- Скрестил «Шишигу» и ГАЗ-53, создав полноприводный грузовик (фото, видео)
- Работа закипела
- Силовой блок
- Автомобили на шасси Зубренка, Бычка, Валдая и ГАЗ-3309 с двигателем Д-245 их недостатки и удобства
- Смотрите, какой красавец получился из шасси ГАЗ-66, двух кабин от ЗИЛ-131 и мотора от «Бычка»
- Наши руки не для скуки – по такому принципу живет за неказистым с виду деревенским забором умелец и по совместительству владелец самодельного пикапа, сгоряча названного Ranger.
- Поставил ЗИЛ Бычок на базу от ГАЗ-66, добротный экземпляр.
- ЗиЛ или ГаЗ. Страница 2 из 6
Скрестил «Шишигу» и ГАЗ-53, создав полноприводный грузовик (фото, видео)
Если вы когда-либо имели возможность побывать в кабине советского грузового автомобиля ГАЗ-66, то, вероятнее всего, были шокированы тем, насколько неудобным является расположение рычага КПП. Ведь кабина «Шишиги» и без того довольно тесная. Это вам не ГАЗон. Именно по этой причине жителю Кирова по имени Андрей пришла идея, собрать ГАЗ-53, но с полным приводом, как у «шестьдесят шестого».
Работа закипела
Началось все с подготовки рамы, которую отшлифовали с помощью болгарки, нарезали резьбу под рессоры, покрыли слоем грунтовки и краски.
На следующем этапе мосты от «Шишиги» подогнали, срезали старые «башмаки» и приварили проставки из П-образного профиля. Причиной такого хода стала ширина рессор от 53-го.
Затем примерили кабину, которая в итоге отлично была подогнана. Хотя у автора проекта были некоторые опасения, что пара передних колес «Шишиги» будет доставать до крыльев и установили родные от ГАЗ-53. Но, когда увидели, что есть еще запас пространства, то установили колеса от 66-го.
Раздаточную коробку установили на болты с родным лонжероном.
Силовой блок
В качестве нового «сердца» ГАЗона был выбран 4,8 -литровый дизельный мотор Д-240 , с мощностью в 75 лошадок. Двигатель перебрали, помыли, подогнали под раму, коробку переключения передач установили от «бычка». Передняя поперечина для крепления двигателя также была позаимствована у «бычка» на разборке.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1mobynet/skrestil-shishigu-i-gaz53-sozdav-polnoprivodnyi-gruzovik-foto-video-5ddaedbf8f3e21637ee0bf57
Автомобили на шасси Зубренка, Бычка, Валдая и ГАЗ-3309 с двигателем Д-245 их недостатки и удобства
Сегодня рассмотрим 4 автомобиля, на которые устанавливали оборудование для эвакуации легковых автомобилей.
На всех автомобилях устанавливали двигатели Д-245 разной модификации. Двигатели были от Евро и до Евро-3.
- На грузовой автомобиль «тракторный», дизельный двигатель Д-245 начали устанавливать в автозаводе ГАЗ с 1994 года.
В настоящее время выпускаются ГАЗ-3309 и «Зубренок» МАЗ-4370 на которых установлены дизельные двигатели Евро-3 и Евро-4.
После банкротства автозавода ЗИЛ «Бычок» ЗИЛ-5301 не выпускают. На автозаводе ГАЗ отказались от выпуска автомобиля «Валдай».
Сейчас на дорогах встречаются автомобили всех четырех моделей, рассчитанные на перевозку груза около четырех тонн.
На этих грузовых автомобилях устанавливалось оборудование для эвакуации легковых автомобилей. Спецмашины на базе грузовых автомобилей пожарные, скорые, инкассаторские или с другим оборудованием.
У автомобилей с двигателем Д-245 скорость максимум около 80км/ч. При движении в 60 км/ч. расход топлива 14 литров на 100 километров.
ГАЗ-3309 неудобства: в кабине водителя не хватает шумоизоляции слышно, как работает двигатель, бывают отказы тормозов и «воздушит» (гидро-пневмо система).
В кабине хороший обзор, но езда в городском цикле сильно водителей напрягает.
Современные автомобили ГАЗ-3309 и его модификации, разработчики, постарались проблемы устранить. Ремонтопригодность — одно из ее достоинств.
«Зубренок» МАЗ-4370 неудобства: для доступа к двигателю нужно поднимать кабину. Переключение передач на КПП со временем становится хуже. Раскачивает кабину на кочках.
Рассчитан автомобиль на дальние расстояния. Достоинство «Зубренка» с импортными двигателями.
«Валдай» ГАЗ-3310 сейчас не выпускают. Кто работал на «Валдай» с Д-245 двигателем ничего хорошего не говорит.
