник скончался.

В конце восемнадцатого века работы Карло Дольчи снова вошли в моду – состоятельные и знатные господа охотно раскупали картины, а потом, как это всегда бывает, наступило время критиков.

Известно, что А.К. Толстой считал Carlo Dolci «самым пакостным» из всех известных итальянских живописцев:

Ненавижу этого лизуна, писавшего больше языком, чем кистью.

Прошло время и картины Карло Дольче снова стали востребованными. А имя Carlo Dolci вернулось в пантеон «великих итальянских живописцев».

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 02

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 03

Мадонна с младенцем и цветами

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 04

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 05

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 06

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 07

Младенец Христос с цветочным венком

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 08

Саломея с головой Крестителя

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 09

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 10

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 11

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 12

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 13

художник Карло Дольчи (Carlo Dolci) картины – 14

Святой Матфей пишет свое Евангелие (деталь)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью