- Презентация ОВОЩИ и ФРУКТЫ «Где растёт?» презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия «Где растут овощи»
- Публикация «Конспект занятия „Где растут овощи“» размещена в разделах
- Что где растет? (Овощи)
- Просмотр содержимого документа «Что где растет? (Овощи)»
Презентация ОВОЩИ и ФРУКТЫ «Где растёт?»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)
Презентация позволяет закрепить где растут овощи и фрукты: на деоеве, грядке — в земле или над землёй.
Презентацию полностью можно скачать на сайте МААМ по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-igra-oznakomlenie-s-okruzhay. , т.к. она больше 3 МБ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_-_frukty_-_gde_rastyot_1_chast.pptx | 2.89 МБ |
ovoshchi_-_frukty_-_gde_rastyot_2chast.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ОВОЩИ И ФРУКТЫ «Где растёт?» Часть I
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ОВОЩИ И ФРУКТЫ «Где растёт?» Часть II
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Овощи»
Данная презентация поможет упорядочить и обобщить знания детей об овощах их происхождении, их целебных свойствах и способностях .
Презентация «Овощи».
Предлагаю просмотреть презентацию для 2 младшей группы. На тему «Овощи».
Электронная презентация «ОВОЩИ»
Презентация подходит для всех возрастных групп детского сада по теме «ОВОЩИ» (ФЦКМ).
Презентация «Овощи»
Загадки об овощах. Игра «Четвёртый лишний». Повторение названий овощей, обозначить классификацию.
Обучающая игра — презентация «Овощи»
Обучающая игра-презентация «Овощи» предназначена для НОД с детьми старшего дошкольного возраста. В неё вошли игры по развитию:ЛексикиГрамматикиСвязной речиОснов грамотыСкачать игру — презентацию:http.
Презентация «Овощи»
Презентация на тему «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах. Задачи:• Закрепить представления детей об овощах, месте их произрастания;• Закрепить обобщающие пон.
Презентация «Овощи и фрукты»(закрепляем материал)
Занятие для детей 5-6 лет с диагнозом ОНР 3 уровня. Закепляем: дифференциацию овощей и фруктов; согласование числительных с существительными; употребление притяжательных местоимений. Также закре.
Источник
Конспект занятия «Где растут овощи»
Осень дарит людям много подарков. Недавно осень подарила нам целую корзину красивых ( дети отвечают: листьев.) Но листьями мы можем только любоваться. А есть у осени подарки, которыми мы можем полакомиться.
— Какие вкусные подарки подарила нам осень? (Дети вспоминают фрукты)
— Где растут фрукты? ( Дети отвечают: в саду, на деревьях)
Воспитатель спрашивает у детей впечатления о деревне, где дети видели фрукты на деревьях в саду и как бабушка и дедушка ухаживали за ними. Дети подходят к дереву, прикрепляют разные фрукты.
Публикация «Конспект занятия „Где растут овощи“» размещена в разделах
-А такие плоды вы видели на деревьях? (Воспитатель прикрепляет к дереву капусту, морковку, огурец и помидор, картошку). (Ответы детей)
— А где же растут такие плоды? ( Дети отвечают: на грядках, в земле, на огороде)
Воспитатель прикрепляет чудо-грядку, дети пересаживают то, что не растёт на дереве, – на огород.
— Вот сколько овощей нам Осень подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь. Куда же нам остальные овощи деть? Как их на зиму запасти? (Ответы детей). (Картошку в мешки ссыпать, морковку в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать).
— Ребята, а в саду деревья сами растут, как в лесу, или их кто-то выращивает? ( Ответы детей: в деревне – бабушка и дедушка, на даче – мама и папа, а дети помогают).
— Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.
— Как надо ухаживать за ними? (Копать, поливать, вредителей убирать).
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о
Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по
Перетерли, Трут ладони друг об друга.
Посолили, Указательный и средний палец трутся о
И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.
— Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).
— Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).
— Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).
— Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).
-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).
— А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зелёный).
— Какой помидор? (Круглый, красный, большой).
— Он круглый, красный, большой.
— А это что? (Картошка). (Круглая, коричневая)
— Какая капуста? (Круглая, зелёная, большая) и т. д.
— А это что? (Лимон. Жёлтый, кислый)
— А какой банан? (Жёлтый, длинный) и т. д.
— Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)
Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.
После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.
Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. Обещают рассказать своим друзьям о детском саде, прощаются с ребятами и уходят
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.
