Газона некст не развивает обороты

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее—к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

Читайте также:  Разработка клумбы регулярном стиле

28 марта 2015, 21:54 #15

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

«мозги» «коротыш» в стоп-сигналах» могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля—а значит работают по принципу: «если авто замедляется—зачем ему одновременно разгоняться?!». Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня «убили» на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли «коротыш» стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

Читайте также:  Как делать макеты ландшафта

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/15748

Пропала тяга у двигателя ЯМЗ-534

Всем привет, всем хорошего для и ровных дорог. Проблем есть. У товарища проблема с ямз 534 — пропала тяга. Сейчас пытается определить, почему, но все безуспешно. Может кто-то посоветует, куда посмотреть. С поршневой, говорит, все в порядке, топливная под вопросом. Но и тут не поймешь, с чего начинать? ТНВД?

Валерий Белый , по описанию да, похоже именно на топливную систему, проблемы двигателя я тут не вижу.

Вот если бы еще SWD отписался, что делали и в чем причина была — ему бы цены не было.

SWD , У меня было так. Однажды долил топливо на заправке приехал домой(на следующий день в рейс). Утром пропала тяга. Догадался что это горючка такая. Пришлось сливать топливо и промывать систему.

SWD, Не обязательно лезть в дебри. Здесь работает золотое правило от простого к сложному. Сперва смотрим скорость прогресса поломки. нарастающая то роем топливную, а если резко возникла, то скорее блок управления чудит. Поэтому легче проверить датчики, чем угробить топливную без знаний и аппаратуры. Пример: Я получил газона с нуля в 2017г. Пробег на момент написания 314684 км. три раза пропадала тяга, особенно в гору. На турбину грешил-мимо, фильтра раз шесть менял, изменения не значительны. оказалось в двух случаях отходил датчик круиз-контроля (стоит на педали тормоза) и блок думал что я торможу и усиленно помогал двигателем, во втором при то сломали фишку датчика потока воздуха(стоит на теплообменнике) Блок подает столько солярки сколько проходит воздуха. Экономия запредельная, но все подъемы минимум 4, а то и 3 причем независимо груженый или нет. Вывод делайте сами. Топливная и раньше была для многих непонятна, сейчас и подавно. Дыма нет, угара масла нет, посторонних шумов нет-значит только электрика и электроника.

Я вам хочу посоветовать обратиться в автосервис к профессионалам, я уверена они вам помогут справиться с вашей поломкой быстро и качественно. Удачи вам.

Если пропала тяга, то в первую очередь меряйте компрессию в цилиндрах двигателя. Даю сто процентов, что ее нет. Банальный износ цилиндропоршневой группы. Поможет только капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, под ремонтный размер поршней. Состав топливной смеси не может так радикально влиять на мощность движка.

Спиридон , Не говори глупости. Официалы перебрали ДВС 536, тот же самый что и 534, только на два горшка больше. Так вот. Тяги нет, диагносты проверили что смогли, всё рабочее, форсы при капиталке тоже катали на стенде, ну как тяги не было. так её и нет, и сами они не могут причину найти, пробовали прошифу другую залить, результата ноль.

Вам стоит обратиться к профессионалам в автосервис и я уверена, что вам они помогут справится с поломкой автомобиля оперативно. Удачи вам. Была рада помочь.

Не нужно полагаться предположениям. Пусть лучше обратиться к мастеру, если он не уверен в чем проблема. Мастера с опытом лучше знают что к чему. А то можно сделать хуже

Источник статьи: http://perevozka24.ru/forum/ekspluataciya-i-remont/277

GAZon Next P1725, P0093

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.

При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.

Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).

Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.

У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.

Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.

Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.

Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.

Читайте также:  Сад огород ягодные кусты

А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..

Изображения:

ГАЗон.JPG

MixaSTi

tundra95

str-alex

tundra95, Павел Викторович, да вроде как нет абсолютно никаких признаков этих самых утечек Заводится быстро .. едет бодро Но проверить думаю действительно несложно ..и понятно .. единственное что с данным типом двигателей сталкиваюсь в первые. Как понимаю тут слив я смогу проверить только общий? Можете подсказать норматив по мл/мин при работе на ХХ?

str-alex, Александр Васильевич .. а это мысль! Сам бы не додумался Раньше на данном авто вылазила ошибка по высокому давлению в рампе и срабатыванию аварийного клапана .. проводку шевелили (спасибо victors с этого форума .. подсказал) .. разъемы снимали .. проблема вроде как ушла. А может и не ушла .. а сменила номер ошибки Думаю стоить проверить проводку силовой лампой.
Ошибки просто странные .. одна по большим утечкам (аля низкое давление) .. другая наоборот )) Вот и пойми это чудо .. чего ему не хватает

Спасибо всем за советы .. проверю и отпишусь!

MixaSTi

str-alex

tundra95

str-alex

tundra95

Никакого.
Если только недоверчивому владельцу показывать.
Льющую форсу видно уже на запуске.
Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
Если три — запустится только с «галстука».

tundra95

MixaSTi

Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.

При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.

Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. .

чавойто 161

MixaSTi

Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!

Добавлено через 2 минуты

Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!

str-alex

Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).

Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.

Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний

У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.

Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=105661

Оцените статью