- Прочитай два фрагмента текста.Продолжи и закончи текст. Этот план поможет тебе выполнить задание. 1.Как кормили зайчонка. 2.Зайчонок ничего не ел. 3.Обратились за помощью к старшим. 4.Зайчонок не погибнет в лесу,потому что его покормит любая зайчиха. Окончание. Отнесли в лес или оставили у себя? ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий. -Он к нам привыкнет,-сказал третьеклассник Юра. . -Но мой совет вам:не приносите домой никаких зверушек. -Почему? -Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
- Приключение зайчонка
- Презентация по русскому языку на тему «Учимся заканчивать текст» (2 класс)
- Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
- Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста
- Body parts — memory game. Карточки (52 шт.)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
Прочитай два фрагмента текста.Продолжи и закончи текст. Этот план поможет тебе выполнить задание. 1.Как кормили зайчонка. 2.Зайчонок ничего не ел. 3.Обратились за помощью к старшим. 4.Зайчонок не погибнет в лесу,потому что его покормит любая зайчиха. Окончание. Отнесли в лес или оставили у себя? ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий. -Он к нам привыкнет,-сказал третьеклассник Юра. . -Но мой совет вам:не приносите домой никаких зверушек. -Почему? -Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Но маленький зайчишка продолжал бояться и дрожать. И по-прежнему ничего не ел. И ребята обратились к учительнице. Та сказала, что лучше отнести зайчика в лес, где его родной дом, к которому он привык. Кроме того, любая зайчиха, увидев одинокого детеныша, непременно его покормит.- Заботиться о маленьких — это хорошо, — продолжила свою мысль учительница. — Но мой совет вам: .
Также наши пользователи интересуются:
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Прочитай два фрагмента текста.Продолжи и закончи текст. Этот план поможет тебе выполнить задание. 1.Как кормили зайчонка. 2.Зайчонок ничего не ел. 3.Обратились за помощью к старшим. 4.Зайчонок не погибнет в лесу,потому что его покормит любая зайчиха. Окончание. Отнесли в лес или оставили у себя? ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий. -Он к нам привыкнет,-сказал третьеклассник Юра. . -Но мой совет вам:не приносите домой никаких зверушек. -Почему? -Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.» от пользователя Дрон Терещенко в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!
Источник
Приключение зайчонка
Живёт в лесу любознательный Зайчишка. Всё ему надо обо всём знать. Родители и соседи устали отвечать на его вопросы. Он, конечно, об этом догадывался, но ничего с собой поделать не мог. Ему хотелось узнать как можно больше, ведь всё вокруг так таинственно, загадочно, непонятно, но очень интересно.
Поэтому, когда Зайчонок увидел, что сосед Ёжик каждый день приносит своим Ежатам то яблоки, то груши, а иногда и морковки, он решил сам узнать, где Ёжик достаёт эти лакомства.
Как обычно рано утром Ёжик отправился в лес. Зайчонок поспешил за ним. Чтобы Ёжик не заметил его, Зайчик постоянно прятался то под кустиком, то за высокой травой.
И вот Ёжик подошёл к деревеньке. Вначале он пробежал огород, где росли капуста, морковка и свёкла.
Он не стал вырывать морковку из земли. Даже капусту не попробовал, а зашёл в сад, где на траве уже лежали яблоки, груши и сливы.
— Какое вкусное местечко! — обрадовался Зайчонок.
Но Ёжик не остался и в саду собирать фрукты, а поспешил к дому, где его уже ждала мисочка с молоком.
Зайчонок же решил полакомиться в саду яблоками и грушами. Наевшись, он решил прилечь под большим душистым кустом чёрной смородины и там подождать Ёжика. Он закрыл глазки и незаметно для себя заснул.
Проснулся он от того, что кто-то его обнюхивал.
Рядом стояли два маленьких пушистых незнакомых ему зверька.
Зайчонок сразу отпрыгнул в сторону.
— Не бойся нас, — услышал он.
— Ты кто? — спросили его зверки.
— Я Зайчик, а вы кто?
— Я Котёнок, а он Щенок. А чего ты здесь делаешь? — спросил Котёнок.
— Это наш участок, и я его охраняю вместе с мамой. Мы чужих сюда не пускаем, — заявил Щенок.
— Я следил за Ёжиком. Он пришёл сюда, чтобы выпить молоко из мисочки, а потом взять с собой яблоко и грушу для своих Ежат. Он каждый день приносит им разные угощения.
— Ёжик давно уже выпил молоко и ушёл домой с яблоками.
— Как ушёл? — испугался Зайчик и посмотрел в ту сторону, где была миска, но Ёжика рядом с ней не было. — А как же я? Ведь я не знаю дороги домой.
Зайка обежал сад и огород, но Ёжика нигде не нашёл.
Котёнок и Щенок бегали за ним.
— Я же тебе говорил, что он ушёл.
— Что же мне теперь делать? — расстроился Зайчик.
— Идти домой. До леса мы со Щёнком тебя отведём, — предложил Котёнок.
— А что это ты за меня решаешь, что мне делать? — возмутился Щенок.
— Но ты, же знаешь дорогу в лес. С тобой хозяйка каждый день там гуляет, а я не знаю.
— Хорошо, — согласился Щенок. — Отведу тебя в лес. Ну, а там сам дорогу найдёшь. А ты с нами пойдёшь? — обратился он к Котёнку.
— Конечно, пойду. Мне тоже хочется прогуляться.
Когда дошли до леса, то Зайчонок вдруг понял, что не знает в лесу дороги домой!
— Что же делать?! — опять испугался Зайчонок. — Как мне найти нужную дорогу?
Стали они вместе искать дорогу, прыгая и бегая по лесу.