- При перегрузе появляются трещины на раме. Скорости не хватает на оборотах начинается расход топлива к вечеру голова болит, со слов знакомых водителей. Кабина от Газели, только это радует.
- Версия «Валдай» с двигателем Cummins получилась вроде с нормальным автомобилем.
«Бычок» ЗИЛ-5301 задумали в СССР, поэтому он для механика-водителя, который может отремонтировать его на дороге.
Кабина без обработки сильно ржавеет, электропроводку приходилось самому упрощать на 12 вольт. Опасность на дороге))) у знакомого на «Бычок» зимой, тормозная система замерзла и останавливался сугробом.
Про двигатель Д-245 и КПП собираюсь написать немного позже. Так что, кому интересно присоединяйтесь, рад каждому новому подписчику! Сегодня я рассказал коротко о 4 грузовых автомобилях, можете при желании дополнить.
Фото все авторские и не подлежат копированию для использования в каких либо целях.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6455eb514b2200ae0499a4/avtomobili-na-shassi-zubrenka-bychka-valdaia-i-gaz3309-s-dvigatelem-d245-ih-nedostatki-i-udobstva-5f704b9a6e33974a01465289
Смотрите, какой красавец получился из шасси ГАЗ-66, двух кабин от ЗИЛ-131 и мотора от «Бычка»
Наши руки не для скуки – по такому принципу живет за неказистым с виду деревенским забором умелец и по совместительству владелец самодельного пикапа, сгоряча названного Ranger.
Делом рук своих хозяин доволен, а название нравиться перестало. Вопросом, на хрен аппарату, созданному в белорусском селе, американское прозвище, доконали знакомые и незнакомые, которые видели машину. Так что в будущем ее ждет переименование. Вероятнее всего борта автомобиля вскоре украсятся надписями «Бродяга».
Как рассказал моему коллеге по работе на портале ABW.BY создатель и владелец пока еще «Рейнджера», все началось с красивой картинки в Интернете. Увидел – и захотелось самому построить что-то похожее, благо опыт самодельщика имелся.
Стал собирать узлы и агрегаты, которым предстояло соединиться в будущем автомобиле. И первыми оказались шины от какой-то сельхозтехники. Их «кулибин» прихватил домой из Воронежа, Ярцево и Казани. Это дело было нетрудное — работает дальнобойщиком, часто бывает в России. Появились шины – приступил к изготовлению дисков. Основой послужили диски от полуприцепа, а доработка трудностей не представляла, просто нужна аккуратность.
Шасси от ГАЗ-66 удалось выкупить по цене металлолома. Кузов нашелся от пикапа SsangYong. Однако с кабиной вышло сложнее. На ее изготовление пошли две кабины от ЗИЛ-131 и крыша от Ford Transit. Далее все это сращивалось. Пока работал, пришел к выводу, что нужно было искать длинную кабину от пожарного автомобиля. Это позволило бы уменьшить трудоемкость работы. Ну так хорошая мысля, как говорится, приходит опосля.
После сварки началась подготовка к покраске. Ржавчины и недочетов хватало. Этот этап был самым тяжелым и длительным, но как бы там ни было, процесс завершился покраской «раптором». Пробовал установить на крышу рейлинги, но не понравился внешний вид, поэтому убрал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_moto_velo_foto/smotrite-kakoi-krasavec-poluchilsia-iz-shassi-gaz66-dvuh-kabin-ot-zil131-i-motora-ot-bychka-5f87dc5217c9884cd3b95e2d
Поставил ЗИЛ Бычок на базу от ГАЗ-66, добротный экземпляр.
Всем большой привет и спасибо, что посетили автомобильный канал «Красный гараж». Давайте поговорим про ЗИЛ «Бычок», он же ЗИЛ-5301. Думаю многие с такой моделью знакомы и часто видели на дорогах улицы. Речь пойдет про интересный проект, который смог реализовать мужчина из Челябинска. Кстати, его зовут Николай. Все началось в 2014-ом году, именно тогда наш герой приобрел ЗИЛ-5301. Это было трудно назвать полноценным автомобилем, так как состояние его находилось на низком уровне (мягко говоря). Сам же ЗИЛ был выпущен в 2001 году, по крайней мере именно так написано в его документах. Под капотом двигатель объемом 9.9, дизель, около 115 сил. По технической части ничего хорошего, там требовался ремонт. Николаю пришла в голову идея, а почему бы не создать свой проект. Вдобавок, у мужчины завалялись некоторые запчасти от легендарного ГАЗ-66. Итак, а теперь обо всем немножко подробнее расскажу. Так называемый проект стартовал примерно в 2015-ом году, Николай привет турбированный мотор (245-ый дизель) от ЗИЛ в полный порядок, заменил некоторые запчасти и расходники. Капитальный ремонт прошла коробка передач и разные мелочи.
