Где перепрошить газон некст

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Читайте также:  Как посеять газон сибирь

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146

Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3

В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!

Сажевый фильтр Газель NEXT.

Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!

Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.

Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.

ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/

ГАЗ(он) Некст, Валдай с ЭБУ EDC7/17, CM2220A, DENSO от R-Lab

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнингай автомобилей ГАЗ(он) Некст, Валдай с ЭБУ EDC7, EDC17, CM2220A, DENSO, GAZON R-Lab 2018

Все официальные прошивки для чип-тюнинга от R-Lab сделаны с использованием профессионального лицензионного ПО в соответствии со стандартом Stage1 (для двигателя со стоковым «железом»).Если в прошивке отключены элементы экологии — это сделано корректно. Для удобства работы, в пакет включены файлы оригинальных, заводских прошивок.
По заявлению автора, все прошивки из данного раздела прошли реальную обкатку на автомобилях и заслужили только положительные отзывы клиентов.
Для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива средняя прибавка мощности составляет 15-25 процентов (это зависит от автомобиля, типа двигателя, системы впрыска и ЭБУ), для турбированных бензиновых моторов — 20-25 процентов.

Читайте также:  Газон райграс или овсяница

Сокращения использованные в прошивках:

ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки;
TUN (MOD) — тюнинговая прошивка Stage 1;
DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр;
EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан EGR;
VSA (FLAP) off — отключены «вихревые» заслонки впускного коллектора;
LSU off (E2) — отключен второй лямбда зонд и мониторинг катализатора;
SAP off — отключен насос продувки катализатора,
TVA off — отключен дроссельный узел (для дизельных авто)

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ГАЗ(он) Некст, Валдай с ЭБУ EDC7/17, CM2220A, DENSO от R-Lab, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок ГАЗ(он) Некст, Валдай с ЭБУ EDC7/17, CM2220A, DENSO от R-Lab (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок ГАЗ(он) Некст, Валдай с ЭБУ EDC7/17, CM2220A, DENSO от R-Lab

Список прошивок из комплекта:

Gaz Gazon Next 4.4TDI EDC17CV44 0281B1016L 1037530473 TUN-EGR-off
GAZGAZ

Gaz Gazon Next 4.4TDI EDC17CV54 0281B1016L P1076V100_GAZ_245.7_3309_101281C000_S02 1037530473 TUN-EGR-off
Gaz Gazon Next 4.4TDI EDC17CV44 0281B1016L 1037530473 ORIG.bin
Gaz Gazon Next 4.4TDI EDC17CV44 0281B1016L 1037530473 TUN_noEGR.bin
read.txt
Описание.docx

GAZ Gazon Next 4.4TDI EDC17CV54 0281B1016L P1076V100_GAZ_245.7_3309_101281C040_S03 1037530473 EGR off
GAZ 3309 D245 EDC17CV54 1037530473 P1076V100_GAZ_245.7_3309_101281C040_S03 i.MPC_ORI.bin
GAZ Gazon Next 4.4TDI EDC17CV54 0281B1016L P1076V100_GAZ_245.7_3309_101281C040_S03 1037530473 EGR off.docx
WinOLS (GAZ (MOD EGR off ver2_) как (Все элементы) — 530473)_ OK!.bin

GAZ Gazon Next 4.4TDI YMZ-53441 EDC7UC31 P986 1037508860 1037376138 DPF EGR off
508860_stock_flash.bin
GAZ Gazon Next Bosch EDC7UC31 — 508860 DPF EGR OFF.bin
Описание.docx

GAZ Valday 3.8MT TD 152HP Cummins CM2220A EL80015_02_130510003 TUN EGR DPF off
170801202155_130510003_MOD_my by hands.cfg
170801202155_130510003_ORI.cfg
CM2220A_BDX_EL80015_02_130510003.bin
GAZ Valday 3.8MT DCI Cummins 152HP TUN EGR DPF off.rar
GAZ Valday 3.8MT DCI Cummins CM2220 152HP TUN EGR DPF off.bin
id.jpg
id_после_чтения.jpg
read.txt
tun
160616203722_132980044_ORI.cfg
CM2220A_BDX_EL80015_04_132980044_ORI.bin
GAZ Valday 3.8MT DCI Cummins CM2220 152HP TUN EGR DPF off.bin
Копия 160616203722_132980044.cfg

Читайте также:  Как построить террасу закрытую у дома

GAZ Valday 3.8MT TD 152HP Cummins CM2220A EL80015_03_131360305 TUN EGR DPF off
170816175413_131360305.cfg
170816175413_131360305_MOD.cfg
CM2220A_BDX_EL80015_03_131360305.bin
GAZ Valday 3.8MT DCI Cummins CM2220 152HP TUN EGR DPF off.bin
GAZ Valday 3.8MT TD 152HP Cummins CM2220A EL80015_03_131360305 TUN EGR DPF off.rar
id.jpg
read.txt

GAZ Valday_Cummins CM2220A_BV90008.03_168_600i_evro_3_BOSH
ЭБУ CM2220A_BV90008.03_168_600_Valdai_evro_3_BOSH

GAZ Valday_EL80015.05 _e4_DENSO
EL80015.07_Valdai_e4_na_e3_162ls_500nm_DENSO
EL80015.03_Valdai_e4_na_e3_154ls_500nm_DENSO_Alex_21
EL80015.05_Valdai _e4_DENSO_Stok

Gazon Next 4.4TDI EDC17CV54 0281B1016L 530473 P1076V100_0123456789_P772V700 TUN EGR offf
0123456789_P772V700.bcf
0123456789_P772V700_1037530473.bin
WinOLS (GAZ EDC17CV54) — 1037530473 0123456789_P772V700 MOD EGR off).bin

Источник статьи: http://www.chiptunecu.ru/gaz-on-next-valday-edc7-17-cm2220a-denso-r-lab.html

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146&start=10

Оцените статью