Увидав тропинку в лесу, Щенок обнюхал её.
— По этой тропинке Ёжик возвращался к себе домой, — заявил Щенок. — И ты иди по ней. Она должна привести тебя к твоему дому.
— А нам пора возвращаться, — сказал Котёнок. — Нас, наверное, уже ищут.
— Спасибо вам, что помогли найти нужную тропинку, — поблагодарил Зайчонок новых друзей.
— Приходи к нам в гости. Теперь ты знаешь дорогу, — сказал на прощанье Щенок.
Зайчонок поскакал по тропке, но она вдруг разделилась на две дорожки.
«По какой же дорожке мне пойти?» — задумался Зайчик.
Думал Зайка, думал, но так ничего и не надумал.
Решил он спросить у кого-нибудь, может кто-то и знает, по какой дорожке ему надо идти, чтобы попасть домой?
Стал он смотреть во все стороны, и на ветке большого дерева заметил Бельчонка, который с интересом смотрел на него.
— Здравствуй, Бельчонок, — поздоровался Зайчонок.
— Здравствуй, Зайчик — произнес Бельчонок.
— Бельчонок, может, ты знаешь, по какой дорожке мне лучше пойти, чтобы домой прийти?
— Я ещё маленький. Далеко от своего дупла один не убегаю. Так что дороги к твоему дому я не знаю. Обратись лучше к Сороке-белобоке. Она везде летает, всё обо всех знает.
Стал Зайчонок искать на ветках Сороку, а она сама к нему подлетела.
— Что заблудился? — догадалась птица. — А зачем один в лес пошёл, раз дороги не знаешь домой? Мал ещё один по лесу гулять. Разве не говорили тебе родители, что в лесу можно заблудиться?
— Говорили, — понуро ответил Зайчишка, — но мне так захотелось самому узнать, откуда наш сосед Ёжик приносит морковки и яблоки для своих Ежат.
— Так что ж ты его не спросил? — удивилась Сорока.
— Я так надоел всем со своими вопросами, что решил сам узнать это место.
— Ну, что узнал?
— Узнал! — радостно сообщил Зайчик. — Ёжик ходил в деревню. Его там знают и едой угощают.
— Так почему ты с ним домой не вернулся?
— Я яблок и груш наелся и уснул, а когда проснулся, то оказалось, что Ёжик уже ушёл. Пришлось одному возвращаться домой. Но дороги я не запомнил, потому что всё время прятался, чтобы Ёжик меня не заметил.
— Помогу тебе найти дорогу, но ты сиди здесь и никуда не уходи, — но, подумав немного, сказала. — А лучше спрячься под большим кустом, чтобы волк и лиса тебя не заметили и с собой не унесли.
Только сейчас вспомнил Зайчик наказ родителей, почему нельзя одному в лес далеко от дома заходить. Ведь в лесу живут не только зайцы и ежи, но ещё и волки, и лисы. Испугался он и тут же спрятался в кусты.
Сорока-белобока тем временем полетела в лес узнать, у кого зайчонок пропал?
Подлетела она к первому попавшемуся домику, а там переполох! Все кого ищут.
— Уж не маленького зайчонка вы ищите? — поинтересовалась Сорока.
— Точно! Наш Зайчонок пропал! — вся в слезах сообщила Зайчиха.
— Не плачь, — успокоила её Сорока. — Нашёлся ваш малыш. Под кустиком сейчас прячется. Пойдём за мной. Покажу дорогу.
Быстро прибежала Зайчиха к тому месту, где Зайчонок прятался.
Обрадовалась, завидев малыша, но ругать его не стала, заметив, как он напуган.
С тех пор маленький Зайчишка от дома далеко не уходил. Сорока же следила за ним, а Ёжик иногда и ему гостинцы из деревни приносил от его новых друзей.
Сказка опубликована в сборнике моих сказок «Ожерелье сказок» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.
Сказка опубликована в сборнике «Мир Чудес» 4 том, Полиграфцентр «Лира», г. Ужгород.
Ваша сказка, как мягкое пуховое одеяло _ от нее тепло и уютно. Она наделена добром, а делится умом! Замечательная сказка! Благодарю Вас !
Успехов и добрых улыбок!
С теплом и искренностью,
Благодарю, Наталья, за тёплый отзыв.
С нежностью,
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
Презентация по русскому языку на тему «Учимся заканчивать текст» (2 класс)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.271 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Body parts — memory game. Карточки (52 шт.)
Описание презентации по отдельным слайдам:
5 слайд Работа в тетради «Пишем грамотно»
6 слайд Орфографическая минутка
стр. 12
Можно ли назвать данную запись текстом? Почему?
Какие признаки текста вы знаете?
мороз
иней
ветер
дорога
7 слайд Признаки текста
1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему.
2. К тексту можно подобрать заголовок.
3. Все предложения в тексте имеют границы.
21 слайд Как только кошка увидит собаку, сразу бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней бежит заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её дружка зайца.
22 слайд Как заяц и кошка дружили
Когда-то мы нашли в лесу зайчонка. Зайчик был совсем маленький и не мог сам есть. Мы подложили его нашей кошке. Она выкормила зайчонка своим молоком. Звери очень подружились. Кошка даже научила зайчонка драться с собаками.
Шло время, зайчик быстро рос. В его поведении что-то изменилось. Мама сказала, что он заскучал по своим родным. В день, когда у папы был выходной, мы пошли в лес и отпустили зайчика на волю. Теперь, мне кажется, кошка ходит к нему в гости, потому что часто уходит из дому.
24 слайд Работа в тетради «Пишем грамотно»
27 слайд — Чему научились сегодня?
— Чем занимались?
— Что понравилось больше всего?
Источник