Итак, а теперь наверное самое интересное. Настало время применять элементы от ГАЗ-66. Николай взял полностью ходовую часть, вместе с колесами и прочим. Получается так, что он поставил ЗИЛ Бычок на базу от ГАЗ-66, в итоге вышел добротный экземпляр, который справляется с заданными целями. С передней части автомобиля установлена лебедка, она также от 66-го ГАЗа. Николай использует свой проект для охоты, рыбалки и, чтобы перевозить небольшие грузы. Ведь за кабиной есть неплохой кузов. Автомобиль спокойно едет около 70 км/ч, это его так сказать крейсерская скорость для комфортного вождения. Грузовик получился достаточно бюджетный, за несколько лет использования ничего не выходило из строя, все собрано надежно. Вот так неплохой вариант, как Вам? Можете оставить свое мнение в комментариях ниже, спасибо!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/red_garage/postavil-zil-bychok-na-bazu-ot-gaz66-dobrotnyi-ekzempliar-5f650dd1b142594c532c8376
ЗиЛ или ГаЗ. Страница 2 из 6
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте Олеся 29!Отвечаю на ваш вопрос:1.Очень сильная вибрация,кабина лопается,радиатор от вибрации течет.2.Постоянно отрывает шпильки на колесах даже при номинальной загрузке не говоря уже о перегрузе.3.Еще куча всяких мелких поломок каждый день.У нас все кто имел Бычок давно от них избавились и опять пересели на газели а кому необходим тоннаж от 3х тонн на иномарки и газоны.Кстати тоже самое говорят про валдай(смесь бычка и газели).
Здравствуйте, ко всем прелестям бычка добавьте низкую проходимость.Я тоже хотел было купить,но передумал.
Правильно сделал что не купил.А вообще я считаю для деревни(ЛПХ) из техники необходимо Газель(желательно 2х мостовую с самосвальным кузовом),трактор т-25 с агрегатами и Оку(по делам ездить) и этого вполне достаточно,а все остальное это по желанию(роскошь).Эти выводы я сделал исходя из 20 летнего опыта ведения ЛПХ.
Приобрели мы два года назад Газ 3309, двигатель 245, дизель с турбиной, ТНВД по евро 3, 4-х тонник, если не ошибаюсь. Покупали в ЧАЙКА-СЕРВИС в Нижнем Новгороде. Обошлась машинка в 480 тыс рублей, со всеми лизинговыми платежами 680 тыс рублей. Расход соляры 15-18 литров с загрузкой или без.
К 50 000 км начался геморой, рассыпался редуктор заднего моста решили заменить на старый из запасов не подошел, от 66 тоже не подошел, подробностей не помню но механики бились до последнеого пришлось покупать два новых потому, что и новый вытерпел не долго. (общий простой 1 месяц)
К 85 000 км умер насос компрессора разлетелась приводная шестерня, шестерню нашли в одном магазине из всех магазинов города Уфа за 3 700 рублей.(общий простой 5 дней)
К 102 000 км переломился коленвал между 3 и4 горшком, сломало шатун, треснула гильза вместе с блоком двигателя (трещина внутренняя), ( общий простой идет 2 месяц) причину указывают конструкторскую: коробка 5 ступка весит немало, а крепиться только болтами к двигателю, на раме не крепиться. + кардан.
Новый двигатель в газ центре 160 000 рублей(поставка 1,5 месяца)
Новый двигатель от частников 145 000 рублей(поставка 2-3 месяца)
Кап ремонт своими силами без переоформления, примерно 40 тыс. рублей, но нет гарантии, что блок подойдет к головке.
итог делайте сами.
В 2003 году купили хино-рейнжер 280 000 рублей, дизель, паспортная грузоподъемность 2 тонны, берет перегруз в 1,5 тонны легко. Расход в любой нагрузке 7-8 литров дизеля, геморой был только один закисли суппорта тормозов, порвался ремень кондиционера, но машина ездила и тормозила не закисшими суппортами. Срок поставки зап. частей от 2 до 14 дней и все подходят.
честно некогда больше не куплю отечественный автомобиль, последний раз газон встал за 600 км от дома груженный овцами при уличной температуре — 20, водила пока ехали уже к овцам греться полез.
Держать автопарк мне не по карману.
Не повторяйте чужих ошибок, искренне надеюсь, что мой отзыв кому поможет.
как говорят китайцы у нас (У РУССКИХ) только дети красивые получаются потому что мы их не руками делаем!
у нас пока есть единственное чем гордится это оружие и Камазы, хотя на ДАКАР Камазы комплектуют практически из всего иностранного.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/28812?page=1