Конспект экскурсии по познавательному развитию «Овощи растут, цветут и плодоносят» в подготовительной группе детей с ЗПР .
Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.
Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.
Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.
Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.
Источник
Что где растет? (Овощи)
Цель: систематизировать и расширить знания об овощах; формировать представления детей о сезонных изменениях работах на огороде, в поле, расширять знания о понятии «сбор урожая»; повторить правила гигиены при употреблении овощей; расширить и активизировать словарь по теме.
Просмотр содержимого документа
«Что где растет? (Овощи)»
Цель: систематизировать и расширить знания об овощах; формировать представления детей о сезонных изменениях работах на огороде, в поле, расширять знания о понятии «сбор урожая»; повторить правила гигиены при употреблении овощей; расширить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки с изображением овощей, муляжи овощей, две корзинки.
Организационный момент.
Какие изменения в природе?
Беседа по иллюстрациям на тему «Сбор урожая».
-Что изображено на картинках?
-Когда мы собираем урожай? В какое время года?
Проводится игра «Соберем овощи»
Ребятам раздаются карты корзины с контурным изображением разных овощей (морковь, лук, свекла, огурец, капуста) и наборы карточек — картинок с изображения тех же овощей, такого же размера и формы. Карточки — картинки заранее раскладываются на столах рядами- грядками. Воспитатель -приглашает детей в огород, рассматривает «грядки»- уточняет, что на грядках растет морковь, огурцы, лук, свекла капуста, предлагает помочь убрать урожай — собрать овощи с грядок в корзины. Предлагает детям рассмотреть свои корзинки, дети находят на них и называют нарисованные, но не раскрашенные овощи. Воспитатель объясняет, что сорванные с грядок овощи надо положить в корзину на свое место — наложить на изображение тех же овощей. Все дети должны наполнить корзину и убрать все овощи из огорода. Собирать овощи в корзины, ребята будут вместе с воспитателем. « Давайте все вместе найдем свеклу. Нашли? Положите её в корзину. Правильно, свеклу на свеклу, ровно выкладывайте (проверяет, помогает отдельным детям; спрашивает, что он сорвал и кладет). А теперь сорвите овощ, про который можно сказать загадку: « Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» Правильно это лук. Срываем по одной луковке, кладем в корзинку… и т.д. По окончании игры, воспитатель отмечает, что овощей на грядках не осталось, а корзины полные. Ребята рассматривают овощи в корзинах, проверяют, правильно ли они помещены в корзину.
— Какие ещё овощи вы знаете? Где растут овощи? Где ещё могут расти овощи?
Если ребята не ответят, воспитатель подсказывает – в поле, в теплице.
− Зачем нужны овощи? (Из них готовят вкусные блюда: супы, салаты, рагу.)
− Что надо делать, чтобы овощи выросли? (Подготовить почву, посадить семена, поливать растения, рыхлить землю, полоть сорняки, укрывать пленкой в холодные дни.)
− Что нужно для роста и развития растений? (Солнце, тепло, почва, вода. Солнце согревает землю, дает свет и тепло растениям. В почве находятся корни растения, из нее оно получает питание. Вода питает растение.)
− А кто еще помогает растению? (Насекомые. Божья коровка уничтожает тлю. Птицы и жабы уничтожают гусеницу. Дождевой червь рыхлит землю, чтобы корни растений дышали. Пчелы и шмели пьют сладкий сок из цветов и переносят пыльцу, тем самым опыляя растения.) Весь рассказ сопровождается показом картинок.
Ребята за воспитателем хором произносят стихотворение и сопровождают его соответствующими действиями.
Мы капусту рубим, рубим, мы капусту трем, трём,
Мы капусту солим, солим, мы капусту жмём, жмём.
Уточнить представление детей об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле. Перед ребятами картинки с изображением овощей и две корзины. На первой стрелочка вверх, на второй – вниз.
— Разложите овощи в корзины по их съедобной части. Если съедобен вершок – то в первую корзину, если съедобен корешок – то во вторую корзину.
− Ребята, а ведь у нас есть овощи, у которых съедобны и вершки, и корешки. Назовите их. (Свекла, лук.)
— Все овощи разложены. Молодцы.
Ребята скажите, а где ещё можно встретить овощи и фрукты? Овощи и фрукты покупают на рынке и в магазине.
– Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты? Почему?
– Можно ли немытыми руками брать овощи и фрукты? Почему?
Перед употреблением овощи и фрукты обязательно моют.
-О чем мы говорили сегодня?
-А сейчас я приглашаю вас за стол – отведать дары осени.
Источник